Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

   

166 members have voted

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      17
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      34
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      31
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      44
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      13


Recommended Posts

4 часа назад, a_c_ сказал:

Я про то, что люди не должны на МЦК сильно отличаться от людей на МЦД. Или сильно отличаются?

Согласен с Вами: люди отличаться не должны. А вот электропоезда отличаются.

Link to comment
Share on other sites



6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Комфорт вообще штука такая, денег стоит

Но это не значит, что нужно зимой держать окна открытыми.

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Давно по Горьковке или Ярославке катались?

На старых электричках есть тамбур, здесь - нет.

3 часа назад, Виктop Рощин сказал:

Согласен с Вами: люди отличаться не должны. А вот электропоезда отличаются.

То есть, дело не в людях, а в конкретной реализации кнопок. У "Витязях" и новых автобусах кнопки тоже вполне работают. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, a_c_ сказал:

в конкретной реализации кнопок.

Дело в качестве поставляемых кнопок от конкретного производителя. А если дело конкретно вовсе не в кнопках, то значит в электрических схемах, через которые проходит электрическое питание кнопок. Тут в каждом случае надо конкретно разбираться, в чём заключается проблема.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Измерил ускорение Иволги на Д2. До 80 км/ч за 38 секунд, до 100 км/ч за 50 с. Ускорение 0,6 метра в секунду за секунду.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Виктop Рощин сказал:

Дело в качестве поставляемых кнопок от конкретного производителя. А если дело конкретно вовсе не в кнопках, то значит в электрических схемах, через которые проходит электрическое питание кнопок. Тут в каждом случае надо конкретно разбираться, в чём заключается проблема.

Тут дело в ПО либо в прошивке - залипание системы после нескольких неудачных попыток закрыться. Я бы поставил условие "зажатие при включённой кнопке трактуется как кнопка, зажатие при выключенной - как зажатие"

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Mondnacht сказал:

Измерил ускорение Иволги на Д2. До 80 км/ч за 38 секунд, до 100 км/ч за 50 с. Ускорение 0,6 метра в секунду за секунду.

А разве при плотном тактовом графике скорость движения не ограничивается самым медленным элементом этого графика за вычетом части его возможностей на случай необходимости нагона отставания от графика? У ЭП2Д, ездящих напополам с Иволгами, предельное - 0.7, если не путаю. Смысл в замерах?

Edited by I.N.
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня ехал в Иволге, в которой заглючил автоинформатор.

Начинает объявлять станцию, в какой-то момент прерывается, и спустя небольшую паузу начинает сначала. Площадь трех вокзалов он раз 7 объявить пытался. 

АХТУНГ - приглушите звук, во время открытия двери пищать будет громко

 

 

 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 26.12.2022 в 01:12, Дмитрий Гайдай сказал:

Сегодня ехал в Иволге, в которой заглючил автоинформатор.

Начинает объявлять станцию, в какой-то момент прерывается, и спустя небольшую паузу начинает сначала. Площадь трех вокзалов он раз 7 объявить пытался. 

АХТУНГ - приглушите звук, во время открытия двери пищать будет громко

 

 

Проще уже было машинисту взять микрофон, и самому объявить. Надеюсь, что потом он так и сделал? 

Сейчас в эти автоинформаторы ещё напихали информацию на английском языке. Пора бы уже избавляться от этого англоязычного излишества: олимпиада в Сочи уже давно позади. Или и после олимпиады до сих пор кучи иностранцев сейчас в наших электричках ездят? ))

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Виктop Рощин сказал:

кучи иностранцев сейчас в наших электричках ездят? ))

Так ездят же. Но маловероятно, что для них сообщение именно на английском актуально.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Дендр сказал:

Так ездят же. Но маловероятно, что для них сообщение именно на английском актуально.

Какие только иностранцы? Которые у нас на самых дешёвых и грязных работах работают? ))

Так для них сообщение на английском языке не актуально от слова вообще. Они и на русском языке сообщения с трудом понимают. ))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Андрей Рыжов сказал:

Ну не такая уж у них и разница в движении. Оба могут двигаться со скоростью 160 км. 

