Jump to content

 Share

   

172 members have voted

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      17
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      37
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      32
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      45
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      15


Recommended Posts

1. Это реальность загрузки большинства подмосковных электричек. Скорость спуска пассажиров по этим узеньким кривеньким лестницам будет такова, что на остановки придётся тратить вдвое-втрое больше времени. На Тушино давно впихивались в составы или выкатывались из них? Стоит кому-то впопыхах не удержаться на ступеньках - будет свалка.

Странный аргумент против снижения коэффициента шпротизации электричек. По всему миру полно двухэтажных пригородных поездов, и только у нас почему-то кто-то должен будет в больших количествах падать. А в Лондоне и Берлине, например, было и есть большое количество двухэтажных автобусов и ездят же в них как-то.

 

Вот двухэтажные экспрессы с малым числом остановок на загруженных дальних маршрутах - это нормально. До Рязани, скажем, самый комфортный проезд - в двухэтажном воронежском поезде.

На горьковке с её афигенными интервалами по 30 и более минут в час пик на электрички дальше Железнодорожного и мясом уже после Серпа давным давно должны быть двухэтажные поезда и не только на дальних и экспресс-маршрутах.

Edited by Cyxapb
Link to comment
Share on other sites

Считаю, что 2х этажный электропоезд для городских условий крайне неудобен изза долгой посадки-высадки, некомфортен для пожилых пассажиров. 60-летние бабушки будут медленно спускаться и подниматься по лестницам создавая пробки и хаос изза напирающих сзади. Кроме этого, учитывая повышенную вместимость, двух входов-выходов на вагон явно недостаточно.

Вы просто не видели нормальных двухэтажников. В том же Парижском RER в MI2N - три двухметровых двери на вагон, что почти на 20% больше, чем 4 двери в "номерном".

И для бабушек и прочих лисапедистов - большие зоны (над тележками) не требующие прохода ни под одной ступени

http://pmeunier23.free.fr/images/MI1512.jpg

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Считаю, что 2х этажный электропоезд для городских условий крайне неудобен изза долгой посадки-высадки, некомфортен для пожилых пассажиров. 60-летние бабушки будут медленно спускаться и подниматься по лестницам создавая пробки и хаос изза напирающих сзади. Кроме этого, учитывая повышенную вместимость, двух входов-выходов на вагон явно недостаточно.

Вы просто не видели нормальных двухэтажников. В том же Парижском RER в MI2N - три двухметровых двери на вагон, что почти на 20% больше, чем 4 двери в "номерном".

И для бабушек и прочих лисапедистов - большие зоны (над тележками) не требующие прохода ни под одной ступени

Что-то (простой подсчёт пространства) подсказывает мне, что в этом чуде число сидячих мест меньше, чем в ЭП2Д. При компоновке 2+3 между тележками выходит по max 20 мест в каждой из 2 зон, по 2 этажа - 80 мест max, и по несколько мест для бабушек над тележками. Это электричка для прыгучих молодых франкоафриканцев. В наших электричках число бабушек и дедушек с тележками зачастую составляет 50-60%.

Можно план салона выложить? Ведь там 8 лестниц должно быть - каждая с перепадом 1 метр+ (то есть длиной около 2м), сколько места занимают лестницы?

Link to comment
Share on other sites

А увеличение мест не приведёт к увеличению интервалов?

Лесенки там нормальные но мест между тележками толи 2 толи 3 купе. Ориентироваться только на бабушек при реализации такого проекта...

 

vlad_svd вы ещё вспомните что в Париже есть линия (и) с автоматическим управлением поезда (где кабина машиниста совсем отсутсвует), там и ПС на надземной линии на шинах ездит :lol:

 

236D6402-7E69-4BC0-AAD0-5464481A1871.jpeg

gallery_32879_4607_442244.jpeg

Открыть в полном размере (2448x3264; 936,37 килобайт)

 

 

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

Ориентироваться только на бабушек при реализации такого проекта...

В свете повышения пенсионного возраста число работающих пожилых людей у нас скоро составит 35-40%.

Link to comment
Share on other sites

В наших электричках число бабушек и дедушек с тележками зачастую составляет 50-60%.

Речь идет о маятниковых перевозка в Москве, в зоне практически сплошной многоэтажной застройки. В час пик там бабушек почти нет. Лестницы и двери конечно отъедают место, и как и компоновка 2+3. В Штадлере та же вместимость, и я думаю нагрузка на двери та же что и в той же длине демиховской электричке (но существенно больше чем в Ласточке).

Link to comment
Share on other sites

Получается 104 места через лесенки и еще 4 места в зоне с ровным полом. Но при этом 3 широкие двери и пространство перед ними на вагон. Мне не нравится такая компоновка, лучше делать вагоны покороче и межвагонные тележки. И ограничиваться 4 дверями на вагон. В конце концов лучше строить 3-х платформенные станции, если скорость пассажирооборота будет недостаточной. Выходить на обе стороны.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

В конце концов лучше строить 3-х платформенные станции, если скорость пассажирооборота будет недостаточной. Выходить на обе стороны.

В конце концов постройте дополнительную платформу на Электрозаводской (для начала), а потом пишите фантазии не в фантазийном разделе.

Link to comment
Share on other sites

Что-то (простой подсчёт пространства) подсказывает мне, что в этом чуде число сидячих мест меньше, чем в ЭП2Д.

