Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга»


 Share

   

159 members have voted

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      15
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      32
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      31
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      42
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      12


Recommended Posts



из-за знаменитого путепровода.

Чего?? Там где-то не выдерживается габарит??

Link to comment
Share on other sites

Опять сошлюсь на парижский RER: там 2 этажа.

 

Но тут другая проблема: двухэтажка не пройдёт по МЦД-1 из-за знаменитого путепровода.

Свалок и задавленных пассажиров на лестницах в условиях пассажиропотоков Москвы хотите? Ну, ну!

Link to comment
Share on other sites

С осени открытия пользуюсь регулярно МЦК. Холодно в «Ласточке» не зимой, а летом: там климат отрегулирован на 18, что ли, градусов, да и воздухообмен правильный, большой («Сименс», чо). Когда толпа, нагревающая вагон своими телами, это работает, а когда занята половина сидячих и ты входишь с улицы, где +24 и солнце, в холодный вагон, а у тебя верхней одежды нет...

Ну все есть по жизни а верхней одежды нет - это настоящая трагедия московского пжира ОТ

 

И по топикстартеру, надо бы добавить ответ: все равно, лишь бы ехали приблизительно по расписанию

Link to comment
Share on other sites

двухэтажка не пройдёт по МЦД-1 из-за знаменитого путепровода.

Она там не нужна. Есть более подходящие (нагруженные) направления

Чего?? Там где-то не выдерживается габарит??

Под Тверским путепроводом у Белорусского вокзала она плохо пролазит.

 

 

надо бы добавить ответ: все равно, лишь бы ехали приблизительно по расписанию

Надо ещё добавить ответ: надо убрать сиденья лицом друг к другу - тут за это многие высказались.

Link to comment
Share on other sites

Кондиционеры в транспорте нужно вообще запретить. Из-за них либо дикий холод, либо духота. Чиновники и урбанисты считают, что кондиционер это круто, но при этом не понимают, что температура и свежий воздух это не одно и то же. А должен быть именно приток свежего воздуха, и даже если он тёплый, то всё равно с ним комфортнее, чем когда нанотехнологичный климат-контроль работает тупо на охлаждение чужого пердежа и углекислого газа.

приток влажного свежего воздуха с точкой росы от +15 и выше (неважно какой температуры) вызывает повышенное потоотделение, вонь в салоне и чувство духоты. кондиционер это необходимость, ибо именно его осушающее действие способствует поддержанию комфортного низкого уровня влажности. и не нужно сравнивать системы вентиляции и кондиционирования в транспорте со своей домашней сплит системой, которая действительно охлаждает ваш пердеж и углекислый газ.

если в вагоне с кондиционером духота, то это означает, что система кондиционирования и вентиляции воздуха неисправна и ее надо ремонтировать, а не возвращаться в совок.

Edited by Шубохранитель
Link to comment
Share on other sites

К сожалению , опыт эксплуатации ЭП2Д ЦППК показывает что в двух-трёх вагонах на состав может не работать ни кондиционирование ни приточка. А также , например, сегодня толи забыли все это счастье включить толи производительность упала, но от Опалиха до Тушино было конкретно мало кислорода в вагоне, и потоотделение повысилось :abuse: что я уже смотрел на окно ( за ним было +19), но после Тушино толи люди вышли толи включили и стало нормально

 

Поддерживаю добавление в опрос пункта про любой современный ПС, нормальный график и цену

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

ибо именно его осушающее действие способствует поддержанию комфортного низкого уровня влажности

И из-за этого постоянно першит в горле.

А ещё из-за этих кондиционеров приходится всё лето ходить в куртке.

Link to comment
Share on other sites

Сидения 2+2 конечно лучше, чем 2+1, но этого все равно мало. Сделали бы хотя бы 3+2..

 

Интересно, они будут ходить в пятивагонном исполнении, или их все же сцепят 5+5? Потому что если пускать 5-вагонные Иволги вместо 11-вагонного ЭП2Д, тут надо вообще все сидения снимать, чтобы народ влез.

 

 

 

Не лишним будет напомнить что ускорение у Иволги в 1.5 раза больше чем у ЭП2Д и Ласточки. Для трамвайных расстояний между платформами лучше не придумаешь.

А смысл, это не автобус, она же не обгонит впереди идущую ЭП2Д.

Link to comment
Share on other sites

Опять сошлюсь на парижский RER: там 2 этажа.

Свалок и задавленных пассажиров на лестницах в условиях пассажиропотоков Москвы хотите? Ну, ну!

В Большом Париже, конечно, живут жалкие 7 млн. человек, не чета московским 16 миллионам, но свалок именно на лестницах и близко не наблюдается. Сделаем ещё поправку на практически непрерывные этим летом забастовки SNCF (которые вроде как и не должны бы влиять на RER, а всё ж таки влияют) и постоянное пэнн де сигнализасьон, вследствие которых отменяется по 2-3 поезда разом, и получим примерно тот пассажиропоток на состав, что и ожидается в Москве.

