Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга»


 Share

   

159 members have voted

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      15
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      32
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      31
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      42
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      12


Recommended Posts



Тогда я ещё к топикстартерам добавлю пару фото с Экспо-1520 в Щербинке, где был макет ЭП2Тв "Иволга", как бы пригородной версии той самой ЭГ2Тв. Так как официально мы ещё не видели какая внешность будет, я всё же покажу этот вариант маски.

 

0_164fa8_dbb87684_XXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

к топикстартерам

Приятно, когда ко мне во множественном числе :wow:

 

А если серьёзно, то

добавлю пару фото с Экспо-1520

спасибо :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

http://www.gudok.ru/news/?ID=1418375

 

А вот интересные новости - в ТМХ покупает долю главный конкурент. В этом свете судьба проекта ЭГ2Тв может быть не самой радужной.

Link to comment
Share on other sites

ТМХ покупает долю главный конкурент

Так ведь Сименс и Алстом ещё осенью прошлого года объявили, что объединяются в единый концерн Siemens-Alstom.

Link to comment
Share on other sites

Так ведь Сименс и Алстом ещё осенью прошлого года объявили, что объединяются в единый концерн Siemens-Alstom.
Лобне уже все равно на чем ездить. Что первое придет в депо, то сразу и на линию выпустят.
Link to comment
Share on other sites

ТМХ покупает долю главный конкурент

Так ведь Сименс и Алстом ещё осенью прошлого года объявили, что объединяются в единый концерн Siemens-Alstom.

Был шанс что ФАС не одобрит сделку и пакет выкупит другой крупный игрок, например тот же Bombardier. Но увы, видимо немцы хорошо занесли.

Link to comment
Share on other sites

Но увы, видимо немцы хорошо занесли.

С Сименсом, в свете последних политизированных событий, сейчас нужно дружить.

Link to comment
Share on other sites

http://www.gudok.ru/news/?ID=1418375

 

А вот интересные новости - в ТМХ покупает долю главный конкурент. В этом свете судьба проекта ЭГ2Тв может быть не самой радужной.

Сомнительно.

Кроме хотелок Сименса есть ещё и хотелки эксплуатанта - государства, РЖД, субъектов федерации и других собственников Трансмаша.

Есть реальность того. что сейчас контракты по МЦД-1 в назначенный срок кто-то кроме ТВЗ не исполнит. Синара достаточно загружена программой по грузовым локомотивам и Ласточкам.

Есть также реальность более высоких стоимости и эксплуатационных затрат Ласточки. То есть более высокого уровня дотаций перевозок со стороны Москвы и МО в случае МЦД. Хотя как оно дальше обернётся? :idontno:

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Есть также реальность более высоких стоимости и эксплуатационных затрат Ласточки

Интересно, а есть официпльные выкладки на тему того, чем именно это обусловлено?

Что-то мне подсказывает, что если для ЭД/ЭП построить такое же депо, где будут их раз в неделю языком вылизывать "чтоб блестели как глаза мои"; возить в них такую же толпу мотивированной охраны, которая на вид отличается от тех, кого она должна гонять, и может если не бегать, то хотя-бы быстро ходить; и бортинженера с набором запчастей для быстрого восстановления того, что таки рпзвандалено; то стоимость обслуживания не будет так сильно различаться.

Можно и стоимость ласты соптимизировать, только через полгода она начнет выглядеть как эд2т в Перерве.

ЗЫ: Неделю назад таки видел разрисованную ласту на Курской-технической. :( Интересно, сняли ее с рейсов сразу или забили?

Link to comment
Share on other sites

Есть также реальность более высоких стоимости и эксплуатационных затрат Ласточки

Интересно, а есть официпльные выкладки на тему того, чем именно это обусловлено?

Что-то мне подсказывает, что если для ЭД/ЭП построить такое же депо, где будут их раз в неделю языком вылизывать "чтоб блестели как глаза мои";

 

Можно и стоимость ласты соптимизировать, только через полгода она начнет выглядеть как эд2т в Перерве.

Не так уж они и блестят. Подмосковная регулярно выпускает ЭС1 с лопнувшими стеклопакетами в Смоленск и НН.

И да, перервинские ЭД2Т выглядят весьма бодро.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

22 августа довольно высокое начальство посетило Тверской вагоностроительный завод и, среди прочего, осмотрело новый поезд ЭГ2Тв «Иволга» для МЦД. Уважаемые пассажиры, вашему вниманию предлагаются его фотографии.

