Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Рижская (Ржевская)


 Share
Followers 11
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Рижская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Ленинградского направления и МЦД-3 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход);

  • строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург.

large.222779450_.jpg

large.258032616_4.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Link to post
Share on other sites


  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сколько усилий для поддержания жизни так называемого "депо", от которого почти ничего не осталось; вокруг которого вонючий бомжатник. Не проще ли было реорганизовать движение и сделать все остановки н

А детальнее можешь рассказать?

Posted Images

  • 2 years later...

Screenshot_20180904_163033.png

 

https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1028-PP.pdf

 

Есть ли какие подробности?

 

Логичным было бы сделать связку метро Рижская и Ржевская с МЦД трёх линий и сделать нормальный подвоз пассажиров ОТ со стороны Алексеевского по районным дорогам.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Рижскую в качестве пересадки даже не предлагай.
На Рижской-I/II - это не пересадка.

Даже со вторым выходом Ржевской к платформам?

Link to post
Share on other sites
Рижскую в качестве пересадки даже не предлагай.
На Рижской-I/II - это не пересадка.

Даже со вторым выходом Ржевской к платформам?

Его перспективы пока туманны. Может быть когда-нибудь. До этого нужные вторые выходы с МЦК даже не планируются.

Link to post
Share on other sites
Даже со вторым выходом Ржевской к платформам?

Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Link to post
Share on other sites
Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Так там же планируется строительство надземника. От торца платформ до второго выхода будет всего-то метров 400. Даже на Ховрино будет длиннее пересадка, где ещё придётся пройти под эстакадой СВХ вдоль путей метров 100. Мы же рассуждаем о "светлом будущем", когда всё это будет построено. :)

http://d.radikal.ru/d23/1812/22/c0de32e2f304.jpg

Link to post
Share on other sites
будет всего-то метров 400

Вот я и говорю - как не было пересадки так и не будет. Ничего не поменяется :)

Link to post
Share on other sites
будет всего-то метров 400

Вот я и говорю - как не было пересадки так и не будет. Ничего не поменяется :)

Володь, а раньше с Крестовского моста можно было попасть к этим двум дальним платформам? Я имею ввиду как на Белорусском вокзале, пока лесенку с моста не перекрыли.

Link to post
Share on other sites
Вот я и говорю - как не было пересадки так и не будет. Ничего не поменяется

Поменяется. 400 метров - это не 1200 как сейчас. Вполне себе пересадка будет.

С вашей колокольни тогда на Ленке (да чего уж там - во всём Мосузле по большей части) их вообще нет, а они есть. И пассажиропотоки на них значительны. Сами же ведь всё прекрасно знаете. :)

Link to post
Share on other sites
а раньше с Крестовского моста можно было попасть к этим двум дальним платформам?

Можно (только самой дальней платформы тогда еще не существовало). Туда дальше, потом направо мимо каких-то складов и свалок и к платформе (см еще лестницы на Рижскую):

 

Фото...
80f04144270d4a221dc8a9321023eba0.jpg

 

 

Потом старый путепровод перестроили для усиления под трубу, узкий технологический проход остался сбоку, который окончательно перекрыли для пешеходов с началом реконструкции Крестовского путепровода.

 

http://photos.wikimapia.org/p/00/00/94/93/81_big.jpg

http://photos.wikimapia.org/p/00/00/94/93/80_big.jpg

http://photos.wikimapia.org/p/00/01/04/07/25_1280.jpg

Link to post
Share on other sites

Vlad

Спасибо! Вот я помню, что видел раньше там людей, и как-то в целом по Крестовскому мосту народу ходило больше. А потом как-то целенаправленно пошёл, смотрю - всё перекрыто...

Link to post
Share on other sites

А что пересадка считается таковой только при определенном расстоянии? С той же Рижской КРЛ для того чтобы сесть на электричку от вокзала надо пройти те же 500 метров. Остановка ОТ в центр теперь вообще невесть где.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites

Vlad, спасибо за ностальгическое фото. Сколько по тому мостику было исхожено. Гораздо удобнее чем нынешние прогулки через Николаевку.

