Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Строительство северного выхода

0_1fa3b7_16b49a16_X4L.jpg

Изменено пользователем gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через две недели отлили плиту.

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=140099

 

МЦК за спиной, вход на жд на углу кирпичного здания, до метро столько же,

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=140095

 

но идти тут не очень, снег растаял, но тротуары только в полтора человека, под жд, мимо Дикси, шире.

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=140097

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На площадке северного входа появился инф.плакат , но , почему-то с тоннельным пейзажем.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=142720

 

Так же притащили бурилку, но работать еще не начинала.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=142719

 

 

 

Особой движухи не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Особой движухи не видно.
А почему собственно не строят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой движухи не видно.
А почему собственно не строят?

Буровая машина для бурения скважин под заморозку несколько дней назад находилась в рабочем положении над местом расположения наклонного хода. Не обратил внимания, работала или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фото - отчёт Russos

 

okrujnaya-204.jpg

 

okrujnaya-208.jpg

 

Началось бурение скважин под замораживающие колонки.
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что по срокам окончания строительства всё-таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару лет при самом лучшем раскладе. А реально где-то в 2021 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару лет при самом лучшем раскладе. А реально где-то в 2021 году.

Редкий случай, когда такие весьма неспешные темпы строительства даже отчасти радуют: ибо благодаря этому ещё сохраняется некоторая надежда, что вместо запланированного в этом наклоне трёхленточного эскалатора решат-таки сооружать четырёхленточный — хотя бы даже узкобалюстрадный, как на "Бауманской" и на "Проспекте Мира - КЛ" (*а то ведь если соорудят трёхленточный — то уже вскоре после открытия станет очевидно, что он не справляется и в часы пик перед ним постоянно образуется сильная толкучка: так что вопрос о закрытии этого вестибюля для замены эскалатора на четырёхленточный всё равно встанет сам собой, но только тогда уже окажутся потеряны и немалые деньги, и время — каковых потерь пока ещё есть возможность избежать, соорудив в этом наклоне сразу четырёхленточный эскалатор*) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы даже узкобалюстрадный, как на "Бауманской" и на "Проспекте Мира - КЛ"
Нет. В наклон современного трёхленточного эскалатора четыре ленты уже не влезут никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бетонный эллипс уже сделан под 3-ниточный наклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В наклон современного трёхленточного эскалатора четыре ленты уже не влезут никак.

В данном случае внутренний диаметр наклона всего на 10 см меньше, чем на Проспекте Мира КЛ (сабж 7 800 мм, на МП 7 900 мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутренний диаметр наклона всего на 10 см меньше

И уже другой проект делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так получилось? Этот аклон был запасным изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так получилось? Этот аклон был запасным изначально?

В результате крайне извращённой лигики того, кто принимал решение. Логика, насколько я понимаю, следующая:

- станция обосновывается пересадками на Савёловскую ЖД и МК МЖД (перспективная),

- на момент постройки есть пересадка только на Савёловскую ЖД,

- платформа Савёловской ЖД находится примерно посередине между выходами,

- ради более удобной пересадки, платформу желательно передвинуть к одному из выходов метро,

- передвигать удобнее к южному выходу,

- о перспективной пересадке с Савёловской ЖД на МК МЖД не думаем,

- об устройстве перспективной пересадки с метро на МК МЖД не думаем,

- о возрасти путепровода Савёловской ЖД над МК МЖД не думаем,

- о кривизне и узости Станционной улицы не думаем,

- о необходимости продления 3-го Нижнелихоборского проезда не думаем,

- короче, не думаем ни о чём, кроме пересадки Савёловская ЖД - метро, которую удобнее сделать через южный вестибюль.

При этом кто-то, судя по всему, всё-таки понимал необходимость пересадки с метро на МК МЖД, поэтому станцию метро расположили так, чтобы один из её торцов было около МК МЖД, однако этому кому-то не удалось доказать (или он и не пытался доказать), что лучше сразу всё делать с расчётом на перспективу, а не по временной схеме, которая на деле вообще не состоялась, потому что всё, о чём "не думаем" оказалось актуальным ещё до открытия метро...

 

И уже другой проект делать.

А лучше пусть будет хуже, чем при пересадке с Киевской Кольцевой на Киевскую Филёвскую?

