Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Да даже ярославское лучше киевского (калужского), там хоть пересадка есть на МЦК, а на киевском пока только у вокзала и есть станция метро (когда они там у Минской построят ж/д станцию, неизвестно).

будет еще на Аминьевском ш. пересадка. Про апрелевский МЦД я уже не говорю.

Link to comment
Share on other sites



Коллеги, пожалуйста, обсуждайте железную дорогу в железнодорожном разделе. Эта тема посвящена строительству второго выхода станции метро "Окружная". Сообщения про ж.д. перенесены в тему по новым платформам.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос по идее заморозка зимой должна идти быстрее тк легче отдавать тепло избытки и вокруг минус. Или заморозку делают химией. А разве не все скважины под заморозку пробурили. Вообще об в этом процессе мне многое не ясно. Морозят холодильной установкой или как?

Зима на замораживание практически не повлияет. Глубина промерзания для Москвы - 1,4м мах, а ниже постоянная положительная температура, до +15. Самые же опасные глубины - как правило перед водоупором, то есть перед юрскими глинами на глубине около 30м, или чуть больше. Проморозить надо всю эту толщу.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня у строителей выходной день. В рабочем положении на эллипсе стоят 2 буровые машины. Так что бурение ещё не закончено, похоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ли тарифное меню МЦД и впредь будет стимулировать к раннему выходу из электрички - загрузится Лианозово

Странно что опыт с Казанским направлением и ТКЛ ничему не учит.

 

3 пересадки на ЛДЛ, 3 на СТЛ, 1 на БКЛ, и далее по Белорусскому направлению КЛ, ГЗЛ, ТКЛ, ФЛ, АПЛ. Такой многовариантности нет нигде

Это все прекрасно, но не учтён пасспоток МЦК-Метро.И если тем, кто едет на ЛЛ с востока МЦК, можно выйти на Владыкино и дальше сделать пересадку на ПР, то с запада МЦК Окружная будет удобнее.

Например с Водного Стадиона в сторону Селигерской человек явно поедет через Окружную, а не Красногвардейскую-Зябликово

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Если есть выбор - пересживаются не просто "на метро", а на ту ветку, по которой удобнее дальнейшая поездка.

Если машрут человека повторяющийся - обычно опробываются несколько вариантов и выбирается наиболее удобный для него.

Критерии у всех свои.

Link to comment
Share on other sites

За продолжение оффтопика после просьбы модератора сообщения обоих участников неделю публикуются только с однобрения модераторов.

Link to comment
Share on other sites

Вчерашнюю аварию на Окружной свалили на производство работ по возведению данного наклона, а именно бурение замораживающих колонок.

Насколько это соответствует действительности?

Link to comment
Share on other sites

Насколько это соответствует действительности?

Не следует тут употреблять выражение "свалили", скорее, предположили. Теоретически и практически это весьма вероятно. Окружная в ходе производства работ была достаточно сухой станцией. При бурении же, пробив водоупор, можно обводнить нижележащие породы, при этом гидростатическое давление может быть в 3-4 атмосферы. Вспомним доставившую немало неприятностей на Верхних Лихоборах старую геологоразведочную скважину. Вода при этом найдёт слабое место для выхода на "свободу", увлекая за собой текучие грунты.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Фото от 04.02.2019

Видимо все еще бурят заморозку НХ северного вестибюля

НХ

gallery_22717_4965_3779183.jpg

Открыть в полном размере (4608x2272; 2.25 мегабайт)

И общая панорама участка.

Панорама.jpg

gallery_2996_36_1072515.jpg

Открыть в полном размере (7360x1647; 1.85 мегабайт)

 

Исправлено.

Edited by Saint
Link to comment
Share on other sites

Каким будет второй вестибюль станции метро «Окружная»?
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Окружная» свяжет Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры, метро и наземный общественный транспорт. Сейчас строится новый вестибюль станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, который станет частью ТПУ. Каким будет его дизайн, когда ждать открытия и в чем плюсы «окружного» хаба? Рассказываем.

