Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

64 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      26
    • Нет
      29
    • Затрудняюсь ответить
      9


Recommended Posts

«Новопеределкино» — промежуточная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки»«Рассказовка». Расположена на ПК 0279+14,38.

Оглавление

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Боровское шоссе и улицу Шолохова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Новопеределкино» (Калининско-Солнцевская линия).

Художественное оформление

Архитектурно-художественное решение станции было выбрано на открытом международном конкурсе, проводившемся по поручению мэра Москвы с 23 июня по 13 ноября 2014 года. На первом заседании жюри 26 августа было отобрано 10 работ-финалистов, а на втором заседании 13 ноября — определён победитель. Им стал проект латвийского архитектурного бюро United Riga Architects.

Архитекторы постарались соединить в своём проекте исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Для этого были использованы мотивы убранства старинных московских теремов и палат — настенные росписи в виде травяных орнаментов. Световые короба вокруг колонн платформы (огромные светильники) похожи на своды московских палат. Каждый такой короб освещён RGB-светодиодными излучателями, которые позволяют менять цвета освещения станции во время городских праздников. В качестве декоративного оформления интерьера автор предлагает использовать перфорацию. Мотивы московских узоров использованы также в благоустройстве территории. Переходы декорированы плоскими светильниками: светопроникающие молочные панели за перфорированными стальными пластинами создают мягкий и рассеянный свет.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Link to comment
Share on other sites

Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

Думаю да, сейчас на всех новых станциях он вроде есть. Вот не знаю - работает он или еще нет.

Link to comment
Share on other sites

Думаю да, сейчас на всех новых станциях он вроде есть. Вот не знаю - работает он или еще нет.

По крайней мере в вестибюле в сторону центра была надпись про неработающий лифт.

Link to comment
Share on other sites

Старорусские мотивы в оформлении - это красиво. Переливающиеся колонны в кассовых залах завораживают! Но чем ближе к концу линии, тем больше становится лестниц. Впрочем, чему удивляться после каких-нибудь Верхних Лихобор? Иди себе, гуляй, ноги разминай)))

 

P.S.

Если раньше в разговорной речи порой коверкал название "Новопеределкино" как "Новоперделкино", то теперь, поглядевши на составленное из двух панелей название станции на путевой стене (Новоперед-елкино), буду употреблять только вариант "Новоперед Ёлкино", т.е. местность перед ёлками - т.е. совсем уж глухомань)) Не обижайтесь местные москвичи, просто лингвистические упражнения.

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж... По сравнению с Бубликовым "Говорово" - неплохо... Но и только. Как обычно уже, реал гораздо хуже рендера. Плюс всё какое-то замызганное, заляпанное. Ну и отсутствие эскалаторов на глубоченной станции доставило весьма.

Link to comment
Share on other sites

Станция не понравилась. Переизбыток нержавейки в отделке создаёт впечатления нахождения в каком-то ангаре. Узоры красивые, но совершенно диссонируют с остальным пространством. В принципе, думаю, что основная ошибка в выборе материала отделки путевых стен. И совершенно непонятно, почему для архитекторов был так важен белый гранит на полу.

Link to comment
Share on other sites

Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

лифт есть, но, как и на других открытых станциях, пока не работает. Зато три высоких лестницы от платформы до поверхности.

 

 

Станция не понравилась. Переизбыток нержавейки в отделке создаёт впечатления нахождения в каком-то ангаре. Узоры красивые, но совершенно диссонируют с остальным пространством. В принципе, думаю, что основная ошибка в выборе материала отделки путевых стен. И совершенно непонятно, почему для архитекторов был так важен белый гранит на полу.

"Переизбыток нержавейки" характерен для всей линии, но для этой станции в особенности. Станция получилась очень блеклой. Царство серого.

Link to comment
Share on other sites

Отец прокатился от "Боровского шоссе" до "Новопеределкино". Однозначно не понравилось отсутствие эскалаторов, станция глубокая, пенсионерам будет тяжело.

Лифт на поверхность есть?

лифт есть, но, как и на других открытых станциях, пока не работает. Зато три высоких лестницы от платформы до поверхности.

