Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Рижская (Ржевская)


KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Рижская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Ленинградского направления и МЦД-3 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход);

  • строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург.

large.222779450_.jpg

large.258032616_4.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

4 hours ago, Ё-моё said:

Насколько я понял из текста, съёмка была в прошедшие выходные, т. е. 31.08 либо 01.09.

Тут полный штиль.

Вроде бы даже собирались начать работу с крышей, но что-то вдруг помешало, и все рабочие испарились...

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Похоже, спешить просто не куда. Что-то другое ещё не готово. Ну или крышу не подвезли 🙂

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.09.2024 в 15:21, tylers1121 сказал:

Как-то и пропустили то, что 8 июля выложили определение "Об отложении судебного разбирательства". Цитирую.

05.07.2024 было отправлено 2 запроса. 17.07.2024 было отправлено письмо (исходящее). 05.08.2024 и 23.08.2024 пришло 2 "Прочих судебных документа".

Ждём-с понедельника и очередного продолжения шоу дела.

Шоу явно не скоро закончится. Тасюм ещё и кассация впереди намечается. 

Link to comment
Share on other sites

... и строительство пешеходного моста от D3 до D2 без D4 не выглядит таким уж невероятным. На Николаевке островную ПДС-платформу можно заодно встроить с выходом на этот же мост, если ПДС-транзит не хотят убирать с Митьковской ветви. 3-4 пары в сутки там отлично смогут останавливаться.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

На Николаевке островную ПДС-платформу можно заодно встроить с выходом на этот же мост, если ПДС-транзит не хотят убирать с Митьковской ветви. 3-4 пары в сутки там отлично смогут останавливаться.

А то и не одну. В плане ВСМ, их же соединять надо будет, через Курский вокзал – та ещё эпопея с протискиванием между нитками D2, что ещё можно будет себе представить даже после готовности III и IV путей Курского направления, но когда очетырёхпутят и Рижское – станет просто невозможным, см. пропуск ПДС и товарняков по МЦК, они там едут только по отдельному III пути от Пресни до Новохохловской (северо-восточный сектор кольца), а если всё же нужно задействовать под пропуск ПДС двухпутный отрезок – либо делают это после окончания движения по МЦК, либо с огромной кучей извинений для пассажиров за доставленные неудобства. Можно, конечно, представить себе, что в качестве транзитной станции ВСМ в Москве будет Восточный вокзал, раз уж всё равно его построили, но он всё-таки далековато. А Митьково – своего рода золотая середина, вроде не особо далеко от центра, но и диаметрам мешаться не должна. Заодно плюс к востребованности самой Митьково.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

А то и не одну. В плане ВСМ, их же соединять надо будет, через Курский вокзал – та ещё эпопея с протискиванием между нитками D2, что ещё можно будет себе представить даже после готовности III и IV путей Курского направления, но когда очетырёхпутят и Рижское – станет просто невозможным, см. пропуск ПДС и товарняков по МЦК, они там едут только по отдельному III пути от Пресни до Новохохловской (северо-восточный сектор кольца), а если всё же нужно задействовать под пропуск ПДС двухпутный отрезок – либо делают это после окончания движения по МЦК, либо с огромной кучей извинений для пассажиров за доставленные неудобства. Можно, конечно, представить себе, что в качестве транзитной станции ВСМ в Москве будет Восточный вокзал, раз уж всё равно его построили, но он всё-таки далековато. А Митьково – своего рода золотая середина, вроде не особо далеко от центра, но и диаметрам мешаться не должна. Заодно плюс к востребованности самой Митьково.

