Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Тема-«ромашка» о сроках сдачи железнодорожных объектов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 14.06.2022 в 01:22, Белый Гендальф сказал:

CCC говорят вещал, что D3 поедет 1 апреля 2023, а D4 на коленке (без 3,4 главных горьковки от курка до нижегородской) поедет в сентябре 2023

То есть скорее Д3 к Дню города, а Д4 к НГ... В обрезанном и недоделанном варианте... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 580
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 01.07.2022 в 12:40, maxim_ch сказал:

То есть скорее Д3 к Дню города, а Д4 к НГ... В обрезанном и недоделанном варианте... 

Ромашка есть, вы здесь даже писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Karo-shi сказал:

Окончание строительства: III квартал 2024 года... мда, слов нет, одни эмоции... Хотя, это ж, план, так сказать, для местного населения, чтобы не беспокоили по чём зря 😉

Бочкарёв: Движение поездов по МЦД-3 и МЦД-4 откроется к 2024 году

(10.08.2022, Москва 24)

20220810_071503.jpg

Так всё пока по графику, полноценный запуск D4 будет 8 декабря 2024. Другой вопрос что "по временной схеме" хотели раньше, но просто вместо раньше на полтора года, скорее получится раньше на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2021 в 14:17, Vandoz сказал:
Будущий МЦД-4: 

В настоящее время ведется:

— реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская — Нижегородская (бывшая платформа Карачарово) со строительством дополнительных главных путей (2024 год);

— реконструкция конечных станций оборота поездов Апрелевка и Железнодорожная (2024 год).

Открытие движения на МЦД-4 запланировано на 2023 год.

В статье про открытие Матвеевской есть большой раздел про планы на будущее.

С одной стороны, обещано запустить движение в 2023 году. С другой, окончание строительных работ по большинству вышеперечисленных титулов запланировано на 2024 год.

 

Открытие движения на МЦД-4 запланировано на 2023 год (ориентировочно - 01.09.2023).

Бочкарёв: Движение поездов по МЦД-3 и МЦД-4 откроется к 2024 году (эфир от 10.08.2022, Москва 24)

от Loader: В 2023-м ввод платформ МЦД-2 и МЦД-4. На плакате указан срок полного окончания строительства (две платформы для дальних электричек).

Когда по сути 2022 год уже почти заканчивается (объективно), то хотелось бы иметь более чёткие представления о сроках ввода "объекта" МЦД-4 (и не в "обрезанном" формате)...

20220810_071503.jpg.f325bc1b12a4bf950fbca0a14b3a1c6f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Karo-shi Я бы не стал так уж надеяться на эти обещания. Через год про них никто не вспомнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leon, честно, я помню изначальные планы Правительства Москвы относительно "лёгенького метро", что чуть ли не в 2020 году оно должно было заработать... в одном нашем (областном) форуме тема была, посвящённая этому "событию".

5 минут назад, Leon сказал:

Я бы не стал так уж надеяться на эти обещания. Через год про них никто не вспомнит.

Поэтому я с Вами искренне соглашусь. И буду ожидать "молча" фактического срока ввода МЦД-4 в эксплуатацию. 🤐

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сейчас дела идут, D3 по уже вполне постоянной схеме поедет раньше чем D4 даже по временной, на сколько-то месяцев (4-7-10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ответа на этот вопрос надо понять сроки окончания строительства ключевых точек. 

Парки оборота - конь почти не валялся, а сколько там надо времени на укладку всего необходимого? При наличии ресурсов за следующее лето можно сделать.

Мосты, тоннель и путепроводы резво строятся.  Критичными будут: для Д3 - туннель и путепровод над Стромынкой, для Д4 - участок от Курской до Нижегородской (КМК его готовность на сейчас выше, но и работы там на большем участке пути надо проводить).

Остановочные пункты на возможность запуска не влияют прямо, но всё же рассмотрим.

По Д3 есть вероятность за год с небольшим завершить Крюково, построить Митьково. Успеют ли завершить переделку Ипподрома - сомневаюсь. По остальным о.п. возможно начало работ, но их завершение маловероятно и не так приоритетно. 

