Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

77 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      70
    • Нет
      4
    • Затрудняюсь ответить
      3


Recommended Posts

«Мичуринский проспект» — пересадочная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки»«Рассказовка». Расположена на ПК 0173+05,5.

Оглавление

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Мичуринский проспект» (Калининско-Солнцевская линия).

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, И. Г. Земляницкий, В. К. Уваров.

Графический дизайнер

Л. В. Шурыгина.

Главный инженер

М. А. Белова.

Конструкция

Станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения и одновременно крытой наземной из-за особенностей рельефа.

Ширина междупутья — 14,9 м. Шаг колонн — 6 м. Высота от уровня платформы до низа перекрытия — 6,2—6,6 м.

Станция расположена вдоль проезжей части Мичуринского проспекта возле его пересечения с улицей Удальцова, с северо-западной стороны от перекрёстка. Из-за особенностей трассировки линии и рельефа местности станция выполнена полузаглублённой с развитой наземной технологической частью, встроенным в неё вестибюлем № 1 и надземным переходом, ведущим от станции к вестибюлю № 2, который в перспективе станет объединённым с одним из вестибюлей одноимённой станции Большой кольцевой линии; таким образом, станция станет пересадочной. Исходя из будущих пассажиропотоков, запроектирована ширина пешеходной связи между станцией и вестибюлем № 2.

Платформенная часть расположена в уровне ниже проезжей части Мичуринского проспекта и, одновременно, в уровне земли со стороны реки Очаковка. Со стороны станции «Раменки» к платформе примыкает вестибюль № 1. В середине станции расположены эскалаторы, ведущие наверх в перспективную пересадочную галерею, откуда, пройдя по мосту над проезжей частью Мичуринского проспекта, можно попасть во временный вестибюль № 2. После ввода в строй станции Третьего пересадочного контура вестибюль № 2 будет переоборудован во входную зону объединённого вестибюля КСЛ и ТПК, а пересадочная галерея будет служить по своему назначению.

Служебные помещения, вентиляционные камеры станционной и местной вентиляции, тягово-понизительная подстанция, а также арендные помещения расположены в наземном здании, находящемся над платформенной частью и вестибюлем № 1.

Вестибюль № 1 расположен рядом с проезжей частью Мичуринского проспекта на чётной его стороне между домами 58, стр. 2 и 62. Вестибюль встроен в наземное здание, выход из него расположен в уровне проезжей части и ведёт к чётной стороне Мичуринского проспекта и к природной территории реки Очаковка.

Вестибюль № 2 расположен на холме по нечётной Мичуринского проспекта у дома 45. Вестибюль выполнен в виде отдельного одноэтажного здания. Выход из него расположен в уровне земли на верхней части холма, совпадающей с уровнем ближайшего микрорайона. К нечётной стороне проезжей части Мичуринского проспекта необходимо спускаться по отдельно расположенной наружной лестнице. После ввода в строй станции ТПК к данному вестибюлю будет пристроен объединённый вестибюль КСЛ и ТПК. Выходы в микрорайон и к проезжей части Мичуринского проспекта будут предусмотрены в его составе.

Для перехода проезжей части Мичуринского проспекта предусмотрен также независимый от станции надземный пешеходный переход, расположенный вплотную к пересадочной галерее.

Все вентиляционные киоски встроены в наземные здания. Вытяжные решётки расположены со стороны Мичуринского проспекта, приточные — с парковой стороны. Вентиляционные киоски, встроенные в вестибюль № 2, расположены на удалении свыше 25 м от проезжей части Мичуринского проспекта.

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Пересадки

Станция «Мичуринский проспект» Большая кольцевая линия «Мичуринский проспект» (Большая кольцевая линия)

Выход в город

  • На Мичуринский проспект и улицу Удальцова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом каждой станции основана на одинаковом решении интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными на стеклянных подсвеченных панелях или витражах в вестибюлях, а также на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик» на колоннах. Фоновый цвет рисунков индивидуален для каждой станции и поддерживается на части стен вестибюлей и пешеходных переходов, облицованных металлокерамическими панелями, а также на части фасадов здания станции, облицованных сотовыми алюминиевыми и металлокерамическими панелями.

Яркие цветные композиции уравновешены нейтральным серым цветом остальных стен, облицованных металлокерамическими панелями, металлической шлифованной поверхностью алюминиевых сотовых панелей, панелей 3D Perfo, вертикальной алюминиевой рейкой V100 на потолках вестибюлей и станций, а также второй путевой стеной. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Сочетание светло-серого и двух тонов тёмно-серого полированного гранита в вестибюлях и на платформенном участке и серого термообработанного гранита в пешеходных переходах и на лестничных спусках своим нейтральным цветом также поддерживают главную цветовую линию станций.

