Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

   

171 пользователь проголосовал

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      17
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      36
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      32
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      45
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      15


Рекомендуемые сообщения

Еще интереснее, потому что на Усово в последнее время при необходимости работают тупо любые подручные 11-вагонные иволги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, правильно ли я понимаю что до конца 2021 года на Д1 и Д2 удлинят по-человечески все Иволги до 11 вагонов (без сцепки 2 составов) и по этим диаметрам будут ходить только Иволги (по маршрутам МЦД)?

По контракту на дополнение выпущенных ранее составов окончание изначально планировалось на 2020г. Реально работы по дополнению выполнены до конца года на 2/3. Видимо, сказались короновирусные простои весной прошлого года. С ноября прошлого года завод переключился на составы серии 2.0, до конца прошлого года все они ушли на завод. В начале января в тверь ушли уже нахабинские шестивагонки 019 и 020.

Вероятно, дополнение закончат в феврале-начале марта.

 

Сегодня 014 работал на Усовской ветке о 6 вагонах. Интересно, что за трэш...

Составы 001 и 002 в Нахабино на ТР-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭГ2Тв-035 дополненная до 11 вагонов, сегодня на линии МЦД-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нахабино пришел дополненный до 11 вагонов состав 019.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцеп Иволг 040 и 041, вновь работает на D2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцеп Иволг 040 и 041, вновь работает на D2.

Именно сцеп (СМЕ с четырьмя головными вагонами в составе) или всё же как было ранее (головы 040, а промежутки в т.ч. от 041?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцеп Иволг 040 и 041, вновь работает на D2.

Именно сцеп (СМЕ с четырьмя головными вагонами в составе) или всё же как было ранее (головы 040, а промежутки в т.ч. от 041?

Конечно сцепленные в один состав ЭГ2Тв-040, дополненнный вагонами от 041. Голов 041 не видел ни разу. Что то, вроде кто то писал, что остатки 041 отправили на ТВЗ. Причём уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцеп Иволг 040 и 041, вновь работает на D2.

Именно сцеп (СМЕ с четырьмя головными вагонами в составе) или всё же как было ранее (головы 040, а промежутки в т.ч. от 041?

Конечно сцепленные в один состав ЭГ2Тв-040, дополненнный вагонами от 041. Голов 041 не видел ни разу. Что то, вроде кто то писал, что остатки 041 отправили на ТВЗ. Причём уже давно.

Еще со второй половине декабря в Нахабино не видно выцепленных вагонов и 3-вагонного донора 041.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дополненные до 11 вагонов составы 021 и 022 стоят в Нахабино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка резонно перенумеровать вагоны от 041 вцепленные в 040 под её составность, они и по пробегу будут равны. А 041-ю заново дополнить на ТВЗ под 11 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка резонно перенумеровать вагоны от 041 вцепленные в 040 под её составность, они и по пробегу будут равны. А 041-ю заново дополнить на ТВЗ под 11 вагонов.

Резонно их обоих было бы эксплуатировать после сертификации. А так попахивает каким-то расточительным раздолбайством. Составы 001 и 002 который месяц киснут в Нахабино, а на Усово отправляют 11-вагонные «Иволги», вместо того, чтобы сформировать два семивагонника из 040 и 041 и пустить их туда. По-прежнему на обоих диаметрах регулярно по маршрутам 11-вагонных «Иволг» пускают 9-вагонные ЭП2Д. Пару дней назад наблюдал занимательную картину: на Славбуле по громкой связи объявили, что экспресс до Одинцова по техпричинам отменяется. И буквально через 5 минут по маршруту МЦД-шной «Иволги» заявилась собственной персоной ЭП2Д-0101 в ливрее «РЭКС» и надписью «экспресс» на головном ЭМУ. Спасибо, конечно, «ненаглядной» ЦППК за предоставленный комфорт экспрессного состава, но как ни крути, ЭП2Д как-то не по фэн-шую «Иволгу» изображает...

