Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Программа развития метро до 2020г


 Share

Recommended Posts

Почему нет продолжения 1-й линии за станцию Проспект Ветеранов? В 80-е годы был сделан проект продления линии до станции Лигово, который должен быть построен в 1990 году. Сейчас продление 1-й линии не планируется даже на 2020 год. Продление 7-й линии через Юго-Запад минует Ульянку, предполагаемые станции расположены неудобно. Кроме того, между Юго-Западом и Лигово ездят единицы, зачем соединять эти районы линией метро? Станция Проспект Ветеранов является самой загруженной в городе по "Концепции развитии метрополитена ... до 2020 года".Станция проспект Ветеранов уже давно не справляется с пассажиропотоком, несмотря на два входа имеет узкие входы и маленькую пропускную способность. А тем временем жилье в Ульянке и Сосновой Поляне интесивно строится и увеличивает пассажиропоток. Надземный экспресс приходит все равно к станции метро Ветеранов и никак ее не разгрузит, кроме того, остановки НЭ редки, до них тоже нужно доехать, сделать дополнительную пересадку (подняться, а потом спустится с высоты 8 м надземного экспресса, потом спуститься в метро и 15 минут толкаться на входе) и еще внести дополнительную плату за НЭ, он в Ульянке и Сосновой Поляне вообще не нужен. Уже больше 30 лет люди мучаются с транспортом в Сосновой Поляпе и Ульянке. За эти годы появились новые микрорайоны новостроек и туда уже проложено метро, планируются станции в районы, где еще ничего нет, а жители Сосновой Поляны и Ульянки ждут метро уже 30 лет. Пригородные электрички - не отговорка: электрички ходят и в Рыбацкое и в Купчино и в Озерки, но туда проложили метро. В Ульянку и Сосновую Поляну не нужно тянуть линию из центра города как в Купчино и на Комендантский, нужно лишь продлть существующую линию за станцию Проспект Ветеранов.

конечно нужно продлить линию за Пр.Ветеранов,но вместо этого хотят построить наземный экспресс.В Лигово нужна станция для пересадок с Электричек в метро.Когда будет построен участок ККЛ от Казаковской до Лигово,то тогда транспортные проблемы Ульянки и Сосновой поляны будут решены

Link to comment
Share on other sites



конечно нужно продлить линию за Пр.Ветеранов,но вместо этого хотят построить наземный экспресс.В Лигово нужна станция для пересадок с Электричек в метро.Когда будет построен участок ККЛ от Казаковской до Лигово,то тогда транспортные проблемы Ульянки и Сосновой поляны будут решены

Участок ККЛ от Казаковской до Лигово отложен на дальнюю перспективу, а решение транспортной проблемы Сосновой Поляны и Ульянки необходимо сейчас, а надземный экспресс, как я уже говорил, проблемы не решит. Место расположения станции Казаковская - в самом углу Юго-Запада выбрано, видимо, "для галочки" о постройке новой линии. Пересадка с электричек на метро не самая главная проблема. Станциями Проспект Ветеранов и Ленинский Проспект пользуются около 80% жителей сразу двух районов: Кировского (в районе участка Автово-Нарвская плотность населения невелика) и Красносельского, в каждом по 300 тыс населения, и большая часть из них пользуется именно станцией Проспект Ветеранов. Станции на ККЛ неудобно расположены: линия идет по линии север-юг, а районы Ульянка - Сосновая Поляна и Юго-Запад вытянуты по линии восток-запад, Балтийская Жемчужина, также будет расположена в направлении на запад от района Юго-Запад. Для большинства жителей все равно потребутся подвозка надземным транспортоп по линии восток-запад. Кроме того, геология может не позволить протянуть метро из Юго-Запада в Лигово.

 

На мой взгляд, более целесообразно продлить 1 (КВЛ) линию в сторону Сосновой Поляны (не нужно тянуть новую ветку из центральной части города, а продлить существующую), а ККЛ в сторону улицы Доблексти и Балтийской Жемчужины. В 80-е годы был проект продления 1 линии за станцию Проспект Ветеранов до станции Лигово. На станции Проспект Ветеранов есть задел для прокладки тоннеля. По этой причине станция проспект Ветеранов не имеет выхода на сам проспект Ветеранов. Ближайший выход из метро на станции Проспект Ветеранов расположен в 300м от самого проспекта Ветеранов.