Дело не в конструкционной скорости, а в том что "Иволги" изначально ломались в пути следования: вставали посреди перегона, и соответственно "ложили" весь остальной график движения на Курском, Рижском, Белорусском и Савёловском направлениях. Может сейчас с ними дело изменилось, но первоначально было именно так:

https://www.uralsky-rabochi.ru/news/item/24799

https://dzen.ru/a/XeTcRwpFGACxdG6L

https://www.youtube.com/watch?v=jPcGuLhUl70

 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Проведенный ОАО „РЖД“ сравнительный анализ показал, что в I квартале 2019 г. количество отказов электропоездов ЭГ2ТВ „Иволга“ возросло в 3,75 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (20,7 случая на 1 млн. вагоно/км), в то время как количество отказов электропоездов ЭС2Г „Ласточка“ за указанный период уменьшилось в 1,5 раза (1,3 случая на 1 млн. вагоно/км)», — приводит издание текст письма.

Аналитика, конечно, потрясающая
Серийно используемую отлаженную Ласточку сравнивают с Иволгой на начальном этапе жизни, у которой активно лезли тогда детские болезни.

Так еще и реперная точка прекрасная - 1 квартал 18 года. Сколько у нас Иволг в тот момент вообще было? Две предсерийные пятивагонки, которые сейчас в Усово гоняют? И которые к тому же что тогда что сейчас использовались в тепличных условиях и не особо интенсивно?
И вот их сравнивают с первыми серийными иволгами, у которых пошли детские болезни. Мило.

К анализу это не имеет ничего общего. Если что-то такое и проводилось, то не более чем с целью отмазаться от Иволг на ОЖД. Объективности тут 0.

 

Опираться на аналитику с Дзена, уж простите, вообще неприлично. Тем более что в статье не приводится никакой конкретики. Голая фраза "Иволги часто ломаются". Без примеров, статистики и прочего. 

Ну а этот вообще перл:

Цитата

Самым проблемным поездом из трех представленных, оказалась новая «Иволга», у нее очень странно настроены датчики закрытия дверей, если даже один из них не сработал, то поезд не двинется с места.

Про контроль дверей и безопасность автор, похоже, не в курсе.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Так еще и реперная точка прекрасная - 1 квартал 18 года. Сколько у нас Иволг в тот момент вообще было? Две предсерийные пятивагонки, которые сейчас в Усово гоняют?

Справедливости для, уже не гоняют. Во всяком случае всё чаще там можно обнаружить ЭД4М в ливрее ЦППК (белая с жёлтой полосой), иногда в 11-тивагонном, иногда в 6-тивагонном исполнении. "Иволга" появится хорошо если на одном выходе раз в полгода. Во всяком случае именно на маршруте "Москва – Усово" – в Одинцово, ясное дело, летают уже серийные "Иволги". Видимо, первые модификации "Иволги" действительно были жутко глючными, а в "Иволге-2.0" все проблемы удалось исправить, не говоря уж про "Иволгу-3.0", являющуюся дальнейшем совершенствованием "Иволги-2.0".

В этом смысле у нас как-то всю дорогу так – первая версия так себе, но постепенно всё исправляется. Вспомните: ЭР2 (до неё ещё была ЭР1), Tatra T3SU (были ещё T2 и даже T1), да даже дизель ДР1, который хоть и разрабатывался с нуля (с оглядкой на венгерские дизель-поезда серии Д), но и у него было несколько модификаций – "чистокровных", так сказать, ДР1 было всего 8. Постепенно исправляются всплывающие в эксплуатации недостатки, допиливается конструкция, оснащение. Так и создаются легенды.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Про контроль дверей и безопасность автор, похоже, не в курсе.

То ли дело ЭРки: жарко стало в тамбуре, сунул бутылку, когда дверь закрывается - дверь шипит, лампочка у машиниста, поди, горит, но все равно все едут.

