Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

   

171 пользователь проголосовал

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше
      17
    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо
      36
    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится
      32
    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская
      45
    • ЭР2 превыше всего!
      20
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе
      9
    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото
      15


Рекомендуемые сообщения

Если нет никаких ошибок, то существующие электрички в 11-12 вагонов длиной по 240м частично заменят на 6-7 вагонные, длиной 150 и 175м, с вместимостью меньшей на 30-40%? То есть реальная провозная способность направлений в час пик, когда график уплотнять некуда, будет на 15-20% меньше?

Существующая электричка отправляется раз в 15 минут. Если на МЦД действительно будет интервал 3 минуты, то получится 18 или 21 вагон за 15 минут. Это увеличение.

Неправильно в корне. Какие 15 минут? В час пик, с 7 до 8 часов утра, на МЦД-2 от Павшино в сторону Тушино сейчас мы имеем 9 ЭП2Д по 11 вагонов каждый. Будем иметь интервал 6 минут, никак не 3 минуты (это суперсветлое и далёкое будущее). 5 ЭП2Д и 5 Иволг, 90 вагонов за час. Вагон иволги чуть-чуть длиннее, но в сумме провозная способность уменьшится всё равно. А на электричках МЦД будет давка.

 

р.с. Мнение многих форумчан, что Рижское направление спокойное и незагруженное, давно не соответствует действительности. Направление благодаря стараниям девелоперов и властей МО интенсивно застраивается уже четверть века, провозная способность автотрасс, М-9 и Волоколамское шоссе, исчерпана почти целиком, на ж.д. также приближаемся к этому.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на электричках МЦД будет давка.
От расписания напрямую зависит. Вот есть у нас перерыв на РЭКС 15 минут по Лобне. И вот электричка за РЭКСом из ИКШИ к пересечению МКАДа с давкой. А почему? А потому, что по Лобне интервал 15 минут, по Водникам еще больше и электричка на Белорусское направление. От Икши всего четыре остановки генерируют максимальный пассажиропоток: Катуар, Лобня, Водники и Долгопрудная. Следующая за ней через 7 минут электричка из Дмитрова идет пустая, а еще через пять минут идет Савелово практически пустая, а еще через 5 минут идет Лобня совсем пустая. Т.е. если не будет 15 минутных дыр, электричка придет в полной составности и все поедут по всем пунктам никакой давки изначально не будет. Это миф. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на электричках МЦД будет давка.
От расписания напрямую зависит. Вот есть у нас перерыв на РЭКС 15 минут по Лобне. И вот электричка за РЭКСом из ИКШИ к пересечению МКАДа с давкой. А почему? А потому, что по Лобне интервал 15 минут, по Водникам еще больше и электричка на Белорусское направление. От Икши всего четыре остановки генерируют максимальный пассажиропоток: Катуар, Лобня, Водники и Долгопрудная. Следующая за ней через 7 минут электричка из Дмитрова идет пустая, а еще через пять минут идет Савелово практически пустая, а еще через 5 минут идет Лобня совсем пустая. Т.е. если не будет 15 минутных дыр, электричка придет в полной составности и все поедут по всем пунктам никакой давки изначально не будет. Это миф.

На МЦД-1 при ликвидации дыры на Рексы и Аэро ситуация будет лучше. На Рижском направлении, МЦД-2, да и Курском, смею предположить, лучше не станет, если не подкупят вагонов для 10-тивагонных составов. Ну или до пуска 3, 4 главных путей с интервалом в 6 минут для МЦД на них, + дальние через 12 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЦД-1 при ликвидации дыры на Рексы и Аэро ситуация будет лучше.
Дыра там будет в любом случае. Минимальный интервал там сейчас 5-6 минут. Меньше уже не получится. Считаем: электричка + 5-6 минут аэроэкспресс + 5-6 минут электричка. Итого, дыра из 15 минут сократится до 10-12 минут. Соответственно на первой электричке после аэроэкспресса в пик будет скорее всего давка. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойной заряд: в "Иволгах" для МЦД увеличат количество usb-разъемов

В поездах "Иволга" на Московских центральных диаметрах будет в два раза больше мест для зарядки гаджетов, чем в "Ласточках" на МЦК.