По Д4 начатое уже сейчас за год будет скорее всего доделано (Лесной городок, Переделкино, Мещерская, Очаково, Минская, Тестовская, Белорусская, Марьина Роща, Каланчёвская, Курская, Серп и Молот). Есть сомнения по Кутузовской, Беговой и Железнодорожной. Скорее всего начнут делать Поклонную и Рижскую, но сильно сомневаюсь, что сделают за год, особенно первую из них (не приоритетно). 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поклонная уже строится, на примерно половине платформы (по крайней мере той что в область) уже бетонные конструкции уложены. На D4 сейчас самые критичные имхо - Ермакова Роща и спуск к Беговой, автотоннель на Станколите, путепровод над ШЭ и два более мелких над Волочаевской и Рогожским посёлком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Поклонная уже строится

Я бы сказал, что ни шатко, ни валко, т.е. по остаточному принципу. Её наличие/отсутствие будет мало кому значимо при запуске МЦД4.

33 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Ермакова Роща и спуск к Беговой

Согласен с оговоркой, что сама ЕР может быть проигнорирована и задвинута на очень дальнюю перспективу. А вот спуск с эстакады и переделка примыканий в этом месте - это как-то затормозилось.

33 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

путепровод над ШЭ и два более мелких над Волочаевской и Рогожским посёлком

Тут абсолютно согласен.

33 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

автотоннель на Станколите

Для того, чтобы поехало МЦД, даже сам Станколит может остаться таким, как есть сейчас. И его могут пропускать. При наличии Савеловской с выходом в сторону МЕТРО (магазина) вообще его востребованность будет снижена до незначительной. Так что не исключаю, что он может быть задвинут на очень дальнюю перспективу вместе с автотоннелем.

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, только вот строительство будет очень мешать. Как минимум, надо забить шпунт и уложить рельсы на временный путепровод с защитой, чтобы под ним что-то раскапывать. Это стоит сделать, самое позднее, через 13 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dashish сказал:

Станколит может остаться таким, как есть сейчас.

Его же на официальных схемах обозначают как "после 2025 г", как и Ермакову Рощу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому про них я ничего не сказал в своём первом развёрнутом ответе @ Белый Гендальф сегодня днём. 

Также интересен такой нюанс: будет ли взаимоувязан запуск МЦД4 с открытием движения по 3/4 главным на Киевском и Горьковском направлениях. Успеют ли? Очень сомневаюсть. Особенно на Горьковском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

  Мострансмониторинг пишет, что D3 собираются открывать в августе 2023. Интересно в каком виде, Крюково доделать непонятно успеют ли, там парк оборота в более грустном виде чем оный для D2\D4 на Каланчёвской, на Ипподроме его похоже что вообще не начинали если не считать разравнивания площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успеют за два месяца доделать и открыть вторую платформу Минскую, Очаково и Переделкино? Мещерская и Лесной Городок уже почти доделаны

Изменено пользователем moscow1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, moscow1234 сказал:

Успеют за два месяца доделать и открыть  Очаково 

Точно нет, она и в планах значилась на лето 2023 вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2022 в 22:25, Белый Гендальф сказал:

  Мострансмониторинг пишет, что D3 собираются открывать в августе 2023. Интересно в каком виде, Крюково доделать непонятно успеют ли, там парк оборота в более грустном виде чем оный для D2\D4 на Каланчёвской, на Ипподроме его похоже что вообще не начинали если не считать разравнивания площадки.

Разве что в урезанном виде. Крюково такими темпами к августу 2024 доделают - платформу, что сейчас строят, достроят в этом году, но до весны будет стоять закрытой, как сойдёт снег, через неделю откроют и примутся за нынешнюю 3 платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше интересно смогут ли пустить D4 как цельный диаметр в 2023 году

Центральный участок хромает, парк экипировки в Желдоре так и не начали делать, насколько я понял, пассажирская инфраструктура самой ст.Желенодорожная по сути в начальной стадии реконструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как я понимаю, в режиме до Белорусской или Марьиной рощи пусть вполне реально весной...  Если будет на то Высшая воля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxim_ch сказал:

ну как я понимаю, в режиме до Белорусской или Марьиной рощи пусть вполне реально весной...  Если будет на то Высшая воля...

На Белорусской дай бог весной только реверс закончится, а потом еще транзитную платформу у вокзала перестраивать полностью. Там D4 весной будет некуда прибывать. 

На М-Р только начали бурить сваи под подпорную стену. Потом эту подпорную стену надо залить, потом насыпать песка, и потом построить платформу. Дай бог если к весне ее вообще начнут строить. Да и где вы предлагаете на М-Р оборачивать поезда D4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxim_ch сказал:

ну как я понимаю, в режиме до Белорусской или Марьиной рощи пусть вполне реально весной...  Если будет на то Высшая воля...