Но автора понять можно - уравновешивалось движение долго, все дико раздражались. Он вот вылил раздражение в дзен... Жалко, что спустя три с лишним года так и не удосужился написать отзыв на себя же - хотя бы есть разница, нет разницы.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виктop Рощин сказал:

Дело не в конструкционной скорости, а в том что "Иволги" изначально ломались в пути следования: вставали посреди перегона, и соответственно "ложили" весь остальной график движения на Курском, Рижском, Белорусском и Савёловском направлениях. Может сейчас с ними дело изменилось, но первоначально было именно так:

https://www.uralsky-rabochi.ru/news/item/24799

https://dzen.ru/a/XeTcRwpFGACxdG6L

https://www.youtube.com/watch?v=jPcGuLhUl70

 

Давно ничего не "ложат".  Крайняя покладка графика на Д2 в прошедную субботу была с участием Ласточки, и то, как оказалось, и она не причем, КС подвела. Фигня эти ссылки. Скоро Ласты без запчастей будут графики "ЛОЖИТЬ". 

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

Только что, Виноградовский сказал:

Давно ничего не "ложат".  Крайняя покладка графика на Д2 в прошедную субботу была с участием Ласточки, и то, как оказалось, и она не причем, КС подвела. Фигня эти ссылки. 

Так я и написал в предыдущем своём комментарии: может сейчас дело с "Иволгами" изменилось скорее всего к лучшему, Но раньше было именно так...

То что сейчас изменилось к лучшему -- уже хорошо. Но руководство ГХ ОЖД цеплялось именно за первоначальные "косяки" электропоезда "Иволга", ну и естественно отказывалось их брать на МЦД-3. 

5 минут назад, Виноградовский сказал:

Скоро Ласты без запчастей будут графики "ЛОЖИТЬ". 

Их до сих пор не успели импортозаместить на все 100% ?

23 минуты назад, Дендр сказал:

То ли дело ЭРки: жарко стало в тамбуре, сунул бутылку, когда дверь закрывается - дверь шипит, лампочка у машиниста, поди, горит, но все равно все едут.

Когда в автоматические двери электропоезда ЭР2 впихнут бутылку -- сигнальная лампа у машиниста не горит. Но ехать ЭР2 конечно сможет -- так как я ранее на ЭР2Р работал, и  знаю. А на ЭР2Р конструкция и принцип работы автоматических дверей одинаков с ЭР2.

Другое дело с автоматическими дверьми-прислонками: там скорее всего схема на тягу электропоезда не соберётся при открытой хотя-бы одной половинке автоматической двери-прислонке. Так это или нет -- утверждать не буду...

Link to comment
Share on other sites

В 14.03.2023 в 20:28, Виктop Рощин сказал:

Дело не в конструкционной скорости, а в том что "Иволги" изначально ломались в пути следования: вставали посреди перегона, и соответственно "ложили" весь остальной график движения на Курском, Рижском, Белорусском и Савёловском направлениях. Может сейчас с ними дело изменилось, но первоначально было именно так:

https://www.uralsky-rabochi.ru/news/item/24799

https://dzen.ru/a/XeTcRwpFGACxdG6L

https://www.youtube.com/watch?v=jPcGuLhUl70

 

А Вам не кажется, что заказные статьи источника "Уральский рабочий" не очень правдивы? Уральский рабочий = Верхняя ПышмА = Синара)

  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, EVGEN1107 сказал:

А Вам не кажется, что заказные статьи источника "Уральский рабочий" не очень правдивы? Уральский рабочий = Верхняя ПышмА = Синара)

Тогда понятно: для подавления конкурента все средства хороши...))

  • Haha 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Виктop Рощин сказал:

Тогда понятно: для подавления конкурента все средства хороши...))