 

1. Морда теперь без лесенок по бокам, а окраска стала белая:

tvz_00.jpg

 

2. Сбоку «Иволга» теперь напоминает трамваи «Витязь»:

tvz_01.jpg

 

3. Ну совсем другое дело же без этих завитушек во всю боковину!

tvz_02.jpg

 

4. Площадки напротив дверей на 99 процентов аналогичны опытным «Иволгам»:

tvz_03.jpg

 

5. Сиденья тоже такие же, но теперь они везде 2+2:

tvz_04.jpg

 

6. На поручни добавили ручки-висюльки, чиновники их уже оценили:

tvz_05.jpg

 

7. И ещё очень хорошо, что сиденья смотрят друг на друга, благодаря чему по вагонам не будут слоняться толпы желающих занять место лицом вперёд.

tvz_06.jpg

 

8. Кабина. На пульте замечены некоторые отличия от первых составов:

tvz_07.jpg

 

Официоз (ничего интересного), фотки (всё интересное я скопировал), видюшки: раз,

,
(всё интересное заскринил, но в третьей здесь есть про музей завода).
Link to comment
Share on other sites

*МЦД

 

7. И ещё очень хорошо, что сиденья смотрят друг на друга, благодаря чему по вагонам не будут слоняться толпы желающих занять место лицом вперёд.

Не очень понимаю логику. Таких людей много?

И чем такое расположение сидений лучше, ибо придётся пытаться уместить ноги в общем пространстве вместе с соседом напротив.

Edited by nicky1038
Link to comment
Share on other sites

Представляю маты локомотивной бригады, когда им внезапно понадобится автосцепку от кожуха освободить.

А так... по внешнему виду - не нравится, "под пластиковое говно". Но это индивидуально.

Отсутствие тамбуров будет радовать пассажиров в зимнее время.

Салон 2+2 с широким проходом и сиденьями в 2 направлениях - плюс.

Насчёт тяговых характеристик, количества импортных деталей и сложности в эксплуатации - жизнь покажет. Про тот же ЭП-10 в своё время аналогично фанфары трубили. Результат - сделанное через эээ... в общем, 1 электровоз из 12 вроде как ещё живой.

Link to comment
Share on other sites

А раньше говорили, что откажутся от длинноносых поездов в пользу плоских. И даже на Экспо-1520 привезли плоскую маску и салон-копию ЭП2Д. А тут всё же хорошо! Сидения лицом к лицу не очень, но за 2+2 спасибо! и ещё по фото непонятно: расстояние между дверьми разное? Или оптический обман?

 

Мой комментарий

Название темы и опрос - просто :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

по фото непонятно: расстояние между дверьми разное? Или оптический обман?

2-е и 3-е фото? Это головной вагон, в нём двери несимметричные.

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие тамбуров будет радовать пассажиров в зимнее время.

Чего-то вот в Ласточках пассажиров это не радует. И да, незабываем про кнопки для адресного открытия дверей.

Link to comment
Share on other sites

2+2 это движение в верном направлении, но сиденья друг напротив друга - это УЖАС. Из городской электрички сделали недопригород :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

2+2 это движение в верном направлении, но сиденья друг напротив друга - это УЖАС. Из городской электрички сделали недопригород :facepalm:

По крайней мере теперь можно прямо говорить про "сидения как в электричках". В головных Москвах на Филях сидения расположены как-то странно, скорее как в автобусе, чем как в электричке.

Link to comment
Share on other sites

Представляю маты локомотивной бригады, когда им внезапно понадобится автосцепку от кожуха освободить.

А в чём проблема?

http://politexpert.net/uploads/2018/03/16/full-1-1521210475.JPG

Link to comment
Share on other sites

Ну давайте еще в самолетах и междугородних автобусах так сидения поставим. Ну с какого вообще? Сейчас мои ноги под сидением впереди в Ласточке, а будут путаться в ногах соседа. Сейчас у меня термосок с кофе с морозца - на столике откидном, рядом с ноутбуком, а будет? Ну кто же наконец вытравит совок из этих голов?

Вагоны конечно не правильные. Нужны в два этажа и с сидячей компоновкой 2+3. Уже по той логике что там и сейчас не пусто, а хотят москвичей по Москве возить.

Link to comment
Share on other sites

Оптику так и не смогли вписать нормально. Ну и сидения лицом к лицу — это однозначно минус. В остальном неплохо смотрится, 2+2 это хорошо, потому что в слишком широком проходе стоять тоже не очень удобно, ведь еще один ряд ручек по середине не повесишь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...