Не, ВСМ-транзит на Николаевке точно не будет т.к. для этого надо резать 3,4 Окт с ВСМ-путей. Либо Курский либо Черкизово 99%. +, 3,4 Рижки будут хрен знает когда (точно позже чем на Савёловском, а Савёловское ну к ~2027 может только закончат все искусственные сооружения т.е. пустят вряд ли раньше 2030), и парность транзитных (!) ниток через курский не такая уж чтоб прям, их даже если ВСМ+ПДС то ну с десятка 2 может в светлом будущем. ПДСов ежедневных 7 сегодня кажется, т.е. с допами летом 12-13.
Проект ВСМ-вокзала на Николаевке действительно был, от него отказались.
Думаю, в будущем будет некая разбивка  между Курским и Черкизово, чтобы, с одной стороны, минимизировать технички на кольце (даже с ветвью 2б, они всё равно останутся по Владыкино, Белокаменной и Лефортово если не будет 4 главного хотя бы участками) а с другой не забирать нитки D2 в пик. Во внепик - не проблема диаметральные поезда обернуть по Рижскому и Курскому и дать ПДСу нитку на 2 перегона.
На Рижском, когда там будут 3,4, это может быть решено оборотом дальняка идущего по 3,4 по Стрешнево, как сегодня, а диаметральный поезд сможет съехать с 1,2 на 3,4 на Шереметьевском посту (уже и сегодня может - Шереметьевский пост конечно перестроят но он как пост останется при вводе дополнительных главных)

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:
8 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

А то и не одну. В плане ВСМ, их же соединять надо будет, через Курский вокзал – та ещё эпопея с протискиванием между нитками D2, что ещё можно будет себе представить даже после готовности III и IV путей Курского направления, но когда очетырёхпутят и Рижское – станет просто невозможным, см. пропуск ПДС и товарняков по МЦК, они там едут только по отдельному III пути от Пресни до Новохохловской (северо-восточный сектор кольца), а если всё же нужно задействовать под пропуск ПДС двухпутный отрезок – либо делают это после окончания движения по МЦК, либо с огромной кучей извинений для пассажиров за доставленные неудобства. Можно, конечно, представить себе, что в качестве транзитной станции ВСМ в Москве будет Восточный вокзал, раз уж всё равно его построили, но он всё-таки далековато. А Митьково – своего рода золотая середина, вроде не особо далеко от центра, но и диаметрам мешаться не должна. Заодно плюс к востребованности самой Митьково.

Не, ВСМ-транзит на Николаевке точно не будет т.к. для этого надо резать 3,4 Окт с ВСМ-путей. Либо Курский либо Черкизово 99%. +, 3,4 Рижки будут хрен знает когда (точно позже чем на Савёловском, а Савёловское ну к ~2027 может только закончат все искусственные сооружения т.е. пустят вряд ли раньше 2030), и парность транзитных (!) ниток через курский не такая уж чтоб прям, их даже если ВСМ+ПДС то ну с десятка 2 может в светлом будущем. ПДСов ежедневных 7 сегодня кажется, т.е. с допами летом 12-13.

Ну, в 2027-2030 гг., возможно, транзита с ВСМ-1 и будет не особо много, можно будет его делать, условно говоря, строго с прохождением Москвы гиперрано утром и ультрапоздно вечером (соответственно до и после движения по D2), по идее уместиться там он должен. Но теперь переместимся в ещё более отдалённое и ещё более светлое будущее, в год эдак 2050+, когда будет готова не только ВСМ-1, но и ВСМ-2, а то и ВСМ-3. И возникнет идея пропуска именно высокоскоростных поездов напрямую из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, Казань, Адлер, возможно Анапу и даже Крым. Пробовать могут начать, кстати, и в 2027-2028 гг., неспроста же заявляют про 4 ч 45 мин от Санкт-Петербурга до Тулы, к тому же не забываем про "Сапсаны", вполне успешно летавшие из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород напрямую безо всяких ВСМ. Вот только самый утренний "Белый Кречет" попросту не успеет долететь из Санкт-Петербурга до начала движения по D2 (он, блин, вылетит из СПб почти одновременно с первыми "Иволгами" из Нахабино и Подольска, а то и того позже), а самому вечернему будет уже пора отправляться на ночной отдых. Единственная ниша, когда можно будет пропускать "Кречеты" (именно их, не стандартные ПДС локомотивной тяги) сквозь Москву, по маршрутам типа "Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Казань", "Санкт-Петербург – Адлер" – это внепик. В принципе, можно, конечно, оставлять в это время пробеги между "Иволгами" под пропуск "Кречетов", а в часы пик только "Кречетов" на Курском вокзале хватать не будет, вот только если сейчас можно просто завернуть дальнепригородную собаку с Рижского направления на Рижский вокзал, и вот вам свободная нитка от Рижской до Курского вокзала под "Белый Кречет", то насколько оно будет реализуемо в окончательном варианте движения по диаметрам – непонятно. По МЦК, например, даже в дневное время интервал между "Ласточками" снижается не сказать чтоб сильно, между ними впихнуть что-то ещё не выходит. Может быть, с учётом более длинных поездов, на диаметрах и будут прям двойные интервалы во внепик, поживём-увидим.

