Jump to content

 Share

   

172 members have voted

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      17
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      37
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      32
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      45
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      15


Recommended Posts

Парочка видео Иволг 004 и 005 на кольце.

 

Автор видео: Дмитрий Корчагин

 

Автор видео: Николай Московский

Link to comment
Share on other sites

Проехался на иволге до Усово и обратно. На маршруте была только одна, в Ромашково дважды разминулись с демиховским ведром. Я уже ездил на иволге до Новопеределкино примерно год назад и тогда она показалась мне лучше демиха, но хуже ласточек по комфорту. Увы, новый ровный путь комфорта не прибавил - вагон все также потряхивает, есть вибрации, в салоне живут десятки сверчков. На крутых повротах откуда-то снизу идет неприятный гул, прямо как в старых трамваях. Система отопления такая же шумная, как у демихов, но сам воздухообмен хороший. Надеюсь, что качество сборки будет доведено до уровня ласточек.

Link to comment
Share on other sites

Таки непонятно, по МДЦ будут гонять один состав или сцепом 6+6. Длина сцепа около 278 метров, множество платформ короче, например "Беговая" всего 245 м. Хотя вот новую "Окружную" строили явно с запасом, там аж 300 м.

Link to comment
Share on other sites

Проехался на иволге до Усово и обратно. На маршруте была только одна, в Ромашково дважды разминулись с демиховским ведром. Я уже ездил на иволге до Новопеределкино примерно год назад и тогда она показалась мне лучше демиха, но хуже ласточек по комфорту. Увы, новый ровный путь комфорта не прибавил - вагон все также потряхивает, есть вибрации, в салоне живут десятки сверчков. На крутых повротах откуда-то снизу идет неприятный гул, прямо как в старых трамваях. Система отопления такая же шумная, как у демихов, но сам воздухообмен хороший. Надеюсь, что качество сборки будет доведено до уровня ласточек.

Надо учитывать что это опытные составы. Плюс они были изрядно изнасилованы на испытаниях. Один состав уже вроде на подъёмку отправили.

 

Таки непонятно, по МДЦ будут гонять один состав или сцепом 6+6. Длина сцепа около 278 метров, множество платформ короче, например "Беговая" всего 245 м. Хотя вот новую "Окружную" строили явно с запасом, там аж 300 м.

Ну вроде как 6+6 и будут гонять. Но поживём увидим

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

6+6, разумеется, ездить не будет. 277,6 м.

Классическая длина зелёных, под которую платформы на московском узле строили - 12 вагонов ЭР2, 241,2 м. 11 вагонов ЭД4М - 243,1 м.

 

Есть ещё, конечно, "Ласточка" 5+5 с её почти 253 м длины, но в ней сильно смещена первая/последняя дверь. Так что на существующие платформы высадку она обеспечит, с задними кабиной и туалетом за пределами платформы. :)

Link to comment
Share on other sites

Почему разговор идет о 6 или 6+6?

Разве нельзя сделать Иволгу в 8-9-10-вагонных модификациях?

Есть направления, например, Киевское, где 6 вагонов может быть маловато, а 6+6 слишком много. С учетом того, что останутся обычные электрички до вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел видео. Что в таком виде и будут подавать состав для эксплатации? Немного непривычно. Лучше бы сцепили вагоны по количеству. А так 2 поезда довольно непривычно видеть в одной сцепке.

Link to comment
Share on other sites

Почему разговор идет о 6 или 6+6?

Разве нельзя сделать Иволгу в 8-9-10-вагонных модификациях?

Есть направления, например, Киевское, где 6 вагонов может быть маловато, а 6+6 слишком много. С учетом того, что останутся обычные электрички до вокзала.

Иволга может иметь от 5 до 12 вагонов по желанию заказчика. Заказчик по первому контракту сказал: хочу 6 вагонов. По второму контракту заказчик захотел 7 вагонов. Что имеем, о том и говорим.

Link to comment
Share on other sites

Почему разговор идет о 6 или 6+6?

Разве нельзя сделать Иволгу в 8-9-10-вагонных модификациях?

Есть направления, например, Киевское, где 6 вагонов может быть маловато, а 6+6 слишком много. С учетом того, что останутся обычные электрички до вокзала.

Вообще Иволгу можно сцеплять до 14 вагонов, но как выше уже верно отметили, что заказчик заказал, то и сделали.

 

P.S

Ну и небольшое видео на память об Иволгах на Киевском направлении.

