Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Переход между станциями «Динамо» и «Петровский парк»


 Share

Recommended Posts

Кто-нибудь знает, на какой стадии строительства сейчас переход между станциями Динамо Замоскворецкой линии и Петровский Парк Большой Кольцевой линии? И когда планируется его открыть?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 341
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кто-нибудь знает, на какой стадии строительства сейчас переход между станциями Динамо Замоскворецкой линии и Петровский Парк Большой Кольцевой линии? И когда планируется его открыть?

Открытие планируется, до конца следующего года.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает, на какой стадии строительства сейчас переход между станциями Динамо Замоскворецкой линии и Петровский Парк Большой Кольцевой линии? И когда планируется его открыть?

Открытие планируется, до конца следующего года.

 

А Вы, кстати, не знаете, почему такая большая разница во времени между открытием станции и перехода?

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую читать тему про ПП, там все ответы есть. А есть этого будет мало, есть про строительство станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

01 ноября 2018

 

Степень готовности перехода со станции метро "Динамо" на станцию "Петровский Парк".:)

e2d7f470dec4acdf73dfd2ad377b4de8.jpg

Link to comment
Share on other sites

Попалось на одном чертежике примыкание пересадки к станции:

 

http://a.radikal.ru/a38/1811/bc/f811819478b9.gif

Link to comment
Share on other sites

gallery_13054_2833_44100.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 439.89 килобайт)

 

Подземный переход между метро «Петровский парк» и «Динамо» достроят в 2019 году
Подземный пешеходный переход между станцией метро «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) и «Динамо» Замоскворецкой ветки планируется ввести в конце следующего года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

 

«Длина участка составляет порядка 130 метров. Уже пройдено более 90 метров. Строительство ведется горным способом, с применением специальных методов по заморозке грунта», – сказал А. Бочкарев.

Источник: stroi.mos.ru.
Там нашли то ли какие-то горные выработки времён строительства станции, то ли что-то ещё такое

Плывун там нашли :)

Попалось на одном чертежике примыкание пересадки к станции:

 

http://a.radikal.ru/a38/1811/bc/f811819478b9.gif

01 ноября 2018

 

Степень готовности перехода со станции метро "Динамо" на станцию "Петровский Парк".:)

e2d7f470dec4acdf73dfd2ad377b4de8.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ещё с 2012 года предлагаю использовать на форуме подработанную версию верхней картинки

https://www.nashtransport.ru/index.php?ac...msg&id=9991

Link to comment
Share on other sites

Ещё с 2012 года предлагаю использовать на форуме подработанную версию верхней картинки

https://www.nashtransport.ru/index.php?ac...msg&id=9991

При переходе по ссылке форум выдаёт ошибку.

Link to comment
Share on other sites

Ещё с 2012 года предлагаю использовать на форуме подработанную версию верхней картинки

https://www.nashtransport.ru/index.php?ac...msg&id=9991

При переходе по ссылке форум выдаёт ошибку.

 

Странно, у меня по ссылке картинка легко открывается, а если поменять номер в конце - открываются и "чужие" картинки.

 

Записал картинку на сторонний пикхостер:

9886e5252fd77425780ee4c88e8df5c5.jpg

Link to comment
Share on other sites

И в чём принципиальное отличие, кроме того, что часть вырезана и осветлена? Я думал, у вас схема новее, где связь с подземником под Ленинградским уже отсутствует, зато присутствует построенный выход, который сейчас служит для пересадки.

Link to comment
Share on other sites

И в чём принципиальное отличие, кроме того, что часть вырезана и осветлена? Я думал, у вас схема новее, где связь с подземником под Ленинградским уже отсутствует, зато присутствует построенный выход, который сейчас служит для пересадки.

 

И эта схема поновее могла существовать в 2012 году?

Отличие в том, что не надо глаза ломать, а такая подработка снимка требует лишь пары минут.

Многие неплохие сайты и блогеры с тех пор эту минутную подработку оценили и использовали, вот гляньте:

Простите, если я надоел.

Edited by Griz
Link to comment
Share on other sites

Странно, у меня по ссылке картинка легко открывается

На альбоме, где лежит картинка - не стоит галочка "публичный".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

Я правильно понял, что всё готово в конструкциях, кроме проёмов между станцией "Динамо" и переходом? Почему здесь в кольцах нет заготовок под проёмы, какие обычно бывают на станциях глубокого заложения и на переходах между ними? Почему на месте будущего гермозатвора армокаркас стены занимает почти всё поперечное сечение тоннеля? Где тогда будут проходить люди?

Link to comment
Share on other sites

Почему на месте будущего гермозатвора армокаркас стены занимает почти всё поперечное сечение тоннеля? Где тогда будут проходить люди?

 

Там же по тексту дано пояснение что уровень пола самого перехода прямо по середине, а на том уровне где на фото рабочие стоят это уровень служебных помещений, которые будут под полом.

Link to comment
Share on other sites

А почему не стали делать выход на другую сторону проспекта?

Мне одному кажется что дом 37 уже расселили под снос, но потом строить выход туда передумали?

Link to comment
Share on other sites

 

Я правильно понял, что всё готово в конструкциях, кроме проёмов между станцией "Динамо" и переходом? Почему здесь в кольцах нет заготовок под проёмы, какие обычно бывают на станциях глубокого заложения и на переходах между ними? Почему на месте будущего гермозатвора армокаркас стены занимает почти всё поперечное сечение тоннеля? Где тогда будут проходить люди?

Ещё вопрос: "Массивная Рама" на фото номер 8 - временная или постоянная?

Link to comment
Share on other sites

Временная.

Начиная со второй очереди строительства массово внедрили чугунную обделку тоннелей. В то время низ тоннеля старались заложить в твёрдых породах, а верхняя половина попадала на менее устойчивые породы, они существенно легче разрабатывались отбойными молотками. Очень часто над известняками залегают неустойчивые, сильно обводнённые грунты, так расположена и станция Динамо. Такие грунты часто приходилось морозить. Когда раскрывали тоннели под проходы, к примеру на пилонной станции, ставили стальные распорки для предотвращения деформации чугунных тоннелей. Здесь применили аналогичной метод. Мы про это забыли, станции сейчас располагают глубже, в устойчивых породах.

Link to comment
Share on other sites

А почему не стали делать выход на другую сторону проспекта?

Там есть подземник рядом с выходами станций. Хотели соединить с метро, но город не захотел выносить коммуникации.

Link to comment
Share on other sites

но город не захотел выносить коммуникации

Которой там почти и нет - план с коммуникатней кидал в тему станции.

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял, что всё готово в конструкциях, кроме проёмов между станцией "Динамо" и переходом?

Я так понимаю, что проход от наклонного хода до Петровского Парка, ну и перекрытие над этим проходом совсем не готовы. Наклонный ход пока выходит на улицу.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...