Jump to content

 Share

   

172 members have voted

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      17
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      37
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      32
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      45
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      15


Recommended Posts

Wh-Censor

Да всё вполне ожидаемо, чудес же не бывает. Продольные рывки от работы РКСУ у ЭП2Д остались. Да, они гораздо слабее, чем удары при набегании моторных вагонах на прицепные в старых электрополездах, но если мы говорим о Ласточках, то там вообще нет рывков. Ну и тележки без пневмоподвешивания на неидеальных рельсах передают все удары от колёс напрямую в позвоночник пассажира - механику не обманешь :(

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, что мешало ЦППК заказать демихам хотя бы установку импульсного регулирования. В наше время это совершенно тривиальная технология, и при производстве сотен моторных вагонов деньги на ОКР размазались бы совсем тонким слоем.

Тривиальная то она конечно, только у ДМЗ нет компетенций по теме приводов, они могут ставить только готовые решения. Возможно ЦППК прекрасно отдаёт себе отчёт, что эти готовые решения приведут к удорожанию этих и без того архаичных электропоездов, ради которых ЦППК в не маленькие долги влезла. Плюс под это надо переоснащать депо и переучивать персонал, что тоже стоит денег, и в итоге овчинка выделки просто не стоит.

Про тележку с пневмоподвешиванием я даже не заикаюсь...

Внедрение такой тележки потребует серьезного перепроектирования большей части рамы, хотя бы из за того, что в самой раме как правило располагают разъёмы для штуцеров пневматических рессор, через которые воздух и подаётся, да и пневматическую систему переделывать нужно.

Ну и стоит ли всё это делать в вагоне построенном на архаичной платформе из которой уже выжали всё, что можно было выжать?

 

Я не удивлюсь, если ЦППК забьёт на поделки ДМЗ после того как ТВЗ выкатит ЭП2Тв (собственно обещали это сделать в этом году, но видимо из за заказа на ЭГ2Тв, пока отложили), а там и современное оборудование, и тележки с пневмоподвешиванием, и всё остальное. Вот тут уже по крайней мере было бы логичным вложиться и даже влезть в долги.

 

Я лично от ЭП2Д восторгов не испытываю никаких, регулярно езжу на них по Киевскому направлению, и там просто даже чувствуется что это омоложенная и подрумяненная архаика, а не современный состав. Толчки и рывки, пусть и слабые, жёсткий ход, раскачивания вагонов, посредственная шумоизоляция, шумная и не эффективная климатика, постоянно что-то кряхтит, скрипит и даже подвывает. Отдельное "спасибо" за узкие межвагонные переходы (привет ЭР1, ЭР2 и прочим рижанам). Отдельное "спасибо" за не убранный короб вдоль стен мешающий сидеть у окна.

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

Толчки и рывки, пусть и слабые, жёсткий ход, раскачивания вагонов, посредственная шумоизоляция, шумная и не эффективная климатика, постоянно что-то кряхтит, скрипит и даже подвывает.

Кстати - у нескольких новеньких ЭП2Д, бегающих по Курскому направлению - резина межвагонного суфле начала скрипеть и пищать. Даже обидно - вроде новый состав и тут - звуки старого гармонного икаруса...

Link to comment
Share on other sites

Тривиальная то она конечно, только у ДМЗ нет компетенций по теме приводов, они могут ставить только готовые решения.
Думаю, это вполне можно было бы сделать в кооперации с Метровагонмашем.
Возможно ЦППК прекрасно отдаёт себе отчёт, что эти готовые решения приведут к удорожанию этих и без того архаичных электропоездов, ради которых ЦППК в не маленькие долги влезла.
Тут нужно считать экономику. Возможно, в ЦППК это сделали и оказалось, что невыгодно. Возможно, не делали. Инсайдеров из ЦППК и ДМЗ тут нет, поэтому как было на самом деле - не узнаем.
Плюс под это надо переоснащать депо и переучивать персонал, что тоже стоит денег, и в итоге овчинка выделки просто не стоит.
Но когда депо заполнено однотипным современным подвижным составом, это вполне может отбиться. Впрочем, как и насчёт стоимости поездов - мы не можем знать, как оно на самом деле.
Внедрение такой тележки потребует серьезного перепроектирования большей части рамы, хотя бы из за того, что в самой раме как правило располагают разъёмы для штуцеров пневматических рессор, через которые воздух и подаётся, да и пневматическую систему переделывать нужно.
Рамы вагона или рамы тележки? Если вагона, то не понял, если тележки, то это очевидно: тележку пришлось бы делать фактически с нуля. Вопрос только в том, сколько вагонов планировалось выпустить. Уже выпущены сотни. Если будут выпущены тысячи, то (как видно с моего дивана) создание новой тележки было бы осмысленно.
Link to comment
Share on other sites

Толчки и рывки, пусть и слабые, жёсткий ход, раскачивания вагонов, посредственная шумоизоляция, шумная и не эффективная климатика, постоянно что-то кряхтит, скрипит и даже подвывает.

