Jump to content

 Share

   

172 members have voted

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      17
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      37
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      32
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      45
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      15


Recommended Posts

Если бы хоть один из ЭМ4 проездил бы заявленные 15 лет...

Всё дело в отсутствии нормальной ремонтной базы для электропоездов ЭМ2И и ЭМ4, в отсутствии профессионального переобучения локомотивных бригад и слесарей, и подготовке их к работе с электропоездами ЭМ2И и ЭМ4. Вот и результат.

Дело в том, что на начало 2000-х годов электропоезда ЭМ2И и ЭМ4 были принципиально новыми электропоездами даже по сравнению с демиховскими электричками. В ЭМ2И и ЭМ4 всё было другое, а ремонтный персонал моторвагонных депо как следует не обучили эксплуатации и ремонту этих электропоездов. Результатом тому стали многочисленные поломки этих электропоездов на линии.

Если бы аналогично также отнеслись бы к обслуживанию и ремонту "Ласточек", не занялись бы переобучением для работы с ними локомотивных бригад и ремонтного персонала -- то поверьте мне, они бы проездили ровно столько же, сколько проездили электропоезда "Спецремонта", а может быть и того меньше. Но для работы с "Ласточками" отнеслись иначе чем к электропоездам ЭМ2И и ЭМ4: организовали переобучение обслуживающего персонала депо, организовали качественные обслуживание и ремонт на высоком уровне, и процент брака в поездной работе "Ласточек" ничтожно мал. Если бы аналогично также была бы проведена подготовительная работа обслуживающего и ремонтного персонала к работе с электропоездами ЭМ2И и ЭМ4 -- то поверьте мне, они бы ездили до сих пор.

 

 

Или у наших специалистов не хватает ума уже и на это?

 

Дизайн Иволги (как впрочем и Москвы) делала испанская контора Integral Design and Development

 

Значит на ТВЗ заниматься разработкой дизайна нового подвижного состава вообще некому, если его отдали иностранцам.

 

 

почему тот же "Спецремонт" не копировал внешний вид электропоездов ЭМ2И и ЭМ4 с зарубежных аналогов

Потому что они пытались тюнинговать ЭР2, а не разрабатывали новый ПС

Это был не тюнинг ЭР2, а именно разработка принципиально нового подвижного состава. Но из-за нехватки мощностей производства, ЗАО "Спецремонт" был просто вынужден заниматься разработкой новых электропоездов на базе старых ЭР2. Но опять же повторюсь: это было временное решение. Со временем ЗАО "Спецремонт" научился бы строить те же ЭМ2И и ЭМ4 с нуля. Но ему попросту не дали этого делать.

 

 

 

зачем ТВЗ при постройке своих электричек понадобилось косить под "Ласточки"

Вы всерьез думаете, что кроме Ласточек в мире других электропоездов не бывает?

Если разработкой дизайна "Иволги" занимались иностранные специалисты, то они как раз и сделали дизайн "Иволги" аналогичный тому, который применяется в Европе: то есть по европейским лейкалам и стандартам. А в Европе стандарт у всех электропоездов: в том числе и сименсовских и прочих -- разумеется отличается от российского. Так что теперь понятно почему "Ласточка" и "Иволга" выглядят одинаково.

Link to comment
Share on other sites

Всё дело в отсутствии нормальной ремонтной базы для электропоездов

Ну да, как только в ЭР2 появилась лишняя пара дверей - тут-то их чинить и разучились :)

на начало 2000-х годов электропоезда ЭМ2И и ЭМ4 были принципиально новыми электропоездами

И что же в них было нового? Вам уже не раз тут сказали, что рекламки от Спецремонта имеют мало общего с реальностью.

В общем - изучайте. Потом продолжим

http://emupages.ru/trains-em2i.htm

http://emupages.ru/trains-em4.htm

 

то поверьте мне

С чего это вдруг? Вы работали с этими поездами? Проектировали их? Обслуживали?

Весь уровень ваших знаний заканчивается рекламными проспектами Спецремонта, да и то вы половину там написанного даже толком пересказать не можете.

Так что уж точно верить вам не буду и другим не советую.