На всём новом участке какой-то трэш из лестниц. Кто-то вспоминает Рижский радиус - тут солидарен. И у нас на ТКЛ много станций без ступеней - Планерная, 1905, Баррикадная, Пушкинская (выход к Известиям), Кузнецкий. Но и там, где подземные переходы, лестницы поменьше. Хоть бы лифты запустили к открытию.

Link to comment
Share on other sites

На всём новом участке какой-то трэш из лестниц.
Если вместо каждого трэша сделать по одной нормальной лестнице, то это бы не уложилось в нормативы и пришлось бы тратиться на эскалаторы. Схитрили, ага. Молодцы.
Link to comment
Share on other sites

А-ля рус, увы, получился с плохим воплощением.

Зачем потребовалась в вестибюле меняющаяся разноцветная подсветка?

Однообразные потолочные панели в зале станции хороши на рендере, в реальности как-то не очень.

Скорее нет, чем да.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра лифт в вестибюле в сторону центра уже работал. По крайней мере со стороны Боровки 29.

Link to comment
Share on other sites

Зачем потребовалась в вестибюле меняющаяся разноцветная подсветка?

Однообразные потолочные панели в зале станции хороши на рендере, в реальности как-то не очень.

Вообще-то её везде хотели сделать, в том числе и на платформе. Но скоро и в вестибюле отключат. Писали, что работать только по праздникам будет.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то её везде хотели сделать, в том числе и на платформе. Но скоро и в вестибюле отключат. Писали, что работать только по праздникам будет.
Нет слов.. зачем тогда эту нержавейную помпезность лепили?

Сама станция вообще гараж какой-то, пускай цветные лампочки ставят, а пока дизлайк.

Link to comment
Share on other sites

Но скоро и в вестибюле отключат. Писали, что работать только по праздникам будет.

Правда? Жаль, если так. От станции неоднозначные впечатления, из-за красивого вестибюля и упрощенной примитивной платформы, но если и в вестибюле не будет подсветки, то пожалуй стоит поменять "Затрудняюсь ответить" на "Не понравилась".

Link to comment
Share on other sites

Между платформенной частью и вестибюлем такой кривой вырез сделан для дымозащитной шторки. Видно, каким, как бы помягче сказать, дешёвым материалом станция отделана. Вот объясните мне - закатать поле у станции гранитными плитами - это нормально, а положить их на путевые стены - это дорого?

Link to comment
Share on other sites

Вот объясните мне - закатать поле у станции гранитными плитами - это нормально, а положить их на путевые стены - это дорого?

Пыль пустить в глаза очевидной дешевизной надо.

Link to comment
Share on other sites

Вот объясните мне - закатать поле у станции гранитными плитами - это нормально, а положить их на путевые стены - это дорого?

Пыль пустить в глаза очевидной дешевизной надо.

Почему здесь - "дешевизна", а на БКЛ и продлении ЛДЛ - природный камень?

Может нержавейка и крашеный металл - это архитектурная концепция?

Проектировщики СолЛ жаловались, что их ограничивают в применении гранита и мрамора?

Заказчик, конечно, тоже виноват. Но иногда кажется, что и качество метроархитектуры у нас упало.

Link to comment
Share on other sites

Почему здесь - "дешевизна", а на БКЛ и продлении ЛДЛ - природный камень?

Думаю, что МГТ умеет отстаивать свою позицию. В тот момент, когда начинаются разговоры об упрощении и удешевлении, можно заявить, что тогда выбирайте другого проектировщика, проводите новый конкурс и т.д. А это всё влетит городу во время и деньги. МГТ-то что, у них богатый опыт, работу найдут. А вот новые проектировщики ради того, чтобы метро попало в их портфолио, прогнутся на любые изменения.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Нет.

Станция вообще не имеет цвета, таким должен быть карцер для особо опасных преступников. Вестибюли - сами по себе, там какая-то попытка архитектурить, но решения теряются в маленьком объёме помещения. То есть для этих палатообразных сводов, сами своды должны быть другими.

Спуск на станцию - целая головоломка, если ваш павильон находится с противоположной стороны от входа в вестибюль. И лестницы, лестницы.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра лифт в вестибюле в сторону центра уже работал. По крайней мере со стороны Боровки 29.

Поправка. Просто сверху пропало объявление, а в реальности лифт не вызвать) Снизу объявление о неработающем лифте осталось.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...