Jump to content

 Share

   

172 members have voted

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      17
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      37
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      32
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      45
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      15


Recommended Posts

..В каждом вагоне и в тамбуре висят электронные табло, где показывают следующую остановку и остальные остановки, куда едет поезд. Очень удобно, не нужно прислушиваться к непонятному голосу с сле.. …овка бу-бу-бу... http://st-roll.ru/?p=6336

так далеко ехать не надо. МТПК. Тверская Ласточка - на табло постоянно бегущая строка с наименованием конечной станции следования и перечнем оставшихся остановок, в зависимости от места нахождения. Ну а ЦППК - табло часто не только пустое большую часть времени, иногда оно просто не работающее.

Напишите на сайт ЦППК, другого способа хоть как-то донести до них пожелания пассажиров нет.

Link to comment
Share on other sites

IMG_20190420_160540.jpg

gallery_28956_3623_3004196.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.89 мегабайт)

 

IMG_20190420_160719.jpg

gallery_28956_3623_2212920.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.8 мегабайт)

 

IMG_20190420_160742.jpg

gallery_28956_3623_547059.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.61 мегабайт)

 

IMG_20190420_160959.jpg

gallery_28956_3623_2752981.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.55 мегабайт)

 

 

 

Тверские электрички по пути с завода. 009 и 0010. А сегодня они стояли в депо Нахабино.

Link to comment
Share on other sites

Морду оставили прежнюю с мелкими глазёнками-фарами?

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Тут ходят слухи, что иволги могут пустить сцепом 5+6 для эксплуатации на линии, до запуска МЦД.

А чего же так, ведь 6(7) вагонов хватит всем :lol:

 

То есть, даже при нынешнем пассажиропотоке боятся пускать 6 вагонов. А что же будет после того как МЦД распиарят и запустят? Людей должно быть больше, а в часы пик количество мест в поездах сократится за счёт иволг. И если на белорусском и частично курском направлении можно использовать "соседние" пути для компенсации этого момента, то что будет на савёловском и рижском направлении?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, запустили 6+6.

Ну что, уже можно констатировать просчёт с составностью поездов для МЦД и начинать всякие ромашки - что будут делать с составами, каковы будут сроки запуска с учётом новых факторов?

Edited by Evan_Pu
Link to comment
Share on other sites

И так, запустили 6+6.

Ну что, уже можно констатировать просчёт с составностью поездов для МЦД и начинать всякие ромашки - что будут делать с составами, каковы будут сроки запуски с учётом новых факторов?

Такая колбаса 6+6 влезет далеко не везде, 276 метров никак.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Почему теплые и ламповые поезда позволяют делать 11 вагонов, а инновационные и цифровые - нет?

Link to comment
Share on other sites

Итак, запустили 6+6.

из комментариев на ВК не следует, что запустили. Там высказывают предположение, что просто перегоняют сдвоенный поезд.

 

Почему теплые и ламповые поезда позволяют делать 11 вагонов, а инновационные и цифровые - нет?

где-то читал, что у Иволги проще варьировать количество вагонов в поезде по сравнению с Ласточками. Это не так?

Link to comment
Share on other sites

Итак, запустили 6+6.

из комментариев на ВК не следует, что запустили. Там высказывают предположение, что просто перегоняют сдвоенный поезд.

Что-то я такого не увидел в комментариях.

Но в любом случае, это явно не перегонка, так как:

-состав с пассажирами

-скорее всего это рейс 6650 Нахабино — Ленинградская (10:31-11:02) оборотом под 6651 Ленинградская — Нахабино(11:34-12:05)

-перегонки вполне себе успешно делаются ночью

-куда и для чего перегонять составы, которые до этого пригнали из ТЧ50 в нахабино?

Edited by Evan_Pu
Link to comment
Share on other sites

где-то читал, что у Иволги проще варьировать количество вагонов в поезде по сравнению с Ласточками. Это не так?

Так. У "Кряквы" такие же типы вагонов, что и у ЭР2-подобных. Так что от 4 до 12 или 14 вагонов в поезде.

Другое дело, что ЦППК на говно изойдёт, лишь бы не переформировывать выпущенные составы.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

где-то читал, что у Иволги проще варьировать количество вагонов в поезде по сравнению с Ласточками. Это не так?

Так. У "Кряквы" такие же типы вагонов, что и у ЭР2-подобных. Так что от 4 до 12 или 14 вагонов в поезде.

Другое дело, что ЦППК на говно изойдёт, лишь бы не переформировывать выпущенные составы.

Вроде бы писали что испытания и заключения были получены на 5 и 6 вагонов с поддержкой многих единиц. А другое число это другой поезд новые испытания, которые уже запущены для 7 вагонов вроде

Link to comment
Share on other sites

Такая колбаса 6+6 влезет далеко не везде, 276 метров никак.

Расстояние по осям автосцепок не важно. Главное - расстояние между крайними дверями головных вагонов, а оно как раз приблизительно 255 метров. Почти все платформы Рижского направления не короче 260 метров. А вот Дмитровская по спутниковому снимку имеет длину 255 метров. Понятно, отчего этот состав не дошёл до вокзала.

Link to comment
Share on other sites

а инновационные и цифровые - нет?

С чего вы это взяли?

Link to comment
Share on other sites

Иволга на "Покровское-Стрешнево"

 

rxAnE1D.jpg

4nRBScI.jpg

Link to comment
Share on other sites

Такая колбаса 6+6 влезет далеко не везде, 276 метров никак.

Расстояние по осям автосцепок не важно. Главное - расстояние между крайними дверями головных вагонов, а оно как раз приблизительно 255 метров. Почти все платформы Рижского направления не короче 260 метров. А вот Дмитровская по спутниковому снимку имеет длину 255 метров. Понятно, отчего этот состав не дошёл до вокзала.