 

Значит на ТВЗ заниматься разработкой дизайна

Специализация ТВЗ - вовсе не разработка дизайна (сюрприз!)

Это был не тюнинг ЭР2, а именно разработка принципиально нового подвижного состава.

Да-да, мы все уже поняли. И много нового ПС разработал Спецремонт? Модели можете назвать? Где произведены, где эксплуатируются?

 

 

Со временем ЗАО "Спецремонт" научился бы строить те же ЭМ2И и ЭМ4 с нуля. Но ему попросту не дали этого делать.

Расскажите, пожалуйста, как не имея производственной базы (ни кузовного ни тележечного производства, я уж молчу про тяговый привод), арендуя цех на ремонтном заводе, можно строить новый ПС????

Вы просто не понимаете (и не хотите понимать) что собой представляла контора Спецремонт (название, кстати, довольно много уже само говорит) :)

дизайн "Иволги" аналогичный тому, который применяется в Европе

Вы всерьез думаете, что в Европе - как в РФ - один производитель гонит один и тот же ПС по полвека?

Уверяю вас, вы глубоко заблуждаетесь. И такого понятия как "дизайн, который применяется в Европе" просто не существует нигде, кроме как в вашей голове.

 

А в Европе стандарт у всех электропоездов

И такого тоже в природе нет.

Так что теперь понятно почему "Ласточка" и "Иволга" выглядят одинаково.

Они не только выглядят совершенно по-разному, но и принципиально разные по концепции и конструкции.

Впрочем, можете дальше не продолжать, мы все поняли, что вы конструкцию электроподвижного состава по фоткам салона изучаете.

Link to comment
Share on other sites

Со временем ЗАО "Спецремонт" научился бы строить те же ЭМ2И и ЭМ4 с нуля. Но ему попросту не дали этого делать.

Да хватит выдумывать, Спецремонт существовал только за тем, что был нужен Фадееву, сначала как начальнику МЖД - выпуск замены рижских запчастей, потом как министру МПС (уже тогда началали налаживаться связи с Сименсом), потом как президенту РЖД. Как только Геннадий Матвеевич покинул свой последний пост в совете директоров РЖД - так Спецремонту с его низкопробными поделками сразу каюк настал.

 

если бы не всесторонняя поддержка Геннадия Фадеева, который, безусловно, стал крестным отцом созданного всего за полтора года концептуального электропоезда ЭМ2И

© Гудок 2003

Link to comment
Share on other sites

И по крайней мере это не ЭР1, как сейчас тут начнут говорить, и не закос под "Ласточки" от ТВЗ.

это ЭР1 потому, что там тележки от ЭР1 и двигатели от ЭР1, не говоря уже о вашем любимом салоне, который тоже от ЭР1 с небольшими косметическими измененияими. по сути, те же ЭМ2И, только без импульсного управления тягой и с новыми кузовами.

Тем более, оформить внешний вид и салон электропоезда -- это не внутреннюю техническую начинку разработать. Или у наших специалистов не хватает ума уже и на это?

в случае с иволгой у наших специалистов хватило ума сделать нормальный новый электропоезд;)

Кстати: почему тот же "Спецремонт" не копировал внешний вид электропоездов ЭМ2И и ЭМ4 с зарубежных аналогов

Спецремонт был ограничен возможностями кузовов ЭР2.

, а занимался собственными дизайнерскими разработками? Тот же и ДМЗ тоже...

если прилепить другую морду к ЭР1 это "дизайнерские разработки", то да, "занимался тоже":)

 

Так что теперь понятно почему "Ласточка" и "Иволга" выглядят одинаково.

я бы даже сказал неотличимо

KMO_159530_00004_1_t218_140056.jpg

maxresdefault.jpg

Edited by Шубохранитель
Link to comment
Share on other sites

Единственный недостаток, за который критикуют электропоезда производства ЗАО "Спецремонт" в том, что они сделаны из старых вагонов электропоездов ЭР2. Вот если бы они были бы построены с нуля, как электропоезда Демиховского завода, то причин для критики не было бы. Известно то, что "Спецремонт" был уже готов строить свои электропоезда не из старых вагонов ЭР2, а строить новые вагоны. Но стараниями некоторых лиц, это предприятие было загублено.

