Jump to content

 Share

   

172 members have voted

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      17
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      37
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      32
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      45
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      15


Recommended Posts

В целом нравится так же как и опытные машины. Видно, что провели работу над ошибками. НО! Ставлю жирный минус за расположение сидений. Терпеть не могу сидеть лицом к лицу с другими пассажирами поджимая ноги, чтобы случайно не задеть впереди сидящего. В Ласточках с их расположением, у каждого пассажира получается условно приватное пространство с подлокотниками и откидным столиком, куда можно и стакан с кофе поставить и ноут (или windows планшет с клавой док станцией) поставить. Это очень удобно. А тут получается что комфортабельность снижена (хоть и не сильно).

Не согласен с пассажем про "ищущих место лицом вперёд", и при такой планировке тоже будут искать такие места, равно как сейчас тоже самое происходит и в обычных электричках. Далеко не всем комфортно ехать спиной вперёд (а некоторых и укачивает ещё)

Link to comment
Share on other sites

Ну давайте еще в самолетах и междугородних автобусах так сидения поставим. Ну с какого вообще? Сейчас мои ноги под сидением впереди в Ласточке, а будут путаться в ногах соседа. Сейчас у меня термосок с кофе с морозца - на столике откидном, рядом с ноутбуком, а будет? Ну кто же наконец вытравит совок из этих голов?

Коллега, ну ты же понимаешь, что потребуй заказчик - будет иначе.

Вагоны конечно не правильные. Нужны в два этажа и с сидячей компоновкой 2+3. Уже по той логике что там и сейчас не пусто, а хотят москвичей по Москве возить.

2+3? В два этажа? в городскую электричку? И это с учётом ожидаемого значительного увеличения количества остановок? Двухэтажки на дальние расстояния надо.

Link to comment
Share on other sites

2+2 это движение в верном направлении, но сиденья друг напротив друга - это УЖАС. Из городской электрички сделали недопригород :facepalm:

Согласен. Лучше ехать спиной по ходу движения, чем друг против друга. Есть возможность вытянуть ноги. На Нижегородских Ласточках сиденья тоже друг против друга. Поверьте, это не удобно. С удовольствием дал бы оценку, но Киевским направлением не пользуюсь.

 

Отсутствие тамбуров будет радовать пассажиров в зимнее время.

Чего-то вот в Ласточках пассажиров это не радует. И да, незабываем про кнопки для адресного открытия дверей.

Пользовался МЦК в зимнее время. Дискомфорта не ощутил. Тамбуру будут рады любители покурить.

Link to comment
Share on other sites

И это с учётом ожидаемого значительного увеличения количества остановок?

Да в чем проблема? Зашли, вышли, поднялись-спустились. Ну не должны люди ехать стоя минут по 30. Уже от середины движения от Раменского будут заняты все эти жалкие 2+2 сидячие места. Об этом собственно и Собянин в интервью "Эксперту" говорит:

— Я жила под Барселоной и, естественно, перемещалась по железной дороге в центр города. Вагоны были полупустыми. Такое ощущение, что эта штука должна быть абсолютно дотационной.

 

— Нет, они полупустыми не будут. У нас в час пик пригородные поезда из Подмосковья заполнены от 150 до 190 процентов от нормы. А мы хотим не только перевезти сегодняшних пассажиров, но и добавить к ним 20–30 процентов. Это эффективный проект. Я не скажу, что он вчистую окупится в ближайшие годы, но так никто и не считает окупаемость транспортной инфраструктуры. Надо считать общий экономический эффект, связанный с уменьшением времени, требуемого для поездок. Если человек в день экономит час, то можно плюсом считать производительность его труда и полезность потребления или отдыха.

 

— Я имела в виду в операционном режиме.

 

— В операционном режиме этот транспорт пустовать точно не будет. Дай Бог, чтобы мы хоть как-то сбалансировали загрузку. Я уверен, что все равно он будет перегружен, но надеюсь, что это будет в разумных пределах.

 

Это не МЦК! Тут вообще не нужны стоячие места, тут важен максимальный комфорт. Единственное как это можно сделать - это пустить прорву кресел, каждые 4 минуты, два этажа, в компоновке 2+3, на всю длину платформ. ЭШ2 кстати подошел бы. У них правда 6 вагонов максимально, но не думаю что невозможно растянуть их, с учетом наличия всех вариантов промежутков. ESh2-001_interior_lower_level.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хороший, правильный городской электропоезд. Радуют спинки почти под прямым углом, поясничным подпором и скосом для копчика, ТВЗ заботится о моей осанке.

