Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


ТКЛ
 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      26
    • Нет
      29
    • Затрудняюсь ответить
      9


Рекомендуемые сообщения

«Новопеределкино» — промежуточная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки»«Рассказовка». Расположена на ПК 0279+14,38.

Оглавление

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Боровское шоссе и улицу Шолохова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Новопеределкино» (Калининско-Солнцевская линия).

Художественное оформление

Архитектурно-художественное решение станции было выбрано на открытом международном конкурсе, проводившемся по поручению мэра Москвы с 23 июня по 13 ноября 2014 года. На первом заседании жюри 26 августа было отобрано 10 работ-финалистов, а на втором заседании 13 ноября — определён победитель. Им стал проект латвийского архитектурного бюро United Riga Architects.

Архитекторы постарались соединить в своём проекте исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Для этого были использованы мотивы убранства старинных московских теремов и палат — настенные росписи в виде травяных орнаментов. Световые короба вокруг колонн платформы (огромные светильники) похожи на своды московских палат. Каждый такой короб освещён RGB-светодиодными излучателями, которые позволяют менять цвета освещения станции во время городских праздников. В качестве декоративного оформления интерьера автор предлагает использовать перфорацию. Мотивы московских узоров использованы также в благоустройстве территории. Переходы декорированы плоскими светильниками: светопроникающие молочные панели за перфорированными стальными пластинами создают мягкий и рассеянный свет.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

Изменено пользователем Sidereus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

Думаю да, сейчас на всех новых станциях он вроде есть. Вот не знаю - работает он или еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да, сейчас на всех новых станциях он вроде есть. Вот не знаю - работает он или еще нет.

По крайней мере в вестибюле в сторону центра была надпись про неработающий лифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старорусские мотивы в оформлении - это красиво. Переливающиеся колонны в кассовых залах завораживают! Но чем ближе к концу линии, тем больше становится лестниц. Впрочем, чему удивляться после каких-нибудь Верхних Лихобор? Иди себе, гуляй, ноги разминай)))

 

P.S.

Если раньше в разговорной речи порой коверкал название "Новопеределкино" как "Новоперделкино", то теперь, поглядевши на составленное из двух панелей название станции на путевой стене (Новоперед-елкино), буду употреблять только вариант "Новоперед Ёлкино", т.е. местность перед ёлками - т.е. совсем уж глухомань)) Не обижайтесь местные москвичи, просто лингвистические упражнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж... По сравнению с Бубликовым "Говорово" - неплохо... Но и только. Как обычно уже, реал гораздо хуже рендера. Плюс всё какое-то замызганное, заляпанное. Ну и отсутствие эскалаторов на глубоченной станции доставило весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня из нержавейки. Подземный Технопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция не понравилась. Переизбыток нержавейки в отделке создаёт впечатления нахождения в каком-то ангаре. Узоры красивые, но совершенно диссонируют с остальным пространством. В принципе, думаю, что основная ошибка в выборе материала отделки путевых стен. И совершенно непонятно, почему для архитекторов был так важен белый гранит на полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

лифт есть, но, как и на других открытых станциях, пока не работает. Зато три высоких лестницы от платформы до поверхности.

 

 

Станция не понравилась. Переизбыток нержавейки в отделке создаёт впечатления нахождения в каком-то ангаре. Узоры красивые, но совершенно диссонируют с остальным пространством. В принципе, думаю, что основная ошибка в выборе материала отделки путевых стен. И совершенно непонятно, почему для архитекторов был так важен белый гранит на полу.

"Переизбыток нержавейки" характерен для всей линии, но для этой станции в особенности. Станция получилась очень блеклой. Царство серого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

лифт есть, но, как и на других открытых станциях, пока не работает. Зато три высоких лестницы от платформы до поверхности.