Туда ему и дорога. Но один след в истории все таки оставил - фронтальная маска ЭМ2/ЭМ4 была использована с некоторыми изменениями Демиховским заводом при производстве ЭД4МКМ и ЭД4МКМ-АЭРО - всем известным "Аэроэкспрессов".

Link to comment
Share on other sites

У меня реально одна претензия к "Иволге", сидения с прямой спинкой и лицом к другим пассажирам. Это очевидно пожелания заказчика. Еще есть вопросы к климату, туалетам, шумности. Еще в "Ласточках" из-за низкой линии окон, подоконник исполняет роль подлокотника если ты возле него сидишь, но это мелочи.

Смущает только что это новый поезд. Лучше бы на МЦД выпустили что-то что уже работает интенсивно несколько лет.

Link to comment
Share on other sites

Всё дело в отсутствии нормальной ремонтной базы для электропоездов

Ну да, как только в ЭР2 появилась лишняя пара дверей - тут-то их чинить и разучились :)

В электропоездах ЭМ2И и ЭМ4 от ЭР2 остался только кузов вагона без ничего, и тележки с колёсными парами. И всё. Вся внутренняя начинка: от технической до салонной -- всё это было уже новое. Абсолютно новый электропоезд, единственно только то, что построен он был на базе старых кузовов вагонов электропоездов ЭР2. А всё остальное в нём от ЭР2 уже ничего не напоминало. Естественно была изменена электросхема, применено новое электрооборудование, электроника, импульсный пуск в электропоездах ЭМ2И, с которым ранее слесарям сталкиваться не приходилось. Вот и в связи с этим и стали возникать трудности в процессе эксплуатации и обслуживания данных электропоездов, так как персонал депо работе с этими электропоездами толком не научили.

Если например "Ласточки" раздать по всем депо, и толком не обучить персонал этих депо работе с ними, то "Ласточки" встанут под забор уже через пару недель. И именно поэтому для "Ласточек" было построено отдельное депо, и обучению персонала было уделено особое внимание, чего к сожалению не было сделано при поступлении электропоездов ЭМ2И и ЭМ4.

 

Значит на ТВЗ заниматься разработкой дизайна

Специализация ТВЗ - вовсе не разработка дизайна (сюрприз!)

Каждый завод строящий локомотивы и моторвагонный подвижной состав -- кроме технической составляющей занимается ещё и внешним дизайном своих будущих машин. И если спереди снаружи на электропоезда ЭМ2И и ЭМ4 было приятно смотреть, то смотреть на то, какую морду сварганили "Иволге" -- просто дикий ужас какой-то.

И если дизайн на ТВЗ хромает, то и морда "Иволги" выглядит соответствующе.

 

Это был не тюнинг ЭР2, а именно разработка принципиально нового подвижного состава.

Да-да, мы все уже поняли. И много нового ПС разработал Спецремонт? Модели можете назвать?

 

ЭМ2И, ЭМ4.

 

Где произведены, где эксплуатируются?

Уже нигде. Так как появились "Ласточки", да и ДМЗ почти полностью насытил потребности в электропоездах страны.

 

 

Со временем ЗАО "Спецремонт" научился бы строить те же ЭМ2И и ЭМ4 с нуля. Но ему попросту не дали этого делать.

Расскажите, пожалуйста, как не имея производственной базы (ни кузовного ни тележечного производства, я уж молчу про тяговый привод), арендуя цех на ремонтном заводе, можно строить новый ПС????

Производственная база на "Спецремонте" была в виде того же цеха на МЛРЗ. И если "Спецремонт" смог осуществить свои проекты на базе старых кузовов вагонов ЭР2, то вполне ему было бы под силу наладить выпуск кузовов вагонов с нуля, да и выпуск тележечного производства тоже. Главное то, что всю начинку на электропоезда ЭМ2И и ЭМ4 они уже свою ставили.

 

 

Уверяю вас, вы глубоко заблуждаетесь. И такого понятия как "дизайн, который применяется в Европе" просто не существует нигде, кроме как в вашей голове.

Хорошо. Тогда каким словом называется внешний вид электропоезда?

 

А в Европе стандарт у всех электропоездов

И такого тоже в природе нет.