 

Не порадовало что уродские фонари оставили как есть, все таки у нас встречают по одежке и обливать за это помоями крякву будут все эстеты кому не лень.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Это не МЦК! Тут вообще не нужны стоячие места, тут важен максимальный комфорт. Единственное как это можно сделать - это пустить прорву кресел, каждые 4 минуты, два этажа, в компоновке 2+3, на всю длину платформ. ЭШ2 кстати подошел бы. У них правда 6 вагонов максимально, но не думаю что невозможно растянуть их, с учетом наличия всех вариантов промежутков.

В Сиднее уже давно всё придумано

9353662219_217f95aec3_b.jpghttp://en.academic.ru/pictures/enwiki/65/A_set_lower_deck_cityrail1.jpg

Link to comment
Share on other sites

В Сиднее уже давно всё придумано

И не только там! Ну как можно не использовать преимущества габарита ж.д.? Вообще в Москве и автобусы то должны в два этажа быть, а уж электрички...

Link to comment
Share on other sites

А в чём проблема?

Используешь сцепку - летишь едешь по приборам. Как на 001 с 002, так, похоже, и на новых. Плохой обзор из кабины при поднятом кожухе.

Я не спорю, что сцепка составов на ЭГ2Тв не ахти частая операция, а толкачом работать МВПС вообще не грозит. Но маты - будут! :)

Насчёт надёжности фиксации в поднятом состоянии (понадобится для работы 5+5) - посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие тамбуров будет радовать пассажиров в зимнее время.

Чего-то вот в Ласточках пассажиров это не радует. И да, незабываем про кнопки для адресного открытия дверей.

Вполне себе радует. Нет толкучки в проходе. Холода тоже нет.

 

Это не МЦК! Тут вообще не нужны стоячие места, тут важен максимальный комфорт. Единственное как это можно сделать - это пустить прорву кресел, каждые 4 минуты, два этажа, в компоновке 2+3, на всю длину платформ.

А куда пассажиров ставить будем?

Link to comment
Share on other sites

Конечно ЭП2Д лучше. Там хотя бы можно ехать сидя! Здесь же не будет массовой смены пассажиропотока. И все минут 30 будут ехать стоя. Сколько там сидячих мест в Иволгах получилось на весь состав? Даже сейчас на дальних электричках в пятницу стоит толпа и ждет когда откроют двери, чтобы поехать сидя и так, как им хочется. Поезд быстрый, но будет ползать как и все остальные электрички из-за особенностей Савеловского направления.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Морда, на мой взгляд, вышла ужасной. По поводу сидений: в парижском RER они тоже скомпонованы tête à tête - наверное, есть на то объективные причины?

В то же время, поезда там в основном двухэтажные...

Link to comment
Share on other sites

Сидения друг напротив друга - большинству пассажиров больше нравится ехать по ходу движения. Если сидения смотрят в одну сторону - нужны разворотные кольца, иначе все поедут задом.

 

Стоячие места нужны - МЦД для недолгих поездок также будет использоваться.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Сидения друг напротив друга - большинству пассажиров больше нравится ехать по ходу движения. Если сидения смотрят в одну сторону - нужны разворотные кольца, иначе все поедут задом.

Что мешает сделать как в Ласточке: часть сидений в одну сторону, часть в другую? Зачем друг напротив друга?

Edited by mordusnaglus
Link to comment
Share on other sites

Сидения друг напротив друга - большинству пассажиров больше нравится ехать по ходу движения. Если сидения смотрят в одну сторону - нужны разворотные кольца, иначе все поедут задом.

Что мешает сделать как в Ласточке: часть сидений в одну сторону, часть в другую? Зачем друг напротив друга?

Ничего не мешает. Вспоминаем ЭС1 с расстановкой сидений tet-a-tet, без проблем превратившийся в ЭС2Г с сидениями друг за другом. И столиками под пиво кофе.

 

В голосовалке отдаю предпочтение ЭП2Д, за счёт более подходящей для ближнего пригорода-города компоновке салонов вагона. И число сидений больше, и места для стояния достаточно. + нейтрально-спокойная морда состава, ЭГ2Тв с его непотребной носатостью тут проигрывает.

Link to comment
Share on other sites

Хм, забавно, все так избалованы ,что дизайн поезда может быть причиной отказа? :lol:

У меня к дизайну эг2т нет притензий,да он брутальный суровый.

