Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Не оставляет впечатление, что это самое 4+3 на "Бутырской", "Фонвизинской", "Окружной" и "Верхних Лихоборах" - банальная экономия на спичках.

Если при этом ещё и диаметр наклонного хода для 3 эскалаторов используют уменьшенный - то вообще швах...

Link to comment
Share on other sites



Не оставляет впечатление, что это самое 4+3 на "Бутырской", "Фонвизинской", "Окружной" и "Верхних Лихоборах" - банальная экономия на спичках.

Скорее, это проявление здравого смысла, потому что как минимум пяти наклонам севера ЛДЛ 4 нитки не нужны даже на отдалённую перспективу: оба выхода Бутырской, северный выход Фонвизинской, южный выход Окружной и южный выход Верхних Лихобор.

Пожалуйста, не забывайте, что три нитки - это примерно по 7 000 пассажиров в час в каждую сторону плюс ещё столько же можно добавить в наиболее загруженную сторону за счёт третьего эскалатора. Поэтому нет смысла тратиться на 4 нитки там, где не прогнозируется превышение этих значений загрузки.

 

Если при этом ещё и диаметр наклонного хода для 3 эскалаторов используют уменьшенный - то вообще швах...

Извините, но что вам мешает зайти на сайт "Закупки" и посмотреть, какие там диаметры?

Ну, или хотя бы мои сообщения в этой теме можно было почитать?

На всех построенных и строящихся при Собянине стациях глубокого заложения диаметр наклонов выходов в город увеличенный!!!

Внутренний диаметр трёхниточного наклона - 7,8 метров, что всего на 10 см меньше, чем там, куда уже на практике устанавливают четырёхниточные эскалаторы. У новых четырёхниточных наклонов диаметр также позволяет поставить 5 узкобалюстрадных эскалаторов по той же схеме, как сейчас ставят 4 эскалатора в старые трёхниточные наклоны. Именно поэтому и остаётся надежда на то, что одумаются и поставят на Окружной 4 нитки (технически это вполне реально).

Link to comment
Share on other sites

А по высоте подъёма на Окружной узкобалюстрадные подходят?

 

Для чего сейчас делают наклоны увеличенного диаметра на всех новых станциях?

Link to comment
Share on other sites

А по высоте подъёма на Окружной узкобалюстрадные подходят?

Если верить сайту Эс-сервиса, то нет, так как максимальная высота подъёма эскалатора ЭС-02 - 48 метров, в то время как тут 53,74 метра.

Однако не так давно был объявлен конкурс на замену эскалаторов на станции Алексеевская, где предполагается поставить 4 нитки высотой 51,2 метра в наклон с внутренним диаметром 7,9 метра (на 10 см больше, чем тут).

 

Для чего сейчас делают наклоны увеличенного диаметра на всех новых станциях?

Сама бы хотела узнать точный ответ на этот вопрос.

Может быть, есть какой-то умысел (типа задел под увеличение числа ниток в будущем), но вполне вероятно, что это просто увеличение ради большего комфорта обслуживания и повышения ремонтопригодности наклона (как увеличили диаметр тоннелей щитовой проходки по сравнению с СССР и другими городами современной России).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ЖД насыпь срезали уже до подземного перехода между Локомотивным и Гостиничным проездами. Да, конечно, сейчас уже трудно представить как раньше выглядела округа Окружной :) с её бичами и бомжами, была конечно клоака.

Link to comment
Share on other sites

Остатки старых путепроводов полностью разобраны, последним пал центральный бык (фото от 14 ноября).

gallery_31279_4408_3481253.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.09 мегабайт)

gallery_31279_4408_2501721.jpg

Открыть в полном размере (3120x4160; 1.72 мегабайт)

 

На северной стороне в районе нового конца насыпи уже работает свайная бурилка.

 

Это надо в тему новых путей ж. д.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Между тем продолжается строительство вестибюля №2 станции «Окружная». Работы начались в июне 2017 года. По состоянию на 1 декабря 2018 года, перенесены коммуникации, выполнены ограждающие конструкции котлована. Ведется бурение 65 скважин на глубину 105 метров под заморозку грунта для проходки наклонного хода из 132 постоянных колец диаметром 8,5 метров. Срок завершения строительства по графику – август 2021 года.