Со стороны горьковки или киевки? 🙂 Если со стороны киевки, то киевский радиус D4 до Белорусского вокзала можно будет запустить тогда, когда будет полностью готова соединительная ветвь и закончится реверс на D1.. Из-за реверса пути Белорусского вокзала заняты пригородными поездами. Когда реверс закончится и большинство пригородных поездов D1 опять пойдут на диаметр, можно будет выделить пару путей на Белорусском для оборота поездов D4  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 30.11.2022 в 06:07, Кирилл Добаринов сказал:

По Ольгино пустить могут хоть завтра. Запуск D4 (по схеме "для начала хотя бы так") держат совсем другие узлы...

Именно так. Но, пока что запуск по постоянной схеме с 8 главными южнее Курской (ну или хотя бы 6, 4 горьковского и 2 Курского. По скоростным путям Курского пока непонятно - слишком мало по ним движений) 8 декабря 2024 всё ещё реалистичен.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пуск д4 "для начала хотя бы так" с 2 путями карачарово-курский тоже как-то на 2024 просится, хотя там наверное можно и полноценно всё запустить с 4 путкой карачарово-курский

К тому времени наверняка будут платформы на марьиной роще, рижской и беговой, что не даёт запустить в 2023. Каланчёвская и I-II пути курский-каланчёвская-рижская можно сказать уже сейчас готовы

Правда с серпом и молотом вопросик ну и рижская-марьина роща аналогичный вопросик. Но будем надеяться, что со сносом зданий что-то решат

Изменено пользователем Evan_Pu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Evan_Pu сказал:

Да пуск д4 "для начала хотя бы так" с 2 путями карачарово-курский тоже как-то на 2024 просится, хотя там наверное можно и полноценно всё запустить с 4 путкой карачарово-курский

К тому времени наверняка будут платформы на марьиной роще, рижской и беговой, что не даёт запустить в 2023. Каланчёвская и I-II пути курский-каланчёвская-рижская можно сказать уже сейчас готовы

Правда с серпом и молотом вопросик ну и рижская-марьина роща аналогичный вопросик. Но будем надеяться, что со сносом зданий что-то решат

Вот и получается, что в 2023 году запуск D4 по схеме "для начала хотя бы так" (за оставшийся ну пускай год такими темпами хорошо если успеют реализовать хотя бы 1 путь от Рижской до Станколита – тогда получится запустить "Иволги" с интервалом 15-18 мин, что для маршрута бывших курско-белорусских электричек уже нехилый такой прогресс; на радиусах временно между "Иволгами" едет дальний пригород, чтобы хоть там обеспечить целевой интервал 5-6 мин); полноценный же запуск, уже с полным разделением МЦД и дальнего пригорода – в 2024 году.

Вообще для запуска Киевско-Горьковского диаметра по схеме "для начала хотя бы так" необходимы и достаточны: один путь от Каланчёвской (или Рижской) до путепроводов над путями Рижского направления на Рижский вокзал, затем двухпутная вставка до Савёловской (уже есть), где поезда D4 смогут разъехаться, далее вновь один путь до Белорусского вокзала и Беговой, и наконец подъём на Киевско-Смоленскую эстакаду в районе будущего о.п. Ермакова Роща (я этот участок так и называю – Ермакова Роща, понимая даже не столько о.п., сколько пути в районе его будущего расположения). Серп и Молот вполне обойдётся существующей платформой (бывшая "на Москву"), на Курском можно использовать временную надстройку на 1-ой платформе (плюс тупики), на Железнодорожной уже строится обновлённая 2-ая платформа – она может быть использована "Иволгами" на Апрелевку плюс дальним пригородом (вместо 3-ей платформы, которую придётся вновь перестроить из-за сдвига IV пути ближе к вновь отстраиваемой 2-ой платформе), на остальных о.п. также с головой хватит уже существующей инфраструктуры. Если уложатся с одним путём под D4 между Рижской и Станколитом и между Савёловским и Белорусским вокзалами, а также с Ермаковой Рощей за 2023 год, то запуск Киевско-Горьковского диаметра вполне может состояться и в 2023 году. По неофициальной информации это может произойти даже синхронно с D3, т.е. вообще в апреле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...