Jump to content
  • Sign Up


 Share
Followers 13

Recommended Posts



  • Replies 268
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Фотография сверху из видео  ув. kosh_marius     Добавлю ещё несколько ("РМТМ" нарезал оттуда же)из видео тов.Кошмариуса

Сегодня с Окружной МЦК:

Posted Images

Строительство северного выхода

0_1fa3b7_16b49a16_X4L.jpg

Edited by gnom
Link to post
Share on other sites

Через две недели отлили плиту.

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=140099

 

МЦК за спиной, вход на жд на углу кирпичного здания, до метро столько же,

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=140095

 

но идти тут не очень, снег растаял, но тротуары только в полтора человека, под жд, мимо Дикси, шире.

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=140097

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

На площадке северного входа появился инф.плакат , но , почему-то с тоннельным пейзажем.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=142720

 

Так же притащили бурилку, но работать еще не начинала.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=142719

 

 

 

Особой движухи не видно.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Особой движухи не видно.
А почему собственно не строят?
Link to post
Share on other sites
Особой движухи не видно.
А почему собственно не строят?

Буровая машина для бурения скважин под заморозку несколько дней назад находилась в рабочем положении над местом расположения наклонного хода. Не обратил внимания, работала или нет.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Фото - отчёт Russos

 

okrujnaya-204.jpg

 

okrujnaya-208.jpg

 

Началось бурение скважин под замораживающие колонки.
Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Что по срокам окончания строительства всё-таки?

Link to post
Share on other sites
Через пару лет при самом лучшем раскладе. А реально где-то в 2021 году.

Редкий случай, когда такие весьма неспешные темпы строительства даже отчасти радуют: ибо благодаря этому ещё сохраняется некоторая надежда, что вместо запланированного в этом наклоне трёхленточного эскалатора решат-таки сооружать четырёхленточный — хотя бы даже узкобалюстрадный, как на "Бауманской" и на "Проспекте Мира - КЛ" (*а то ведь если соорудят трёхленточный — то уже вскоре после открытия станет очевидно, что он не справляется и в часы пик перед ним постоянно образуется сильная толкучка: так что вопрос о закрытии этого вестибюля для замены эскалатора на четырёхленточный всё равно встанет сам собой, но только тогда уже окажутся потеряны и немалые деньги, и время — каковых потерь пока ещё есть возможность избежать, соорудив в этом наклоне сразу четырёхленточный эскалатор*) .

Link to post
Share on other sites
хотя бы даже узкобалюстрадный, как на "Бауманской" и на "Проспекте Мира - КЛ"
Нет. В наклон современного трёхленточного эскалатора четыре ленты уже не влезут никак.
Link to post
Share on other sites

А бетонный эллипс уже сделан под 3-ниточный наклон.

Link to post
Share on other sites
Нет. В наклон современного трёхленточного эскалатора четыре ленты уже не влезут никак.

В данном случае внутренний диаметр наклона всего на 10 см меньше, чем на Проспекте Мира КЛ (сабж 7 800 мм, на МП 7 900 мм).

Link to post
Share on other sites
внутренний диаметр наклона всего на 10 см меньше

И уже другой проект делать.

Link to post
Share on other sites

А как так получилось? Этот аклон был запасным изначально?

Link to post
Share on other sites
А как так получилось? Этот аклон был запасным изначально?

В результате крайне извращённой лигики того, кто принимал решение. Логика, насколько я понимаю, следующая:

- станция обосновывается пересадками на Савёловскую ЖД и МК МЖД (перспективная),

- на момент постройки есть пересадка только на Савёловскую ЖД,

- платформа Савёловской ЖД находится примерно посередине между выходами,

- ради более удобной пересадки, платформу желательно передвинуть к одному из выходов метро,

- передвигать удобнее к южному выходу,

- о перспективной пересадке с Савёловской ЖД на МК МЖД не думаем,

- об устройстве перспективной пересадки с метро на МК МЖД не думаем,

- о возрасти путепровода Савёловской ЖД над МК МЖД не думаем,

- о кривизне и узости Станционной улицы не думаем,

- о необходимости продления 3-го Нижнелихоборского проезда не думаем,

- короче, не думаем ни о чём, кроме пересадки Савёловская ЖД - метро, которую удобнее сделать через южный вестибюль.