Рисунки станции «Мичуринский проспект» выполнены на тёмно-красном фоне с графическими элементами в виде стилизованных пересекающихся цветущих ветвей и созревших плодов деревьев, символизирующих достижения в области селекции растений знаменитого русского биолога и селекционера Ивана Владимировича Мичурина. Металлокерамические панели на части стен вестибюлей и пешеходных переходов имеют красный цвет.

В путевой стене станции со стороны реки Очаковка сделаны витражные проёмы на всю высоту стены, через которые открывается вид со станции на окружающую природу.

Тематические зоны на станции находятся по пути следования пассажиров на обтекаемой поверхности стен кассовых блоков и на торцах вестибюлей над лестничными спусками и эскалаторными наклонами. На платформенных участках они располагаются на тех гранях колонн, которые обращены к вестибюлям, и рисунок в перспективе перетекает с одной колонны на другую.

Для безопасности пассажиров после пуска станции на краю платформы предусмотрена установка перегородок высотой 3 м из тонированного стекла с автоматическими раздвижными дверями (PSD), которые открываются после остановки поезда и закрываются перед его отправлением.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, и информационных указателей на прозрачных щитах. Маршрутные схемы линии, названия станции и прочие элементы пассажирской навигации выполнены на путевой стене, а после установки PSD будут перенесены на светящиеся панели, интегрированные в фриз, расположенный над светопрозрачной частью перегородок с раздвижными дверями.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Архитектура наземных сооружений является неотъемлемой частью единой архитектурной композиции станционных комплексов. Вентиляционные киоски и стеклянные павильоны над лестничными входами в метро содержат в своей форме пересекающиеся параллелепипеды — знаковый элементы архитектуры метрополитена. Они вписаны в градостроительную ситуацию с учётом перспективного развития застройки и сетей наземного транспорта.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites

Открыли уже, или пока авансом?

Нет еще, открытие примерно к 4 вечера.

Link to comment
Share on other sites

Открыли. Примерно в 16 с копейками. Хотя охранники пугали, что только в 17.

 

Внутри станция-самая классная, на всей КСЛ.

В первое время интервал был 3+ минут, потом к 17 почему-то увеличился, какой-то косяк произошел?

gallery_30249_4042_602385.jpg

Открыть в полном размере (3042x1940; 639,84 килобайт)

 

Жаль этих карт нет в фиде нормальных файлов

gallery_30249_4042_888998.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,2 мегабайт)

 

Снаружи-тоже. Цветочков насажали, кустиков всяких, деревьевцев.

gallery_30249_4042_854550.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,84 мегабайт)

 

Я снимал на видеокамеру, по этому фотографий мало. Позже как смонтирую выложу и ролик.

Edited by bjiag0
Link to comment
Share on other sites

Итак, для статистики, конкретно на строительство этой станции с момента выхода подрядчика на площадку (05.12.14г.) и до сегодняшнего открытия (30.08.18г.) ушло три года и 9 месяцев, без 6 дней!!!).

 

А и вот еще что, наблюдаю прямо сейчас- так и не сделали подсветку дороги от лестницы, от МП, к вестибюлю N2. Троллейбус на остановках в сторону центра высаживает народ у лестницы и дальше по ней и до освещенного входа в вестибюль он (народ) идет в темноте.

Edited by Oleg38
Link to comment
Share on other sites

Oleg38

да с подсветкой все плохо, ни лестница ни дорога не освещены, одна надежда-скоро осветят. Там еще и знаков "Пешеходный переход" и зебр. Плитка еще не уложена на некторых местах. А вот у подхода к галереи есть ступенька, так еще и никак не обозначенная, нос будет у многих ободран...

Link to comment
Share on other sites

МП получился, конечно, огромным ))) Со всеми надстройками, фасадами, переходами... Народ путается, заходя на мост: кто-то попал в переход вместо метро, кто-то оплатил вход в метро, чтобы просто зайти в парк (мне жаль эту женщину). И да, я думал, что вид из подвала на парк будет во всю длину платформу, а он только вполовину ((( Недоворобьёвы недогоры. Ещё эскалаторы много места на платформе занимают.

А вообще, норм станция, оригинально.

