Jump to content

МЦД Рижская (Ржевская)


KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Рижская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Ленинградского направления и МЦД-3 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход);

  • строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург.

large.222779450_.jpg

large.258032616_4.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

 

16.07.2021 в 23:47, vlad_svd сказал:

Но чтобы прям вот так вот...

 

Скорее не туда посмотрели, и выдали поток по всему узлу.

Link to comment
Share on other sites

Будущее место остановочного пункта D2/D4.

IMG-20210721-WA0023.jpgIMG-20210721-WA0027.jpgIMG-20210721-WA0031.jpgIMG-20210721-WA0029.jpgIMG-20210721-WA0030.jpgIMG-20210721-WA0026.jpgIMG-20210721-WA0025.jpgIMG-20210721-WA0028.jpgIMG-20210721-WA0024.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Vlad said:

Будущее место остановочного пункта D2/D4.

IMG-20210721-WA0028.jpgIMG-20210721-WA0024.jpg

А это VIP-тепловоз, его гнездо пока еще на Каланчевской. Судя по буферным, готовится уйти на Ленинградское направление.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, WillCook сказал:

его гнездо пока еще на Каланчевской

А "центральный участок" с Технической Курской никуда убирать и не планируют. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

https://www.mskagency.ru/materials/3152491?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Проект планировки нового вокзального комплекса ВСМ-1 в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рижская» намерены разработать к 2022 году. Об этом сообщили в пресс-службе председателя столичного комитета по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) со ссылкой на председателя ведомства Юлиану Княжевскую.

«В Москомархитектуре принято решение о разработке проекта вокзального комплекса высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Санкт-Петербург». Протяженность магистрали ВСМ-1 составит 680 км. Проектную документацию планируется подготовить к следующему году, а реализацию - к концу 2024 году», - приводятся в сообщении слова Княжевской.

Edited by Vladimir37
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...

Там где демонтировали путь - это коридор ВСМ (примерно там где отстаивается вагон будет северный кончик платформы Рижская ВСМ), так что можно закинуть в тему про головной участок в московском жд разделе.

  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Рядом с платформой ОЖД на Москву техника, вскрыты швы между плитами. Куча народу в светоотражайке. Похоже платформу будут разбирать.

Edited by WillCook
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

ОЖД разбирает неиспользуемые платформы?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, vyal сказал:

ОЖД разбирает неиспользуемые платформы?

Освобождают место под коридор для ВСМ. А может, под какую-нибудь временную платформу для D2.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Освобождают место под коридор для ВСМ.

Ну, работы-то наверняка идут под титулом ВСМ. Это выдаёт вот такая надпись на заборе (отлично видна прямо с платформы МЦД Рижская на Нахабино):

IMG_20220311_173555.jpg

И это явно не проделки граффитчиков – масштаб не тот. Вот для сравнения соседнее прям реально граффити:

IMG_20220311_174029.jpg

Так что подпись "ПК6474" – это, по всей видимости, пикетная отметка. Пока в таком виде, дальше уже, по мере прокладки путей, расставят и пикетные столбики. 6474-ый пикет – это 647 км 400 м, т.е. как раз расстояние от Московского вокзала Санкт-Петербурга (напомню, что 1 пикет – это 100 м, хоть и не всегда ровно).

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Пикеты кстати явно ГХшные а не ВСМные которая километров на 30 длиннее.

Обход Украины в Воронежской и Ростовской областях (т.е. участок "Журавка – Боченково") так-то имеет отдельный километраж, хоть и является частью единого хода на юг. Вполне возможно, что и тут сделают нечто подобное – от Московского вокзала Санкт-Петербурга до Обухово километраж по ГХ ОЖД, далее отдельный километраж, а на Алабушево снова используется километраж по ГХ ОЖД.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/21/2022 at 8:20 AM, WillCook said:

Рядом с платформой ОЖД на Москву техника, вскрыты швы между плитами. Куча народу в светоотражайке. Похоже платформу будут разбирать.

Разобрана на 90%

7V1q9LTt8wc.jpg

И вот еще найдено на просторах, готовят подушку путь D2 после окончания реверсива.

 

  • Agree 1
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
10 часов назад, WillCook сказал:

Работы начались, огорожена площадка

Дополню пост @WillCook своими фотографиями от 17.02.22 года.

 

20220417_185142[1].jpg

20220417_185149[1].jpg

20220417_185314[1].jpg

20220417_185340[1].jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Это бурилка стоит?

Она самая.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Обошел площадки, инфощита пока нет. У разобранного пути ОЖД валяются новые сваи под опоры КС что довольно странно, для них явно рановато. Есть подозрение что там пройдет временный путь МЦД-2 на время строительства новой "Рижской" диаметра. И на переходе вынесли заграждение выхода на платформу в сторону Останкино, видимо пустив проводников ЛВЧД-4 ходить там вместо разобранной платформы.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/19/2022 at 8:38 AM, WillCook said:

Обошел площадки, инфощита пока нет. У разобранного пути ОЖД валяются новые сваи под опоры КС что довольно странно, для них явно рановато. Есть подозрение что там пройдет временный путь МЦД-2 на время строительства новой "Рижской" диаметра.

И ведь действительно, забор между ОЖД и МЖД ломают, у Рижской эстакады его уже нет. Там же стоят новые опоры КС и появляется основание будущей деревянной платформы. Причем в качестве схода будет использоваться судя по всему лестница старой платформы в сторону Ленинградского вокзала (совершенно убитая).

Почему нельзя было просто использовать эту уже почившую платформу - вопрос наверное риторический. Еще зимой с нее чистили снег.

Edited by WillCook
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, WillCook сказал:

Почему нельзя было просто использовать эту уже почившую платформу - вопрос наверное риторический.

Может потому, что эта платформа стоит на главных путях ОЖД, и запустить на эти пути поезда D2 не представляется возможным?

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Может потому, что эта платформа стоит на главных путях ОЖД, и запустить на эти пути поезда D2 не представляется возможным?

Уложить путь. Надстроить платформу, как на Курской и огородить. Проблемы не вижу, если не брать "местное собственничество" на ж/д. Решается на раз в РЖД в приказном порядке.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, WillCook сказал:

Строительство временной платформы "на Нахабино"

Многострадальная экспериментальная композитная платформа, поджигаемая бомжами, все равно на снос. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...