 

Link to comment
Share on other sites

Срок завершения строительства по графику – август 2021 года.

Что-то долго...

Действительно, долговато будет :(

Оффтоп
Получается, с такими темпами плакал нормальный ТПУ "Окружная" в ближайшем будущем? :unsure:
Link to comment
Share on other sites

Срок 21 год явно с запасом. Если учесть что проходка наклона вот вот начнётся или уже началась. Сколько они будут проходить 105 метров.

Link to comment
Share on other sites

Может так указан срок, чтобы в последствии можно было рапортовать о досрочном окончании работ.

Link to comment
Share on other sites

Напомните, а с чем связано такое дикое отставание по срокам от пуска станции? Мне казалось интеграцией с новоявленным ТПУ. Но первое же что надо было сделать для этого это тоннель на 4/5 эскалаторов. А тут не сделано ничего, кроме отодвигания сроков.

Link to comment
Share on other sites

Напомните, а с чем связано такое дикое отставание по срокам от пуска станции?

Станцию проектировали, когда с МЦК было ещё непонятно. А потом оно внезапно открылось.

 

Но первое же что надо было сделать для этого это тоннель на 4/5 эскалаторов.

А будет три.

Link to comment
Share on other sites

Срок 21 год явно с запасом. Если учесть что проходка наклона вот вот начнётся или уже началась. Сколько они будут проходить 105 метров.

Проходка еще не началась. Бурят замораживающие скважины, потом несколько месяцев будут морозить и только потом - проходка.

Link to comment
Share on other sites

первое же что надо было сделать для этого это тоннель на 4/5 эскалаторов

Достаточно запретить ходить по эскалатору - и вверх и вниз - это минимум в полтора раза повысит его пропускную способность.

Link to comment
Share on other sites

первое же что надо было сделать для этого это тоннель на 4/5 эскалаторов

Достаточно запретить ходить по эскалатору - и вверх и вниз - это минимум в полтора раза повысит его пропускную способность.

 

И как вы это сделаете? Дадите мелкашку дежурной для стрельбы по ногам тех, кто движется?

Не мечтайте. Всегда найдутся те, кто спешит и не хочет ничего слушать.

Link to comment
Share on other sites

Даже штрафов не нужно. Достаточно того, что при большом потоке "спешащего" можно будет отшить, сославшись на запрет. А когда пасажиров мало, пусть бегают на здоровье.

Link to comment
Share on other sites

Будут при нагрузке пускать все три нитки в одну сторону, всего делов то. Есть же южный выход, если что.

Link to comment
Share on other sites

В чём такой страх 3-ёх ниток эскалаторов? Пассажиропоток не будет колоссальным, так как южнее есть Тимирязевская с пересадкой на то же направление ж/д - это раз (хоть она и не будет такой удобной, как на Окружной, но кому-то СТЛ удобнее, хотя бы в плане пересадок), два - на Савёловской уже будет две станции (привет БКЛ) и три - рядом с той же Окружной есть МЦК, часть народа через неё будет кататься. И вы забываете главное - в будущем МЦД будет, на это же направление можно будет сесть и на Беговой, Шелепихе, Фили, Славянском бульваре (платформа же уже спроектирована, стройка потихонечку начинается, ведь так или я путаю?) и Кунцевская (самая неудобная пересадка, пешком до ж/д минут 10).

На той же Электрозаводской вообще один выход с 3-мя эскалаторами и ничего, работает и на вход и на выход.

Link to comment
Share on other sites

На той же Электрозаводской вообще один выход с 3-мя эскалаторами и ничего, работает и на вход и на выход.

 

Потому что, на ней ещё с советских времен планировался второй вход. На ней и её соседях: Бауманской и Семёновской.

Но не сложилось. Кстати, сейчас программу вторых входов и замены эскалаторов как-то так потихоньку свернули, одни разговоры. А зря.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос по идее заморозка зимой должна идти быстрее тк легче отдавать тепло избытки и вокруг минус. Или заморозку делают химией. А разве не все скважины под заморозку пробурили. Вообще об в этом процессе мне многое не ясно. Морозят холодильной установкой или как?