В Ласточках розетки, а не USB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составы в 6, 7 вагонов в часы пик неприемлемы принципиально. Я настаиваю на том что период наибольшей загрузки должны курсировать сцепки 5+5, а днем или поздним вечером когда нагрузка спадает расцеплятся. Москва как заказчик перевозок должна добиваться такой реализации.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые "Иволги" для МЦД поставят в начале декабря
Первые "Иволги" для Московских центральных диаметров будут поставлены ЦППК в начале декабря, передает корреспондент портала Москва 24 слова гендиректора Тверского вагоностроительного завода Андрея Соловья.

Новые поезда являются полностью российским продуктом. По словам спикера, в их конструкции используется более 90% отечественных компонентов. В отличие от "Ласточек", где в вагонах расположено по восемь розеток на 220 вольт, в новых поездах "Иволга" будет 16 мест для зарядки гаджетов с двумя USB-слотами.

Все составы оборудуют креплениями для велосипедов, туалетными комнатами с пеленальными столиками, видеомониторами и прочими удобствами. "Что касается дизайна, поезда, то мы работаем с испанским ведущим дизайнерским бюро", – рассказал Соловей. Он также добавил, что вместимость "Иволги" составит порядка двух тысяч человек.

В новых поездах изменится внешний вид и интерьер салона. В них появится дополнительное освещение в зонах входа, сенсорные краны и дозаторы мыла, увеличится количество "теплых" поручней, а также впервые будет внедрена автоматическая система подсчета пассажиров. Поезд полностью будет адаптирован для комфортного передвижения маломобильных граждан.

Источник: Москва 24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые "Иволги" для МЦД поставят в начале декабря

а разве первые МЦД поедут не в конце 2019 г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые новые "Иволги" отправятся на усовскую ветку воздух возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые новые "Иволги" отправятся на усовскую ветку воздух возить.

только это не МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два поезда «Иволга» для МЦД пройдут испытания в Щербинке. Специалисты оценят работу всех технических систем и выдадут сертификат соответствия.
Первые два поезда «Иволга» для Московских центральных диаметров отправят на испытания в Щербинку.

Специалисты проверят на специальном полигоне управление торможением, блокировку наружных дверей вагонов из кабины машиниста, внутрипоездную связь и работу других систем. Особое внимание уделят кабине машиниста, где эксперты исследуют уровень электромагнитных излучений, загрязнения воздуха, а также оценят другие параметры. При этом специалисты будут руководствоваться требованиями технического регламента Таможенного союза. Они входят в число наиболее жестких в мире. По результатам испытаний будет принято решение о выдаче сертификата соответствия на продукцию.

Шестивагонные поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России — на Тверском вагоностроительном заводе. Доля отечественных комплектующих превышает 90 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК с «Трансмашхолдингом» заключила второй контракт на поставку электропоездов «Иволга» для МЦД
АО «Центральная ППК» заключила с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» второй контракт на поставку современных электропоездов «Иволга» для Московских центральных диаметров (МЦД), сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ЦППК.

«15 октября АО «Центральная ППК» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписали договор на сумму 10,9 млрд руб. Согласно его условиям, завод должен завершить поставку ЦППК 15 электропоездов серии ЭГ2Тв «Иволга» семивагонной составности для нужд Московских центральных диаметров (МЦД) в III квартале 2019 г.», - говорится в сообщении.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то интересно, я описал плюсы и минусы Иволги, которая будет на первой линии: https://dmrog.livejournal.com/630357.html

 

Реально нового - ничего. Поэтому фотографии не вставляю. Ссылка для тех, кто ещё не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sk0rp

А компрессоры такие же гремучие? Или что-то всё-таки поменялось в техническом плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально нового - ничего.

 

Снаружи и внутри вагонов -- полная копия "Ласточки", за исключением правда некоторых мелких деталей . Интересно будет сравнить техническую составляющую.

 

Иволга - модель ЭГ2Тв. Новая российская электричка. Первая, которая не продолжает идеи Рижского вагоностроительного завода, а создаёт новую платформу для России.

 

Никакой новой платформы для России "Иволга" не создаёт, а по правде говоря, она продолжает идеи Сименса, если смотреть с точки зрения пассажира. Новая, именно российская платформа городских электричек была в своё время предложена и успешно реализована "Спецремонтом" на электропоездах ЭМ4, которые ездили на спутниковых маршрутах Москва - Мытищи и Москва - Раменское. Другое дело, что эти ЭМ4 были реализованы на базе устаревших ЭР2, хотя и полностью капитально переделанных. За что их и не любили те, кто занимался их эксплуатацией и ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sk0rp

А компрессоры такие же гремучие? Или что-то всё-таки поменялось в техническом плане?