Как же нет, когда внешний вид "Ласточки" и "Иволги" отличается от внешнего вида отечественных электричек.

Почему же тогда внешний вид той же "Ласточки" не сделали одинаковым с внешним видом ЭД4М например?

 

 

Так что теперь понятно почему "Ласточка" и "Иволга" выглядят одинаково.

Они не только выглядят совершенно по-разному,

У них только морды разные. А если смотреть на вагоны "Ласточки" и "Иволги" сбоку -- то их внешний вид копия друг-другу.

 

но и принципиально разные по концепции и конструкции.

Само-собой, что техническая составляющая у них разная, а если посмотреть с точки зрения пассажира: вид на вагон "Ласточки" и "Иволги" снаружи и внутри -- то они идентичны.

 

Впрочем, можете дальше не продолжать, мы все поняли, что вы конструкцию электроподвижного состава по фоткам салона изучаете.

Я не могу ничего сказать, и уж тем более сравнивать конструкцию "Ласточки" и "Иволги", не имея перед собой электрических и прочих схем этих двух электропоездов. А сравнивать исключительно внешний дизайн этих двух электричек по фоткам -- вполне возможно.

 

 

Со временем ЗАО "Спецремонт" научился бы строить те же ЭМ2И и ЭМ4 с нуля. Но ему попросту не дали этого делать.

Да хватит выдумывать, Спецремонт существовал только за тем, что был нужен Фадееву, сначала как начальнику МЖД - выпуск замены рижских запчастей, потом как министру МПС (уже тогда началали налаживаться связи с Сименсом), потом как президенту РЖД. Как только Геннадий Матвеевич покинул свой последний пост в совете директоров РЖД - так Спецремонту с его низкопробными поделками сразу каюк настал.

В начале 2000-х годов правительством было решено наладить скоростное железнодорожное сообщение Москвы с её аэропортами, а также создать экспрессы-"Спутники" из Москвы в ближнее Подмосковье. Требованием к этим экспрессам была бестамбурная компоновка салона, и установка ещё одной пары автоматических дверей. Демиховский завод в начале 2000-х годов занимался усиленной поставкой новых пригородных электропоездов во все депо страны, и был перегружен заказами. И заниматься разработкой новых типов электропоездов он тогда не мог, а тогда была срочная необходимость как можно быстрее наладить выпуск новых электропоездов-экспрессов для спутниковых маршрутов Москва - ближнее Подмосковье, Москва - аэропорты, и увеличить количество межобластных экспрессов с Москвой. В связи с этим, под личным патронажем Геннадия Фадеева и был создан ЗАО "Спецремонт", который как раз и взял на себя обязательство по разработке и производству новых типов электропоездов. Но в связи с тем, что мощности МЛРЗ где располагался ЗАО "Спецремонт" были сравнительно ниже, чем мощности Демиховского завода, и быстро наладить собственное производство кузовов, тележек, колёсных пар "Спецремонт" сразу не мог, то была предпринята идея строить новые электропоезда на базе старых кузовов вагонов электропоездов ЭР2, которые проходили очередной капремонт. И ничего страшного нет в том, что новое оборудование, которым обладали электропоезда ЭМ2И и ЭМ4 устанавливалось в старые кузова вагонов электропоездов ЭР2. Тем более, что перед тем как запустить эти кузова в переделку к электропоездам ЭМ2И и ЭМ4 -- они тщательно проверялись на всевозможные дефекты. Новый электропоезд со старым советским, но абсолютно крепким и абсолютно не ржавым кузовом, и что в этом плохого?

Сейчас вот читал информацию о том, что по той же аналогии собираются капиталить электровозы ЧС7 и ЧС8, продляя их эксплуатационный ресурс аж на 25 лет.

Вот так... :)

 

 

если бы не всесторонняя поддержка Геннадия Фадеева, который, безусловно, стал крестным отцом созданного всего за полтора года концептуального электропоезда ЭМ2И

© Гудок 2003

В те годы была острая потребность в новых видах электропоездов. И хорошо то, что новые виды электропоездов тогда мы стали создавать сами, своими силами, и не побежали на поклон к Сименсу, как это сделал потом Якунин с "Ласточками".

