Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Тема-«ромашка» о сроках сдачи железнодорожных объектов


 Share

Recommended Posts

В 14.06.2022 в 01:22, Белый Гендальф сказал:

CCC говорят вещал, что D3 поедет 1 апреля 2023, а D4 на коленке (без 3,4 главных горьковки от курка до нижегородской) поедет в сентябре 2023

То есть скорее Д3 к Дню города, а Д4 к НГ... В обрезанном и недоделанном варианте... 

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


В 01.07.2022 в 12:40, maxim_ch сказал:

То есть скорее Д3 к Дню города, а Д4 к НГ... В обрезанном и недоделанном варианте... 

Ромашка есть, вы здесь даже писали

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Karo-shi сказал:

Окончание строительства: III квартал 2024 года... мда, слов нет, одни эмоции... Хотя, это ж, план, так сказать, для местного населения, чтобы не беспокоили по чём зря 😉

Бочкарёв: Движение поездов по МЦД-3 и МЦД-4 откроется к 2024 году

(10.08.2022, Москва 24)

20220810_071503.jpg

Так всё пока по графику, полноценный запуск D4 будет 8 декабря 2024. Другой вопрос что "по временной схеме" хотели раньше, но просто вместо раньше на полтора года, скорее получится раньше на год.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2021 в 14:17, Vandoz сказал:
Будущий МЦД-4: 

В настоящее время ведется:

— реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская — Нижегородская (бывшая платформа Карачарово) со строительством дополнительных главных путей (2024 год);

— реконструкция конечных станций оборота поездов Апрелевка и Железнодорожная (2024 год).

Открытие движения на МЦД-4 запланировано на 2023 год.

В статье про открытие Матвеевской есть большой раздел про планы на будущее.

С одной стороны, обещано запустить движение в 2023 году. С другой, окончание строительных работ по большинству вышеперечисленных титулов запланировано на 2024 год.

 

Открытие движения на МЦД-4 запланировано на 2023 год (ориентировочно - 01.09.2023).

Бочкарёв: Движение поездов по МЦД-3 и МЦД-4 откроется к 2024 году (эфир от 10.08.2022, Москва 24)

от Loader: В 2023-м ввод платформ МЦД-2 и МЦД-4. На плакате указан срок полного окончания строительства (две платформы для дальних электричек).

Когда по сути 2022 год уже почти заканчивается (объективно), то хотелось бы иметь более чёткие представления о сроках ввода "объекта" МЦД-4 (и не в "обрезанном" формате)...

20220810_071503.jpg.f325bc1b12a4bf950fbca0a14b3a1c6f.jpg

  • Surprised 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Karo-shi Я бы не стал так уж надеяться на эти обещания. Через год про них никто не вспомнит.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

@Leon, честно, я помню изначальные планы Правительства Москвы относительно "лёгенького метро", что чуть ли не в 2020 году оно должно было заработать... в одном нашем (областном) форуме тема была, посвящённая этому "событию".

5 минут назад, Leon сказал:

Я бы не стал так уж надеяться на эти обещания. Через год про них никто не вспомнит.

Поэтому я с Вами искренне соглашусь. И буду ожидать "молча" фактического срока ввода МЦД-4 в эксплуатацию. 🤐

  • Like 1
  • Sympathize 2
Link to comment
Share on other sites

Как сейчас дела идут, D3 по уже вполне постоянной схеме поедет раньше чем D4 даже по временной, на сколько-то месяцев (4-7-10)

Link to comment
Share on other sites

Для ответа на этот вопрос надо понять сроки окончания строительства ключевых точек. 

Парки оборота - конь почти не валялся, а сколько там надо времени на укладку всего необходимого? При наличии ресурсов за следующее лето можно сделать.

Мосты, тоннель и путепроводы резво строятся.  Критичными будут: для Д3 - туннель и путепровод над Стромынкой, для Д4 - участок от Курской до Нижегородской (КМК его готовность на сейчас выше, но и работы там на большем участке пути надо проводить).

Остановочные пункты на возможность запуска не влияют прямо, но всё же рассмотрим.

По Д3 есть вероятность за год с небольшим завершить Крюково, построить Митьково. Успеют ли завершить переделку Ипподрома - сомневаюсь. По остальным о.п. возможно начало работ, но их завершение маловероятно и не так приоритетно. 

