Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Новопеределкино»


 Share
Followers 3

Понравилась ли Вам станция?  

63 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      26
    • Нет
      28
    • Затрудняюсь ответить
      9


Recommended Posts

Новопеределкино

 

gallery_2996_36_320640.jpg

Открыть в полном размере (2000x1500; 1,91 мегабайт)

 

221-я станция Московского метрополитена.

 

Тема, посвящённая строительству станции «Новопеределкино».

 

Станция «Новопеределкино» в Энциклопедии нашего транспорта.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Link to post
Share on other sites
Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

Edited by Sidereus
Link to post
Share on other sites
Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

Думаю да, сейчас на всех новых станциях он вроде есть. Вот не знаю - работает он или еще нет.

Link to post
Share on other sites
Думаю да, сейчас на всех новых станциях он вроде есть. Вот не знаю - работает он или еще нет.

По крайней мере в вестибюле в сторону центра была надпись про неработающий лифт.

Link to post
Share on other sites

Старорусские мотивы в оформлении - это красиво. Переливающиеся колонны в кассовых залах завораживают! Но чем ближе к концу линии, тем больше становится лестниц. Впрочем, чему удивляться после каких-нибудь Верхних Лихобор? Иди себе, гуляй, ноги разминай)))

 

P.S.

Если раньше в разговорной речи порой коверкал название "Новопеределкино" как "Новоперделкино", то теперь, поглядевши на составленное из двух панелей название станции на путевой стене (Новоперед-елкино), буду употреблять только вариант "Новоперед Ёлкино", т.е. местность перед ёлками - т.е. совсем уж глухомань)) Не обижайтесь местные москвичи, просто лингвистические упражнения.

Link to post
Share on other sites

Ну что ж... По сравнению с Бубликовым "Говорово" - неплохо... Но и только. Как обычно уже, реал гораздо хуже рендера. Плюс всё какое-то замызганное, заляпанное. Ну и отсутствие эскалаторов на глубоченной станции доставило весьма.

Link to post
Share on other sites

Фигня из нержавейки. Подземный Технопарк.

Link to post
Share on other sites

Станция не понравилась. Переизбыток нержавейки в отделке создаёт впечатления нахождения в каком-то ангаре. Узоры красивые, но совершенно диссонируют с остальным пространством. В принципе, думаю, что основная ошибка в выборе материала отделки путевых стен. И совершенно непонятно, почему для архитекторов был так важен белый гранит на полу.

Link to post
Share on other sites
Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

лифт есть, но, как и на других открытых станциях, пока не работает. Зато три высоких лестницы от платформы до поверхности.

 

 

Станция не понравилась. Переизбыток нержавейки в отделке создаёт впечатления нахождения в каком-то ангаре. Узоры красивые, но совершенно диссонируют с остальным пространством. В принципе, думаю, что основная ошибка в выборе материала отделки путевых стен. И совершенно непонятно, почему для архитекторов был так важен белый гранит на полу.

"Переизбыток нержавейки" характерен для всей линии, но для этой станции в особенности. Станция получилась очень блеклой. Царство серого.

Link to post
Share on other sites
Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

лифт есть, но, как и на других открытых станциях, пока не работает. Зато три высоких лестницы от платформы до поверхности.

На всём новом участке какой-то трэш из лестниц. Кто-то вспоминает Рижский радиус - тут солидарен. И у нас на ТКЛ много станций без ступеней - Планерная, 1905, Баррикадная, Пушкинская (выход к Известиям), Кузнецкий. Но и там, где подземные переходы, лестницы поменьше. Хоть бы лифты запустили к открытию.

Link to post
Share on other sites
На всём новом участке какой-то трэш из лестниц.
Если вместо каждого трэша сделать по одной нормальной лестнице, то это бы не уложилось в нормативы и пришлось бы тратиться на эскалаторы. Схитрили, ага. Молодцы.
Link to post
Share on other sites

А-ля рус, увы, получился с плохим воплощением.