На всём новом участке какой-то трэш из лестниц. Кто-то вспоминает Рижский радиус - тут солидарен. И у нас на ТКЛ много станций без ступеней - Планерная, 1905, Баррикадная, Пушкинская (выход к Известиям), Кузнецкий. Но и там, где подземные переходы, лестницы поменьше. Хоть бы лифты запустили к открытию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всём новом участке какой-то трэш из лестниц.
Если вместо каждого трэша сделать по одной нормальной лестнице, то это бы не уложилось в нормативы и пришлось бы тратиться на эскалаторы. Схитрили, ага. Молодцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-ля рус, увы, получился с плохим воплощением.

Зачем потребовалась в вестибюле меняющаяся разноцветная подсветка?

Однообразные потолочные панели в зале станции хороши на рендере, в реальности как-то не очень.

Скорее нет, чем да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра лифт в вестибюле в сторону центра уже работал. По крайней мере со стороны Боровки 29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем потребовалась в вестибюле меняющаяся разноцветная подсветка?

Однообразные потолочные панели в зале станции хороши на рендере, в реальности как-то не очень.

Вообще-то её везде хотели сделать, в том числе и на платформе. Но скоро и в вестибюле отключат. Писали, что работать только по праздникам будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то её везде хотели сделать, в том числе и на платформе. Но скоро и в вестибюле отключат. Писали, что работать только по праздникам будет.
Нет слов.. зачем тогда эту нержавейную помпезность лепили?

Сама станция вообще гараж какой-то, пускай цветные лампочки ставят, а пока дизлайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуткое оформление. Мрак и грусть там поселились. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но скоро и в вестибюле отключат. Писали, что работать только по праздникам будет.

Правда? Жаль, если так. От станции неоднозначные впечатления, из-за красивого вестибюля и упрощенной примитивной платформы, но если и в вестибюле не будет подсветки, то пожалуй стоит поменять "Затрудняюсь ответить" на "Не понравилась".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между платформенной частью и вестибюлем такой кривой вырез сделан для дымозащитной шторки. Видно, каким, как бы помягче сказать, дешёвым материалом станция отделана. Вот объясните мне - закатать поле у станции гранитными плитами - это нормально, а положить их на путевые стены - это дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните мне - закатать поле у станции гранитными плитами - это нормально, а положить их на путевые стены - это дорого?

Пыль пустить в глаза очевидной дешевизной надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните мне - закатать поле у станции гранитными плитами - это нормально, а положить их на путевые стены - это дорого?

Пыль пустить в глаза очевидной дешевизной надо.

Почему здесь - "дешевизна", а на БКЛ и продлении ЛДЛ - природный камень?

Может нержавейка и крашеный металл - это архитектурная концепция?

Проектировщики СолЛ жаловались, что их ограничивают в применении гранита и мрамора?

Заказчик, конечно, тоже виноват. Но иногда кажется, что и качество метроархитектуры у нас упало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему здесь - "дешевизна", а на БКЛ и продлении ЛДЛ - природный камень?

Думаю, что МГТ умеет отстаивать свою позицию. В тот момент, когда начинаются разговоры об упрощении и удешевлении, можно заявить, что тогда выбирайте другого проектировщика, проводите новый конкурс и т.д. А это всё влетит городу во время и деньги. МГТ-то что, у них богатый опыт, работу найдут. А вот новые проектировщики ради того, чтобы метро попало в их портфолио, прогнутся на любые изменения.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Станция вообще не имеет цвета, таким должен быть карцер для особо опасных преступников. Вестибюли - сами по себе, там какая-то попытка архитектурить, но решения теряются в маленьком объёме помещения. То есть для этих палатообразных сводов, сами своды должны быть другими.

Спуск на станцию - целая головоломка, если ваш павильон находится с противоположной стороны от входа в вестибюль. И лестницы, лестницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра лифт в вестибюле в сторону центра уже работал. По крайней мере со стороны Боровки 29.

Поправка. Просто сверху пропало объявление, а в реальности лифт не вызвать) Снизу объявление о неработающем лифте осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...