Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Рижская (Ржевская)


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Рижская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Ленинградского направления и МЦД-3 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход);

  • строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург.

large.222779450_.jpg

large.258032616_4.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, Виноградовский said:

Многострадальная экспериментальная композитная платформа, поджигаемая бомжами, все равно на снос. 

Насколько я помню, после пожара в 2013 году построена бетонная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, WillCook сказал:

Насколько я помню, после пожара в 2013 году построена бетонная.

Мне казалось, заменили аварийные участки. Впрочем, могу ошибаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, WillCook сказал:

Строительство временной платформы "на Нахабино"

 

Ровно на коридоре ВСМ. А злые языки говорили, что залезть на территорию другой дороги это прям совершенно невозможно. А оказывается, если невозможно но надо - то другая дорога даже может и подождать с постройкой себе нового коридора здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Ровно на коридоре ВСМ. А злые языки говорили, что залезть на территорию другой дороги это прям совершенно невозможно. А оказывается, если невозможно но надо - то другая дорога даже может и подождать с постройкой себе нового коридора здесь.

На мой взгляд, всё проще, идею с ВСМ отложили, поэтому согласились. Если ВСМ не отложили, то было интересно. Двойное проектирование запрещено.

Изменено пользователем GRIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение по временной платформе. Готовят основание, продолжают разбирать забор.
IMG20220426154412.jpgIMG20220426154422_01.jpg

Когда был там днем, бурилка молчала.

IMG20220426154523.jpg

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в какой последовательности будут проводится работы? 

Варианты:

1. Переключение движение на путь Каланчевская -> Рижская (временная платформа), а путь Дмитровская -> Рижская на путь Рижская -> Дмитровская? Вариант позволит приступить к демонтажу существующего пути  Рижская -> Каланчевская и о.п. Рижская и сохранить сходы с пешеходника;

2. Строительство двух деревянных платформ под каждое направление;

3. Организация реверса на участке: усл. МЦД "Марьина Роща" - Каланчевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь Рижская-Каланчёвская (нынешний) станет апрелевка-желдор, а т.к. D4 строится позже, думаю прям щас трогать его не будут, перенесут Каланчёвская-Рижская к времянке, построят постоянную платформу D2, одним махом переключат пути D2 к постоянной платформе, и одновременно освободятся коридоры под пути и платформу ВСМ, а также под пути и платформу D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GRIS сказал:

Интересно, в какой последовательности будут проводится работы? 

Варианты:

1. Переключение движение на путь Каланчевская -> Рижская (временная платформа), а путь Дмитровская -> Рижская на путь Рижская -> Дмитровская? Вариант позволит приступить к демонтажу существующего пути  Рижская -> Каланчевская и о.п. Рижская и сохранить сходы с пешеходника;

2. Строительство двух деревянных платформ под каждое направление;

3. Организация реверса на участке: усл. МЦД "Марьина Роща" - Каланчевская.

А зачем там делать две временные платформы. Какой смысл? 

Переводим путь Каланчёвская - Рижская к временной платформе, а путь Рижская - Каланчёвская к восточной береговой платформе. На месте снесённой западной платф., места будет достаточно для строительства новой островной (в будущем платформы для D4). Потом переводим оба пути на новую островную, сносим западную береговую и временную платформы, и на их месте строим ещё одну островную для D2 и, возможно, платформы для ВСМ. Звучит наверное сложно, но все должно поместиться. 

Кстати, тут были предположения относительно того, что раз разрешили строить времянку на месте будущей ВСМ, то что то тут не то.

Скорее всего эта времянка просто ненадолго. Платформу можно (без конкорса) и за пару месяцев построить, если очень захотеть Поэтому чует мое сердце что эдак осенью поезда D2 будут у новой платформы останавливаться. А вот выход с этой платформы будет через временный надземник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Переводим путь Каланчёвская - Рижская к временной платформе, а путь Рижская - Каланчёвская к восточной береговой платформе. На месте снесённой западной платф., места будет достаточно для строительства новой островной (в будущем платформы для D4). Потом переводим оба пути на новую островную, сносим западную береговую и временную платформы, и на их месте строим ещё одну островную для D2 и, возможно, платформы для ВСМ. Звучит наверное сложно, но все должно поместиться. 

Это как раз вариант № 1.

9 часов назад, GRIS сказал:

Варианты:

1. Переключение движение на путь Каланчевская -> Рижская (временная платформа), а путь Дмитровская -> Рижская на путь Рижская -> Дмитровская? Вариант позволит приступить к демонтажу существующего пути  Рижская -> Каланчевская и о.п. Рижская и сохранить сходы с пешеходника;

 

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А зачем там делать две временные платформы. Какой смысл? 

Ускорить строительство.

5 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Скорее всего эта времянка просто ненадолго. Платформу можно (без конкорса) и за пару месяцев построить, если очень захотеть Поэтому чует мое сердце что эдак осенью поезда D2 будут у новой платформы останавливаться. А вот выход с этой платформы будет через временный надземник

Существующий надземник мешать не будет, его могут удлинить. Конкорс, если смотреть по схемам, будет ближе к Рижской эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GRIS сказал:

Это как раз вариант № 1.

