Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Рижская (Ржевская)


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Рижская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Ленинградского направления и МЦД-3 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход);

  • строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург.

large.222779450_.jpg

large.258032616_4.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



  • 2 years later...

Screenshot_20180904_163033.png

 

https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1028-PP.pdf

 

Есть ли какие подробности?

 

Логичным было бы сделать связку метро Рижская и Ржевская с МЦД трёх линий и сделать нормальный подвоз пассажиров ОТ со стороны Алексеевского по районным дорогам.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Рижскую в качестве пересадки даже не предлагай.
На Рижской-I/II - это не пересадка.

Даже со вторым выходом Ржевской к платформам?

Link to comment
Share on other sites

Рижскую в качестве пересадки даже не предлагай.
На Рижской-I/II - это не пересадка.

Даже со вторым выходом Ржевской к платформам?

Его перспективы пока туманны. Может быть когда-нибудь. До этого нужные вторые выходы с МЦК даже не планируются.

Link to comment
Share on other sites

Даже со вторым выходом Ржевской к платформам?

Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Link to comment
Share on other sites

Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Так там же планируется строительство надземника. От торца платформ до второго выхода будет всего-то метров 400. Даже на Ховрино будет длиннее пересадка, где ещё придётся пройти под эстакадой СВХ вдоль путей метров 100. Мы же рассуждаем о "светлом будущем", когда всё это будет построено. :)

http://d.radikal.ru/d23/1812/22/c0de32e2f304.jpg

Link to comment
Share on other sites

будет всего-то метров 400

Вот я и говорю - как не было пересадки так и не будет. Ничего не поменяется :)

Link to comment
Share on other sites

будет всего-то метров 400

Вот я и говорю - как не было пересадки так и не будет. Ничего не поменяется :)

Володь, а раньше с Крестовского моста можно было попасть к этим двум дальним платформам? Я имею ввиду как на Белорусском вокзале, пока лесенку с моста не перекрыли.

Link to comment
Share on other sites

Вот я и говорю - как не было пересадки так и не будет. Ничего не поменяется

Поменяется. 400 метров - это не 1200 как сейчас. Вполне себе пересадка будет.

С вашей колокольни тогда на Ленке (да чего уж там - во всём Мосузле по большей части) их вообще нет, а они есть. И пассажиропотоки на них значительны. Сами же ведь всё прекрасно знаете. :)

Link to comment
Share on other sites

а раньше с Крестовского моста можно было попасть к этим двум дальним платформам?

Можно (только самой дальней платформы тогда еще не существовало). Туда дальше, потом направо мимо каких-то складов и свалок и к платформе (см еще лестницы на Рижскую):

 

Фото...
80f04144270d4a221dc8a9321023eba0.jpg

 

 

Потом старый путепровод перестроили для усиления под трубу, узкий технологический проход остался сбоку, который окончательно перекрыли для пешеходов с началом реконструкции Крестовского путепровода.

 

http://photos.wikimapia.org/p/00/00/94/93/81_big.jpg

http://photos.wikimapia.org/p/00/00/94/93/80_big.jpg

http://photos.wikimapia.org/p/00/01/04/07/25_1280.jpg

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Спасибо! Вот я помню, что видел раньше там людей, и как-то в целом по Крестовскому мосту народу ходило больше. А потом как-то целенаправленно пошёл, смотрю - всё перекрыто...

Link to comment
Share on other sites

А что пересадка считается таковой только при определенном расстоянии? С той же Рижской КРЛ для того чтобы сесть на электричку от вокзала надо пройти те же 500 метров. Остановка ОТ в центр теперь вообще невесть где.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Vlad, спасибо за ностальгическое фото. Сколько по тому мостику было исхожено. Гораздо удобнее чем нынешние прогулки через Николаевку.

Edited by Ammendorf
Link to comment
Share on other sites

А что пересадка считается таковой только при определенном расстоянии?

Формально да - для станций СВТ - 150 метров.

Link to comment
Share on other sites

Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Так там же планируется строительство надземника.

Да, только не такого, а с переносом платформ 3,4 путей и Москвы-3 Ярославского направления южнее. То есть надземник должен быть некоей прямой + по 2 группы траволаторов (до Рижской 3,4 и до Москвы-3). Всё это завязывается на второй выход Ржевской-БКЛ. Так это видит НИиПИ.

Link to comment
Share on other sites

Для платформ на I/II путях этот выход ничего не меняет.

Так там же планируется строительство надземника.

Да, только не такого, а с переносом платформ 3,4 путей и Москвы-3 Ярославского направления южнее. То есть надземник должен быть некоей прямой + по 2 группы траволаторов (до Рижской 3,4 и до Москвы-3). Всё это завязывается на второй выход Ржевской-БКЛ. Так это видит НИиПИ.

Как интересно. Это даже можно продублировать в теме про станцию БКЛ, пересадочную с Москвой-3.

А Рижская 3,4 и Москва-3 между собой должны иметь пересадку?

Link to comment
Share on other sites

Насколько актуально по Рижской\Ржевской?

Даже если актуально - то тут дальние платформы Рижской, через которые идут электрички, остаются без перехода...

Link to comment
Share on other sites

Насколько актуально по Рижской\Ржевской?

Смотря для кого. НИиПИ и РЖД на разных глобусах живут и имеют смутное представление о существовании друг-друга, иногда доходят какие-то обрывки радиосигналов. :)

 

Для РЖД - уже нет, не учитывался МЦД-3.

Link to comment
Share on other sites

А как так вообще получилось, что вместо удобных ближних платформ Рижской (рядом со Ржевской) появился нынешний вариант отдалённых платформ с фактически утерянной пересадкой между метро и ОЖД? И через какие платформы пойдёт МЦД?

Link to comment
Share on other sites

А как так вообще получилось, что вместо удобных ближних платформ Рижской (рядом со Ржевской) появился нынешний вариант отдалённых платформ с фактически утерянной пересадкой между метро и ОЖД? И через какие платформы пойдёт МЦД?

От дальних платформ ожд ,вспоминая времена когда ещё можно было ходить вдоль трубы газопровода, не так далеко . В нынешнем виде подальше, но тем кому надо КРЛ это огромный плюс.

Link to comment
Share on other sites

А как так вообще получилось, что вместо удобных ближних платформ Рижской (рядом со Ржевской) появился нынешний вариант отдалённых платформ с фактически утерянной пересадкой между метро и ОЖД? И через какие платформы пойдёт МЦД?

I-II пути для обычных электричек обходят грузовые парки, а III-IV грузовые пути проходят рядом с Ржевской. А МЦД пойдёт по путям для обычных электричек.

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ, по всей видимости, когда тянули ещё III (а позже и IV), места рядом со старыми путями уже не нашлось. Отсюда и "перекидная" эстакада между ПР и Останкино, и как небольшой бонус - разделение пригорода и "дальняка" не в горловине вокзала с пересечениями, а по этой эстакаде, а также "пригород по берегам, дальняк в середине". Впрочем, может это так изначально и задумывалось?

Link to comment
Share on other sites

ТПУ Рижская: весь вопрос в земле

Хотел было залить в галерею эти картинки, но обнаружил, что это копипаста проекта "Северный вокзал города Кёге"

 

https://archi.ru/projects/world/8830/severnyi-vokzal-koge

http://archemon.com/danii-powstanie-dlugi-...orzec-kolejowy/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...