Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Модель 81-775/776/777 (Проект 2020)


 Share

Recommended Posts

Ну-с появились первые рендеры и описание вагона 2020. Пока ключевые изменения (помимо интерьера и экстерьера) это обещанные новые тележки и в очередной раз расширенные (до 1600 мм) дверные проёмы.

 

Первые рендеры вагонов 2020

gallery_17984_4827_24908.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 156,62 килобайт)

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1600 это слишком большая ширина, проём должен быть разделён поручнем на две части, иначе

 

Сейчас большая часть дверного проёма используется одним человеком, идущим посередине. Если смотреть за высадкой и посадкой внимательно, то можно заметить, что по двое практически не проходят. Дальнейшее увеличение ширины размера длины проёма не поможет. Читал про эксперимент, который когда-то проводили японцы. Суть была в том, чтобы выяснить, при каких условиях по коридору определённой ширины будет проходить больше людей. Оказалось, что по коридору, который был разделён на части барьерами. Люди инстинктивно не хотят идти близко к стене и поэтому стремятся к центру, таким образом края прохода практически не используются, а новые люди и дальше продолжают идти точно так же за предыдущими. Установка барьеров эти инстинкты отчасти пресекла: когда свободного места становится меньше, то люди без всяких проблем начинают использовать всю полезную площадь коридора. Наиболее близкий пример в метро — станция Выхино, где толпа без всяких проблем идёт по всей ширине перехода, а если бы тот был шире, то пропускная способность практически бы не изменилась.

 

Так же и с вагонами. Можно увеличивать ширину прохода сколько угодно, а можно эффективно использовать уже имеющееся. Кто не верит, прокатитесь в Татрах и сравните, насколько выше пропускная способность у задней и передней двери по сравнению со средней, из которой в угоду мамаш с колясками средний поручень удалили.

 

Я надеюсь, читающие эту тему сотрудники СКБ метро сделают правильные выводы и перестанут бездумно расширять двери в угоду заказчику. Также надеюсь, что в новых вагонах не будет зарядных устройств для электросамокатов, подставок для стаканчиков с кофе и прочих необходимых для перевозочного процесса атрибутов современной действительности.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Срочно его для ФЛ закупать! А то после этой новости "Москва" уже устарела. Мгновенно.

И ведь закупят.

Впрочем то, что МВМ создаст что-то новое, после чего будет пытаться это новое продать московскому метрополитену - это был даже не прогноз, а неизбежность.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем то, что МВМ создаст что-то новое, после чего будет пытаться это новое продать московскому метрополитену - это был даже не прогноз, а неизбежность.

Как будто это плохо

Link to comment
Share on other sites

Плохо. Что мешает наладить производство номерных с герметичными дверями, кондиционерами и сквозным проходом? Правильно, слишком низкая цена таких изделий в первую очередь, и во вторую — не оценят западники-урбанисты и приверженцы нанотехнологий.

Link to comment
Share on other sites

Что мешает наладить производство номерных с герметичными дверями, кондиционерами и сквозным проходом?

Давайте ещё сделаем вагоны Д такими :lol:

Абсурдна сама идея модифицировать допотопную технику. Всегда надо идти дальше и внедрять новое а не цепляться за устаревшие конструкции, и привлекать аргумент в виде того что оно дешевле. Москва к счастью не на столько бедная, чтобы позволять себе покупку дешёвых устаревших вагонов ведущих свою родословную от вагонов типа Е (это я про номерные).

А ещё мешает наладить производство таких "модернизированных" номерных то, что под это пришлось бы полностью переделывать весь кузов и часть систем. Это цель не оправдывающая средства.

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

Венгрия — Европа, там уровень жизни в 82 раза лучше, чем в России. Однако заказали себе .6.

 

При установке кондиционеров ничего переделывать не надо (если засунуть их под сиденья, а не в крышу), при установке сквозного прохода аналогично (такие вагоны как и раньше продолжают двигаться вправо-влево и вверх-вниз относительно друг друга, следовательно, у номерного и Москвы в этом отношении разницы никакой нет).

Link to comment
Share on other sites

Какой-то передок у головных вагонов странный. Посмотрим, что из этого проекта выйдет в итоге.

Link to comment
Share on other sites

Передок, да, на любителя. Мне напомнил трамвай Метелица.