Edited by Ammendorf
Link to post
Share on other sites
А что пересадка считается таковой только при определенном расстоянии?

Формально да - для станций СВТ - 150 метров.

Link to post
Share on other sites
Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Так там же планируется строительство надземника.

Да, только не такого, а с переносом платформ 3,4 путей и Москвы-3 Ярославского направления южнее. То есть надземник должен быть некоей прямой + по 2 группы траволаторов (до Рижской 3,4 и до Москвы-3). Всё это завязывается на второй выход Ржевской-БКЛ. Так это видит НИиПИ.

Link to post
Share on other sites
Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Так там же планируется строительство надземника.

Да, только не такого, а с переносом платформ 3,4 путей и Москвы-3 Ярославского направления южнее. То есть надземник должен быть некоей прямой + по 2 группы траволаторов (до Рижской 3,4 и до Москвы-3). Всё это завязывается на второй выход Ржевской-БКЛ. Так это видит НИиПИ.

Как интересно. Это даже можно продублировать в теме про станцию БКЛ, пересадочную с Москвой-3.

А Рижская 3,4 и Москва-3 между собой должны иметь пересадку?

Link to post
Share on other sites

Насколько актуально по РижскойРжевской?

 

gallery_11419_57_19387.jpg

Link to post
Share on other sites
Насколько актуально по Рижской\Ржевской?

Даже если актуально - то тут дальние платформы Рижской, через которые идут электрички, остаются без перехода...

Link to post
Share on other sites
Насколько актуально по Рижской\Ржевской?

Смотря для кого. НИиПИ и РЖД на разных глобусах живут и имеют смутное представление о существовании друг-друга, иногда доходят какие-то обрывки радиосигналов. :)

 

Для РЖД - уже нет, не учитывался МЦД-3.

Link to post
Share on other sites

А как так вообще получилось, что вместо удобных ближних платформ Рижской (рядом со Ржевской) появился нынешний вариант отдалённых платформ с фактически утерянной пересадкой между метро и ОЖД? И через какие платформы пойдёт МЦД?

Link to post
Share on other sites
А как так вообще получилось, что вместо удобных ближних платформ Рижской (рядом со Ржевской) появился нынешний вариант отдалённых платформ с фактически утерянной пересадкой между метро и ОЖД? И через какие платформы пойдёт МЦД?

От дальних платформ ожд ,вспоминая времена когда ещё можно было ходить вдоль трубы газопровода, не так далеко . В нынешнем виде подальше, но тем кому надо КРЛ это огромный плюс.

Link to post
Share on other sites
А как так вообще получилось, что вместо удобных ближних платформ Рижской (рядом со Ржевской) появился нынешний вариант отдалённых платформ с фактически утерянной пересадкой между метро и ОЖД? И через какие платформы пойдёт МЦД?

I-II пути для обычных электричек обходят грузовые парки, а III-IV грузовые пути проходят рядом с Ржевской. А МЦД пойдёт по путям для обычных электричек.

Link to post
Share on other sites

ТКЛ, по всей видимости, когда тянули ещё III (а позже и IV), места рядом со старыми путями уже не нашлось. Отсюда и "перекидная" эстакада между ПР и Останкино, и как небольшой бонус - разделение пригорода и "дальняка" не в горловине вокзала с пересечениями, а по этой эстакаде, а также "пригород по берегам, дальняк в середине". Впрочем, может это так изначально и задумывалось?

Link to post
Share on other sites
ТПУ Рижская: весь вопрос в земле

Хотел было залить в галерею эти картинки, но обнаружил, что это копипаста проекта "Северный вокзал города Кёге"

 

https://archi.ru/projects/world/8830/severnyi-vokzal-koge

http://archemon.com/danii-powstanie-dlugi-...orzec-kolejowy/

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...