в ЭГ2Тв компрессоры не гремучие

 

Никакой новой платформы для России "Иволга" не создаёт

имеется ввиду, что это не очередной тюнинг архаичного ЭР1, а действительно новая электричка. кстати, на мой взгляд, салон иволг больше похож как раз на ЭМ4, чем на ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая, именно российская платформа городских электричек была в своё время предложена и успешно реализована "Спецремонтом" на электропоездах ЭМ4

Ликвидировать тамбур, врезать средние двери и сделать их прислонно-сдвижными - это не создание новой платформы. Как у старого гнилого пОльта перелицевать воротник, прорезать ещё один карман на спине и пришить сбоку бантик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с высотой платформ (на МЦД) и пола (в Иволгах)?

Платформы 1100 пол 1300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я настаиваю на том что период наибольшей загрузки должны курсировать сцепки 5+5, а днем или поздним вечером когда нагрузка спадает расцеплятся.

Сама по себе идея менять составность сохраняя парность конечно привлекательна, но ведь там еще и дальние электрички, экспрессы и пдс... Когда если не во внепик их пропускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой новой платформы для России "Иволга" не создаёт

имеется ввиду, что это не очередной тюнинг архаичного ЭР1, а действительно новая электричка. кстати, на мой взгляд, салон иволг больше похож как раз на ЭМ4, чем на ласточки.

Салон "Иволг" именно как раз похож на салон "Ласточек": автоматические двери в вагонах "Иволги" находятся не по краям вагона, как у отечественных электричек, а смещены к середине как у "Ласточки". Да и сама внешняя конфигурация вагона "Иволги" -- точная копия вагона "Ласточки". И внутри кстати салон "Иволги" почти ничем не отличается от вагона "Ласточки". Короче говоря -- внешняя модель "Иволги" полностью скопирована с модели "Ласточки". Никакого полёта фантазии у дизайнеров ТВЗ к сожалению нет.

У вагонов ЭМ4 автоматические двери сохранены по краям вагона. В середине вагона ЭМ4 сделаны третьи автоматические двери. И уж копией "Иволги" их никак назвать нельзя.

 

Фотографии вышеперечисленных электропоездов для сравнения:

 

Электропоезд "Иволга":

 

http://russos.ru/img/rjd/ivolga-0.jpg

 

Салон вагона электропоезда "Иволга":

 

http://moscow.need.estate/images/NEWS/infrastructure/railway/2017-05/Ivolga-train-2.jpg

 

Электропоезд "Ласточка":

 

59219.jpg

 

Салон вагона электропоезда "Ласточка":

 

http://www.lastochka-poezd.ru/img_foto/0_78103_4dd779a5_XXL.jpg

 

 

 

Электропоезд ЭМ4, производства ЗАО "Спецремонт":

 

http://www.train-photo.ru/data/media/94/DSCF3632.jpg

 

Салон вагона электропоезда ЭМ4:

 

ЭМ4-салон.jpg

 

 

 

И какой же по вашему электропоезд на какой похож?

 

 

 

 

Новая, именно российская платформа городских электричек была в своё время предложена и успешно реализована "Спецремонтом" на электропоездах ЭМ4

Ликвидировать тамбур, врезать средние двери и сделать их прислонно-сдвижными - это не создание новой платформы. Как у старого гнилого пОльта перелицевать воротник, прорезать ещё один карман на спине и пришить сбоку бантик.

 

Единственный недостаток, за который критикуют электропоезда производства ЗАО "Спецремонт" в том, что они сделаны из старых вагонов электропоездов ЭР2. Вот если бы они были бы построены с нуля, как электропоезда Демиховского завода, то причин для критики не было бы. Известно то, что "Спецремонт" был уже готов строить свои электропоезда не из старых вагонов ЭР2, а строить новые вагоны. Но стараниями некоторых лиц, это предприятие было загублено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропоезд "Иволга":

Салон вагона электропоезда "Иволга":

 

Электропоезд "Ласточка":

Салон вагона электропоезда "Ласточка":

В обоих случаях фото салона Ласточки, только в первом это двусистемный ЭС1, а во втором - ЭС2Г. Это кстати заметно по линии окон.

