Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Переход между станциями «Динамо» и «Петровский парк»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Возникает вопрос - может быть, стоило изменить проект, пройдя наклон ниже уровня станции Динамо и выведя пересадку в центр зала?

 

Есть очень большое сомнение, что Ингеоком имеет компетенции строить "стену в грунте" глубиной в 40 метров.

А монтажки свои в Сити разве они не на такой глубине строили? Или станцию ЦСКА.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоит ли овчинка выделки?

Вот и мне интересно, что дешевле: несчётное количество сотен скважин для заморозки и сама заморозка или котлован такой глубины в таких грунтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень большое сомнение, что Ингеоком имеет компетенции строить "стену в грунте" глубиной в 40 метров.

Одна из самых первых работ Ингеокома в Москве - стена в грунте по всему котловану центрального ядра в Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли овчинка выделки?

Вот и мне интересно, что дешевле: несчётное количество сотен скважин для заморозки и сама заморозка или котлован такой глубины в таких грунтах.

Почему или? Котлован не отменяет заморозки над ходками. Осюда и вопрос: стоит ли овчинка выделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из самых первых работ Ингеокома в Москве - стена в грунте по всему котловану центрального ядра в Сити.

Во-первых, там и 25 метров не факт, что наберётся, если работали с уровня кольцевой дороги, если с дневной поверхности, то под 30 метров в самом глубоком месте. Во-вторых, там не плывун, а известняк.

 

Котлован не отменяет заморозки над ходками.

Зато он отменяет заморозку над натяжной камерой и продольным коридорам, а там, судя по вашим же снимками почти 3-летней давности много-много сотен скважин для заморозки. Плюс, вероятно, наличие котлована позволило бы упростить и удешевить проходку поперечных ходков (в котловане проще разместить и обслуживать громоздкое оборудование для горизонтальной заморозки/цементации/иного закрепления грунта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое впечатление, что на проходке этого наклона "предаварийная ситуация" складывалась как минимум дважды.

Сначала - примерно в 2016-начале 2017 г.

Вот строки из поста Руссоса от 5 декабря 2017 г.:

"Сначала посмотрим на строительство пересадки на станцию «Динамо». После замораживания грунта и осушения наклона (напомню, что из-за тяжелейших геологических условий пришлось затопить наклонный ход для того, чтобы снять давление с забоя и избежать осадок на поверхности. После чего плывун был заморожен) продолжились проходческие работы в натяжной камере.... Сейчас все работы возобновлены и проходка идет стахановскими темпами". (Выделено мной.- rigen)

А потом ещё раз (в 2018 г.?) что-то произошло, потому что никаких "стахановских темпов" больше не стало.

 

Или я что-то не понимаю?

 

Мечтается когда-нибудь увидеть хронологию этой эпической проходки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное заключается в том, что необходимость данного перехода при существенных затратах весьма сомнительна, т.к. на обеих станциях имеем эскалаторы, а вестибюли станций расположены в непосредственной близости. Напротив, тем же пенсионерам будет тяжелее спускаться и подниматься по лестницам. Выигрыш по времени также маловероятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное заключается в том, что необходимость данного перехода при существенных затратах весьма сомнительна, т.к. на обеих станциях имеем эскалаторы, а вестибюли станций расположены в непосредственной близости. Напротив, тем же пенсионерам будет тяжелее спускаться и подниматься по лестницам. Выигрыш по времени также маловероятен.

Сжечь еретика!

 

Особенно классно такие сказки рассказываются на "Парке Культуры" КЛ и "Крестьянской заставе", правда немного по другому поводу...

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, там и 25 метров

Стена в грунте - как раз около 40 (вопрос был про глубину СВГ, а не глубину итогового котлована).

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень большое сомнение, что Ингеоком имеет компетенции строить "стену в грунте" глубиной в 40 метров.

Одна из самых первых работ Ингеокома в Москве - стена в грунте по всему котловану центрального ядра в Сити.

Как верно заметили уже в Сити была идеальная ситуация с грунтами плюс огромная расчищенная от застройки и коммуникаций площадь. И даже в этой ситуации над "ядром" очень долго работали, крайне медленно Ингеоком вел строительство. Ну и глубина.....там не было и 30 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное заключается в том, что необходимость данного перехода при существенных затратах весьма сомнительна, т.к. на обеих станциях имеем эскалаторы, а вестибюли станций расположены в непосредственной близости. Напротив, тем же пенсионерам будет тяжелее спускаться и подниматься по лестницам. Выигрыш по времени также маловероятен.

Наземная пересадка занимает 6 минут, как правило, и требует подъема или спуска по лестнице с вестибюля Петровского парка на улицу, и небольшая лесенка у вестибюля Динамо. Подземная пересадка будет занимать до 4 минут, лестниц две, в любую сторону подъем и спуск. Высота этих подъемов несколько меньше, чем при выходе с ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ПП лестница не вниз, а вверх, так что экономия совсем чуть-чуть, за счет отсутствия петляния по улице.