Link to comment
Share on other sites

Ну, этот "подбородок" скорее всего уберут. Там должна быть голова автосцепки. Делать этот кожух раздвижным - маловато места, и скорее всего раздолбают ещё на стадии перегонки в депо на парковых кривых. Съёмным - лишний геморрой (а то ещё и отвалится). Да и аварийный трап он, как мне кажется, помешает нормально опустить (если он там будет, чего на рендере особо не разберешь).

Edited by Слесарь К/Б
Link to comment
Share on other sites

Слесарь К/Б

 

На Иволге никаких проблем с этим нет:

http://politexpert.net/uploads/2018/03/16/full-1-1521210475.JPG

Link to comment
Share on other sites

На Иволге никаких проблем с этим нет:

Возможно, здесь так не прокатит. На Иволге этот "подбородок" находится под одним углом с кабиной. А у "2020" - нет

Link to comment
Share on other sites

Мой комментарий, не, если захотят излюбнуться, могут и сделать что-то складное или раздвижное. Я просто припомнил первые составы 765-х. Там сразу нормально не получилось просто декоративный обвес под кабиной сделать. Только к десятому составу исправили. А так - флаг им в руки. Ни кто не мешает делать что-нибудь ненужное нормально функционирующим...

Edited by Слесарь К/Б
Link to comment
Share on other sites

Венгрия — Европа, там уровень жизни в 82 раза лучше, чем в России. Однако заказали себе .6.

Они себе это заказали чтобы обойти законы ЕС, которые запрещают на выделенные ЕС средства закупать новые вагоны произведённые вне ЕС. Придумали псевдо модернизацию, когда под видом модернизированных старых им поставили новые. Если бы не этот аспект они естественно этот кадавр покупать бы не стали. У нас к счастью нет необходимости так изворачиваться, и Москва может покупать действительно новые вагоны.

При установке кондиционеров ничего переделывать не надо (если засунуть их под сиденья, а не в крышу), при установке сквозного прохода аналогично (такие вагоны как и раньше продолжают двигаться вправо-влево и вверх-вниз относительно друг друга, следовательно, у номерного и Москвы в этом отношении разницы никакой нет).

Под сидениями мест для полноценного климата нет в номерных.

Для сквозного прохода опять таки придётся полностью менять силовую структуру кузова, и заново весь кузов просчитывать.

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

Они себе это заказали чтобы обойти законы ЕС, которые запрещают на выделенные ЕС средства закупать новые вагоны произведённые вне ЕС. Придумали псевдо модернизацию, когда под видом модернизированных старых им поставили новые. Если бы не этот аспект они естественно этот кадавр покупать бы не стали. У нас к счастью нет необходимости так изворачиваться, и Москва может покупать действительно новые вагоны.
Венграм ничто не мешало сделать такой же псевдоКР, но с кузовами как у Яузы/Русича/760/Москвы. Юридически главная «деталь» вагона метро (равно как и любого другого транспортного средства) это не его кузов, а документы. Менять можно любую деталь на какую угодно, лишь бы сами документы были в порядке. У чехов это почти официально называется бумажная модернизация.

 

Под сидениями мест для полноценного климата нет в номерных.
Под сиденьями и под полом места достаточно, было бы желание его грамотно распределить.

 

Для сквозного прохода опять таки придётся полностью менять силовую структуру кузова, и заново весь кузов просчитывать.
Сквозной проход не является силовой конструкцией (в отличие от половинок Русича или вагонов Стрижа), за него ничто не держится — вагоны Москвы по-прежнему скреплены сцепками. Поэтому, если упрощённо, гармошка в Москве обеспечивает только две цели — чтобы пассажиры в тоннель не вываливались и чтобы находится в этом месте было комфортно (а не как в старых электричках). Edited by Мой комментарий
Link to comment
Share on other sites

Сквозной проход не является силовой конструкцией

Зато любой проём в кузове ведёт изменению силовой структуры.

Венграм ничто не мешало сделать такой же псевдоКР

Мешало. Во первых у них больше нет таких производств. Во вторых они хотели именно новые мытищинские вагоны.