 

Кажется. двухэтажный вагон достаточно эффективно распределяет поступающую в двери нагрузку.

 

Чего?? Там где-то не выдерживается габарит??

Эстакада Ленинградского шоссе. Габарит проклятой ЭР2 там выдерживается, а вот двухэтажный состав уже не пролезает, из-за чего именно в наиболее нагруженный московский аэропорт Шереметьево до сих пор не ездят двухэтажные Штадлеры. Похожая история со "скоростной транспортной системой" от ММДЦ до Внуково: габарит в принципе выдерживается, да не тот.

Edited by ximaera
Link to comment
Share on other sites

Свалок и задавленных пассажиров на лестницах в условиях пассажиропотоков Москвы хотите? Ну, ну!

Глупости не говорите. Там все лестницы кривые, даже с чемоданами никаких приключений никогда. 2 этажа это способ всем сидеть. Таких потоков чтобы недостаточно 11 вагонов по 2 этажа в компоновке 2+3 сидения и по 15-17 пар в час, даже в Москве нет. Берем демиховскую электричку где все стоят в тамбуре в мясо, растягиваем на два этажа - и все комфортно сидят, еще и место остается.

 

Двухэтажки на дальние расстояния надо.

Если речь об экспрессах то там нужны 2 этажа и 16 вагонов, причем нормальные ППФ с локомотивом. А в остальном там таких потоков как раз нет. На мой взгляд лучше делать зонный оборот на границах МЦД всяких голутвинских ласточек и иволг, и удобную пересадку на двухэтажники на конечную МЦД в Раменском. Может быть даже через платформу.

Link to comment
Share on other sites

растягиваем на два этажа - и все комфортно сидят

К сожалению так не получится. По сидячке двухэтажка получается больше процентов на 50. А в проходах и тамбурах мясного демиха гораздо больше чем 50 человек стоят.

 

Эстакада Ленинградского шоссе.

Неужели нельзя опустить пути сантиметров на 20 вниз?

Edited by Cyxapb
Link to comment
Share on other sites

Свалок и задавленных пассажиров на лестницах в условиях пассажиропотоков Москвы хотите? Ну, ну!

Глупости не говорите. Там все лестницы кривые, даже с чемоданами никаких приключений никогда. 2 этажа это способ всем сидеть. Таких потоков чтобы недостаточно 11 вагонов по 2 этажа в компоновке 2+3 сидения и по 15-17 пар в час, даже в Москве нет. Берем демиховскую электричку где все стоят в тамбуре в мясо, растягиваем на два этажа - и все комфортно сидят, еще и место остается.

Считаю, что 2х этажный электропоезд для городских условий крайне неудобен изза долгой посадки-высадки, некомфортен для пожилых пассажиров. 60-летние бабушки будут медленно спускаться и подниматься по лестницам создавая пробки и хаос изза напирающих сзади. Кроме этого, учитывая повышенную вместимость, двух входов-выходов на вагон явно недостаточно.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, они будут ходить в пятивагонном исполнении, или их все же сцепят 5+5? Потому что если пускать 5-вагонные Иволги вместо 11-вагонного ЭП2Д, тут надо вообще все сидения снимать, чтобы народ влез.

Во-первых, не вместо, а вместе, а во-вторых, Иволга может быть и более чем 5-вагонной (до 12 вагонов)

Link to comment
Share on other sites

Габарит проклятой ЭР2 там выдерживается, а вот двухэтажный состав уже не пролезает

Если кто-то сделал/закупил МВПС, который не соответствует ПТЭ в части высоты подвески контактного провода от уровня головки рельса - то дело не в ЭР2, а в руках из жопы. Моднявые полупантографы - туда же, кстати...

Сказано, что высота контактного провода в пределах 5550/5750/6000 мм и не более 6800 мм - извольте проектировать и закупать то, что требованиям соответствует.

 

З.Ы. Обсуждался этот вопрос в другой теме, не было предоставлено ни одного доказательства, что контактный провод под путепроводом у Белорусского вокзала действительно ниже 5750 мм. "Все знают" типа.

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем рассуждать о двухэтажных составах, надо дождаться, пока запустят хотя бы несколько МЦД. Посмотреть на пассажиропотоки (много ли москвичей будет пользоваться внутригородскими маршрутами). Какие будут реальные интервалы, как поезда МЦД будут вписываться в графики и т.д. Если возникнет необходимость в 2-этажных составах, их построят.

Link to comment
Share on other sites

А смысл, это не автобус, она же не обгонит впереди идущую ЭП2Д.

