Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



Боюсь огорчить, но...

Блокоукладчик там уже очень давно лежит в стороне, частично собранный.

А вот буровой станок В РАБОТЕ я ни разу не видел после протечки на пути. Он на фото, кстати, до сих пор стоит на эллипсе, идут скважины под заморозку контура.

Вопрос 1: не приостановили ли бурение, чтобы придумать, что же делать с водой из известняков, которую по скважинам подали на нижний горизонт?

Вопрос 2: если таки возобновили бурение, то что придумали?

Link to comment
Share on other sites

Собирают блокоукладчик. Появились тюбинги на площадке. Кликабельно.

Уж очень похожи видимые слева металлоконструкции на секции ЖД пролётов Крымского моста и ещё больше похожи на секции пролётов вспомогательных мостов на ЖД подходах. А для чего на строительстве наклона Окружной нужны эти конструкции?

Link to comment
Share on other sites

На фото выше площадка Мосметростроя. Железнодорожники там ковыряются между ж\д и серым забором. С блокоукладчика ведут проходку и установку тюбингов. Недавно похожий смонтировали на наклоне Авиамотороной:

 

gallery_33298_4689_2194234.jpg

Открыть в полном размере (3968x2976; 2.6 мегабайт)

gallery_33298_4689_2793516.jpg

Открыть в полном размере (3968x2976; 2.74 мегабайт)

 

Для монтажа блокоукладчика должна быть готова форшахта:

 

sv-tpk-578.jpg

 

Дальнейший процесс установки можно посмотреть здесь.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Кажется, Вы ошиблись тредом?

Нет, не ошибся. Был вопрос насчёт конструкций по проходке наклона, я выложил примеры.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Фотографии от 25.03.2019.

 

OFF

Интересное место, совершенно негде встать. Нарезал три круга пока не залез на соседнюю стройплощадку и вместе с рабочими и охранниками ждал пока солнце уйдёт за облака. Но облака упорно не хотели закрывать солнце, поэтому ракурс съёмки крайне бестолковый. Хотел уже плюнуть и уехать, но потом решил, пусть выйдет, как выйдет.

 

Теперь от лирики к делу. Направление на север, впереди станция МЦК «Окружная».

 

gallery_13054_3360_213635.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.98 мегабайт)

 

gallery_13054_3360_6350301.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.76 мегабайт)

 

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
05.04.2019 г.

Тишина (

Был там 15.04.19, бурилка для заморозки работала))) Фото сделать не успел((( Еле успел на аэроэкспресс запрыгнуть.

Link to comment
Share on other sites

05.04.2019 г.

Тишина (

Был там 15.04.19, бурилка для заморозки работала))) Фото сделать не успел((( Еле успел на аэроэкспресс запрыгнуть.

 

Подтверждаю, 16-ГО В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ ПРОЧИХ НЕДЕЛЬ буровой станок был в рабочем положении.

А вот посчитать число готовых скважин не получилось.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Как-то вяло работы идут...

Проклятая линия какая-то. Шахтные комплексы спустя год после открытия стоят, площадку «Яхромской» три месяца не могут освободить от деревьев, здесь 10 месяцев бурят скважины.

Link to comment
Share on other sites

Проклятая линия какая-то.

Берите выше: линию начали строить при социализме, 8 станций много лет стояли недостроенными...

Link to comment
Share on other sites

Ага. А ещё на ней депо «Печатники» со своим местами очень специфическим подвижным составом.

 

Впрочем, к паршивой организации строительных работ оно отношения не имеет.

 

P.S. Ваш любимый трёхниточный наклон до кучи.

Link to comment
Share on other sites

Ваш любимый трёхниточный наклон до кучи.

В него вполне можно поставить 4 нитки. Технология активно применяется с 2015 года. Вопрос лишь в том, додумаются ли сразу или придётся ждать 50 лет (минимум, смены мэра и очередной программы по решению транспортных проблем)?

Link to comment
Share on other sites

Можно, конечно. Но что-то подсказывает, что в условиях «импортозамещения» и прочего шансов мало.

 

Кстати, вы же статистику собираете, не подскажете, что там с длинами эскалаторов на строящихся глубоких, местный производитель осилит?

Link to comment
Share on other sites

При чём тут импортозамещение? Все глубокие эскалаторы в Москве производства СНГ. Местный производитель уже поставил таковые на Проспекте Мира, Бауманской и Фрунзенской.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Кстати, вы же статистику собираете, не подскажете, что там с длинами эскалаторов на строящихся глубоких, местный производитель осилит?

Если коротко, то только он и осилит.

Другие производители (иностранные), конечно, иногда делают высокие эскалаторы. Однако самые высокие находятся именно в России и российского же производства. Иностранные эскалаторы в России ставились всего один раз (новый выход Спортивной в Питере), но уже на стадии монтажа вызвали столько нареканий, что дальнейшего сотрудничества с немцами не последовало. Ещё есть несколько украинских эскалаторов, но это не более чем локализованная российская модель, успешно производящаяся и в России.

 

Однако в данном случае нужны не просто высокие, но ещё и узкобалюстрадные эскалаторы, и вот тут монополистом является российский Эс-сервис. Другие (иностранные) производители тоже, возможно, могут сделать такой эскалатор, однако это будет новое непривычное оборудование с сомнительной надёжностью (единичный заказ, не играющий роли в обороте компании).

 

Правда есть одна пробелма: данная модель имеет максимальную высоту 48 метров, в то время как тут больше 50 метров. Однако уже был конкурс на поставку 4-ниточного эскалатора для старого 3-ниточного наклона высотой более 50 метров, значит, модель усовершенствовали, либо могут это сделать в ближайшее время.

 

Кстати, очень не удивлюсь, что тут будет стоять именно эта модель даже при 3 нитках, как она стоит на 3-ниточных наклонах соседних станций ЛДЛ.

Link to comment
Share on other sites

Иностранные эскалаторы в России ставились всего один раз (новый выход Спортивной в Питере)

ThyssenKrupp и Schindler на станциях ТПК и Солнцевской линии?

Link to comment
Share on other sites

ThyssenKrupp и Schindler на станциях ТПК и Солнцевской линии?

Высотой хоть сколько-нибудь близкой к интересующим нас 50+ метрам?

 

Я ни разу не спорю, что иностранцы очень хороши на малых высотах, и низкие эскалаторы иностранного производства активно устанавливаются в метро (кстати, далеко не только на ТПК и СолЛ), но вопрос был про несколько иное устройство.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вы же статистику собираете, не подскажете, что там с длинами эскалаторов на строящихся глубоких, местный производитель осилит?

Кстати, очень не удивлюсь, что тут будет стоять именно эта модель даже при 3 нитках, как она стоит на 3-ниточных наклонах соседних станций ЛДЛ.

То есть вполне возможно, что проект изменят и поставят четыре нитки?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...