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос по идее заморозка зимой должна идти быстрее тк легче отдавать тепло избытки и вокруг минус. Или заморозку делают химией. А разве не все скважины под заморозку пробурили. Вообще об в этом процессе мне многое не ясно. Морозят холодильной установкой или как?

В пятницу еще бурили. Морозят холодильной установкой.

Link to comment
Share on other sites

Знающие товарищи, а можете написать почему изначально открыли с дальним (неудобный для пересадок) от ж/д станции и МЦК выходом, а тот, такой нужный, оставили на потом? В связи со стройкой новой ж/д платформы Окружная или какие-то другие причины?

Объясняли уже наверное раз 10. Но быстрее повторить, чем искать. Проект линии метро до Селигерской был готов ещё во времена Лужкова. Тогда помешал кризис 2008г. Но с приходом Собянина почти сразу начали реализацию проекта. Тогда МЦК витало в далёких перспективах. И основным предвиделся именно южный выход из метро с новым входом на ж.д. платформы Окружной в южной её части. Южный наклон построили достаточно быстро, в 2015г, за 3 года до ввода станции, а северный оставили на потом до ясности с МЦК. Но вот МЦК открыли, и одновременно начали увязку всех проектов в этом месте воедино - в том числе СВХ и СЗХ, которые смыкаются чуть дальше в суперавтомагистраль.

В результате появилась эстакада - платформа для Окружной, которая уползла на север от открытого выхода. Вот и имеем нынешнюю ситуацию - северный наклон только начинают строить (стены с грунте для вестибюля уже построены).

На Петровско-Разумовской по титулу МЦД-1 построят платформы Савеловской дороги и перенесут платформы ОЖД, что перетечёт из предыдущего проекта. И будет метро Лианозово недалеко от этой платформы.

Если тарифное меню МЦД и впредь будет стимулировать к раннему выходу из электрички - загрузится Лианозово. Если нет - пересадок на метро предостаточно. 3 пересадки на ЛДЛ, 3 на СТЛ, 1 на БКЛ, и далее по Белорусскому направлению КЛ, ГЗЛ, ТКЛ, ФЛ, АПЛ. Такой многовариантности нет нигде. Сравните с ярославкой с ее многократно большим пассажиропотоком.

Link to comment
Share on other sites

Объясняли уже наверное раз 10. Но быстрее повторить, чем искать. Проект линии метро до Селигерской был готов ещё во времена Лужкова. Тогда помешал кризис 2008г. Но с приходом Собянина почти сразу начали реализацию проекта. Тогда МЦК витало в далёких перспективах. И основным предвиделся именно южный выход из метро с новым входом на ж.д. платформы Окружной в южной её части. Южный наклон построили достаточно быстро, в 2015г, за 3 года до ввода станции, а северный оставили на потом до ясности с МЦК. Но вот МЦК открыли, и одновременно начали увязку всех проектов в этом месте воедино - в том числе СВХ и СЗХ, которые смыкаются чуть дальше в суперавтомагистраль.

В результате появилась эстакада - платформа для Окружной, которая уползла на север от открытого выхода. Вот и имеем нынешнюю ситуацию - северный наклон только начинают строить (стены с грунте для вестибюля уже построены).

На Петровско-Разумовской по титулу МЦД-1 построят платформы Савеловской дороги и перенесут платформы ОЖД, что перетечёт из предыдущего проекта. И будет метро Лианозово недалеко от этой платформы.

Если тарифное меню МЦД и впредь будет стимулировать к раннему выходу из электрички - загрузится Лианозово. Если нет - пересадок на метро предостаточно. 3 пересадки на ЛДЛ, 3 на СТЛ, 1 на БКЛ, и далее по Белорусскому направлению КЛ, ГЗЛ, ТКЛ, ФЛ, АПЛ. Такой многовариантности нет нигде. Сравните с ярославкой с ее многократно большим пассажиропотоком.

Спасибо за 11-ый.

Лишний раз подтвердили, что никакого коллапса на 3-ёх ленточном эскалаторе не будет, пересадок и сейчас не мало, а будет ещё больше.

Да даже ярославское лучше киевского (калужского), там хоть пересадка есть на МЦК, а на киевском пока только у вокзала и есть станция метро (когда они там у Минской построят ж/д станцию, неизвестно).

Edited by Steam
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...