Link to comment
Share on other sites

Недоворобьёвы недогоры

Вот точно мои ощущения от станции. И ещё, конечно, двойка за логистику: ну почему нельзя было выход на чётную сторону Мичуринского сделать в торце станции, люди ведь всё равно от домов (к домам) идут, нет, надо гонять их почти до средины станции, а потом уже внутри - обратно. И лифт (естественно, не работающий), перекрывающий всю центральную часть платформы. В результате, вместо центрального зала - три коротеньких обрубка.

Link to comment
Share on other sites

Хороший такой аналог Воробьёвых гор получился. Но теперь ждём, как быстро эти стёкла разобьют, загадят или закрасят с целью антитеррористической защищённости.

Link to comment
Share on other sites

Сделали проход к дому 89 - сварили железную лестницу. То ли временную, то ли бетонировать уже совсем некогда было.

gallery_31485_4826_704605.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,42 мегабайт)

 

ТКЕПСОРП ЙИКСНИРУЧИМ

gallery_31485_4826_1247096.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,38 мегабайт)

 

Зеркальный переход

gallery_31485_4826_367864.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,53 мегабайт)

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

За оригинальность архитектурного решения - однозначное ДА.

Link to comment
Share on other sites

То ли временную

Наверное все-таки временную и надеюсь немного изменят расположение лестниц и столбов.

Хотя я был не прав, когда спорил с Олегом, что новая не к месте, мне по ней удобно ходить, так что к месту)))

Видел уже не раз, люди до старой доходят, разворачсиваются и идут к новой...

Link to comment
Share on other sites

ещё, конечно, двойка за логистику: ну почему нельзя было выход на чётную сторону Мичуринского сделать в торце станции, люди ведь всё равно от домов (к домам) идут, нет, надо гонять их почти до средины станции, а потом уже внутри - обратно.

Это ещё и переход на БКЛ будет. Если его отодвинуть, то получится более длинным для пересаживающихся.

Link to comment
Share on other sites

bjiago, я уже за Вас тогда подумал)) и про то, что народ здесь пойдет -я тоже оказался прав;). Про "временность" лестницы- ждем окончания выполнения работ по коммуникациям под дорогой, и смотрим будут ли делать опорную стену (она запроектирована 70 метров) на этом склоне.

Edited by Oleg38
Link to comment
Share on other sites

Loader, нет, переход на БКЛ будет через мост и к нему у меня претензий нет. Я про выход на уровень земли на чётной стороне Мичуринского.

Link to comment
Share on other sites

Оставлю это здесь, все-таки тема связана с тем, что наверху теперь

gallery_30249_4042_144697.jpg

Открыть в полном размере (2448x2836; 1,09 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Оставлю это здесь, все-таки тема связана с тем, что наверху теперь

Давненько в наши края не збредал легендарный и мифический 66 автобус. Рад видеть его спустя столько лет :D А не менее легендарного 57 теперь не будет (

Нет троллебуса 17, но есть какой-то "т".

На пересечении Мичуринского и Удальцова собрались ставить светофор? Как иначе новый автобус №5 повернёт с Удальцова на Мичуринский налево?

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Sidereus

торвать манипуляторы надо тем, кто печатал картинку, посмотрите на оригинал: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_...8A/metro_8A.pdf

Link to comment
Share on other sites

посмотрите на оригинал: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_...8A/metro_8A.pdf

 

Может мне показалось, или действительно на самой Рассказовке пока останавливаются далеко не все маршруты и часть их остановок отнесена очень сильно вдаль от вестибюлей?

 

Пардон, написал и только после этого заметил, что тема-то "Мичуринский проспект"

Link to comment
Share on other sites

Сегодня побывал на станции (пока только на ней из нового участка). Очень понравилась. "Полуподземность" - это очень оригинальное, симпатичное решение. Когда увидел свет с улицы через часть путёвой стены и через эскалаторный наклон, был в неописуемом восторге. Реально круто сделано, так я ещё не восхищался новооткрытыми станциями!

Link to comment
Share on other sites

Почему нет фото из вестибюля, который через дорогу от станции?

Link to comment
Share on other sites

Loader

Потому что я снимал на видео только, а больше никому не интересно :-)

Там, кстати, ракурс на котлованы БКЛ не плохие.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня побывал на станции (пока только на ней из нового участка). Очень понравилась. "Полуподземность" - это очень оригинальное, симпатичное решение. Когда увидел свет с улицы через часть путёвой стены и через эскалаторный наклон, был в неописуемом восторге. Реально круто сделано, так я ещё не восхищался новооткрытыми станциями!

Из новорождённого сквера на станцию вообще потрясающий вид. Можно прям к стеклу подойти. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...