Если бы выход Динамо разрешили перестроить, то можно было бы пересадку сделать прямо в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ПП лестница не вниз, а вверх, так что экономия совсем чуть-чуть, за счет отсутствия петляния по улице.

Если бы выход Динамо разрешили перестроить, то можно было бы пересадку сделать прямо в него.

Постоянный пассажир делает пересадку дважды в день. На моем маршруте утром приходится подниматься по лестнице с ПП на улицу, вечером - опускаться. На счёт экономии - на пересадке 1 эскалатор, а не 2, как на нынешнем маршруте. Расстояние пешеходной части на будущем маршруте будет немногим меньше, но время, затрачиваемое на спуск-подъем, будет гораздо меньше на пересадке, как и не будет толчем и задержек на входе-выходе, проходе турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное заключается в том, что необходимость данного перехода при существенных затратах весьма сомнительна, т.к. на обеих станциях имеем эскалаторы, а вестибюли станций расположены в непосредственной близости. Напротив, тем же пенсионерам будет тяжелее спускаться и подниматься по лестницам. Выигрыш по времени также маловероятен.

Вот к чему привела деградация понятий "переход" и "пересадка" после пуска МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив, тем же пенсионерам будет тяжелее спускаться и подниматься по лестницам.

У пенсов в большинстве - анлим СКМ, так что могут и продолжать использовать переход по нынешней схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное заключается в том, что необходимость данного перехода при существенных затратах весьма сомнительна, т.к. на обеих станциях имеем эскалаторы, а вестибюли станций расположены в непосредственной близости. Напротив, тем же пенсионерам будет тяжелее спускаться и подниматься по лестницам. Выигрыш по времени также маловероятен.

Насчёт времени и комфорта соглашусь, правда для этого надо сделать пересадку крытой и без турникетов, что упирается в охранный статус вестибюля Динамо, поэтому уже не получится по-нормальному. Однако главная проблема в другом: вы забыли про 3-ниточный наклон Динамо, котопый не сможет переварить смешанный (вход/выход и пересадка) пассажиропоток, а если полностью отдать наклон пересадке, то будет серьёзное ухудшения входа/выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Динамо большая нагрузка только во время матчей. Но на станции 2 входа.

А вот охранный статус и не позволил перестроить вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы забыли про 3-ниточный наклон Динамо

А ещё тем, кто так наивно или намеренно "забывает" о трёх нитках рекомендую при следующей плановой остановке одной из ниток попытаться пересесть там в час пик! Чтобы такого идиотизма больше не тащил на форум. :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Динамо большая нагрузка только во время матчей. Но на станции 2 входа.

По крайней мере в то время, что я раньше бывал у Динамо, после окончания рабочего дня, поток там был хороший и устойчивый. А ещё там стройка с другой стороны проспекта, поэтому как-то не понимаю вашего утверждения, куда вдруг должны были деться все эти пассажиры? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что станция пустует. Но нагрузка на Белорусскую радиальную явно выше, чем на Динамо. Сейчас на Белорусской один эскалатор на ремонте, толпа нехилая собирается.

 

Какая будет нагрузка на пересадку Динамо-ПП увидим после окончательного запуска БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что станция пустует. Но нагрузка на Белорусскую радиальную явно выше, чем на Динамо.

Тут хотя бы одно то, что Белорусская - один из центральных транспортно-пересадочных узлов Москвы, включающий метро, электрички, аэроэкспресс, ПДС, наземный транспорт, маршрутов которого у Белорусской, пожалуй, побольше, чем у Динамо. И ко всему прочему куча мест приложения труда. Я много лет пользовался Белорусской радиальной. Сейчас, правда, все мои организации переехали, по каким причинам, оффтопить тут не буду. На а ещё рядом с Белорусской целые жилые кварталы. Тут разговор не о явно выше, тут несравнимо, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузка на Белорусскую радиальную явно выше, чем на Динамо

Среднесуточный вход в рабочий день:

Бел-Рад - 42,6 тыс.

Динамо - 44,9 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, мой вопрос так и останется без ответа...

 

может быть, стоило изменить проект, пройдя наклон ниже уровня станции Динамо и выведя пересадку в центр зала?
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, мой вопрос так и останется без ответа...

Извините, что вы хотите услышать? Что разбирать обратный свод в центральном зале и впихивать в короткий центральный зал 2 группы эскалаторов - так себе идея? Возможные варианты пересадки тут уже 100 раз разбирались. Выбранный вариант однозначно плохой по целому ряду параметров, однако все остальные ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузка на Белорусскую радиальную явно выше, чем на Динамо

Среднесуточный вход в рабочий день:

Бел-Рад - 42,6 тыс.

Динамо - 44,9 тыс.

Но ещё есть 2 входа Белорусской кольцевой. Можно узнать их поток? Для оценки суммарного потока на вход во всём узле? Кстати, раньше мы для прохода на Кольцо пользовались входом радиальной линии, чтобы не идти в толпе пассажиров через площадь.

По Динамо - красноречиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...