Jump to content

 Share

   

172 members have voted

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      17
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      37
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      32
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      45
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      15


Recommended Posts

Добрый вечер ездил на Иволге №1 из Барвихи до Кунцево-1

какой смысл МЦД-1 Одинцово-Лобня (Икша) гнать по II пути до Москвы Белорусской

а если его запустить на III новый путь, Одинцово-Сколково-Слав/Буль-Кунцево- Фили -Далее на МЦК (Шелепиха) с кросс пересадкой на МЦК и по III грузовому пути до Окружной, далее на Савёловский ход,

не знаю как на Окружной, на Тестовской как раз есть стрелка на МЦК, место достаточно построить 1 островную платформу и сделать разъезд для скрещивания поездов, что позволит запустить движение по диаметру избегая враждебного пересечения и с путями и Белорусского хода и МЦК

 

IMG_20181112_100635.jpg

gallery_33770_4914_410089.jpg

Открыть в полном размере (1714x1579; 431.47 килобайт)

 

IMG_20181112_100515.jpg

gallery_33770_4914_226794.jpg

Открыть в полном размере (1139x1166; 265.2 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

пан Станислав

30. Обсуждение вопросов, отличных от тематики раздела и созданной темы (оффтопик). Устное предупреждение.

Link to comment
Share on other sites

https://ivolga-train.com/

Ничего нового, но сделано симпатично

 

Отлично, будет куда ещё написать про неудобное взаимное расположение сидений :)

Какой бы сомнительной ни была эффективность этого действия.

Link to comment
Share on other sites

https://ivolga-train.com/

Ничего нового, но сделано симпатично

 

Отлично, будет куда ещё написать про неудобное взаимное расположение сидений :)

Какой бы сомнительной ни была эффективность этого действия.

Хотел написать чтобы розетки USB разметили в центре вагона... выдаёт ошибку

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Две первые шестивагонки запустили на экспрессном маршруте Москва-Одинцово.

 

Мне вот интересно каким образом незаметно переиграли первый контракт. Первоначально было заказано 23 5-вагонных состава, а затем в пресс-релизах фигурировали уже 24 6-вагонных.

Link to comment
Share on other sites

Если кто знает, подскажите - на МЦД-1 на первом этапе Иволги будут ходить сдвоенные?

Для приёма сдвоенных шестивагонок платформы слишком короткие. Так что будут курсировать шестивагонные и семивагонные составы.

Link to comment
Share on other sites

Зачем тогда в срочном порядке закупают 23 (24?) Иволги для МЦД-1?

Они, скорее всего, поставляются для МЦД-2. Там время следования между конечными сейчас занимает 2 часа. Значит для покрытия всей линии с интервалом 12 минут понадобится 22 состава. Ещё 2 в резерве. По второму контракту 15 семивагонок закупают на МЦД-1. Туда нужно 12 составов и 3 в резерв.

 

И не будет ли с 15-минутным интервалом при едином тарифе (т.е. выгоде по сравнению с обычными электричками и другими способами добраться) давки даже на не столь населённом Савёловском направлении?

Так в обычных электричках тарифы будут такие же в зоне МЦД. :) И потом в 15-минутные интервалы будут вписаны и обычные электрички, и экспрессы. В целом, плотность движения возрастёт, а вот пассажировместимость половины составов упадёт примерно на четверть.

Link to comment
Share on other sites

Они, скорее всего, поставляются для МЦД-2. Там время следования между конечными сейчас занимает 2 часа. Значит для покрытия всей линии с интервалом 12 минут понадобится 22 состава. Ещё 2 в резерве. По второму контракту 15 семивагонок закупают на МЦД-1. Туда нужно 12 составов и 3 в резерв.

По имеющейся информации, все-таки наоборот. И из 5 выпущенных в прошлом году составов 1 уже приписан к Ильича, остальные пока не имеют приписки.

Почему для МЦД-2 всего 15 поездов - непонятно. Могу предположить, что из-за большого числа дальних электропоездов на Рижско-Курском диаметре, часть маршрутов МЦД будет выполняться ЭП2Д.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

существуют ли 10 и 12-вагонные варианты Иволг? Или только сдвоенные?

Link to comment
Share on other sites

существуют ли 10 и 12-вагонные варианты Иволг? Или только сдвоенные?

Насколько понимаю, составность любая. Ибо изначально есть 3 типа вагонов - головные безмоторные, моторные промежуточные и прицепные промежуточные.

Link to comment
Share on other sites

Насколько понимаю, составность любая.

От 4 до 12 вагонов. Понтоваться с моторным головным вагоном для эксплуатации 2- и 3-вагонних поездов пока что не хотят.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

По имеющейся информации, все-таки наоборот.