Скорее всего просто осторожничают. В СМЕ эти машины еще не ездили, поэтому если сцеп умрет на этом коротком маршруте есть несколько станций где можно будет оперативно убрать с главного хода и оттащить в депо.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, на Дмитровской и конь не валялся. Как они собираются решить эту проблему у моменту запуска МЦД-2. Удлинить платформу не получится - она с двух сторон ограничена путепроводами.

Единственная движуха это работающая геологоразведка вот тут

Link to comment
Share on other sites

Интересно, на Дмитровской и конь не валялся. Как они собираются решить эту проблему у моменту запуска МЦД-2. Удлинить платформу не получится - она с двух сторон ограничена путепроводами.

Единственная движуха это работающая геологоразведка вот тут

К моменту открытия МЦД на Дмитровской не будет вообще ничего в смысле конструктивных изменений. Все изменения на следующую стадию - сейчас озвучено до 2022г.

Бурилка под строительство конкорса на Дмитровской МЦД-1. Пересадочного с Дмитровской МЦД-2, которая будет переноситься на восток.

 

-куда и для чего перегонять составы, которые до этого пригнали из ТЧ50 в нахабино?

У меня на счёт этого большие сомнения. Один сцеп (0009-0010) выше мной сфотографирован на ст. Чисмена, через которую он только извращенцем мог перегоняться из Апрелевки. Второй (один из составов 0014) был замечен на Новоиерусалимской. Через день-два и тот и другой были на территории Нахабино. Скорее всего, из Твери через Ржев.

Link to comment
Share on other sites

Бурилка под строительство конкорса на Дмитровской МЦД-1. Пересадочного с Дмитровской МЦД-2, которая будет переноситься на восток.

Всё-таки будет перенесена? Ходили слухи, что отказались.

Link to comment
Share on other sites

Такая колбаса 6+6 влезет далеко не везде, 276 метров никак.

Расстояние по осям автосцепок не важно. Главное - расстояние между крайними дверями головных вагонов, а оно как раз приблизительно 255 метров. Почти все платформы Рижского направления не короче 260 метров. А вот Дмитровская по спутниковому снимку имеет длину 255 метров. Понятно, отчего этот состав не дошёл до вокзала.

Выше объяснялось - несколько лет как уже есть маршрут Нахабино-Ленинградская, с которого проще всего вернуть состав в депо. Поэтому и поставили.

 

Бурилка под строительство конкорса на Дмитровской МЦД-1. Пересадочного с Дмитровской МЦД-2, которая будет переноситься на восток.

Всё-таки будет перенесена? Ходили слухи, что отказались.

Скорее всего, будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Глава РЖД Олег Белозёров в специальном письме (редакция vgudok.com располагает копией документа) проинформировал мэра Москвы о том, что, согласно сравнительному анализу эксплуатации «Ласточек» и «Иволг», количество неисправностей у последних растёт, в то время как у первых сокращается:

 

«В рамках подготовки к совместной реализации проекта «Развитие диаметральных маршрутов городского железнодорожного сообщения Московского транспортного узла (МЦД). I этап» ОАО «РЖД» провело сравнительный анализ эксплуатации подвижного состава (электропоездов ЭС2Г «Ласточка» и электропоездов ЭГ2Т «Иволга») с целью недопущения нарушений графика движения пассажирских поездов в связи с ростом отказов подвижного состава.

 

Проведённый ОАО «РЖД» сравнительный анализ показал, что в I квартале 2019 г. количество отказов электропоездов ЭГ2ТВ «Иволга» возросло в 3,75 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (20,7 случая на 1 млн. вагоно/км), в то время как количество отказов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» за указанный̆ период уменьшилось в 1,5 раза (1,3 случая на 1 млн. вагоно/км)».

Источник

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Проведённый ОАО «РЖД» сравнительный анализ показал, что в I квартале 2019 г. количество отказов электропоездов ЭГ2ТВ «Иволга» возросло в 3,75 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (20,7 случая на 1 млн. вагоно/км), в то время как количество отказов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» за указанный̆ период уменьшилось в 1,5 раза (1,3 случая на 1 млн. вагоно/км)»

Источник

То есть получается, что по данным РЖД Ласточка в 20 раз надежней Иволги?

Link to comment
Share on other sites

Чисмена, через которую он только извращенцем мог перегоняться из Апрелевки

Не стоит настолько недооценивать РЖД. Про перегонку секции Перово - Кусково своим ходом через БМО рассказать?

Link to comment
Share on other sites

Проведённый ОАО «РЖД» сравнительный анализ показал, что в I квартале 2019 г. количество отказов электропоездов ЭГ2ТВ «Иволга» возросло в 3,75 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (20,7 случая на 1 млн. вагоно/км), в то время как количество отказов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» за указанный̆ период уменьшилось в 1,5 раза (1,3 случая на 1 млн. вагоно/км)»

Источник

То есть получается, что по данным РЖД Ласточка в 20 раз надежней Иволги?

Это очень лукавая статистика. В прошлом году ЭГ2Тв новой серии на мосузле еще не эксплуатировалось. Очевидно что при обкатке будут возникать отказы, это неизбежно. Есть еще масса времени довести поезда до ума.

Link to comment
Share on other sites

в то время как количество отказов
Ну кто бы мог подумать! Обычную газету мы опустим в серную кислоту, а журнал ТВ-парк - в дистиллированную воду.
Link to comment
Share on other sites

Это очень лукавая статистика.

Какой источник - такая и статистика. Вгудок 1,5 года назад примерно для этого и организовали...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» 1.0, 2.0

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...