При этом кто-то, судя по всему, всё-таки понимал необходимость пересадки с метро на МК МЖД, поэтому станцию метро расположили так, чтобы один из её торцов было около МК МЖД, однако этому кому-то не удалось доказать (или он и не пытался доказать), что лучше сразу всё делать с расчётом на перспективу, а не по временной схеме, которая на деле вообще не состоялась, потому что всё, о чём "не думаем" оказалось актуальным ещё до открытия метро...

 

И уже другой проект делать.

А лучше пусть будет хуже, чем при пересадке с Киевской Кольцевой на Киевскую Филёвскую?

Нет, не спорю, тут, как и на других загруженных пересадках, лучше делать по два параллельных наклона (один на спуск, второй на подъём), вот только кто будет строить второй наклон? А поставить 4 эскалатора в первый (и единственный) уже гораздо реальнее. Если не смогут наши изготовить нужный эскалатор, то пусть покупают у немцев, как на втором выходе Спортивной в Питере. Да, дороже и сложнее ремонтировать, но в масштабах метро это настолько незначительно, что можно пренебречь.

Link to post
Share on other sites

Думаю, что если в ближайшее время, т.е. в течение года, всё-таки примутся за сооружение участка Селигерская-Лианозово, то ещё одна пересадка с Савёловского направления на метро появится примерно в одно время с пуском северного вестибюля Окружной, и соответственно, нагрузка ощутимо перераспределится в пользу Лианозова. Тогда на Окружной останется лишь пересадочный поток ЛДЛМЦК и чуть-чуть с наземного транспорта - не думаю, что это это будет сколь-либо ощутимый поток, чтобы создать толкучку на данном наклоне.

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to post
Share on other sites
Думаю, что если в ближайшее время, т.е. в течение года, всё-таки примутся за сооружение участка Селигерская-Лианозово, то ещё одна пересадка с Савёловского направления на метро появится примерно в одно время с пуском северного вестибюля Окружной, и соответственно, нагрузка ощутимо перераспределится в пользу Лианозова. Тогда на Окружной останется лишь пересадочный поток ЛДЛМЦК и чуть-чуть с наземного транспорта - не думаю, что это это будет сколь-либо ощутимый поток, чтобы создать толкучку на данном наклоне.

Не одновременно, на Окружной выход будет всё-таки пораньше, но это не критично.

Гораздо хуже то, что Лианозово не будет конечной, соответственно, либо сидишь в быстрой электричке (две промежуточные остановки и скорость под/за 100 км/ч), либо стоишь в медленном метро (три промежуточные станции и скорость 80 км/ч).

Эту ситуацию кардинально может исправить только крайне удобная пересадка на Лианозово (как на Выхино), но её точно не будет.

Сможет ли помочь пересадка на Петровско-Разумовской - вопрос, потому что у зала "в центр" всего один выход на две ЖД, что тоже не густо.

Однако даже если все пассажиры электрички и будут уходить на другие станции, то нагрузка на пересадку всё равно будет большая, так как это самый удобный путь в центр от станций Коптево и Лихоборы (не через Войковскую же ехать), да и НОТ вряд ли будет массово подъезжать к южному выходу.

Поэтому 4 нитки - это минимум, который тут нужен, лучше 2 наклона по 3 нитки в каждом.

Link to post
Share on other sites
Гораздо хуже то, что Лианозово не будет конечной, соответственно, либо сидишь в быстрой электричке (две промежуточные остановки и скорость под/за 100 км/ч), либо стоишь в медленном метро (три промежуточные станции и скорость 80 км/ч).

Эту ситуацию кардинально может исправить только крайне удобная пересадка на Лианозово (как на Выхино), но её точно не будет.

Выхино и не обязательно, достаточно такой как в Тушино. И то что Тушинская не конечная, там никого не пугает - пол-электрички вываливается, и сидячие, и стоячие. И даже на Ленинградской выходит масса людей на пересадку. Уж очень сильна традиция пересаживаться с электрички на метро при первой возможности, и понадобится потратить немало усилий и времени чтобы эту привычку у народа побороть. А что касается скорости, то, по-моему, весь выигрыш в скорости на электричке теряется от предпоследней остановки до вокзала. Я тоже раньше был уверен, что от Окружной до вокзала быстрее чем от Петровско-Разумовской до Савёловской по СТЛ, но оказалось что это не так. Судя по всему, с каждым годом скорость подползания под запрещающий сигнал по ТРА всё больше снижают. :)

Однако даже если все пассажиры электрички и будут уходить на другие станции, то нагрузка на пересадку всё равно будет большая, так как это самый удобный путь в центр от станций Коптево и Лихоборы (не через Войковскую же ехать), да и НОТ вряд ли будет массово подъезжать к южному выходу.