Северный вестибюль станции метро «Окружная» салатовой ветки возводится на участке вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, рядом с платформами МЦК и Савеловского направления железной дороги.

«Ожидаемый пассажиропоток нового вестибюля составит 85 тысяч человек в сутки. Ввод в эксплуатацию намечен на третий квартал 2021 года», – говорит Марат Хуснуллин.

Он будет связан с действующей станцией подземки тремя эскалаторами. Чтобы соорудить наклонный ход, строители прибегают к технологии заморозки грунта. Для этого нужно пробурить скважины, затем смонтировать замораживающие колонки, по которым будет циркулировать специальный рассольный состав.

Бурение замораживающих колонок для последующего строительства наклонного хода выполнено на 80%. Начало проходки запланировано на третий квартал 2019 года. Выемка породы в зоне замораживания будет проходить вручную с помощью отбойных молотков.

Уже перевезен на площадку блокоукладчик для монтажа чугунных тюбингов эскалаторного тоннеля. Нужно установить 132 кольца – около 100 метров.

«Готовы ограждающие конструкции котлована будущего северного вестибюля. Они сооружались методом «стена в грунте». Это одна из часто используемых технологий, позволяющих разрабатывать котлованы в условиях плотной городской застройки», – говорит Сергей Жуков, генеральный директор АО "Мосметрострой".

До отделки пока далеко, но уже известно, каким будет дизайн. Окна, витражи и двери выполнят из листового стекла с легким изумрудным оттенком, пояснили в АО «Мосметрострой». Полы, стены и колонны пассажирской зоны вестибюля отделают натуральным камнем.

Здесь будет преобладать жемчужно-серый цвет для облицовки фасада и салатовый – для потолков, порталов, балюстрад и других элементов интерьера, видимых с улицы через светопрозрачные проемы.

gallery_33280_4814_761960.jpg
Открыть в полном размере (1600x1064; 319.15 килобайт)

gallery_33280_4814_549555.jpg
Открыть в полном размере (1600x1064; 284.6 килобайт)

Эффект от ввода вестибюля:
-полная безопасность эксплуатации станции метро «Окружная»;
-интеграция с ТПУ и комфортная пересадка пассажиров c железной дороги в подземку;
-улучшение уровня транспортного обслуживания жителей, проживающих в северной части Москвы;
-запуск МЦД-1 «Одинцово – Лобня» по новым ж/д путям и эстакаде с перспективой развития направления до четырех главных путей;
-повышение коммерческой привлекательности района и создание дополнительного импульса к его развитию.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Каким будет второй вестибюль станции метро «Окружная»?

Что-то я турникетов не вижу. Просто забыли нарисовать, или они будут внизу после эскалаторного наклона?

Link to comment
Share on other sites

Бурение замораживающих колонок для последующего строительства наклонного хода выполнено на 80%. Начало проходки запланировано на третий квартал 2019 года.

Судя по сообщениям здесь и личным воспоминаниям, бурение скважин под заморозку началось где-то в июне-июле прошлого года. Закончить планируют к апрелю, 9 месяцев работы. На заморозку остаётся максимум 6 месяцев.

 

Вопрос: это вообще адекватные сроки?

Link to comment
Share on other sites

Бурение замораживающих колонок для последующего строительства наклонного хода выполнено на 80%. Начало проходки запланировано на третий квартал 2019 года.

Судя по сообщениям здесь и личным воспоминаниям, бурение скважин под заморозку началось где-то в июне-июле прошлого года. Закончить планируют к апрелю, 9 месяцев работы. На заморозку остаётся максимум 6 месяцев.

 

Вопрос: это вообще адекватные сроки?

Заморозка - это 2 месяца работы. А сроки - вполне для строительства наклона с контурным замораживанием и проходкой с блокоукладчиком.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я турникетов не вижу. Просто забыли нарисовать, или они будут внизу после эскалаторного наклона?

На картинке наземный павильон, в него вход с улицы и Савёловской ЖД, эскалатор вниз - в подземный переход под дорогой, из которого проход в стандартный вестибюль метро с турникетам и, классами и так далее, эскалаторы наверх - к уже построенному подземному переходу на станцию МК МЖД, турникеты которой останутся там, где стоят сейчас, то есть после этого перехода.