1100 в 10 вагонах

Link to comment
Share on other sites

Скорость спуска пассажиров по этим узеньким кривеньким лестницам будет такова, что на остановки придётся тратить вдвое-втрое больше времени. На Тушино давно впихивались в составы или выкатывались из них? Стоит кому-то впопыхах не удержаться на ступеньках - будет свалка.

В ЭР2 от входной двери только один путь: в салон (либо помочиться между вагонами, да). В MI 2N путей 3-4 на каждую дверь. Даже если скорость упадёт в 2 раза, всё равно выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

В Иволге для меня открытием стал ... ТУАЛЕТ! Слив на Киевском вокзале не работал, чтобы я не нажимал. Спросив у специально обученной уборщицы, что за антисанитария, был получен ответ, ЧТО БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА слив не работает :lol: Занавес!

Link to comment
Share on other sites

Модераторы, проше панове, переименуйте, пожалуйста, тему!

 

А то ведь мы реально начнём тут обсуждать подвижной состав ММДЦ "Москва-Сити".

 

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Название Московский Диаметральный Центр лучше отражает смысл — проведение «диаметров» через «центр» — чем тавтологичное Московские Центральные Диаметры. Так что переименовать лучше не тему, а сам проект.

Link to comment
Share on other sites

Случайно наткнулся на интересный слайд презентации о МЦД в группе ВК.

Неужели произойдёт чудо и дальние электрички перестанут ходить со всеми остановками в зоне работы ближних :rolleyes:

bc2f5dded689.jpg

Edited by Cyxapb
Link to comment
Share on other sites

Случайно наткнулся на интересный слайд презентации о МЦД в группе ВК.

Лого МИИТа... Колин что-ле опять? К МЦД это отношение не имеет, это про свои тараканы в голове.

Link to comment
Share on other sites

Неужели произойдёт чудо и дальние электрички перестанут ходить со всеми остановками в зоне работы ближних
Не вариант для МЦД1 в ближайшие 10 лет. На Лобне МЦД поедет с единственной отурникеченной платформы РЭКСов. Т.е. пересадки на ближние электрички с дальних по сути нет. Долгопрудная в этом случае просто лопнет от количества пассажиров. Плюс без остановок вообще до вокзала нельзя. А занчит будет бесплатный экспресс до Лобни и Долгопрудной.
Link to comment
Share on other sites

Лого МИИТа... Колин что-ле опять? К МЦД это отношение не имеет, это про свои тараканы в голове.

Судя по стилю изложения 100 % его работа...

Link to comment
Share on other sites

Модераторы, проше панове, переименуйте, пожалуйста, тему!

 

А то ведь мы реально начнём тут обсуждать подвижной состав ММДЦ "Москва-Сити".

 

Заранее спасибо!

Как предлагаете назвать тему?

Лого МИИТа... Колин что-ле опять?

Совершенно уверен в правильности определения авторства.

Link to comment
Share on other sites

Название Московский Диаметральный Центр лучше отражает смысл — проведение «диаметров» через «центр» — чем тавтологичное Московские Центральные Диаметры. Так что переименовать лучше не тему, а сам проект.

 

Безотносительно споров, как лучше назвать проект, пока это МЦД, пусть и в теме будет такое же название, хотя бы чтобы народ не путался. И в принципе непонятно, когда на форуме стало нормально придумывать в подобных темах новые названия для чего-либо.

 

офф: оба варианта названия так себе, но "диаметральный центр" - ещё бОльшая бессмыслица.

Edited by nicky1038
Link to comment
Share on other sites

Как предлагаете назвать тему?

МДЦ заменить на МЦД в названии.

Link to comment
Share on other sites

Московские диаметрально-центральные междугородние городские метро-электрички.

Link to comment
Share on other sites

Поезда «Иволга» для МЦД оборудуют автоматической системой подсчета пассажиров

 

Поезда «Иволга», предназначенные для эксплуатации на Московских центральных диаметрах (МЦД), оборудуют автоматической системой подсчета пассажиров. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал коммерческий директор по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов.

 

«В проемах входных дверей вагонов поездов «Иволга» для Московских центральных диаметров устанавливаются специальные инфракрасные датчики. С их помощью система будет фиксировать входящих и выходящих из вагонов пассажиров», - сказал А.Лошманов.

 

По его словам, информация о загрузке вагонов будет поступать на пульт машиниста и по GSM-каналу передаваться в единый диспетчерский центр.

 

«Все это делается для дополнительной безопасности пассажиров», - уточнил А.Лошманов.

 

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2814028

Link to comment
Share on other sites

это делается для дополнительной безопасности пассажиров

Трепло, если нематерно.

Насчёт работоспособности системы и точности её работы - посмотрим. Один проход бригады контролёров резко увеличит итоговый пассажиропоток за счёт зайцев, перебегающих из вагона в вагон по платформе. :)

Ну и - а зачем? Других методов пассажиропоток посчитать - нет? Если будет небольшим - МЦД всё равно продолжит воздух возить, а ля монорельс.

Link to comment
Share on other sites

Межвагонные переходы в поездах для Московских центральных диаметров оборудуют дополнительной подсветкой

 

Межвагонные переходы поездов «Иволга» для Московских центральных диаметров (МЦД) будут оснащены дополнительным освещением. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал коммерческий директор по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов.

 

«Для лучшего освещения в межвагонном переходе и во входной зоне над дверным порталом каждой двери поездов «Иволга» для Московских центральных диаметров размещены дополнительные светодиодные светильники», - сказал А.Лошманов.

 

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2814036

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» 1.0, 2.0

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...