Jump to content

Тема-«ромашка» о сроках сдачи железнодорожных объектов


 Share

Recommended Posts

Т.к. пошли какие-то официальные документы по "тру ВСМ" участку Алабушево - Межево, оставлю свой ванг: постояннотоковый ввод в Москву поедет не раньше декабря 2027, тестовый "тру ВСМ" участок - не раньше декабря 2031.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Прям вот так, до Межево? Оригинальненько... Филатов Луг в исполнении ВСМ.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Лайонел сказал:

Прям вот так, до Межево? Оригинальненько... Филатов Луг в исполнении ВСМ.

Просто в Межево ГХ ОЖД и ВСМ-1 сходятся на достаточное расстояние, чтобы можно было встроить развязку как у Алабушево. И соответственно разбить весь основной участок ВСМ-1 на подучастки – один из них от Алабушево до Межево. Что ускорит строительство (не требуется размываться на весь маршрут), плюс позволит уже на промежуточном этапе, когда готова лишь часть ВСМ-1, уже решить некоторые проблемы, особенно на пассажиронапряжённых участках вроде "Клин – Москва".

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

В той же схеме с открытия перехода на Кутузовской обозначена и Беговая со сроком 2025+. Логично. Беговую активно строят. А вот с Рижской никак не выгонят цветочников, чтобы начать строить. :-(

Edited by Flipper
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flipper сказал:

В той же схеме с открытия перехода на Кутузовской обозначена и Беговая со сроком 2025+. Логично. Беговую активно строят. А вот с Рижской никак не выгонят цветочников, чтобы начать строить. :-(

Ждут суда.

 

Edited by tylers1121
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, tylers1121 сказал:

Ждут суда.

Завтра, кстати, ровно год, как должно было состояться заседание по плану. "Всего лишь". Другие тяжбы между строителями и собственниками выкупаемой земли и подольше, бывало, тянулись.

И если на страницу дела зайдете, то увидите, что РЖД (которые истец) новое ходатайство приложили. В прошлые разы, вроде как, это было связано с тем, что ответчики то ли просто какой-то документ не донесли, то ли там какой-то косяк был, и заседание снова откладывали. 

Так что велик шанс, что и это надолго, а платформа Д3 будет сдана раньше, чем Д4...

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.06.2024 в 15:51, Дендр сказал:

Так что велик шанс, что и это надолго, а платформа Д3 будет сдана раньше, чем Д4...

Платформа D3 не имеет почти никакого смысла без прямого перехода к метро, который не сделать без конкорса D2 и D4. Скорее всего поэтому-то с платформой D3 и не торопятся - сама по себе она смысла несет мало.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Весьма вероятно, там разные подэтапы в большом проекте, и если можно построить платформу D3 и грубо говоря полперехода (например, до депо Николаевка), подписать акт авода, пожать руки, получить оплату и пойти дальше - почему бы это не сделать. Крюково и Желдор по аналогичной логике реконструируются, просто там визуально комплекс более единый и длина перехода меньше.

Здесь, думаю, можно начать с метронаклона + вестибюля над дорогой, и отдельно - с платформы D3, пешеходного моста со стороны D3 и может быть даже платформы ВСМ (на которой конь ещё не валялся). Когда перечисленное будет готово, суды по платформе D4, наверное, кончатся, и достроить короткий участок над D4 не будет так уж долго.

Персонально, всё ещё считаю ошибкой отказ от платформы на 3,4, там снеся платформу между путём из Москвы и путём отстойника, и немного перетрассировав путь из Москвы, можно было бы легко вписать островную, супер большого трафика на ней всё равно бы не было.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Весьма вероятно, там разные подэтапы в большом проекте, и если можно построить платформу D3 и грубо говоря полперехода (например, до депо Николаевка), подписать акт авода, пожать руки, получить оплату и пойти дальше - почему бы это не сделать.

Для строителей - да, это логично. А вот для москвы и РЖД - нет. Т.к. если полноценной готовности Рижской в ближайшие годы все равно не будет, есть смысл перекинуть рабочих на другие, более актуальные сейчас объекты. И судя по кадрам со стройки (вялотекущие работы) - именно это и было сделано.

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Здесь, думаю, можно начать с метронаклона + вестибюля над дорогой

Это, собственно, уже делается.

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

может быть даже платформы ВСМ (на которой конь ещё не валялся)

А смысл?

  1. Ну будет потом как на П-Р долгое время было - с частично готовой платформой и полным затишьем по конкорсу.
  2. ЕМНИП, строительство платформы и путей ВСМ потребует отжима нескольких путей Николаевки. И раз уж готовность Рижской не скоро, то и жизнь Николаевке можно пока не усложнять, ИМХО

Раз уж у них заминка по времени - лучше бы потратили на корректировку проекта и сделали остановку по 3 и 4 путям ленбана. Это было бы ой как актуально.

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Когда перечисленное будет готово, суды по платформе D4, наверное, кончатся

Вся проблема Рижской в том, что суды могут кончиться уже в ближайшую среду, т.е. через 3 дня, а могут и через 3 года.

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Персонально, всё ещё считаю ошибкой отказ от платформы на 3,4

Неистово плюсую

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ж/д путепроводы между улицами Хачатуряна и Дубнинской готовы на 91%

Продолжается устройство дорожного покрытия, проезжей части, тротуаров, бортового камня, формирование газона. Окончание строительства запланировано на третий квартал 2024 года.

71bc7cb2b5eb3092c8b07e074b9cb148f0edafbe.jpeg

В общей сложности сейчас ведутся работы по реконструкции и строительству 14 путепроводов. А всего с 2011 года реализовано 24 проекта по прокладке путепроводов.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Loshadka сказал:
Ж/д путепроводы между улицами Хачатуряна и Дубнинской готовы на 91%

Продолжается устройство дорожного покрытия, проезжей части, тротуаров, бортового камня, формирование газона. Окончание строительства запланировано на третий квартал 2024 года.

71bc7cb2b5eb3092c8b07e074b9cb148f0edafbe.jpeg

В общей сложности сейчас ведутся работы по реконструкции и строительству 14 путепроводов. А всего с 2011 года реализовано 24 проекта по прокладке путепроводов.

 

Сами по себе путепроводы, двухпутный на главных путях Д1 и однопутный на ветке с МКЖД были полностью готовы еще в конце 2023г.не была готова дорожная часть, из за проблем с какой то инженерной сетью. 

Но, эти путепроводы финансировала Москва как дорожный проект, еще надо построить второй путепровод под полное развитие Д1, он запроектирован, строиться должен по титулу МЦД. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, почему написано ЖД путепровод, если он соединяет две автомобильные дороги и пересекает Жд. Чуть позже понял, ЖД пересекает автодорогу сверху.

Edited by Mondnacht
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...