Нет, не спорю, тут, как и на других загруженных пересадках, лучше делать по два параллельных наклона (один на спуск, второй на подъём), вот только кто будет строить второй наклон? А поставить 4 эскалатора в первый (и единственный) уже гораздо реальнее. Если не смогут наши изготовить нужный эскалатор, то пусть покупают у немцев, как на втором выходе Спортивной в Питере. Да, дороже и сложнее ремонтировать, но в масштабах метро это настолько незначительно, что можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если в ближайшее время, т.е. в течение года, всё-таки примутся за сооружение участка Селигерская-Лианозово, то ещё одна пересадка с Савёловского направления на метро появится примерно в одно время с пуском северного вестибюля Окружной, и соответственно, нагрузка ощутимо перераспределится в пользу Лианозова. Тогда на Окружной останется лишь пересадочный поток ЛДЛМЦК и чуть-чуть с наземного транспорта - не думаю, что это это будет сколь-либо ощутимый поток, чтобы создать толкучку на данном наклоне.

Изменено пользователем Evgen_STL_81-717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если в ближайшее время, т.е. в течение года, всё-таки примутся за сооружение участка Селигерская-Лианозово, то ещё одна пересадка с Савёловского направления на метро появится примерно в одно время с пуском северного вестибюля Окружной, и соответственно, нагрузка ощутимо перераспределится в пользу Лианозова. Тогда на Окружной останется лишь пересадочный поток ЛДЛМЦК и чуть-чуть с наземного транспорта - не думаю, что это это будет сколь-либо ощутимый поток, чтобы создать толкучку на данном наклоне.

Не одновременно, на Окружной выход будет всё-таки пораньше, но это не критично.

Гораздо хуже то, что Лианозово не будет конечной, соответственно, либо сидишь в быстрой электричке (две промежуточные остановки и скорость под/за 100 км/ч), либо стоишь в медленном метро (три промежуточные станции и скорость 80 км/ч).

Эту ситуацию кардинально может исправить только крайне удобная пересадка на Лианозово (как на Выхино), но её точно не будет.

Сможет ли помочь пересадка на Петровско-Разумовской - вопрос, потому что у зала "в центр" всего один выход на две ЖД, что тоже не густо.

Однако даже если все пассажиры электрички и будут уходить на другие станции, то нагрузка на пересадку всё равно будет большая, так как это самый удобный путь в центр от станций Коптево и Лихоборы (не через Войковскую же ехать), да и НОТ вряд ли будет массово подъезжать к южному выходу.

Поэтому 4 нитки - это минимум, который тут нужен, лучше 2 наклона по 3 нитки в каждом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо хуже то, что Лианозово не будет конечной, соответственно, либо сидишь в быстрой электричке (две промежуточные остановки и скорость под/за 100 км/ч), либо стоишь в медленном метро (три промежуточные станции и скорость 80 км/ч).

Эту ситуацию кардинально может исправить только крайне удобная пересадка на Лианозово (как на Выхино), но её точно не будет.

Выхино и не обязательно, достаточно такой как в Тушино. И то что Тушинская не конечная, там никого не пугает - пол-электрички вываливается, и сидячие, и стоячие. И даже на Ленинградской выходит масса людей на пересадку. Уж очень сильна традиция пересаживаться с электрички на метро при первой возможности, и понадобится потратить немало усилий и времени чтобы эту привычку у народа побороть. А что касается скорости, то, по-моему, весь выигрыш в скорости на электричке теряется от предпоследней остановки до вокзала. Я тоже раньше был уверен, что от Окружной до вокзала быстрее чем от Петровско-Разумовской до Савёловской по СТЛ, но оказалось что это не так. Судя по всему, с каждым годом скорость подползания под запрещающий сигнал по ТРА всё больше снижают. :)

Однако даже если все пассажиры электрички и будут уходить на другие станции, то нагрузка на пересадку всё равно будет большая, так как это самый удобный путь в центр от станций Коптево и Лихоборы (не через Войковскую же ехать), да и НОТ вряд ли будет массово подъезжать к южному выходу.

Кстати, по собственному опыту могу сказать, что большинству по душе именно Войковская, при всех неудобствах и протяжённости пересадки: пока не переехал год назад, ездил каждый день по МЦК на работу от Лихобор до Стрешнево, и в утренний пик до Балтийской поезда шли плотно заполненными стоя, и это в начале восьмого утра. После 8 уже даже двери с трудом закрывались. На Балтийской большинство выходило. Зато с сторону Владыкино встречные со свободными сидячими местами, при этом в сторону Владыкино интервал 6 минут, тогда как против часовой 12. Чудеса да и только. :)

Изменено пользователем Evgen_STL_81-717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так получилось? Этот аклон был запасным изначально?