Изменено пользователем DemAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составы 001 и 002 который месяц киснут в Нахабино, а на Усово отправляют 11-вагонные «Иволги», вместо того, чтобы сформировать два семивагонника из 040 и 041 и пустить их туда.

Второй месяц 001 и 002 находятся на регламентном ТР-2. Состав 041 на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй месяц 001 и 002 находятся на регламентном ТР-2.
Почему второй? Вроде с конца декабря в маринаде, третий получается) Да и не делают с ними ничего покамест: стоят в сцепке, ржавеют потихоньку под открытым небом на задворках депо...
Состав 041 на заводе.
Вы уверены?) Сомнительно как-то. Если поверить, что и 038 с 039 там же, то как-то слишком много неработающих «Иволг» получается, с учётом до сих пор не выпущенных на линию давно вернувшихся и дополненных 021, 022 и 037. Изменено пользователем DemAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй месяц 001 и 002 находятся на регламентном ТР-2.
Почему второй? Вроде с конца декабря в маринаде, третий получается) Да и не делают с ними ничего покамест: стоят в сцепке, ржавеют потихоньку под открытым небом на задворках депо...

Ждут колпар. На всех моторных под замену по прошедшей информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволга 3.0, двухэтажная Иволга DD и другое:

https://vk.com/video265870743_456239465

 

image.jpg

dd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал состав 022 на Нахабино у строящейся северной платформы в подготовке к обкатке, с самостоятельными троганиями.

А вот в парке Малиновка на удивление обнаружился огрызок 041, который, как считалось, был отправлен на завод. Где его прятали, не понятно - на прежних местах стоянки не было с осени того года. А сейчас стоял в сцепе с 040-м. Так что, вероятно, при дополнении изначальные родные вагоны 041 вернутся к нему.

Пока ещё в Нахабино сцеп из составов 025-026.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропоезда 021 и 022 работают на линии. В Нахабино стоит дополненный до 11 вагонов 038. Сцеп из 040 и 041 в субботу ещё стоял в Малиновке (хотя trainpix.org за несколько дней до этого отправил его в Тверь), сегодня его уже там нет. Пока что в Нахабино сцеп 023-024.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцеп ЭГ2Тв-023 и 024 в работе на Д2. Никуда на дополнение пока не уходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В электропоездах "Иволга" на D2 заменили автоинформатор. Теперь он практически как в метро. Остановки от Подольска до Курского вокзала объявляются мужским голосом. От Курского вокзала дальше - женским голосом. (Типа в центр - мужским - от центра - женским). На платформах Остафьево, Курьяново и других подобных дополнительно объявляется: "Платформа слева" с дублированием на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел в парке Малиновка дополненный 025. Рекорд по времени нахождения на ТВЗ на дополнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По состоянию на настоящее время, на Д1 и Д2 работают всего 30 электропоездов ЭГ2тв. 

Электропоезда 001 и 002, ранее работавшие на Усовской ветке, продолжают находиться в Нахабина на ТР-2. Их заменяют электропоезда 014, укороченный до 6 вагонов ( у него 2 вагона пострадали в результате пережога провода) и 031 в 11 вагонов. 

На ТВЗ находятся 023, 024,  026, 040, 041. 

Не работает, находясь в Нахабино, 037. На прошлой неделе в разных концах Нахабино стояли 2 части 009.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволгу 035 изуродовали граффитчики. Как вообще восстанавливать такой поезд? С ЭД и ЭР более-менее понятно - кисточкой серой и красной краской раз-раз и готово, а тут как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ливрея в виде наклейки, то ещё относительно просто, но если именно краской нарисована, то без хотя бы трафаретов это будет нелегко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.06.2021 в 09:18, Itchin Pavel сказал:

Иволгу 035 изуродовали граффитчики. Как вообще восстанавливать такой поезд? С ЭД и ЭР более-менее понятно - кисточкой серой и красной краской раз-раз и готово, а тут как?

Сегодня видел её на Трикотажной, так и не понял где её разрисовали. Вроде внешне ничего не видно. Может отмыли по свежим следам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» 1.0, 2.0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...