Под сиденьями и под полом места достаточно

Под сидениями место очень ограничено, и его едва хватило разместить простейшую принудительную вентиляцию. Под вагоном места нет вообще от слова совсем, там всё уже очень плотно занято собственным оборудованием вагона.

Если потеоретизировать всё что можно разместить под сидениями у номерного это простенькую комнатную сплит-систему, толка от которой не будет.

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

Dionysos

Он это всерьёз пишет. Ну вот сами посмотрите, за 40 лет с обычным кузовом вагона ничего фатального не случается. Факт? Факт. Следовательно, какой прок клепать новые вагоны из дорогой нержавейки? Какая выгода тратить деньги на проектирование, испытание и создание нового кузова, если есть проверенная десятилетиями конструкция вагона Е, которую надо только лишь немного улучшить для соответствия требованиям моды?

 

Зато любой проём в кузове ведёт изменению силовой структуры.
Забыл написать про то, что на священном Вагонмаше (упокой Б-г его славную историю и прах кирпичей корпусов) без всяких проблем сделали номерному широкие торцевые двери. А в Москве номерному впервые сделали обрезание, превратив в грузовой вагон. Главным элементом в кузове номерного является рама, а всё остальное, если сильно упрощённо, постольку-поскольку.

 

Мешало. Во первых у них больше нет таких производств.
Ну, так надо было читать весь контракт на евроинтеграцию внимательно, а не только то, что написано крупным шрифтом на первой странице.

 

Во вторых они хотели именно новые мытищинские вагоны.
Хотели — получили. Получили — то, что хотели. И?
Link to comment
Share on other sites

Под сидениями место очень ограничено, и его едва хватило разместить простейшую принудительную вентиляцию... Если потеоретизировать всё что можно разместить под сидениями у номерного это простенькую комнатную сплит-систему, толка от которой не будет.
Видя, какие кондиционеры висят на стенах жилых домов, понимаешь, что всё в номерном влезет: сидушка-то в вагоне не одна! Единственное, возможно, ради воздуховодов придётся либо уменьшить окна, либо заузить дверные проёмы (но последнее, как я написал выше, как раз не проблема).
Link to comment
Share on other sites

Мой комментарий

Как бы то ни было, в Москве ни кто таким маразмом заниматься не станет. У Номерных был свой век, и он прошёл, к счастью.

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

Короче, проблема только в том, что вместо двух больших кондиционеров придётся вставлять несколько маленьких. И всё.

Link to comment
Share on other sites

Короче, проблема только в том, что вместо двух больших кондиционеров придётся вставлять несколько маленьких. И всё.

От которых не будет ни какого толка, ввиду их низкой производительности

Link to comment
Share on other sites

Стандартный маленький кондиционер без проблем охлаждает комнату. Почему несколько таких изделий не смогут охлаждать вагон? Особенно, если использовать индивидуальный проект, а не тупо пихать небольшие квартирные блоки.

Link to comment
Share on other sites

Стандартный маленький кондиционер без проблем охлаждает комнату. Почему несколько таких изделий не смогут охлаждать вагон? Особенно, если использовать индивидуальный проект, а не тупо пихать небольшие квартирные блоки.

Ну начнём с того что вагонные системы и комнатные сильно отличаются друг от друга. Блоки на крыше вагона это испарители плюс вытяжка, а ещё есть блоки управления, компрессора, ёмкости с хладогентом. Вагонная система это высокопроизводительный комплекс прогоняющий через себя огромное количество воздуха, 70 процентов это рециркуляция, и 30 забор свежего снаружи (это цифры из спецификаций по климату для 760 и 765). Для того чтобы прогнать большие объёмы воздуха нужны большие вентиляторы, большая хладокамера (в режиме охлаждения), мощная вытяжка и высокопроизводительный компрессор для того чтобы прогонять хладогент. Для всего этого нужен довольно большой объём. В компактные габариты это не уместить физически. Дальше. Маленький кондиционер это устройство только рециркулирующее воздух внутри помещения, и рассчитано оно на сравнительно небольшой объём и небольшое количество людей внутри. В условиях вагона метро, и особенно в часы пик такие устройства по эффективности будут сравнимы с СОВС в Русичах, то есть не эффективны вообще.

 

И вообще. Это тема про вагон 2020, а не про то как превратить древнее корыто в современный вагон. :)

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...