Коротко - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- на момент постройки есть пересадка только на Савёловскую ЖД

На момент постройки участка станция планировалась к сдаче в объёме аварийного выхода. Должна была достраиваться вместе с северным выходом при опассажиривании МК МЖД. Одно время её вообще хотели щитами обойти и построить позже.

Мне вот до сих пор неясно почему аварийный выход нельзя было сделать трёхниточным, ведь расчётная загрузка северного выхода даже в представлявшейся отдалённой перспективе, очевидно, должна была быть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхино и не обязательно, достаточно такой как в Тушино.

Поездка до Дмитровский для большинства пассажиров стоит дороже, сама бы с радостью ею пользовалась, да жаба высаживают в ненавистном Тушино.

 

 

И даже на Ленинградской выходит масса людей на пересадку.

ГЗЛ многим удобнее, чем ТКЛ, плюс от Ленинградской ходит много НОТа, то есть это что-то вроде Тушино+Трикотажная, разумеется, там выходит много людей.

 

Уж очень сильна традиция пересаживаться с электрички на метро при первой возможности, и понадобится потратить немало усилий и времени чтобы эту привычку у народа побороть.

По-моему, некорректно называть желание сэкономить традицией, тем более утверждать, что люди будут осознанно пользоваться более медленным маршрутом без экономического стимула.

 

А что касается скорости, то, по-моему, весь выигрыш в скорости на электричке теряется от предпоследней остановки до вокзала.

При чём тут вокзал? Речь про ЛДЛ, на которой только промежуточные остановки.

 

Кстати, по собственному опыту могу сказать, что большинству по душе именно Войковская, при всех неудобствах и протяжённости пересадки

А куда им ехать, если на Окружной пересадка ещё хуже? Плюс не забывайте про инерцию пассажиропотоков: раньше всё ездили на НОТе к Войковской, поэтому поступали в вузы и устраивались на работу вдоль ГЗЛ, соответственно, и сейчас через неё ездят, но это будет меняться со временем. Ну и:

в сторону Владыкино интервал 6 минут, тогда как против часовой 12. Чудеса да и только.

 

 

Мне вот до сих пор неясно почему аварийный выход нельзя было сделать трёхниточным

И это, и ещё 2 вопроса:

- почему эвакуационный выход нельзя было сделать около МК МЖД?

- если по какой-то причине эвакуационный выход должен был быть на юге, то почему нельзя было заложить оба выхода с 4 нитками, как на соседней Петровско-Разумовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- почему эвакуационный выход нельзя было сделать около МК МЖД?

Объяснение простое. В 2010 году проектировщики линии метро не хотели залезать в зону перспективного ТПУ, где по-хорошему надо и вестибюль, и переходы на Сав. жд и МЦК проектировать в комплексе одновременно. С другой стороны, по нормам 2003 года на станции метро должно быть два пути эвакуации, значит от южного вестибюля никак не отвертеться. Что помешало развернуть направление наклона на север и разместить сам вестибюль непосредственно у пешеходного тоннеля под насыпью, в самом что ни на есть удобном месте для пересадки - неизвестно.

 

- если по какой-то причине эвакуационный выход должен был быть на юге, то почему нельзя было заложить оба выхода с 4 нитками, как на соседней Петровско-Разумовской?

Такие решения нужно обосновывать в экспертизе наличием пассажиропотока, которого там нет и не будет. Правда, на тех же Бутырской, Фонвизинской, ВЛ хватило бы по 3 ленты в каждом наклоне, т.е. ещё немного сэкономить можно было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которого там нет и не будет

В том-то и проблема, что он там уже есть, тем более будет в будущем. Тут вообще вырисовывается один из крупнейших ТПУ города: 2 ЖД, аэроэкспресс в крупнейший аэропорт страны (далеко не всем удобно через Белорусскую) плюс НОТ по СЗХ и весьма лакомые промзоны на севере от КМ МЖД.

Как всего это могло не хватить на обоснование 4 ниток в северном наклоне?

 

Кстати, наиболее близкий современный пример - Нижегородская, где между каждой из платформ метро и ТПУ будет по 6 эскалаторов. То есть всего к услугам желающих спуститься в метро будет 12 (двенадцать!!!) эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всего это могло не хватить на обоснование 4 ниток в северном наклоне?

Вы не поняли, я отвечал на предложение сделать 4 нитки в обоих наклонах как на ПР. 8 ниток на два наклона для станции Окружная много. Экспертиза наверняка послала бы переделывать на 4+3 как на остальных глубоких станциях этого участка. Вот только 4 должно было быть в наклоне с большим прогнозируемым пассажиропотоком... Я полагаю, что произошла банальная ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Leon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...