смысл в том, что в будушем ЭГ2Тв будут ходить по отдельным путям, отдельно от демиховских ведёр.

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Обсуждался этот вопрос в другой теме, не было предоставлено ни одного доказательства, что контактный провод под путепроводом у Белорусского вокзала действительно ниже 5750 мм. "Все знают" типа.

Обсуждалось и было представлено доказательство.

Вот в этой теме

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=855770

Link to comment
Share on other sites

Обсуждалось и было представлено доказательство.

Доказательством является не картинка, а чертёж, к примеру. Или акт по итогам работы лаборатории КС.

Link to comment
Share on other sites

а вот двухэтажный состав уже не пролезает, из-за чего именно в наиболее нагруженный московский аэропорт Шереметьево до сих пор не ездят двухэтажные Штадлеры.

Cовсем не из-за этого, а потому что кто-то желает продолжать молотить должностную ренту и не разрешает перевести АЭ на СавВ, чем проблема с непролазом 2-этажных составов под мост была бы снята с математическим нулем затрат

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем рассуждать о двухэтажных составах, надо дождаться, пока запустят хотя бы несколько МЦД. Посмотреть на пассажиропотоки (много ли москвичей будет пользоваться внутригородскими маршрутами). Какие будут реальные интервалы, как поезда МЦД будут вписываться в графики и т.д. Если возникнет необходимость в 2-этажных составах, их построят.

На ярославке, казанке, горьковке уже не первый десяток лет перегружено всё, и почему-то никто не спешит строить двухэтажные поезда.

Link to comment
Share on other sites

Были уже эксперименты по 14 вагонным поездам. Ну, привез он лишние два вагона, а куда их девать? На турникетах давка, в метро давка... Надо думать не как привезти, а как не везти их вовсе.

Link to comment
Share on other sites

Были уже эксперименты по 14 вагонным поездам. Ну, привез он лишние два вагона, а куда их девать? На турникетах давка, в метро давка... Надо думать не как привезти, а как не везти их вовсе.

То же количество людей из 14 вагонов натрамбуется в 11, вопрос только в условиях проезда. Для начала, например, ногинский экспресс, могли бы и двухэтажным пустить. За комфорт переплачено, но всё равно стоишь в забитом тамбуре.

Link to comment
Share on other sites

Свалок и задавленных пассажиров на лестницах в условиях пассажиропотоков Москвы хотите? Ну, ну!

Глупости не говорите.

1. Это реальность загрузки большинства подмосковных электричек. Скорость спуска пассажиров по этим узеньким кривеньким лестницам будет такова, что на остановки придётся тратить вдвое-втрое больше времени. На Тушино давно впихивались в составы или выкатывались из них? Стоит кому-то впопыхах не удержаться на ступеньках - будет свалка.

2. На форуме пишут, а не говорят. Так что "не пишите глупости".

 

Обсуждалось и было представлено доказательство.

Доказательством является не картинка, а чертёж, к примеру. Или акт по итогам работы лаборатории КС.

Так и есть схема с высотой 5500.

 

Для начала, например, ногинский экспресс, могли бы и двухэтажным пустить. За комфорт переплачено, но всё равно стоишь в забитом тамбуре.

Вот двухэтажные экспрессы с малым числом остановок на загруженных дальних маршрутах - это нормально. До Рязани, скажем, самый комфортный проезд - в двухэтажном воронежском поезде.

 

Прежде чем рассуждать о двухэтажных составах, надо дождаться, пока запустят хотя бы несколько МЦД. Посмотреть на пассажиропотоки (много ли москвичей будет пользоваться внутригородскими маршрутами). Какие будут реальные интервалы, как поезда МЦД будут вписываться в графики и т.д. Если возникнет необходимость в 2-этажных составах, их построят.

А вот это разумный взгляд. На МЦД-2, самом старом из диаметров, потоки давно сформировались и вряд-ли претерпят существенные изменения. И всё также самыми загруженными будут участки от Павшино/Щербинки до Тушино/Царицыно.

Если потоки внутри города вырастут в ближайшие годы на 10-15% - это уже будет большим достижением. Вот от МЦД с Ярославскими направлениями можно ждать сюрпризов.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

На Тушино давно впихивались в составы или выкатывались из них?

Да мне и Выхино хватает. Но все это надуманные страхи. Все решает интенсивность движения. Будет 17 пар, не будет на 2 этажах никакой давки. Разгонятся побыстрее, достаточно частые остановки, сквозные маршруты без конечных в городе, пересадки на кольца разгружающие. Опять же, это будет метро, а значит никто не будет на первой пересадке ломится выйти, чтобы платить меньше. Особенно если он не в потной толпе зажатый стоит, а сидит в удобном кресле, а на столике перед ним кофе недопит.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...