Зачем потребовалась в вестибюле меняющаяся разноцветная подсветка?

Однообразные потолочные панели в зале станции хороши на рендере, в реальности как-то не очень.

Скорее нет, чем да.

Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра лифт в вестибюле в сторону центра уже работал. По крайней мере со стороны Боровки 29.

Link to post
Share on other sites
Зачем потребовалась в вестибюле меняющаяся разноцветная подсветка?

Однообразные потолочные панели в зале станции хороши на рендере, в реальности как-то не очень.

Вообще-то её везде хотели сделать, в том числе и на платформе. Но скоро и в вестибюле отключат. Писали, что работать только по праздникам будет.

Link to post
Share on other sites
Вообще-то её везде хотели сделать, в том числе и на платформе. Но скоро и в вестибюле отключат. Писали, что работать только по праздникам будет.
Нет слов.. зачем тогда эту нержавейную помпезность лепили?

Сама станция вообще гараж какой-то, пускай цветные лампочки ставят, а пока дизлайк.

Link to post
Share on other sites

Жуткое оформление. Мрак и грусть там поселились. :(

Link to post
Share on other sites
Но скоро и в вестибюле отключат. Писали, что работать только по праздникам будет.

Правда? Жаль, если так. От станции неоднозначные впечатления, из-за красивого вестибюля и упрощенной примитивной платформы, но если и в вестибюле не будет подсветки, то пожалуй стоит поменять "Затрудняюсь ответить" на "Не понравилась".

Link to post
Share on other sites

Между платформенной частью и вестибюлем такой кривой вырез сделан для дымозащитной шторки. Видно, каким, как бы помягче сказать, дешёвым материалом станция отделана. Вот объясните мне - закатать поле у станции гранитными плитами - это нормально, а положить их на путевые стены - это дорого?

Link to post
Share on other sites
Вот объясните мне - закатать поле у станции гранитными плитами - это нормально, а положить их на путевые стены - это дорого?

Пыль пустить в глаза очевидной дешевизной надо.

Link to post
Share on other sites
Вот объясните мне - закатать поле у станции гранитными плитами - это нормально, а положить их на путевые стены - это дорого?

Пыль пустить в глаза очевидной дешевизной надо.

Почему здесь - "дешевизна", а на БКЛ и продлении ЛДЛ - природный камень?

Может нержавейка и крашеный металл - это архитектурная концепция?

Проектировщики СолЛ жаловались, что их ограничивают в применении гранита и мрамора?

Заказчик, конечно, тоже виноват. Но иногда кажется, что и качество метроархитектуры у нас упало.

Link to post
Share on other sites
Почему здесь - "дешевизна", а на БКЛ и продлении ЛДЛ - природный камень?

Думаю, что МГТ умеет отстаивать свою позицию. В тот момент, когда начинаются разговоры об упрощении и удешевлении, можно заявить, что тогда выбирайте другого проектировщика, проводите новый конкурс и т.д. А это всё влетит городу во время и деньги. МГТ-то что, у них богатый опыт, работу найдут. А вот новые проектировщики ради того, чтобы метро попало в их портфолио, прогнутся на любые изменения.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Нет.

Станция вообще не имеет цвета, таким должен быть карцер для особо опасных преступников. Вестибюли - сами по себе, там какая-то попытка архитектурить, но решения теряются в маленьком объёме помещения. То есть для этих палатообразных сводов, сами своды должны быть другими.

Спуск на станцию - целая головоломка, если ваш павильон находится с противоположной стороны от входа в вестибюль. И лестницы, лестницы.

Link to post
Share on other sites
Сегодня с утра лифт в вестибюле в сторону центра уже работал. По крайней мере со стороны Боровки 29.

Поправка. Просто сверху пропало объявление, а в реальности лифт не вызвать) Снизу объявление о неработающем лифте осталось.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...