По Д4 начатое уже сейчас за год будет скорее всего доделано (Лесной городок, Переделкино, Мещерская, Очаково, Минская, Тестовская, Белорусская, Марьина Роща, Каланчёвская, Курская, Серп и Молот). Есть сомнения по Кутузовской, Беговой и Железнодорожной. Скорее всего начнут делать Поклонную и Рижскую, но сильно сомневаюсь, что сделают за год, особенно первую из них (не приоритетно). 

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Поклонная уже строится, на примерно половине платформы (по крайней мере той что в область) уже бетонные конструкции уложены. На D4 сейчас самые критичные имхо - Ермакова Роща и спуск к Беговой, автотоннель на Станколите, путепровод над ШЭ и два более мелких над Волочаевской и Рогожским посёлком.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Поклонная уже строится

Я бы сказал, что ни шатко, ни валко, т.е. по остаточному принципу. Её наличие/отсутствие будет мало кому значимо при запуске МЦД4.

33 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Ермакова Роща и спуск к Беговой

Согласен с оговоркой, что сама ЕР может быть проигнорирована и задвинута на очень дальнюю перспективу. А вот спуск с эстакады и переделка примыканий в этом месте - это как-то затормозилось.

33 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

путепровод над ШЭ и два более мелких над Волочаевской и Рогожским посёлком

Тут абсолютно согласен.

33 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

автотоннель на Станколите

Для того, чтобы поехало МЦД, даже сам Станколит может остаться таким, как есть сейчас. И его могут пропускать. При наличии Савеловской с выходом в сторону МЕТРО (магазина) вообще его востребованность будет снижена до незначительной. Так что не исключаю, что он может быть задвинут на очень дальнюю перспективу вместе с автотоннелем.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

Может, только вот строительство будет очень мешать. Как минимум, надо забить шпунт и уложить рельсы на временный путепровод с защитой, чтобы под ним что-то раскапывать. Это стоит сделать, самое позднее, через 13 месяцев.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Dashish сказал:

Станколит может остаться таким, как есть сейчас.

Его же на официальных схемах обозначают как "после 2025 г", как и Ермакову Рощу

Link to comment
Share on other sites

Именно поэтому про них я ничего не сказал в своём первом развёрнутом ответе @ Белый Гендальф сегодня днём. 

Также интересен такой нюанс: будет ли взаимоувязан запуск МЦД4 с открытием движения по 3/4 главным на Киевском и Горьковском направлениях. Успеют ли? Очень сомневаюсть. Особенно на Горьковском.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

  Мострансмониторинг пишет, что D3 собираются открывать в августе 2023. Интересно в каком виде, Крюково доделать непонятно успеют ли, там парк оборота в более грустном виде чем оный для D2\D4 на Каланчёвской, на Ипподроме его похоже что вообще не начинали если не считать разравнивания площадки.

  • Surprised 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Успеют за два месяца доделать и открыть вторую платформу Минскую, Очаково и Переделкино? Мещерская и Лесной Городок уже почти доделаны

Edited by moscow1234
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, moscow1234 сказал:

Успеют за два месяца доделать и открыть  Очаково 

Точно нет, она и в планах значилась на лето 2023 вроде

  • Disagree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 29.10.2022 в 22:25, Белый Гендальф сказал:

  Мострансмониторинг пишет, что D3 собираются открывать в августе 2023. Интересно в каком виде, Крюково доделать непонятно успеют ли, там парк оборота в более грустном виде чем оный для D2\D4 на Каланчёвской, на Ипподроме его похоже что вообще не начинали если не считать разравнивания площадки.

Разве что в урезанном виде. Крюково такими темпами к августу 2024 доделают - платформу, что сейчас строят, достроят в этом году, но до весны будет стоять закрытой, как сойдёт снег, через неделю откроют и примутся за нынешнюю 3 платформу.

Link to comment
Share on other sites

Больше интересно смогут ли пустить D4 как цельный диаметр в 2023 году

Центральный участок хромает, парк экипировки в Желдоре так и не начали делать, насколько я понял, пассажирская инфраструктура самой ст.Желенодорожная по сути в начальной стадии реконструкции

Link to comment
Share on other sites

ну как я понимаю, в режиме до Белорусской или Марьиной рощи пусть вполне реально весной...  Если будет на то Высшая воля...

Link to comment
Share on other sites

Только что, maxim_ch сказал:

ну как я понимаю, в режиме до Белорусской или Марьиной рощи пусть вполне реально весной...  Если будет на то Высшая воля...

На Белорусской дай бог весной только реверс закончится, а потом еще транзитную платформу у вокзала перестраивать полностью. Там D4 весной будет некуда прибывать. 