 

 

Единственный недостаток, за который критикуют электропоезда производства ЗАО "Спецремонт" в том, что они сделаны из старых вагонов электропоездов ЭР2. Вот если бы они были бы построены с нуля, как электропоезда Демиховского завода, то причин для критики не было бы. Известно то, что "Спецремонт" был уже готов строить свои электропоезда не из старых вагонов ЭР2, а строить новые вагоны. Но стараниями некоторых лиц, это предприятие было загублено.

Туда ему и дорога. Но один след в истории все таки оставил - фронтальная маска ЭМ2/ЭМ4 была использована с некоторыми изменениями Демиховским заводом при производстве ЭД4МКМ и ЭД4МКМ-АЭРО - всем известным "Аэроэкспрессов".

 

Когда Демиховский завод более-менее удовлетворил острейшую необходимость в новых пригородных электропоездах по всей стране -- вот тогда он и наладил свой собственный выпуск электропоездов-аэроэкспрессов. И кстати говоря, вы правильно заметили: фронтальная маска для демиховских аэроэкспрессов была позаимствована у "Спецремонта". К тому-же на внешний вид электропоездов построенных по отечественному дизайну -- приятно смотреть, не то что на зарубежные разработки.

 

 

Так что теперь понятно почему "Ласточка" и "Иволга" выглядят одинаково.

я бы даже сказал неотличимо

KMO_159530_00004_1_t218_140056.jpg

maxresdefault.jpg

 

Морды у них разные. А если смотреть на вагон сбоку -- абсолютно одинаковы.

Link to comment
Share on other sites

и быстро наладить собственное производство кузовов, тележек, колёсных пар "Спецремонт" сразу не мог, то была предпринята идея строить новые электропоезда на базе старых кузовов вагонов электропоездов ЭР2, которые проходили очередной капремонт. И ничего страшного нет в том, что новое оборудование, которым обладали электропоезда ЭМ2И и ЭМ4 устанавливалось в старые кузова вагонов электропоездов ЭР2

Вы из секты свидетелей Спецремонта? Вбить в поиск в том же Гудке - от победных планов до скатывания в унылое говно:

 

2002:

Теперь можно с уверенностью сказать, что новый концептуальный электропоезд прошел апробацию и практически готов к серийному производству. Однако, чтобы поезд в серийном исполнении стал совсем новым и имел ресурс 28 лет эксплуатации, в настоящее время на производственной базе АО «Спецремонт» готовится технология изготовления новых рам вагонов, то есть тех единственных элементов, не заменявшихся на первом опытном поезде. Таким образом, ЭМ2И превращается из электропоезда, изготовленного на базе КРП, в абсолютно новый поезд, что приводит к тому, что его цена – в приведении к новому жизненному циклу – становится еще более конкурентоспособной.

 

2005:

МЖД отправляет на досрочный ремонт шесть электропоездов «Спутник». Железнодорожники считают, что скоростные экспрессы не соответствуют их требованиям.

За досрочный ремонт «Спутников», которые появились на магистрали только в 2004 году, МЖД заплатит 23 млн рублей. При этом часть работ железнодорожники сделают сами – в депо Москва-2 отремонтируют колеса, двигатели и электроаппаратуру.

По словам заместителя начальника дирекции МЖД по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Сергея Быкова, «Спутники», откатавшие всего 150 тысяч километров вместо положенных 200 тысяч, уже не соответствуют требованиям, которые предъявляются к поездам такого уровня.

Link to comment
Share on other sites

2002:

Теперь можно с уверенностью сказать, что новый концептуальный электропоезд прошел апробацию и практически готов к серийному производству. Однако, чтобы поезд в серийном исполнении стал совсем новым и имел ресурс 28 лет эксплуатации, в настоящее время на производственной базе АО «Спецремонт» готовится технология изготовления новых рам вагонов, то есть тех единственных элементов, не заменявшихся на первом опытном поезде. Таким образом, ЭМ2И превращается из электропоезда, изготовленного на базе КРП, в абсолютно новый поезд, что приводит к тому, что его цена – в приведении к новому жизненному циклу – становится еще более конкурентоспособной.