А вот фото салона Иволги:

b28bed72bd8c38984d7fdedcf7ec68a8.jpg

 

Ну и делать заявления по родству поездов на основе планировки салона это как заявлять что два человека братья или сестры потому что у них две руки и две ноги.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон "Иволг" именно как раз похож на салон "Ласточек"

не знаю, как вы так гуглите, но мне по запросу "ЭГ2Тв салон" не выдаются фото салона ЭС2Г:) я ездил на обоих поездах и они абсолютно разные, никакого сходства там нет, кроме расположения дверей.

Известно то, что "Спецремонт" был уже готов строить свои электропоезда не из старых вагонов ЭР2, а строить новые вагоны.

пруфы будут? впрочем, ЭМ4 сейчас все равно не актуальны, точно также, как и демиховские ведра, даже если бы они были сделаны заново "с нуля". лично я был бы рад видеть иволги вместо всех ЭД и ЭП на мосузле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный недостаток, за который критикуют электропоезда производства ЗАО "Спецремонт"

Почитайте профессионалов на этот счёт, того же Олега Назарова, который принимал участие в создании и испытании многих типов электропоездов и который более 20 лет радовал нас инсайдерской информацией.

 

Никакого полёта фантазии у дизайнеров ТВЗ к сожалению нет.

Надо было подражать недоразумению Bombardier Spacium - детской трамвайке на взрослой железной дороге.

 

В обоих случаях фото салона Ласточки

Вот зачем так сразу под-дых то бить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, ЭМ4 сейчас все равно не актуальны, точно также, как и демиховские ведра,

 

Насчёт демиховских электропоездов -- зря вы так. У них сейчас налажен серийный выпуск новых перспективных электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д, которые по комфортабельности салона лучше салонов "Ласточки". И по крайней мере это не ЭР1, как сейчас тут начнут говорить, и не закос под "Ласточки" от ТВЗ.

Ну а с техническим качеством вскоре ДМЗ подтянется.

 

Никакого полёта фантазии у дизайнеров ТВЗ к сожалению нет.

Надо было подражать недоразумению Bombardier Spacium - детской трамвайке на взрослой железной дороге.

 

Не подражать надо было, а заниматься собственными дизайнерскими разработками электропоездов. Тем более, оформить внешний вид и салон электропоезда -- это не внутреннюю техническую начинку разработать. Или у наших специалистов не хватает ума уже и на это?

Кстати: почему тот же "Спецремонт" не копировал внешний вид электропоездов ЭМ2И и ЭМ4 с зарубежных аналогов, а занимался собственными дизайнерскими разработками? Тот же и ДМЗ тоже...

 

 

Ну и делать заявления по родству поездов на основе планировки салона это как заявлять что два человека братья или сестры потому что у них две руки и две ноги.

 

Мне непонятно: зачем ТВЗ при постройке своих электричек понадобилось косить под "Ласточки"? Или собственных дизайнеров у них нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон вагона электропоезда "Иволга":

Это салон Ласточки

Известно то, что "Спецремонт" был уже готов строить свои электропоезда не из старых вагонов ЭР2, а строить новые вагоны

Кому известно? У Спецремонта (конторы, просто арендовавшей цех на МЭЛРЗ) не было полноценной (да даже в общем-то никакой) серьезной производственной базы.

Ни рамы вагонов ни тележки ни привод они делать не могли, максимум - прорезать дверь в ЭР2 и прихлобучить новую морду.

Но стараниями некоторых лиц, это предприятие было загублено.

Если бы хоть один из ЭМ4 проездил бы заявленные 15 лет... Половину-то хоть какой-то состав целиком отъездил?

 

Или у наших специалистов не хватает ума уже и на это?

Дизайн Иволги (как впрочем и Москвы) делала испанская контора Integral Design and Development

почему тот же "Спецремонт" не копировал внешний вид электропоездов ЭМ2И и ЭМ4 с зарубежных аналогов

Потому что они пытались тюнинговать ЭР2, а не разрабатывали новый ПС

зачем ТВЗ при постройке своих электричек понадобилось косить под "Ласточки"

Вы всерьез думаете, что кроме Ласточек в мире других электропоездов не бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» 1.0, 2.0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...