Link to comment
Share on other sites

Казаковская разгрузит "Пр. Ветеранов",так как люди на неё из Сосновой поляны поедут на 46,48 троллейбусах и 229 автобусе,также пустят новые маршруты наземного транспорта от Казаковской на проспект Ветеранов в Сосновую поляну-на них тоже поедут на Казаковскую

Link to comment
Share on other sites

Казаковская разгрузит "Пр. Ветеранов",так как люди на неё из Сосновой поляны поедут на 46,48 троллейбусах и 229 автобусе,также пустят новые маршруты наземного транспорта от Казаковской на проспект Ветеранов в Сосновую поляну-на них тоже поедут на Казаковскую

Не поедут:

1. 46 и 48 троллейбусы идут по маленькому участку Лигово (далеко до ул. Пионерстроя, Тамбасова и др.)

2. Казаковская дальше, чем метро Проспект Ветеранов от Сосновой Поляны, не говоря уже об Ульянке

3. При подъезде утром к перекрёстку Маршала Жукова и Маршала Казакова с любой стороны - "пробка" в утренний "час пик" - обычное явление, на Ветеранов "пробок" пока не наблюдалось

4. С 7-линии всё равно делать пересадку на ту же 1-ю на Кировский Завод или на Московские Ворота - нет резона делать лишнюю пересадку, чтобы сесть в уже битком набитые поезда метро.

Казаковская - это только для жителей Юго-Запада, да и она неудобно расположена, в самом углу микрорайона на "проблемном" в связи с "пробками" перекрёстке. Думаю, что часть жителей Юго-Запада будут пользоваться станцией Автово (чтобы не делать лишнюю пепресадку в метро). Казаковская может разгрузить станции Ленинский Проспект и Автово, но не Проспект Ветеранов.

Edited by Светослав
Link to comment
Share on other sites

продлят 46 до Пионерстроя и другие маршруты,а на перекрёстке Жукова и Ветеранов будет развязка и пробки исчезнут.На Московских Воротах пересаживаться люди будут в не забитые,а свободные поезда,так как к тому времени 2-ю линию разгрузит достроенная до Шушар 5-я линия

Link to comment
Share on other sites

продлят 46 до Пионерстроя и другие маршруты,а на перекрёстке Жукова и Ветеранов будет развязка и пробки исчезнут.На Московских Воротах пересаживаться люди будут в не забитые,а свободные поезда,так как к тому времени 2-ю линию разгрузит достроенная до Шушар 5-я линия

На проспекте Ветеранов нет пробок, развязка на Ветеранов - Маршала Жукова не нужна. Пробки имеются по проспекту Маршала Жукова и по Маршала Казакова, что и затруднит подъезд ОТ к Казаковской. Виной пробок на Маршала Жукова в районе Ветеранов - очень узкий Лиговский виадук, затрудняющий движение в/из сторону Красного Села. Наземный ОТ, движущийся в сторону метро Ветеранов из Сосновой Поляны приедет в 2 раза быстрей, чем ОТ, движущийся по Маршала Жукова к Казаковской. Казаковская - станция для Юго-Запада, района имеющего совсем не маленькую численность населения, плюс добавится Балтийская Жемчужина.

Юго-Запад и Сосновая Поляна - это два разных района, разделенных географически Балтийским уступом. Они соеденены между собой в двух местах: по пр. Маршала Жукова и по Партизана Германа-Доблести. Поездки пассажиров ОТ между Юго-Западом и Сосновая Поляна-Ульянка минимальны. Соединение их между собой линией метро (участок Казаковская-Лигово) не оправдано, и ничем не обосновано. Остановки метро на предлагаемом участке Казаковская-Лигово не продуманы и неудобны.

Подвозка ОТ пассажиров из Сосновой Поляны к Казаковской по пр. Маршала Жукова создает дополнительные транспортные проблемы и перегрузку уже и без того загруженного наземным транспортом пр. Маршала Жукова. Более целесообразно продление 7-й линии метро в сторону ул. Доблести и Балтийской Жемчужины, а 1-й линии в сторону Сосновой Поляны, парллельно основным потокам пассажиров. Продление 1-й линии в сторону Сосновой Поляны не увеличит пассажиропоток на этой линии, сейчас то же количество пассажиров едет наземным трансортом к станции Проспект Ветеранов. Продление 1-й линии в сторону Сосновой Поляны позволит рассредоточить посадку пассажиров на станции метро, реально разгрузить станцию Проспект Ветеранов и "приблизит" к станциям метро отдаленный район массовой застройки Сосновая Поляна, разгрузив наземный ОТ этих районов, наконец, создаст достойные, человеческие условия проезда.