 

PS тот наклон, который замораживают, больше 50 метров высотой, он будет между вестибюлем и станцией, а на картинке - между землёй и вестибюлем, на него тоже был конкурс, там какая-то смешная высота, типа 4-5 метров.

Link to comment
Share on other sites

На картинке наземный павильон, в него вход с улицы и Савёловской ЖД, эскалатор вниз - в подземный переход под дорогой, из которого проход в стандартный вестибюль метро с турникетам и, классами и так далее, эскалаторы наверх - к уже построенному подземному переходу на станцию МК МЖД, турникеты которой останутся там, где стоят сейчас, то есть после этого перехода.

 

PS тот наклон, который замораживают, больше 50 метров высотой, он будет между вестибюлем и станцией, а на картинке - между землёй и вестибюлем, на него тоже был конкурс, там какая-то смешная высота, типа 4-5 метров.

А, понял, спасибо. Как бы этот короткий эскалатор в переход не секвестировали по нынешней моде. Заменят на обычную лестницу. :)

Link to comment
Share on other sites

А, понял, спасибо. Как бы этот короткий эскалатор в переход не секвестировали по нынешней моде. Заменят на обычную лестницу. :)

Если только нарушив норматив, ибо там запланировано 6,3 метра плюс ещё 8,26 над землёй.

 

При суммарной высоте подземных лестниц пешеходных переходов от уровня входа в вестибюль до уровня поверхности земли более 6 м следует предусматривать устройство пассажирского подъемно-транспортного оборудования

 

PS как они оформили каскады лестниц на Тропорёво, Говорово и иже с ними - без понятия, но тут единичный наклон заметно вылезающий за норматив, что даёт серьёзную надежду на установку эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

А, понял, спасибо. Как бы этот короткий эскалатор в переход не секвестировали по нынешней моде. Заменят на обычную лестницу. :)

Если только нарушив норматив, ибо там запланировано 6,3 метра плюс ещё 8,26 над землёй.

 

При суммарной высоте подземных лестниц пешеходных переходов от уровня входа в вестибюль до уровня поверхности земли более 6 м следует предусматривать устройство пассажирского подъемно-транспортного оборудования

 

PS как они оформили каскады лестниц на Тропорёво, Говорово и иже с ними - без понятия, но тут единичный наклон заметно вылезающий за норматив, что даёт серьёзную надежду на установку эскалаторов.

То есть получается при пересадке Метро/МЦК необходимо преодолеть три эскалаторных наклона? Аналого есть в ММ?

Link to comment
Share on other sites

Новая картинка выхода чуть крупнее:

 

gallery_11419_57_308317.jpg

Открыть в полном размере (2048x1170; 354.18 килобайт)

 

То есть получается при пересадке Метро/МЦК необходимо преодолеть три эскалаторных наклона? Аналого есть в ММ?

Выходы ЦСКА, второй выход Международной.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

при пересадке Метро/МЦК необходимо преодолеть три эскалаторных наклона?

Четыре. Забыли про эскалаторы на спуске с уровня вестибюля на платформы МЦК.

Link to comment
Share on other sites

То есть получается при пересадке Метро/МЦК необходимо преодолеть три эскалаторных наклона? Аналого есть в ММ?

Шелепиха.

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё выход с "Кузнецкого Моста" к Дому Книги на Лубянской пл. (через два эскалатора пересадки "Кузнецкий Мост" - "Лубянка" и два эскалатора северного вестибюля "Лубянки").

Link to comment
Share on other sites

То есть получается при пересадке Метро/МЦК необходимо преодолеть три эскалаторных наклона? Аналого есть в ММ?

Шелепиха.

 

Про пересадку сразу не вспомню, а вот три наклона на выходе в город есть на Чеховской. http://www.brand-metro.ru/images/metro2/Chehovskaya.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Собирают блокоукладчик. Появились тюбинги на площадке. Кликабельно.

 

40476586303_36ce2cb5b2_b.jpg

 

Автор.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...