Кстати, по собственному опыту могу сказать, что большинству по душе именно Войковская, при всех неудобствах и протяжённости пересадки: пока не переехал год назад, ездил каждый день по МЦК на работу от Лихобор до Стрешнево, и в утренний пик до Балтийской поезда шли плотно заполненными стоя, и это в начале восьмого утра. После 8 уже даже двери с трудом закрывались. На Балтийской большинство выходило. Зато с сторону Владыкино встречные со свободными сидячими местами, при этом в сторону Владыкино интервал 6 минут, тогда как против часовой 12. Чудеса да и только. :)

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to post
Share on other sites
А как так получилось? Этот аклон был запасным изначально?

Коротко - да.

Link to post
Share on other sites
- на момент постройки есть пересадка только на Савёловскую ЖД

На момент постройки участка станция планировалась к сдаче в объёме аварийного выхода. Должна была достраиваться вместе с северным выходом при опассажиривании МК МЖД. Одно время её вообще хотели щитами обойти и построить позже.

Мне вот до сих пор неясно почему аварийный выход нельзя было сделать трёхниточным, ведь расчётная загрузка северного выхода даже в представлявшейся отдалённой перспективе, очевидно, должна была быть выше.

Link to post
Share on other sites
Выхино и не обязательно, достаточно такой как в Тушино.

Поездка до Дмитровский для большинства пассажиров стоит дороже, сама бы с радостью ею пользовалась, да жаба высаживают в ненавистном Тушино.

 

 

И даже на Ленинградской выходит масса людей на пересадку.

ГЗЛ многим удобнее, чем ТКЛ, плюс от Ленинградской ходит много НОТа, то есть это что-то вроде Тушино+Трикотажная, разумеется, там выходит много людей.

 

Уж очень сильна традиция пересаживаться с электрички на метро при первой возможности, и понадобится потратить немало усилий и времени чтобы эту привычку у народа побороть.

По-моему, некорректно называть желание сэкономить традицией, тем более утверждать, что люди будут осознанно пользоваться более медленным маршрутом без экономического стимула.

 

А что касается скорости, то, по-моему, весь выигрыш в скорости на электричке теряется от предпоследней остановки до вокзала.

При чём тут вокзал? Речь про ЛДЛ, на которой только промежуточные остановки.

 

Кстати, по собственному опыту могу сказать, что большинству по душе именно Войковская, при всех неудобствах и протяжённости пересадки

А куда им ехать, если на Окружной пересадка ещё хуже? Плюс не забывайте про инерцию пассажиропотоков: раньше всё ездили на НОТе к Войковской, поэтому поступали в вузы и устраивались на работу вдоль ГЗЛ, соответственно, и сейчас через неё ездят, но это будет меняться со временем. Ну и:

в сторону Владыкино интервал 6 минут, тогда как против часовой 12. Чудеса да и только.

 

 

Мне вот до сих пор неясно почему аварийный выход нельзя было сделать трёхниточным

И это, и ещё 2 вопроса:

- почему эвакуационный выход нельзя было сделать около МК МЖД?

- если по какой-то причине эвакуационный выход должен был быть на юге, то почему нельзя было заложить оба выхода с 4 нитками, как на соседней Петровско-Разумовской?

Link to post
Share on other sites
- почему эвакуационный выход нельзя было сделать около МК МЖД?

Объяснение простое. В 2010 году проектировщики линии метро не хотели залезать в зону перспективного ТПУ, где по-хорошему надо и вестибюль, и переходы на Сав. жд и МЦК проектировать в комплексе одновременно. С другой стороны, по нормам 2003 года на станции метро должно быть два пути эвакуации, значит от южного вестибюля никак не отвертеться. Что помешало развернуть направление наклона на север и разместить сам вестибюль непосредственно у пешеходного тоннеля под насыпью, в самом что ни на есть удобном месте для пересадки - неизвестно.

 

- если по какой-то причине эвакуационный выход должен был быть на юге, то почему нельзя было заложить оба выхода с 4 нитками, как на соседней Петровско-Разумовской?

Такие решения нужно обосновывать в экспертизе наличием пассажиропотока, которого там нет и не будет. Правда, на тех же Бутырской, Фонвизинской, ВЛ хватило бы по 3 ленты в каждом наклоне, т.е. ещё немного сэкономить можно было. :)

Link to post
Share on other sites
которого там нет и не будет

В том-то и проблема, что он там уже есть, тем более будет в будущем. Тут вообще вырисовывается один из крупнейших ТПУ города: 2 ЖД, аэроэкспресс в крупнейший аэропорт страны (далеко не всем удобно через Белорусскую) плюс НОТ по СЗХ и весьма лакомые промзоны на севере от КМ МЖД.