Ну так и есть, Синара очень грязно играет обычно. Ну а если говорить о ластах и их косяках, чего стоят как минимум два расцепа-разрыва в движении и случай, когда ласта на МЦК ребенка зажала дверьми, а автоматика сказала типа все ОК, и поезд поехал, протащив ребенка по платформе, а затем метров 100 за платформу, ребенок чудом выжил! Думаете почему до сих пор без машиниста на МЦК не ездят? Как раз по таким причинам.

Edited by EVGEN1107
  • Like 1
  • Agree 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, EVGEN1107 сказал:

Ну так и есть, Синара очень грязно играет обычно.

Была же информация о том, что их "наставник" Сименс как-то погряз в коррупции, и поэтому неудивительно в том, что "яблоко от яблони недалеко падает, и от осинки не родятся апельсинки":

...Протокол о взаимодействии в рамках поставок электричек для использования во время Олимпийских игр в Сочи РЖД и Siemens подписали еще в конце июля. До этого конкурс создание пригородных поездов для юга РФ выиграла канадская Bombardier. Компания обещала поставить 54 электропоезда, в том числе для Сочи-2014, с платформой Spacium. Эти поезда способны развивать скорость до 140 километров в час, стоимость контракта составляла более 500 млн евро. Но летом РЖД неожиданно выбрали Siemens, решение о закупке поездов у концерна было принято после поездки Якунина в Мюнхен 17 июля. Как объясняли знакомые с ходом переговоров источники, предложение немецкой компании оказалось более выгодным, чем у канадской...

Статья полностью:

http://www.finmarket.ru/main/article/1382480

И ещё:

https://www.gazeta.ru/business/2013/11/13/5750829.shtml

https://www.vedomosti.ru/library/articles/2013/12/02/v-kakih-korrupcionnyh-delah-figuriroval-siemens 

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В коррупции Синара просто дети, по сравнению с ТМХ.

ТМХ и ЦППК - одни и те же лица.  Махмудов, Коммисаров, и Бокарев. С ними в доле Татьяна Ликсутова. 

Сам Ликсутов - создатель ТМХ, и он же организует конкурсы по закупкам подвижного состава.  А в условия конкурса он включает требования, отсекающие Ласточку от Иволги.  Иногда ставится условие - три двери в вагоне, иногда - ширина двери 1400 мм.

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
  • Haha 4
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Foil F сказал:

В коррупции Синара просто дети, по сравнению с ТМХ.

ТМХ и ЦППК - одни и те же лица.  Махмудов, Коммисаров, и Бокарев. С ними в доле Татьяна Ликсутова. 

Сам Ликсутов - создатель ТМХ, и он же организует конкурсы по закупкам подвижного состава.  А в условия конкурса он включает требования, отсекающие Ласточку от Иволги.  Иногда ставится условие - три двери в вагоне, иногда - ширина двери 1400 мм.

ТМХ дети в коррупции по сравнению с западными компаниями. Сколько получили лот Боинга и Эйрбаса всякие сволочи типа вице-премьера Лифшица и менеджеров авиакомпаний за прекращение выпуска отечественной авиатехники? То же относится и к Сименсу в истории с покупкой Сапсанов и Ласточек. Впрочем, тут есть еще одна фигура шубоносца. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Foil F сказал:

Иногда ставится условие - три двери в вагоне, иногда - ширина двери 1400 мм.

И условие вполне понятное - на том же ЦУ D4 ожидается высокая сменяемость пассажиров а-ля метро, и для этого трехдверность важна. Чтобы поезд по минуте-полторы не стоял на каждой станции. И ТМХ берет и делает трехдверную версию. При том что изначально ее не было.

А Синара вместо того чтоб поступить также и попытаться победить в борьбе на госзакупках, начинает гнать пургу про "нечестную конкуренцию".


Будьте добры, приведите хоть одно требование из ТЗ, которое заточено под продукцию ТМХ, и не имеет привязки к реальной необходимости.

  • Agree 4
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Виноградовский сказал:

То же относится и к Сименсу в истории с покупкой Сапсанов и Ласточек.