 

Вот видите, вы даже сами привели пример тому, как "Спецремонт" постепенно готовился строить ЭМ2И из КРПшного электропоезда ЭР2, в электропоезд абсолютно новый.

 

2005:

МЖД отправляет на досрочный ремонт шесть электропоездов «Спутник». Железнодорожники считают, что скоростные экспрессы не соответствуют их требованиям.

За досрочный ремонт «Спутников», которые появились на магистрали только в 2004 году, МЖД заплатит 23 млн рублей. При этом часть работ железнодорожники сделают сами – в депо Москва-2 отремонтируют колеса, двигатели и электроаппаратуру.

По словам заместителя начальника дирекции МЖД по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Сергея Быкова, «Спутники», откатавшие всего 150 тысяч километров вместо положенных 200 тысяч, уже не соответствуют требованиям, которые предъявляются к поездам такого уровня.

Из 200 тысяч запланированных километров откатали 150 тысяч километров -- уже неплохо. Вот только в своих упущениях в плане переподготовки персонала депо для работы с электропоездами ЭМ2И и ЭМ4 -- разумеется никто не будет признаваться, проще написать: "не соответствуют требованиям".

Техническая уловка. ;)

 

В общем - изучайте. Потом продолжим

http://emupages.ru/trains-em2i.htm

http://emupages.ru/trains-em4.htm

 

Первые ЭП2Д в Нахабино прошли почти аналогичные проблемы. Однако же никто и не говорит о том, что эти электропоезда "плохие".

И неизвестно ещё, как будет ездить "Иволга" на МЦД. И график скольких ПДСов она "положит" на Курском направлении.

Посмотрим... :)

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

как "Спецремонт" постепенно готовился

Имея неограниченный административный ресурс в виде Фадеева - "готовился" только в газетных статьях, да и то в первый год выдуманного ажиотажа, потом на эту глупость просто плюнули и умный Фадеев начал вести переговоры с Сименсом (хотя Спецремонт в проспектиках обещал разгонять свои корыта до 200 км/ч).

 

Техническая уловка.

Техническая уловка - это то говно, которое клепал Спецремонт.

 

Таки не ответили на вопрос: Вы свидетель секты Спецремонта? Ну нельзя вот эту вот всю чушь нести в здравом уме, а если расскажите где-нибудь во ВНИИЖТе - там и автосцепку могут кинуть в лицо...

Link to comment
Share on other sites

как "Спецремонт" постепенно готовился

Имея неограниченный административный ресурс в виде Фадеева - "готовился" только в газетных статьях, да и то в первый год выдуманного ажиотажа, потом на эту глупость просто плюнули и умный Фадеев начал вести переговоры с Сименсом (хотя Спецремонт в проспектиках обещал разгонять свои корыта до 200 км/ч).

Мне сейчас вспомнился другой, аналогично также загубленный проект: скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол", который как раз и загубили после того, как умный Фадеев начал вести переговоры с Сименсом. Теперь у нас как таковых -- собственных скоростных электропоездов нет. А могли бы быть. Фадеев сам собственноручно загубил свою собственную идею, первоначально которой он так страстно занимался.

 

 

Таки не ответили на вопрос: Вы свидетель секты Спецремонта?

Нет.

 

Ну нельзя вот эту вот всю чушь нести в здравом уме, а если расскажите где-нибудь во ВНИИЖТе - там и автосцепку могут кинуть в лицо...

Нельзя вот так сразу сдаваться при первых неудачах, и вместо того, чтобы заниматься дальнейшими разработками собственных скоростных электропоездов, путём устранения ранее выявившихся ошибок -- бежать на поклон к Сименсу.

 

Почему мы в космосе первые, а в железнодорожном транспорте почти позади планеты всей?

(прошу прощения за оффтоп).

Link to comment
Share on other sites

И неизвестно ещё, как будет ездить "Иволга" на МЦД. И график скольких ПДСов она "положит" на Курском направлении.

Какие пассажирские поезда на Курском направлении? Ночные Питер - Белгород?

Link to comment
Share on other sites

И неизвестно ещё, как будет ездить "Иволга" на МЦД. И график скольких ПДСов она "положит" на Курском направлении.