Кстати - у нескольких новеньких ЭП2Д, бегающих по Курскому направлению - резина межвагонного суфле начала скрипеть и пищать. Даже обидно - вроде новый состав и тут - звуки старого гармонного икаруса...

В ЭП2Д используются сочленения Hubner. Может, наконец, стали ставить что-то импортозамещенное...

Link to comment
Share on other sites

https://www.mskagency.ru/materials/2831014?..._medium=desktop

 

 

 

Электропоезд «Иволга» заменит практически все электрички, которые в настоящее время осуществляют перевозки в стране. Об этом заявил председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в ходе совещания по вопросам долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 г., которое прошло в ТиНАО на железнодорожной сортировочной станции «Бекасово-Сортировочное». В совещании также принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

 

 

 

«Вот мы только что смотрели, как выглядит современный поезд. Он придет на замену практически всем электричкам, которые эксплуатируются в нашей стране. Действительно хорошее впечатление оставляет. Надеюсь, что будет и комфортным, и надежным, и будет способствовать в целом улучшению возможностей, связанных с перевозной пассажиров», - сказал Д.Медведев.

Link to comment
Share on other sites

Рамы вагона или рамы тележки? Если вагона, то не понял,

 

http://ignorik.ru/ign/2375/d-2374594/2374594_html_10d7f8d4.jpg

 

 

Именно раму вагона. Выше схема устройства пневморессоры, итого как она стыкуется с вагоном и его пневматической системой. Именно такое решение у нас массово использует МВМ ещё с Яузы, и теперь использует ТВЗ. И мне кажется, что заморачиваться, как заморочились в своё время с вагонами И, и ЭР-200, где сама рама тележки использовалась как резервуар пневматической системы и через неё запитывались пневморессоры, у нас уже не будут, имея более простое решение.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем в Москву перегоняют электропоезд ЭГ2Тв-005 поездом № 5601 Щербинка — Тверь

Фото с train-photo.ru

http://train-photo.ru/data/media/61/IMG_5059.jpg

Edited by JuNiK
Link to comment
Share on other sites

Электропоезд «Иволга» заменит практически все электрички, которые в настоящее время осуществляют перевозки в стране. Об этом заявил председатель правительства РФ Дмитрий Медведев

 

И какова судьба после этого ждёт Демиховский завод?

Link to comment
Share on other sites

Выше схема устройства пневморессоры

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

И какова судьба после этого ждёт Демиховский завод?

ТМХ ещё в 2014 году планировал перепрофилировать ДМЗ в завод по ремонту подвижного состава произведённого на предприятиях ТМХ (в первую очередь). От части это уже так. Там ремонтируют вагоны метро и рельсовые автобусы.

Собственно после того как ТВЗ выпустит на платформе Иволги пригородный ЭП2Тв, надобность в ДМЗ, как производителе, в ТМХ пропадёт совсем.

Link to comment
Share on other sites

Электропоезд «Иволга» заменит практически все электрички, которые в настоящее время осуществляют перевозки в стране. Об этом заявил председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в ходе совещания по вопросам долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 г., которое прошло в ТиНАО на железнодорожной сортировочной станции «Бекасово-Сортировочное». В совещании также принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

«Вот мы только что смотрели, как выглядит современный поезд. Он придет на замену практически всем электричкам, которые эксплуатируются в нашей стране. Действительно хорошее впечатление оставляет. Надеюсь, что будет и комфортным, и надежным, и будет способствовать в целом улучшению возможностей, связанных с перевозной пассажиров», - сказал Д.Медведев.

То, что сказал этот человек, надо поделить на 100 сделать прямо противоположенное.

 

Иволга в нормальном режиме ещё не работала. Что может всплыть во время работы на МЦД-1,2 в жёстком графике? Рано строить такие перспективы.

р.с. Рад, что на Рижской дороге работают ЭП2Д, а не эти шнобелевидные скотовозы. По другому назвать составы, призванные заменить на МЦД-2 в семивагонном варианте 11-тивагонные ЭДшки не могу.

