Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Рижская (Ржевская)


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Рижская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Ленинградского направления и МЦД-3 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход);

  • строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург.

large.222779450_.jpg

large.258032616_4.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Screenshot_20180904_163033.png

 

https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1028-PP.pdf

 

Есть ли какие подробности?

 

Логичным было бы сделать связку метро Рижская и Ржевская с МЦД трёх линий и сделать нормальный подвоз пассажиров ОТ со стороны Алексеевского по районным дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Рижскую в качестве пересадки даже не предлагай.
На Рижской-I/II - это не пересадка.

Даже со вторым выходом Ржевской к платформам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижскую в качестве пересадки даже не предлагай.
На Рижской-I/II - это не пересадка.

Даже со вторым выходом Ржевской к платформам?

Его перспективы пока туманны. Может быть когда-нибудь. До этого нужные вторые выходы с МЦК даже не планируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже со вторым выходом Ржевской к платформам?

Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Так там же планируется строительство надземника. От торца платформ до второго выхода будет всего-то метров 400. Даже на Ховрино будет длиннее пересадка, где ещё придётся пройти под эстакадой СВХ вдоль путей метров 100. Мы же рассуждаем о "светлом будущем", когда всё это будет построено. :)

http://d.radikal.ru/d23/1812/22/c0de32e2f304.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет всего-то метров 400

Вот я и говорю - как не было пересадки так и не будет. Ничего не поменяется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет всего-то метров 400

Вот я и говорю - как не было пересадки так и не будет. Ничего не поменяется :)

Володь, а раньше с Крестовского моста можно было попасть к этим двум дальним платформам? Я имею ввиду как на Белорусском вокзале, пока лесенку с моста не перекрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю - как не было пересадки так и не будет. Ничего не поменяется

Поменяется. 400 метров - это не 1200 как сейчас. Вполне себе пересадка будет.

С вашей колокольни тогда на Ленке (да чего уж там - во всём Мосузле по большей части) их вообще нет, а они есть. И пассажиропотоки на них значительны. Сами же ведь всё прекрасно знаете. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раньше с Крестовского моста можно было попасть к этим двум дальним платформам?

Можно (только самой дальней платформы тогда еще не существовало). Туда дальше, потом направо мимо каких-то складов и свалок и к платформе (см еще лестницы на Рижскую):

 

Фото...
80f04144270d4a221dc8a9321023eba0.jpg

 

 

Потом старый путепровод перестроили для усиления под трубу, узкий технологический проход остался сбоку, который окончательно перекрыли для пешеходов с началом реконструкции Крестовского путепровода.

 

http://photos.wikimapia.org/p/00/00/94/93/81_big.jpg

http://photos.wikimapia.org/p/00/00/94/93/80_big.jpg

http://photos.wikimapia.org/p/00/01/04/07/25_1280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Спасибо! Вот я помню, что видел раньше там людей, и как-то в целом по Крестовскому мосту народу ходило больше. А потом как-то целенаправленно пошёл, смотрю - всё перекрыто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что пересадка считается таковой только при определенном расстоянии? С той же Рижской КРЛ для того чтобы сесть на электричку от вокзала надо пройти те же 500 метров. Остановка ОТ в центр теперь вообще невесть где.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, спасибо за ностальгическое фото. Сколько по тому мостику было исхожено. Гораздо удобнее чем нынешние прогулки через Николаевку.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что пересадка считается таковой только при определенном расстоянии?

Формально да - для станций СВТ - 150 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Так там же планируется строительство надземника.

Да, только не такого, а с переносом платформ 3,4 путей и Москвы-3 Ярославского направления южнее. То есть надземник должен быть некоей прямой + по 2 группы траволаторов (до Рижской 3,4 и до Москвы-3). Всё это завязывается на второй выход Ржевской-БКЛ. Так это видит НИиПИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Так там же планируется строительство надземника.

Да, только не такого, а с переносом платформ 3,4 путей и Москвы-3 Ярославского направления южнее. То есть надземник должен быть некоей прямой + по 2 группы траволаторов (до Рижской 3,4 и до Москвы-3). Всё это завязывается на второй выход Ржевской-БКЛ. Так это видит НИиПИ.

Как интересно. Это даже можно продублировать в теме про станцию БКЛ, пересадочную с Москвой-3.

А Рижская 3,4 и Москва-3 между собой должны иметь пересадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько актуально по РижскойРжевской?

 

gallery_11419_57_19387.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько актуально по Рижской\Ржевской?

Даже если актуально - то тут дальние платформы Рижской, через которые идут электрички, остаются без перехода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько актуально по Рижской\Ржевской?

Смотря для кого. НИиПИ и РЖД на разных глобусах живут и имеют смутное представление о существовании друг-друга, иногда доходят какие-то обрывки радиосигналов. :)

 

Для РЖД - уже нет, не учитывался МЦД-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так вообще получилось, что вместо удобных ближних платформ Рижской (рядом со Ржевской) появился нынешний вариант отдалённых платформ с фактически утерянной пересадкой между метро и ОЖД? И через какие платформы пойдёт МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так вообще получилось, что вместо удобных ближних платформ Рижской (рядом со Ржевской) появился нынешний вариант отдалённых платформ с фактически утерянной пересадкой между метро и ОЖД? И через какие платформы пойдёт МЦД?

От дальних платформ ожд ,вспоминая времена когда ещё можно было ходить вдоль трубы газопровода, не так далеко . В нынешнем виде подальше, но тем кому надо КРЛ это огромный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так вообще получилось, что вместо удобных ближних платформ Рижской (рядом со Ржевской) появился нынешний вариант отдалённых платформ с фактически утерянной пересадкой между метро и ОЖД? И через какие платформы пойдёт МЦД?

I-II пути для обычных электричек обходят грузовые парки, а III-IV грузовые пути проходят рядом с Ржевской. А МЦД пойдёт по путям для обычных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКЛ, по всей видимости, когда тянули ещё III (а позже и IV), места рядом со старыми путями уже не нашлось. Отсюда и "перекидная" эстакада между ПР и Останкино, и как небольшой бонус - разделение пригорода и "дальняка" не в горловине вокзала с пересечениями, а по этой эстакаде, а также "пригород по берегам, дальняк в середине". Впрочем, может это так изначально и задумывалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПУ Рижская: весь вопрос в земле

Хотел было залить в галерею эти картинки, но обнаружил, что это копипаста проекта "Северный вокзал города Кёге"

 

https://archi.ru/projects/world/8830/severnyi-vokzal-koge

http://archemon.com/danii-powstanie-dlugi-...orzec-kolejowy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...