 

Link to comment
Share on other sites

Понять бы для чего они заказали 6+6 в крайне перегруженном московском узле. Расцеплять их при такой интенсивности перевозок не выйдет. С другой стороны, видимо не так сложно как на ластах добавить серединок каких нужно и сколько нужно.

Link to comment
Share on other sites

Иволга может иметь от 5 до 12 вагонов по желанию заказчика.

 

Вообще Иволгу можно сцеплять до 14 вагонов

понятно. Значит с Иволгами в этом плане нет таких проблем, как с ласточками?

Link to comment
Share on other sites

У ЭС2Г поначалу не было моторного промежуточного вагона, только моторные головные. Отсюда и сложности с вариантами компоновки.

У "Кряквы" традиционный набор а ля ЭР1 (Пг+Мп+Пп), так что составность - от 4 до 12 вагонов, а то и больше...

Но пока это всё теория, практика - 5 вагонов. 6 - на испытаниях.

Link to comment
Share on other sites

понятно. Значит с Иволгами в этом плане нет таких проблем, как с ласточками?

Никаких проблем нет. Ласточка была "рождена" в 5 вагонов, на Урале переделывается под 6-7 (хотя где эти длинные Ласточки, о которых всё говорят?). Иволга создавалась изначально под возможность иметь до 12 вагонов в одном составе. По словам с завода при каждом создании новой составности поезд будет сперва кататься в Щербинке. Говорят, что так надо. Поверим на слово и не будем против.

Link to comment
Share on other sites

понятно. Значит с Иволгами в этом плане нет таких проблем, как с ласточками?

Никаких проблем нет. Ласточка была "рождена" в 5 вагонов, на Урале переделывается под 6-7 (хотя где эти длинные Ласточки, о которых всё говорят?).

Вот в этом и проблема. 7-вагонную Ласточку для МЦК обещали к середине этого года, а она пока только прошла испытания в Щербинке и неизвестно когда начнет поставляться.

Link to comment
Share on other sites

Завершен первый этап испытаний новых поездов «Иволга» для МЦД
Завершен первый этап испытаний новых поездов «Иволга», модернизированных специально для Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта (ООО «ИЦ ТПС ЖТ») Константин Мефед.

«Наш испытательный центр завершил свою часть испытаний новых шестивагонных поездов «Иволга». В частности, были проверены показатели длины тормозного пути, работы органов управления аварийного и экстренного торможения, взаимодействия электрических и фрикционных тормозов, блокировки наружных дверей вагонов из кабины машиниста, время нарастания тормозной силы, работы системы сигнализации и оповещения машиниста и пассажиров о пожаре и другие испытания», - сказал К.Мефед.

Он отметил, что в рамках первого этапа «Иволгу» проверили на соответствие более чем 10 параметров.
«В данный момент результаты испытаний находятся в обработке. Позже будут составлены отчеты, которые передадут в орган сертификации», - заключил К.Мефед.

Как ранее сообщили в пресс-службе АО «Трансмашхолдинг», два новых шестивагонных состава электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», созданные на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в рамках исполнения договора с АО «Центральная ППК», проходят сертификационные испытания на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» (Щербинка).

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites

Wh-Censor

Да всё вполне ожидаемо, чудес же не бывает. Продольные рывки от работы РКСУ у ЭП2Д остались. Да, они гораздо слабее, чем удары при набегании моторных вагонах на прицепные в старых электрополездах, но если мы говорим о Ласточках, то там вообще нет рывков. Ну и тележки без пневмоподвешивания на неидеальных рельсах передают все удары от колёс напрямую в позвоночник пассажира - механику не обманешь :(

Вы знаете - после ваших текстов я на ЭП2Д не могу нормально ездить. Мне все время теперь кажется (а обычно и не кажется), что там что-то рычит, скрипит, свистит, воздух травится и еще оно дергается постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Wh-Censor

И я тоже всего этого не замечал, пока в соседней теме не начали обсуждать отсталость ЭП2Д. Так что это заразно, факт.

Link to comment
Share on other sites

В ЭП2Д используются сочленения Hubner. Может, наконец, стали ставить что-то импортозамещенное...

Нет - специально сфотографировал сегодня. Это Hubner так скрипит. Но почему то "Сделано в России".

Прошу прощения за плохое качество снимка - уж очень оно дергалось.