Дизайн морды Иволги- отдельное слово. Это жуть. Шнауцер, носач, шнобель.

Link to comment
Share on other sites

Морду можно изменить. Это небольшая проблема. Важнее - надежность, удобство для пассажиров и т.д.

Посмотрим, как они себя проявят на усовском направлении.

Но до замены всего ПС страны, конечно, еще очень далеко.

Link to comment
Share on other sites

р.с. Рад, что на Рижской дороге работают ЭП2Д, а не эти шнобелевидные скотовозы. По другому назвать составы, призванные заменить на МЦД-2 в семивагонном варианте 11-тивагонные ЭДшки не могу.

Иволга в отличии о ЭП2Д городской электропоезд,а не пригородный. И МЦД это линии городской электрички. Там и не может быть большого количества посадочных мест. Логика та же, что и у метро.

Для пригорода ТВЗ сейчас создаёт пригородную версию Иволги - ЭП2Тв.

 

DSC_0013-1.jpg

 

http://cdn.okultureno.ru/iblock/19c/19c3e17509d82c839d57247da1e29787/jp_1_868x591.jpg

 

http://elsnab.ru/upload/medialibrary/262/f_czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MTUvMTcwOC85ZC8zZjIxMzYyYjMyYWIuanBn.jpeg

 

http://www.tvz.ru/upload/jep2tv/jp-3.jpg

 

dscf9226.jpg

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

Для пригорода ТВЗ сейчас создаёт пригородную версию Иволги - ЭП2Тв.

Сиденья они с ДМЗ у одного поставщика что ли заказывают?

Link to comment
Share on other sites

Сиденья они с ДМЗ у одного поставщика что ли заказывают?

В данном случае да. Так как ЭП2Тв делают в первую очередь под ЦППК. Собственно по тому макет представленный на ЭКСПО 1520 имеет и такие сидения и раскраску "Наше Подмосковье"

Link to comment
Share on other sites

р.с. Рад, что на Рижской дороге работают ЭП2Д, а не эти шнобелевидные скотовозы.

Я бы скорее охарактеризовал этим словом трясущиеся, вибрирующие и болтающиеся в произвольные стороны вагоны демиховских вёдер с корнями из 30х годов прошлого века:)

 

Иволга в нормальном режиме ещё не работала. Что может всплыть во время работы на МЦД-1,2 в жёстком графике? Рано строить такие перспективы.

И что теперь, так и ездить на антиквариате в страхе от того, что может всплыть у новых поездов?:lol:

Link to comment
Share on other sites

По другому назвать составы, призванные заменить на МЦД-2 в семивагонном варианте 11-тивагонные ЭДшки не могу.

А разве Иволги на МЦД не в формате 6+6 как минимум в час пик планируются?

7 вагонов вместо 11 в промежутке с 7 до 9 (где и так электрички сейчас каждые 6 минут идут, т.е. парность увеличивать некуда без новых главных путей) - это какое-то извращенное вредительство было бы.

 

Причем это легко проверяется - на сквозных курских электричках будущего МЦД-2 последнее время попадаются в пик иногда укороченные аж до 9 вместо 11.

Когда в такие попадаешь, сразу мясо на Ярославке вспоминается, когда можно ноги поднять и не упадешь.

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

Народ, вы не забывайте, что в итоге у МЦД будут отдельные пути. А у пригородных собак отдельные. Так что вой про 6/7 вагонов вместо 11 не состоятелен, от слова совсем.

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

SHERIDAN

Это смотря где. Взять наше направление, так у нас даже в Спутниках давки бывают!

Link to comment
Share on other sites

Это смотря где. Взять наше направление, так у нас даже в Спутниках давки бывают!

Я так понимаю речь про Ярославское направление? Там да, когда дело дойдёт до запуска там МЦД, лучше будет Иволги запускать в их максимально возможной составности - 14 вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Причем это легко проверяется - на сквозных курских электричках будущего МЦД-2 последнее время попадаются в пик иногда укороченные аж до 9 вместо 11.

 

перервински всегда ходили в 10 вагонов , 11 это " залетные " с белоруского \ рижского . то что укорачивают - не исправные убирают .

 

...

Link to comment
Share on other sites

перервински всегда ходили в 10 вагонов , 11 это " залетные " с белоруского \ рижского . то что укорачивают - не исправные убирают .

Рижские тоже в 10 и 9 вагонов встречаются. Но реже.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» 1.0, 2.0

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...