Какие пассажирские поезда на Курском направлении? Ночные Питер - Белгород?

Дневные белгородские скоростники 3 пары, орловско-курские "Ласточки" 3 пары, тульские экспрессы 2 пары, ПДС 119/120 Петербург -- Белгород, харьковский и криворожские ПДСы, и плюс несколько сезонных ПДСов: Петербург -- Анапа например.

Link to comment
Share on other sites

И неизвестно ещё, как будет ездить "Иволга" на МЦД. И график скольких ПДСов она "положит" на Курском направлении.

Какие пассажирские поезда на Курском направлении? Ночные Питер - Белгород?

Дневные белгородские скоростники 3 пары, орловско-курские "Ласточки" 3 пары, тульские экспрессы 2 пары, ПДС 119/120 Петербург -- Белгород, харьковский и криворожские ПДСы, и плюс несколько сезонных ПДСов: Петербург -- Анапа например.

081/082 самый суперский ночник!

Link to comment
Share on other sites

Какие пассажирские поезда на Курском направлении? Ночные Питер - Белгород?

Дневные белгородские скоростники 3 пары, орловско-курские "Ласточки" 3 пары, тульские экспрессы 2 пары, ПДС 119/120 Петербург -- Белгород, харьковский и криворожские ПДСы, и плюс несколько сезонных ПДСов: Петербург -- Анапа например.

120 Белгород - С-Пб. в 21:13 по Москве (прибытие). 119 С.-Пб - Белгород в 9:43.

Всерьёз верите, что МЦД на пределе пропускной способности будет в это время работать?

Link to comment
Share on other sites

Не было ничего прорывного в начинке ЭМок. Тележки на ЭМ4 были от ЭД. А схема вообще копия ЭР2. И многие узлы в связке работали еще хуже, чем если бы чисто все от ЭРок оставили. Тогда бы может еще покатались эти поделки.

Link to comment
Share on other sites

Не пойму - чего вестись на крики местного религиознутого? У него с чего-то ЭМ4 в голове сцепился с ВСМ, вот и бьётся за, так сказать, символ веры... :)

 

А так - время тогда было весёлое для производства. "Шедевры" разработчиков дополнялись "качеством" применяемого оборудования и "культурой" производства. И общим вектором "как на Западе", в смысле - неубиваемостью техники времён СССР оно не обладало принципиально.

Тот же ДМЗ не просто так кучу лет у рижан комплекты оборудования закупал...

Удивляет, что часть из тогда построенного вообще до сих пор ездит.

И да, даже на фоне тогдашнего мрака - качество постройки ЭМ4 было аховым.

 

Единственное, с чем соглашусь - при массовом производстве и эксплуатации ЭГ2Тв тоже грабли выползут.

Link to comment
Share on other sites

Ну будет никаких грабель. Первые составы уже были изготовлены. Те вроде в Новопеределкино ездили. Теперь же с учётом всех доработок должно быть ещё лучше. Ласточки на МЦК как пример. Что было в 2016? И что ездит сейчас. Разница есть.

Link to comment
Share on other sites

скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол"

Ну началось..... :worthy:

 

Теперь у нас как таковых -- собственных скоростных электропоездов нет

Слово "теперь" здесь лишнее, ибо их не было никогда.

Ну будет никаких грабель.

Будут. Все-таки режим эксплуатации в Новопеределкино очень щадящий. Но надеюсь, это будут таки грабли, а не ямы с кольями, коих себе понавыкапывал Спецремонт.

Link to comment
Share on other sites

аналогично также загубленный проект: скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол", который как раз и загубили после того

этот проект был еще хуже, чем ЭМ4 - он даже не эксплуатировался, разваливаясь на ходу.

Нельзя вот так сразу сдаваться при первых неудачах, и вместо того, чтобы заниматься дальнейшими разработками собственных скоростных электропоездов, путём устранения ранее выявившихся ошибок -- бежать на поклон к Сименсу.

там весь поезд был одной большой ошибкой и эта ошибка была успешно устранена закупкой сапсанов.

Link to comment
Share on other sites

Какие пассажирские поезда на Курском направлении? Ночные Питер - Белгород?