Да, я понимаю. Просто вообще не вижу смысла в варианте номер 2.

14 минут назад, GRIS сказал:

Существующий надземник мешать не будет, его могут удлинить. Конкорс, если смотреть по схемам, будет ближе к Рижской эстакаде.

Может и в существующий надземник сделают выход, это было бы логично. В любом случае конкорс будет строиться долго. Судя по рендерам он там планируется веесьма немаленький. Если конечно не поменяли планы в сторону упрощения и удешевления. Но даже если будет (не дай боже) так, то все равно строить его дольше чем платформу. Так что на первых порах выход с новой платформы 99% через старый (или новый временный) надземник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, продолжается уничтожение "культурного наследия" в виде всех этих жутких граффити на заборе, разделяющем МЖД и ОЖД. Методом уничтожения собственно забора:

IMG_20220429_095740.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варвары, совсем уж не берегут наскальную живопись, имеющую огромное культурное значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Семён Персунов сказал:

совсем уж не берегут наскальную живопись

Да. Ее бы в квартиру художнику пусть и по частям на сохранение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Семён Персунов сказал:

Варвары, совсем уж не берегут наскальную живопись, имеющую огромное культурное значение

Интернет всё запомнит, причём навечно (системы хранения данных дешевеют быстрее чем растёт количество данных, поэтому их реально никто не удаляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Интернет всё запомнит, причём навечно (системы хранения данных дешевеют быстрее чем растёт количество данных, поэтому их реально никто не удаляет)

Нельзя ничего удалять, иначе ИТ-фишка последних лет "Большие данные" не будет большой, а "Средние данные" это не кошерно для маркетологов звучит 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел новый путь со стороны Каланчёвской на подходе к о.п. Рижская.  Вероятная причина - подключение / переключение движения на новый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор начался с того, что горе художники по западному образцу пытаются засорять наш мозг своим "искусством".

Под спойлером тоже граффити. Но это уже здесь офф-топ

Спойлер

spacer.png

2d405404cc3b983aea96e80e4b820b98.jpg

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, vyal сказал:

А какое отношение это имеет к МЦД?

Очередной этап реконструкции о.п. Рижская, которому, собственно, и посвящена эта тема.

1 час назад, dino сказал:

Разговор начался с того, что горе художники по западному образцу пытаются засорять наш мозг своим "искусством".

Скорее, разговор ушёл в глубокий оффтоп из-за плача некоторых почитателей подобного рода "искусства". Я же лишь отметил, что от него ("искусства") избавляются методом уничтожения забора. Т.е. забор сносят, а не от граффити избавляются. Тем более, что есть и не такие радикальные методы – да хотя бы заказать нормальные изображения вроде тех, что у Вас под спойлером. Но тут важнее было забор снести, пусть и частично. Видимо, потому что мешается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проходил мимо станции. Как и предполагал, ведётся работа по подключению нового пути Каланчёвская -> Рижская  / стрелочного перевода. Магазин "Цветы", наверно, доживает последние дни.

20220502_192716[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение от Каланчевской переключено на будущий путь в сторону Подольска. Характерный изгиб перед Рижской эстакадой:IMG_20220503_123528[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, WillCook сказал:

Движение от Каланчевской переключено на будущий путь в сторону Подольска. Характерный изгиб перед Рижской эстакадой:

Спасибо за фотографию. Можно предположить, что прежний путь в Нахабино будет подключен к временной платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GRIS сказал:

Спасибо за фотографию. Можно предположить, что прежний путь в Нахабино будет подключен к временной платформе.

Кстати, о временной платформе. Пока она выглядит вот так:

IMG_20220503_100904.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, выходит ванги про то что нынешняя платформа на Нахабино станет временной на Подольск - сбываются. Значит, по срокам в данной точке отдан приоритет строительству постоянных платформ D2 D4 перед ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Хм, выходит ванги про то что нынешняя платформа на Нахабино станет временной на Подольск - сбываются.

Ну, не знаю... Судя по расположению опор, возможно путь "D2 на Нахабино" вдоль временной платформы будет уже на окончательном положении. А потребовалась временная платформа ради сноса существующей, т.к. она будет мешаться строительству новой платформы для D2. Хронология развития событий получается такая:

  1. Строительство временной платформы;
  2. Переключение движения поездов D2 на Нахабино к временной платформе;
  3. Снос старой платформы "на Нахабино", строительство на её месте уже окончательной платформы для D2;
  4. Переключение движения поездов D2 на Подольск к новой платформе; с этого же момента поезда D2 на Нахабино открывают двери не на временную, а на постоянную платформу;
  5. Снос временной платформы и старой платформы "на Подольск".

Ну и далее со стороны ОЖД строится инфраструктура под ВСМ, со стороны Водопроводного переулка – под D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...