Как всего это могло не хватить на обоснование 4 ниток в северном наклоне?

 

Кстати, наиболее близкий современный пример - Нижегородская, где между каждой из платформ метро и ТПУ будет по 6 эскалаторов. То есть всего к услугам желающих спуститься в метро будет 12 (двенадцать!!!) эскалаторов.

Link to post
Share on other sites
Как всего это могло не хватить на обоснование 4 ниток в северном наклоне?

Вы не поняли, я отвечал на предложение сделать 4 нитки в обоих наклонах как на ПР. 8 ниток на два наклона для станции Окружная много. Экспертиза наверняка послала бы переделывать на 4+3 как на остальных глубоких станциях этого участка. Вот только 4 должно было быть в наклоне с большим прогнозируемым пассажиропотоком... Я полагаю, что произошла банальная ошибка.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Попробуем посчитать все 12 тоннелей, которые могут начать строить до конца года.
       
      Калининско-Солнцевская линия:
       
      (ТТС) ЛПТ и ППТ Дорогомиловская - Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE "Полина" и "Ольга"
       
      Большая кольцевая линия (северо-запад):
       
      (ИГК) ЛПТ/ППТ Деловой центр - тупики, ТПМК NFM 1331/342/0920 "Натали", ~1000 м
       
      Большая кольцевая линия (северо-восток):
       
      (ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 (S-290) "Елена", ~1300 м
      (ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-771 "Любовь", ~1300 м
      (СГК) ЛПТ Нижегородская улица - депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", ~2000 м
       
      Большая кольцевая линия (юг):
       
      (ИБТ) ППТ Воронцовская - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", ~1500 м
      (ИБТ) ППТ Каховская - Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219, ~1000 м
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
       
      (CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE DZ397 "Мария"
       
      Большая кольцевая линия (запад):
       
      (УРСТ) ППТ Нижние Мнёвники - Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1870 м (предварительно)
       
      Не хватает 2 тоннелей. Может быть, ТИС на субподряд позовут на проходку 2 тоннелей от круглого котлована до Савёловской?
      Ещё мне кажется сомнительным то, что Ингеоком начнёт проходку хотя бы одного тупикового тоннеля в ближайшее время. На других участках ждать старта проходок в ближайшее время не приходится.
    • By 33egorki
      Размещение электродепо:

       
      Чертежи 2014 года:

      Открыть в полном размере (1000x665; 315.4 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (1650x2528; 1.58 мегабайт)
       
      Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Электродепо «Южное» («Братеево-2»)» (сайт "Закупки").
      Ссылка на скачивание техзадания (с сайта Закупки).
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       

      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       

      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)


       

      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)

       

      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)

    • By Vandoz
      Оборот составов по ст. «Деловой центр» Солнцевской линии и ст. «Деловой центр» 2 Третьего пересадочного контура (Схема путевого развития ММ)
       
      1. В составе участка Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки»: через оборотный тупик на перегоне «Деловой центр» – «Парк Победы».
       
      2. С вводом участка Третьего пересадочного контура «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 и соединительной ветви на участке «Шелепиха» – «Парк Победы», участок Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» будет закрыт, и будет организовано беспересадочное движение поездов по маршрутам:
       
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2;
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки» (совместная эксплуатация ТПК и СолЛ).
       
      При этом оборот составов будет осуществляться:
      • через съезд на перегоне «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».
      • через оборотный тупик перед станцией «Деловой центр» 2.
       
      С окончанием строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» 2, оборот составов будет осуществляться через него.
       
      3. С вводом западного участка Третьего пересадочного контура от станции «Хорошёвская» рассматривается 2 варианта работы Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии:
      Вариант I: Обособленная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по соединительной ветви «Шелепиха» - «Парк Победы»;
      Вариант II: Совместная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по маршруту «Шелепиха» - «Деловой центр» 2.
       
      При варианте I оборот составов будет осуществляться:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - через оборотный тупик за станцией «Деловой центр» 2.
       
      При варианте II:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - участок «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 будет закрыт.
       
      ====================================
       
      Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?
    • By ТКЛ
      Открыть в полном размере (6481x4146; 6,35 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2874x1826; 1,66 мегабайт)
       

      Источник: new.msk.ru.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...