 

Цитата:На Московских Воротах пересаживаться люди будут в не забитые,а свободные поезда,так как к тому времени 2-ю линию разгрузит достроенная до Шушар 5-я линия

 

Если ехать из Сосновой Поляны или Юго-Запада в сторону Выборгской, Московского вокзала, на Витебский, Финляндский вокзалы или другие станции 1-й линии на севере города через 7-ю линию, необходима двойная пересадка на метро: Московские Ворота и Технологический институт. Если ехать от станций Пр. Ветеранов или Автово пересадок не требуется.

Edited by Светослав
Link to comment
Share on other sites

Если ехать из Сосновой Поляны или Юго-Запада в сторону Выборгской, Московского вокзала, на Витебский, Финляндский вокзалы или другие станции 1-й линии на севере города через 7-ю линию, необходима двойная пересадка на метро: Московские Ворота и Технологический институт. Если ехать от станций Пр. Ветеранов или Автово пересадок не требуется.

Казаковская будет находиться на 6-й линии(ККЛ-Красносельско-Калининская),7-я линия-это полукольцевая линия будет с первым участком Василеостровская-Выборгская.6-я линия пойдёт дальше в центр от Московских ворот под Лиговским проспектом через площадь Восстания к Охта-Центру и в Ручьи (план 2020).Так что как она будет построена-до Площади Восстания можно будет с юго-запада доехать без пересадок. Вам надо письмо написать в Смольный с вашим предложением о продлении 1-ой линии до Сосновой Поляны и 6-ой линии от Казаковской в Балтийскую Жемчужину со всеми аргументами,желательно вам собрать подписи у ваших соседей жителей Сосновой Поляны и выслать в письме.Тогда,возможно,измениться план 2020 в вашу пользу!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Михаил К., большое спасибо Вам за поддержку!

Конечно, я имел в виду ККЛ, на одной из схем она числится как 7-я. Первая очередь ее - от Московских Ворот до Казаковской. Именно это положение я имел ввиду, когда говорил о двойной пересадке. При строительстве линии в сторону Охты, конечно, этой проблемы не будет.

Письма в Смольный, , с предложением о продолжении 1-й линии за станцию Проспект Ветеранов, предлагая разные варианты, я писал несколько раз. Постройка метро в Ульянке и Сосновой Поляне (или Лигово) "сводит не нет" идею о прокладке Надземного Экспресса вдоль проспекта Ветеранов, и подвергает сомнению о строительстве НЭ вообще.

В первых месяцах 2008 года проходили общественные слушания по проекту "Надземный Экспресс". В Красносельском, Кировском, Московском, Фрунзенском районах: Надземному Экспрессу было высказано решительное НЕТ жителями этих районов (материалы можно найти в Интернете). Надземный экспресс по предложенному проекту проходит на расстоянии 10-22 м от окон жилых домов , а на проспекте Ветеранов от домов №130 и №122 и на бульваре Новаторов в 7 м на высоте 3-4 этажа. Жителями домов по проспекту Ветеранов была создана инициативная группа по противодействию постройки Надземного Экспресса на проспекте Ветеранов "Нет Надземному Эксрессу". По их инициативе была проведена экспертиза в Роспотребнадзоре. Роспотребнадзор выдал заключение о неосоответствии проекта Надземный Экспресс Санитарно-Гигиеническим нормам (материалы можно найти в Интернете). в начеле 2008 года в Красносельском и Кировском районе города проходили митинги протеста против строительства Надземного Экспресса, с требованием постройки вместо него метро.

Несмотря на все это, ответ из Смольного заключался в следующем: Надземный Экспресс будет построен, не смотря ни на что (отрицательное заключение Роспотребнадзора, непринятие проекта на слушаниях большинства районов, митинги протеста населения, губернатор назвала в СМИ протестующих людей "эгоистами"), продолжение 1-й линии метро в сторону Лигова не будет. Только кризис помешал началу строительства Надземного Экспресса, которое планировалось на конец 2008 года.

Edited by Светослав
Link to comment
Share on other sites

На схеме может быть написано всё что угодно,просто после пятой линии будут строить(по плану 2020) 6-ую линию с первым участком от Московских Ворот до Казаковской. В этом году должно было начаться её проектирование, но бюджет на развитие метро урезан и даже проетирование не начнётся.

Надземный экспресс,по моему, ранее чем лет через 5-6 и не появится.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 years later...

Программа с треском провалена - вместо 41 станции открыто 12 станций, вместо пяти депо одно и около 21 километра новых линий. Итого фактические темпы в 3-4 раза ниже запланированных, так как на петербургское метростроение сильно повлиял мировой финансовый кризис и последующее прекращение федерального финансирования метростроения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Тему закрываю по истечению актуальности. Дальнейшие дискуссии предлагаю продолжить в теме "планы"

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...