Jump to content

МЦД Рижская (Ржевская)


KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Рижская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Ленинградского направления и МЦД-3 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход);

  • строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург.

large.222779450_.jpg

large.258032616_4.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Строительство торгово-продажного узла внезапно уменьшит расстояние от платформ ж/д до входа в метро?

Имхо, очередная хуснуллятина...

Что-то удобоваримое просматривается только при строительстве выхода в город из метро к вестибюлю "Рижской" Жо2 и продлении её моста до юго-восточных торцов платформ на I и II путях ОЖД. И то метров 400 с лишним получится. Но там 2 здания по дороге.

 

С другой стороны, если хотя бы восстановят переход над путями вдоль трубы -- уже будет намного лучше.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Пока что приходится выискивать среди слов чиновников контуры будущего ТПУ.

«Когда начинали станцию [метро] строить, никто не помышлял о таком проекте, как МЦД, а сейчас это становится реальностью, — сказал мэр Сергей Собянин. — Важно обеспечить заранее конструкции для перехода с платформ МЦД на саму станцию, чтобы здесь был комфортный транспортно-пересадочный узел. Я думаю, мы это своевременно сделаем».

Нормального перехода к метро не будет без выхода из метро в сторону ж.д. платформ. Если эти слова понимать как планирование строительства второго выхода с Рижских, возможность строительства которого предусмотрена в конструкции пересадки, то это хорошо. Ну а пересадочную галерею найдут как протрассировать. С учетом того, что после Рижской МЦД-3 должен уйти на Митьковскую ветку, пересадка на метро тут крайне необходима.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Источник

Источник не заборофотографы, а вот, там гораздо больше картинок:

 

https://loader-blog.livejournal.com/20143.html

Всё, вижу. Просто указал, где я эту информацию увидел

Edited by unater
Link to comment
Share on other sites

Всплыла картиночка Рижской

 

Без входа в метро в переход между БКЛ и КРЛ это все фигня

Link to comment
Share on other sites

Очень интересные рендеры. Что же касается Рижской - я не увидел нигде даже намёка перехода на Ярославское направление. То есть перспективная схема метро, которую обсуждали в соседней теме неверна. Пересадки с Рижской на пятый диаметр не планируется.

Link to comment
Share on other sites

Вообще это с презентации от МИИТа, т. е. может быть так, что не в таком виде реализуют

Link to comment
Share on other sites

Что мешает сделать такой же переход, как с D3 и с Москва-3 D5? Просто не нарисовали, я так думаю.

Link to comment
Share on other sites

Что мешает сделать такой же переход, как с D3 и с Москва-3 D5? Просто не нарисовали, я так думаю.

Смущает расположение платформы Д3 - очень большой крюк получается при переходе с Д5 к Д2-Д4 и метро. Если перенести платформу Д3 ближе к Рижской эстакаде, можно метров 150 выиграть

Link to comment
Share on other sites

Если перенести платформу Д3 ближе к Рижской эстакаде, можно метров 150 выиграть

Там планируется Николаевка - на Митьковской ветви за путепроводом над Ярославским направлением, с совмещённым выходом в город на 1-ю Рыбинскую ул.

Пересадка с МЦД-3 на Ярославское направление к этой теме отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Нашел такую вот картинку. Конкорс на 2 очереди - 1-я очередь на ближние платформы, вторая на дальнюю платформу МЦД-3.

конкорс Рижских.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Нашел такую вот картинку.

Это 2018 год, с прошлого года многое уже изменилось, не то что с такого...

Link to comment
Share on other sites

 Сколько усилий для поддержания жизни так называемого "депо", от которого почти ничего не осталось; вокруг которого вонючий бомжатник. Не проще ли было реорганизовать движение и сделать все остановки на ближних платформах, а по "дальним" путям пустить ПДС и Сапсаны, чем насиловать труп?

 Конечно, насилие над трупами - прибыльное дело, с этим я не спорю

  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@ТКЛ если по Рижской - то как-то так (ОПР, в архитектуре ковыряться - к делу не относится): две островные платформы МЦД и длинная платформа на V/VI путях ОЖД:

spacer.png

6 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

Сколько усилий для поддержания жизни так называемого "депо", от которого почти ничего не осталось; вокруг которого вонючий бомжатник.