Компоновка лицом к лицу даёт возможность поставить все кресла по границе окон, но в замен получаем колени соседа. В техже Ласточках до НИжнего протиснуться к окну через два пассажира весьма не просто при сидениях в одну сторону. Но и лицом к лицу в нижегородской ласточки по моим ощущениям чуть теснее чем у ЭП2Д и их предшественницах.

Отсутсвие тамбуров вопрос для меня до конца неясный(пользовался пару раз ласточками до НИжнего - зимой там это зло, так как 4 часа в куртке не сидишь) в городе, на короткие расстояния , может и нормально( при условии нормальных дверей) , да и при сломаном климатконтроле ( что оказалось часто в эп2д) на остановках воздух в салон будет проникать лучше.

Link to comment
Share on other sites

Не лишним будет напомнить что ускорение у Иволги в 1.5 раза больше чем у ЭП2Д и Ласточки. Для трамвайных расстояний между платформами лучше не придумаешь.

Link to comment
Share on other sites

А почему тогда ласточки на МЦК разгоняются так долго? :huh:

Link to comment
Share on other sites

А почему тогда ласточки на МЦК разгоняются так долго? :huh:

Имелось виду, что ускорение у Иволги лучше, чем у ЭП2Д и Ласточки.

Link to comment
Share on other sites

А почему тогда ласточки на МЦК разгоняются так долго? :huh:

График таким сделан.

Сам по себе профиль МОЖД достаточно щадящий (подъёмы до 6‰, длина участков с подъёмами - 26% от общей длины (по часовой стрелке, против - 23%), средняя величина подъёма - 4,3‰ (опять же по часовой стрелке, против - 4,8‰). Так что там и ЭР2Р с ЭР2Т справились бы без напряга.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Новая морда и дизайн нравятся, а вот перспектива упираться коленками в человека напротив - нет :(

Link to comment
Share on other sites

С осени открытия пользуюсь регулярно МЦК. Холодно в «Ласточке» не зимой, а летом: там климат отрегулирован на 18, что ли, градусов, да и воздухообмен правильный, большой («Сименс», чо). Когда толпа, нагревающая вагон своими телами, это работает, а когда занята половина сидячих и ты входишь с улицы, где +24 и солнце, в холодный вагон, а у тебя верхней одежды нет...

Link to comment
Share on other sites

2+3? В два этажа? в городскую электричку? И это с учётом ожидаемого значительного увеличения количества остановок? Двухэтажки на дальние расстояния надо.

Опять сошлюсь на парижский RER: там 2 этажа.

 

Но тут другая проблема: двухэтажка не пройдёт по МЦД-1 из-за знаменитого путепровода.

Link to comment
Share on other sites

С осени открытия пользуюсь регулярно МЦК. Холодно в «Ласточке» не зимой, а летом: там климат отрегулирован на 18, что ли, градусов, да и воздухообмен правильный, большой («Сименс», чо). Когда толпа, нагревающая вагон своими телами, это работает, а когда занята половина сидячих и ты входишь с улицы, где +24 и солнце, в холодный вагон, а у тебя верхней одежды нет...
Кондиционеры в транспорте нужно вообще запретить. Из-за них либо дикий холод, либо духота. Чиновники и урбанисты считают, что кондиционер это круто, но при этом не понимают, что температура и свежий воздух это не одно и то же. А должен быть именно приток свежего воздуха, и даже если он тёплый, то всё равно с ним комфортнее, чем когда нанотехнологичный климат-контроль работает тупо на охлаждение чужого пердежа и углекислого газа.
Link to comment
Share on other sites

Кондиционеры в транспорте нужно вообще запретить. Из-за них либо дикий холод, либо духота. Чиновники и урбанисты считают, что кондиционер это круто, но при этом не понимают, что температура и свежий воздух это не одно и то же. А должен быть именно приток свежего воздуха, и даже если он тёплый, то всё равно с ним комфортнее, чем когда нанотехнологичный климат-контроль работает тупо на охлаждение чужого пердежа и углекислого газа.

Принимают решение люди, которые в России не живут. Они уже забыли что в Москве жара бывает раз в 70 лет.

Link to comment
Share on other sites

Не лишним будет напомнить что ускорение у Иволги в 1.5 раза больше чем у ЭП2Д и Ласточки. Для трамвайных расстояний между платформами лучше не придумаешь.
Так она будет висеть в тянутом графике Савеловского направления. Помошники не решаются прижать кого-либо дверьми. Поэтому посадка/высадка там долгая и в кривых частично.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» 1.0, 2.0

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...