 

20181108_190255_2.jpg

gallery_9261_4800_1121293.jpg

Открыть в полном размере (2589x2201; 619.38 килобайт)

Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

Wh-Censor

Да всё вполне ожидаемо, чудес же не бывает. Продольные рывки от работы РКСУ у ЭП2Д остались. Да, они гораздо слабее, чем удары при набегании моторных вагонах на прицепные в старых электрополездах, но если мы говорим о Ласточках, то там вообще нет рывков. Ну и тележки без пневмоподвешивания на неидеальных рельсах передают все удары от колёс напрямую в позвоночник пассажира - механику не обманешь :(

Вы знаете - после ваших текстов я на ЭП2Д не могу нормально ездить. Мне все время теперь кажется (а обычно и не кажется), что там что-то рычит, скрипит, свистит, воздух травится и еще оно дергается постоянно.

Я пользуюсь ЭП2Д постоянно (4 часа в неделю), и почему-то в тех поездах, на которых езжу, ничего не рычит, не свистит, почти не скрипит (не чаще чем в Ласточках) дёргается очень редко. С чем сравнивать мне есть - такое же время приходится проводить в Тверских Ласточках и в ЭР2т. Про последние говорить нет смысла. А вот в Ласточках, при всех их достоинствах, есть недостаток в виде заваленной вперёд поверхности сиденья (начинаешь с него съезжать, требуется напрягаться, чтобы сидеть) да и шумы в виде поскрипываний встречаются. ЭП2Д конечно, наследие прошлого, несколько адаптированное под нынешнее время. Но из кардинальных неудобств для пассажиров я отметил бы одно - короб вдоль стены, он реально мешается. Ещё и проблема с тем, что летом в жару чрезмерно холодно, 21-22гр, после жары под 30 на улице это дискомфортно. Но это устранимо.

 

Таки непонятно, по МДЦ будут гонять один состав или сцепом 6+6. Длина сцепа около 278 метров, множество платформ короче, например "Беговая" всего 245 м. Хотя вот новую "Окружную" строили явно с запасом, там аж 300 м.

Ну вроде как 6+6 и будут гонять. Но поживём увидим

Для МЦД-1 заказано 23 состава по 6 вагонов, для МЦД-2 15 составов по 7 вагонов. Так что при пуске мы будем иметь именно такую составность. Для 6-6 и тем более 7-7 нет должного количества составов и не будут удлинены платформы.

В светлом будущем, после очетырёхпучивания, проблемы с переполненностью составов МЦД не будет, да и вагоны можно дополнительные заказать. А в первое время предвижу перегруженность и жалобы пассажиров.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Но почему то "Сделано в России".

Так же как и в случае с дверями IFE, которые производят на КМТ. Локализация под конечного заказчика - ТМХ

Link to comment
Share on other sites

Для МЦД-1 заказано 23 состава по 6 вагонов, для МЦД-2 15 составов по 7 вагонов. Так что при пуске мы будем иметь именно такую составность. Д

 

Это как? МЦД-1 50 км с тактом 15 мин., МЦД-2 80 км с тактом 15 мин. Каково обоснование? Разве на МЦД-2 значительно больше рейсовых электричек?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

IMG_20181117_163308.jpg

gallery_28956_4890_811182.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.14 мегабайт)

 

IMG_20181117_163248.jpg

gallery_28956_4890_774620.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.27 мегабайт)

 

IMG_20181117_163147.jpg

gallery_28956_4890_104030.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.17 мегабайт)

 

IMG_20181117_163145.jpg

gallery_28956_4890_837028.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.11 мегабайт)

 

IMG_20181117_163208.jpg

gallery_28956_4890_677764.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.12 мегабайт)

 

IMG_20181117_163059.jpg

gallery_28956_4890_212799.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.07 мегабайт)

 

 

 

Новая с иголочки Иволга (он же Шнобель) на Рижском направлении. Бортовые номера не нанесены. Как получилось встретить - анекдот, причина моего похода в сельпо с дачи как в старом советско-финском фильме Гайдая "За спичками". Действительно, пошёл за спичками.

 

Состав в 6-тивагонном исполнении, под МЦД-1. Правда, на табло горело "Новопеределкино".

 

Символична встреча с ЭП2Д, машинист погудел!

 

р.с. Снималось в сумерках полпятого, на телефон, за качество прощевайте!

 

р.с.2 ЭДшки также появляются в Нахабино, сегодня была обнаружена 057-я.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» 1.0, 2.0

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...