Дневные белгородские скоростники 3 пары, орловско-курские "Ласточки" 3 пары, тульские экспрессы 2 пары, ПДС 119/120 Петербург -- Белгород, харьковский и криворожские ПДСы, и плюс несколько сезонных ПДСов: Петербург -- Анапа например.

120 Белгород - С-Пб. в 21:13 по Москве (прибытие). 119 С.-Пб - Белгород в 9:43.

Всерьёз верите, что МЦД на пределе пропускной способности будет в это время работать?

 

Перво-наперво в приоритете на Курском направлении дневные белгородские скоростники под 700-ми номерами, орловско-курские "Ласточки", кстати тоже под 700-ми номерами, и тульские экспрессы. Посмотрите какое у них время отправления и прибытия. Менее скоростной ПДС №199/120, и все остальные ПДС не в счёт.

 

Не было ничего прорывного в начинке ЭМок. Тележки на ЭМ4 были от ЭД. А схема вообще копия ЭР2.

 

ЭМ2И не копия ЭР2. ЭМ4 не копия ЭР2. Вагоны этих электропоездов с ЭР2 не взаимосцепляемы для самостоятельного движения поезда.

Если составлять электропоезд-сборник, то взаимосцепляемы только вагоны ЭР2 с ЭМ2. Да и то не все: ЭМ2 с кабинами как у ЭМ2И -- с ЭР2 не взаимосцепляемы.

 

И неизвестно ещё, как будет ездить "Иволга" на МЦД. И график скольких ПДСов она "положит" на Курском направлении.

Какие пассажирские поезда на Курском направлении? Ночные Питер - Белгород?

Дневные белгородские скоростники 3 пары, орловско-курские "Ласточки" 3 пары, тульские экспрессы 2 пары, ПДС 119/120 Петербург -- Белгород, харьковский и криворожские ПДСы, и плюс несколько сезонных ПДСов: Петербург -- Анапа например.

081/082 самый суперский ночник!

 

Речь идёт про дневные скоростники под 700-ми номерами. "Иволги" ночникам мешать не будут.

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

Перво-наперво в приоритете на Курском направлении дневные белгородские скоростники под 700-ми номерами, орловско-курские "Ласточки", кстати тоже под 700-ми номерами, и тульские экспрессы. Посмотрите какое у них время отправления и прибытия. Менее скоростной ПДС №199/120, и все остальные ПДС не в счёт.

Перво-наперво избыточное цитирование совершенно не приветствуется.

Во-вторых в часы пик (когда действительно будут незначительные интервалы между поездами) следует из Москвы аж целых два поезда в сторону Тулы и столько же в сторону Москвы. В остальное время интервалы очень мало повлияют на график движения. Интервалы днём будут больше. Зачем искать проблемы там, где их может не быть?

Link to comment
Share on other sites

ЭМ4 не копия ЭР2.

Факты. Тип оборудования, комплектующие, схемы электрики. Если не будет фактов, разговор дальше бессмыслен.

В метро тоже не все вагоны сцепляемы даже одних серий. И причины лежат на поверхности.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт демиховских электропоездов -- зря вы так. У них сейчас налажен серийный выпуск новых перспективных электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д, которые по комфортабельности салона лучше салонов "Ласточки".
Я тут по следам дискуссии в соседней теме специально прокатился на ЭП2Д, причём концентрировался не на сравнении с ЭР2Т, а на сравнении с Ласточками. Увы, по динамике - и продольной, и поперечной ЭП2Д Ласточкам проигрывает полностью. Не понимаю, что мешало ЦППК заказать демихам хотя бы установку импульсного регулирования. В наше время это совершенно тривиальная технология, и при производстве сотен моторных вагонов деньги на ОКР размазались бы совсем тонким слоем. Про тележку с пневмоподвешиванием я даже не заикаюсь...
Link to comment
Share on other sites

прокатился на ЭП2Д, причём концентрировался не на сравнении с ЭР2Т, а на сравнении с Ласточками. Увы, по динамике - и продольной, и поперечной ЭП2Д Ласточкам проигрывает полностью.

А можно чуть более детально впечатления? Мне не для спора - просто интересна конкретика.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» 1.0, 2.0

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...