На М-Р только начали бурить сваи под подпорную стену. Потом эту подпорную стену надо залить, потом насыпать песка, и потом построить платформу. Дай бог если к весне ее вообще начнут строить. Да и где вы предлагаете на М-Р оборачивать поезда D4?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maxim_ch сказал:

ну как я понимаю, в режиме до Белорусской или Марьиной рощи пусть вполне реально весной...  Если будет на то Высшая воля...

Со стороны горьковки или киевки? 🙂 Если со стороны киевки, то киевский радиус D4 до Белорусского вокзала можно будет запустить тогда, когда будет полностью готова соединительная ветвь и закончится реверс на D1.. Из-за реверса пути Белорусского вокзала заняты пригородными поездами. Когда реверс закончится и большинство пригородных поездов D1 опять пойдут на диаметр, можно будет выделить пару путей на Белорусском для оборота поездов D4  

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 30.11.2022 в 06:07, Кирилл Добаринов сказал:

По Ольгино пустить могут хоть завтра. Запуск D4 (по схеме "для начала хотя бы так") держат совсем другие узлы...

Именно так. Но, пока что запуск по постоянной схеме с 8 главными южнее Курской (ну или хотя бы 6, 4 горьковского и 2 Курского. По скоростным путям Курского пока непонятно - слишком мало по ним движений) 8 декабря 2024 всё ещё реалистичен.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Да пуск д4 "для начала хотя бы так" с 2 путями карачарово-курский тоже как-то на 2024 просится, хотя там наверное можно и полноценно всё запустить с 4 путкой карачарово-курский

К тому времени наверняка будут платформы на марьиной роще, рижской и беговой, что не даёт запустить в 2023. Каланчёвская и I-II пути курский-каланчёвская-рижская можно сказать уже сейчас готовы

Правда с серпом и молотом вопросик ну и рижская-марьина роща аналогичный вопросик. Но будем надеяться, что со сносом зданий что-то решат

Edited by Evan_Pu
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Evan_Pu сказал:

Да пуск д4 "для начала хотя бы так" с 2 путями карачарово-курский тоже как-то на 2024 просится, хотя там наверное можно и полноценно всё запустить с 4 путкой карачарово-курский

К тому времени наверняка будут платформы на марьиной роще, рижской и беговой, что не даёт запустить в 2023. Каланчёвская и I-II пути курский-каланчёвская-рижская можно сказать уже сейчас готовы

Правда с серпом и молотом вопросик ну и рижская-марьина роща аналогичный вопросик. Но будем надеяться, что со сносом зданий что-то решат

Вот и получается, что в 2023 году запуск D4 по схеме "для начала хотя бы так" (за оставшийся ну пускай год такими темпами хорошо если успеют реализовать хотя бы 1 путь от Рижской до Станколита – тогда получится запустить "Иволги" с интервалом 15-18 мин, что для маршрута бывших курско-белорусских электричек уже нехилый такой прогресс; на радиусах временно между "Иволгами" едет дальний пригород, чтобы хоть там обеспечить целевой интервал 5-6 мин); полноценный же запуск, уже с полным разделением МЦД и дальнего пригорода – в 2024 году.

Вообще для запуска Киевско-Горьковского диаметра по схеме "для начала хотя бы так" необходимы и достаточны: один путь от Каланчёвской (или Рижской) до путепроводов над путями Рижского направления на Рижский вокзал, затем двухпутная вставка до Савёловской (уже есть), где поезда D4 смогут разъехаться, далее вновь один путь до Белорусского вокзала и Беговой, и наконец подъём на Киевско-Смоленскую эстакаду в районе будущего о.п. Ермакова Роща (я этот участок так и называю – Ермакова Роща, понимая даже не столько о.п., сколько пути в районе его будущего расположения). Серп и Молот вполне обойдётся существующей платформой (бывшая "на Москву"), на Курском можно использовать временную надстройку на 1-ой платформе (плюс тупики), на Железнодорожной уже строится обновлённая 2-ая платформа – она может быть использована "Иволгами" на Апрелевку плюс дальним пригородом (вместо 3-ей платформы, которую придётся вновь перестроить из-за сдвига IV пути ближе к вновь отстраиваемой 2-ой платформе), на остальных о.п. также с головой хватит уже существующей инфраструктуры. Если уложатся с одним путём под D4 между Рижской и Станколитом и между Савёловским и Белорусским вокзалами, а также с Ермаковой Рощей за 2023 год, то запуск Киевско-Горьковского диаметра вполне может состояться и в 2023 году. По неофициальной информации это может произойти даже синхронно с D3, т.е. вообще в апреле.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...