Прошу дать ссылку.

 

И из 5 выпущенных в прошлом году составов 1 уже приписан к Ильича, остальные пока не имеют приписки.

Сейчас он работает на маршруте Москва-Одинцово, потому и приписан к Ильича.

 

Почему для МЦД-2 всего 15 поездов - непонятно.

А если наоборот, то всё сразу становится понятно. :)

15 составов второго контракта покрывают пиковый выпуск с учётом резерва на МЦД-1, 24 состава первого контракта - на МЦД-2.

Link to comment
Share on other sites

Так что будут курсировать шестивагонные и семивагонные составы.

Но ведь это же бред :( Зачем они так?

 

Две первые шестивагонки запустили на экспрессном маршруте Москва-Одинцово.

И получили стоящих пассажиров за цену экспресса <_>

Link to comment
Share on other sites

По имеющейся информации, все-таки наоборот.

Прошу дать ссылку.

На период заключения 1-го контракта информация подавалась однозначно: 1-й контракт для МЦД-1.

https://podolskriamo.ru/article/199609/elek...amp;mImgHeight=

Сейчас, по заключении 2-го контракта, пишут типа: для МЦД-1 и МЦД-2.

http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch_ne...p;fxsl=view.xsl

А по поводу МЦД-2 некоторые источники называют потребность в 27 составах.

https://www.zelenograd.ru/story/na-pervyy-c...-poezda-ivolga/

Это больше похоже на правду.

С МЦД-2 будет однозначно проблема, связанная с тем, что по Рижскому вокзалу оборачивать 5 пар в час малореально, а более половины дальних электричек, вплоть до Волоколамских и Шаховских экспрессов, идут с курского направления.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

На период заключения 1-го контракта информация подавалась однозначно: 1-й контракт для МЦД-1.

Только тогда предполагалось, что составы будут пятивагонными, а позднее ЦППК переиграло контракт на шестивагонные с добавлением ещё одного состава. Примерно тогда же был заключен второй контракт.

 

А по поводу МЦД-2 некоторые источники называют потребность в 27 составах.

И для МЦД-1 23 состава. В сумме 50, а заказано пока 39. Пока не стыкуется эта информация ни с арифметикой, ни с официальной информацией о поставках Иволг.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня у Иволги в Одинцово взорвался кондиционер:

 

q9qC1DrRb7U.jpg

 

335GVxLsBuU.jpg

 

j8mRi8jRIoQ.jpg

 

TcR6kawamZ4.jpg

 

https://vk.com/wall-31217732_1351626

Link to comment
Share on other sites

Мне не нравится что кто-то позволяет в опросы в темах вставлять оценки тех, кто высказал то или иное мнение:

"Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе"

Тут намек на Ласточки и полюбившуюся многим компоновку 2+3 с сидениями друг за другом и откидными столиками на МЦК.

Так нельзя. Можно не соглашаться и аргументировать, но так нельзя. Прошу модераторов обратить внимание.

Link to comment
Share on other sites

Именно взорвался? Или провод на него упал?

В кондиционере взрываться нечему. На фото выше видна оборванная КС.

Link to comment
Share on other sites

Это следствие. Оборван только один провод из двух, и видно, что на малом участке, а очаг прямо рядом со скосом крыши. Больше похоже, что именно поезд виновник, но это точно не кондиционер. Видно место, где провод, идущий вдоль крыши вагона аж пережгло. И обратите внимание, что это на станции случилось, другие участки крыши поезда не пострадали.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Один вопрос не дает мне покоя. Как убедить ЦППК забить в электронный маршрутизатор электричек ЦППК информацию о номере поезда и его маршруте (ключевые станции) в нижнюю строку и при подъезде к станции вставить звуковой сигнал, дабы не забывали заранее готовиться к выходу? Куда обращаться надо? А то ехал сегодня на усовской Иволге, так информация о чем угодно, только не о маршруте следования поезда. Пустота на нижней строке 70% времени поездки.

 

Вопрос навеян постоянными вопросами в диаметральных электричках - а куда собственно едем, какие станции?

...В каждом вагоне и в тамбуре висят электронные табло, где показывают следующую остановку и остальные остановки, куда едет поезд. Очень удобно, не нужно прислушиваться к непонятному голосу с сле.. …овка бу-бу-бу... http://st-roll.ru/?p=6336

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

FIPS

Ну так ещё уже как год с лишним, а может и больше, в большинстве составов начало (примерно 2-3 буквы) объявления не произносятся... надо в ЦППК написать как-нибудь

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» 1.0, 2.0

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...