Бред какой-то... :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

На последнем рисунке D2 и D4 надо поменять местами?

 

Какова актуальность схемы в отношении к МЦД2 и МЦД4?

1995498310_V0.-1_page-0001.jpg.e5f6b786c

Взято здесь

 

Edited by dino
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dino сказал:

На последнем рисунке D2 и D4 надо поменять местами?

Наверное. С этой нумерологией путаются, проще по направлениям: западная платформа с Белорусского, восточная - с Рижского.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Vlad сказал:

если по Рижской

По ней самой. Спасибо за картинку!

8 часов назад, Vlad сказал:

длинная платформа на V/VI путях ОЖД

Вокзал ВСМ?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, ТКЛ сказал:

Вокзал ВСМ?

Проходная платформа. Тупиковый терминал ВСМ будет у Каланчевской.

Screenshot_20210708-233323~2.png

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vlad сказал:

Тупиковый терминал ВСМ будет у Каланчевской.

Всё-таки там. А схема для понимания есть?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТКЛ сказал:

А схема для понимания есть?

Да

Link to comment
Share on other sites

 А, это Д3, извиняюсь, не понял этого сразу. В сообщении @ Виноградовский
сноска была обрезана; я подумал, что это имеющиеся платформы Ленинградского направления, на которых сейчас останавливаются поезда, и которые сейчас находятся вдалеке на отшибе.

Да, для именно Д3 другой возможности нет, тут соглашусь. Посыпаю голову пеплом

Link to comment
Share on other sites

Около 150 тыс. человек смогут ежедневно пользоваться станцией МЦД-2 "Ржевская" после реконструкции

Москва. 16 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — После окончания реконструкции станции "Ржевская" второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) ей будут пользоваться около 150 тыс. пассажиров ежедневно, сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.

Он напомнил, что в рамках утвержденного проекта развития территории, прилегающей к участку МЦД-2 от Рижского вокзала до станции Москва-Товарная, запланировано строительство пешеходной улицы от Проспекта Мира до Водопроводного переулка и пешеходных путей от станции БКЛ "Рижская" до Водопроводного переулка.

Как добавила глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская, также будет построен участок улично-дорожной сети от съезда с Крестовского путепровода на Водопроводный переулок.

"Реконструкция 2-й Мытищинской улицы с благоустройством тротуара вдоль съезда с Третьего транспортного кольца создаст безопасный маршрут горожан к станции МЦД.А для удобства пассажиров на Водопроводном переулке запроектированы две остановки общественного транспорта, зоны для стоянки такси, также будут оборудованы велопарковки", – добавила Княжевская.

Она также подчеркнула, что целью проекта является обеспечение подхода и подъезда к станциям МЦД-2 и перспективное объединение МЦД-3, МЦД-4 и ВСМ "Москва-Санкт-Петербург".

Напомним, что ранее станции с проектным названием "Ржевская", пересадочной на Калужско-Рижскую линию метро, присвоено наименование "Рижская".

Кроме того, в июле мэрия Москвы утвердила проект благоустройства территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на базе Рижского вокзала, который объединит несколько линий метро и МЦД.

"На базе Рижского вокзала и существующего остановочного пункта МЦД-2 будет создан один из крупнейших ТПУ, объединяющий две линии метро (Калужско-Рижскую и Большую кольцевую) и три линии МЦД (МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4)", — говорится в сообщении стройкомплекса.

Общая площадь благоустраиваемой территории превысит 70 га.

З.Ы https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/129178/

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Artyom0014 сказал:

будут пользоваться около 150 тыс. пассажиров

Сколько-сколько????

В Генплане совсем берега потеряли?

Ну я могу предположить, что когда-нибудь там будет 15 тыс (против нынешних 7).

Ну после РЖД-Сити и пр. - пусть даже 30 (хотя тогда там будут 3/4 пути на Рижаке и весь дальняк поедет на вокзал, так что вряд ли).

Но чтобы прям вот так вот... 🙈

 

2 часа назад, Artyom0014 сказал:

станции "Ржевская"

Про то, что это во-первых не станция и во-вторых не Ржевская в Генплане и МКА тоже, увы, не знают.

А в пресс-службе стройкомплекса про то, то названия ЖД-станций и ОП пишутся без кавычек....

Впрочем, чему я удивляюсь?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...