Если не было бы "Сапсанов" и "Ласточек" -- сейчас у нас был бы свой скоростной и высокоскоростной подвижной состав. А теперь всё что создать смогли -- это только электровоз ЭП20, да и то с наличием альстомовских комплектующих. А теперь электровозы ЭП20 постепенно оставляют "под забор" из-за наличия этих альстомовских комплектующих, из-за невозможности их импортозаместить. 

5 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

ТМХ берет и делает трехдверную версию. При том что изначально ее не было.

Ну как-же её изначально не было? Те же электропоезда ЭМ4 были трёхдверными, которые были созданы ещё в первой половине 2000-х годов. ЗАО "Спецремонт" тогда смог решить эту проблему даже на основе старых электропоездов ЭР2.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Если не было бы "Сапсанов" и "Ласточек" -- сейчас у нас был бы свой скоростной и высокоскоростной подвижной состав.

Или не было бы – вспоминаем откровенно неудачную попытку в ЭС250 "Сокол", которого даже до заявленных 250 км/ч так и не удалось разогнать, это помимо той уймы косяков, что были выявлены на испытаниях. Фактически Siemens Velaro и Siemens Desiro наглядно показали, какими должны быть современные поезда. Без них мы бы до сих пор доили ЭР2 и ЭР200, создавая их клонов вроде ЭД4М/ЭП2Д. Откровенно говоря, ни ЭП2Д, ни уж тем более ЭД4М не конкурент "Ласточке". А вот "Иволга" уже вполне способна с нею потягаться, и в условиях городских и ближнепригородных перевозок она даже лучше "Ласточки" будет. "Ласточка" с её салоном 2 класса имеет смысл на дальнепригородных и возможно междугородних маршрутах не дольше 4-6 ч в пути (дольше уместнее уже компоновка с местами для лежания – ну то есть СВ, купе, плацкарт). На маршрутах с частой сменяемостью пассажиров полезнее салон как в "Иволге", с минимумом сидячих и максимумом стоячих мест, чтобы вывезти как можно больше пассажиров. Увы, но Синара и "Уральские локомотивы" что-то не спешат ставить в "Ласточки" салон от "Иволги", наоборот, в "Ласточках" уже давным-давно стоят сиденья по 3 штуки. Теперь представьте, что Вы сидите как раз на таком кресле у окна, Ваша остановка следующая, а между Вами и проходом ещё 2 пассажира полуторного габарита. Всё-таки у "Иволги" за счёт меньшего количества сидений бо́льше расстояние между ними, и обойти таких соседей куда проще.

25 минут назад, Виктop Рощин сказал:
30 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

ТМХ берет и делает трехдверную версию. При том что изначально ее не было.

Ну как-же её изначально не было? Те же электропоезда ЭМ4 были трёхдверными, которые были созданы ещё в первой половине 2000-х годов. ЗАО "Спецремонт" тогда смог решить эту проблему даже на основе старых электропоездов ЭР2.

"Иволга" всё же создана на новой платформе, а не на базе ЭР2, как ЭМ4. Так что тут скорее вопрос к Синаре, почему они побоялись добавить ещё одну пару дверей, хотя и ТВЗ, и "Спецремонт", и даже RVR (вспоминаем ЭР22) вполне смогли пойти на модернизацию своего поезда, добавив дополнительную дверь. Хотя допускаю, что Синара просто связана по рукам и ногам и не вправе вносить изменения в конструкцию поездов, построенных на платформе Desiro. Но тут же возникает другой вопрос: "А кто или что мешает Синаре разработать свой, новый поезд, уже вне платформы Desiro?". Вон, высокоскоростной же разрабатывают. Да и ТМХ разработал "Иволгу", повторюсь, не на базе стародревних ЭР2, а именно как новую платформу, с нуля. А Синара так, почему-то, не может. Или не хочет – а зачем, ведь их "Ласточку" всё равно купят в РЖД и впихнут на самый неадекватный маршрут, для которого "Ласточка" вообще не предназначена.

  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...