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Думаю, в будущем будет некая разбивка  между Курским и Черкизово, чтобы, с одной стороны, минимизировать технички на кольце (даже с ветвью 2б, они всё равно останутся по Владыкино, Белокаменной и Лефортово если не будет 4 главного хотя бы участками) а с другой не забирать нитки D2 в пик. Во внепик - не проблема диаметральные поезда обернуть по Рижскому и Курскому и дать ПДСу нитку на 2 перегона.

Честно говоря, и сам склоняюсь к какому-нибудь подобному сценарию. А то и вовсе оставят Восточный вокзал для транзитных высокоскоростных поездов. Ну а что, в Твери значит вокзал ВСМ в ебенях, в Великом Новгороде тоже у чёрта на куличках, про остальные ВСМ вообще молчу, а в Москве значит подавай остановку транзитных поездов прямо на Садовом кольце. Чтоб москвичи выкупили все билеты, а для транзитных пассажиров нихрена не осталось. Тут ведь ещё и риск огромной сменяемости пассажиров по Москве, и если у ПДС локомотивной тяги с этим можно бороться пропуском в намеренно неудобное время, то с высокоскоростными поездами, как я выше и отметил, так уже не выйдет. Плюс к Восточному вокзалу мы уже более-менее привыкли. Но вот это петляние по съездам МЦК, мягко говоря, отнимает порядком времени...

Но вернёмся к основной теме. Мы тут так-то по Рижскую говорим. Если всё-таки принято решение пропускать транзитные поезда ВСМ через Восточный или Курский вокзалы, не так важно в какой пропорции, хоть 100/0, хоть 50/50, да хоть 96,4/3,6, не суть – главное, что задействовать в перспективе гипотетические транзитные платформы на Николаевке не планируется, ну так и смысл их строить? Для тех единичных транзитных ПДС, которые сейчас едут через Митьковскую ветвь? Слабоватая мотивация, если честно. Вот если бы тут был запланирован полноценный транзитный вокзал для ВСМ, как одно время хотели делать на Митьково – тогда да, был бы смысл делать уже сейчас если не прям все платформы, то уж как минимум парочку с выходом на конкорс, соединяющий платформы D2 и D3. Но таких планов, вроде как, сейчас нет.

  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Смысл строить - добавить сменяемости транзиту и довывезти в пиковые периоды тех кому не хватило мест на поездах из собственно москвы.

Но бесспорно проще и дешевле уложить 3 или 4 стрелки в Перово, почему этого до сих пор не сделано - не знаю, при том что опыт Текстильщиков показал что могут, когда хотят, уложить стрелку в логичном месте где её раньше не было.

И без фантазий останавливать на Восточном. Если имеющихся трёх путей у платформ недостаточно - достроить платформу у 7 (? не уверен в номере) пути, где она пунктиром планировалась, чуть короче чем уже построенная у 3 пути из-за стрелок но там хватит и ~460м вместо 520м, всё равно таких составов по 19 вагонов там не ходит, больше 17 даже летом я не помню чтоб было.

Технички на смену бригады у транзита по Митьковской ветви всё равно есть, просто они в одну сторону по Перово-4 в другую по Николаевке, можно сделать в обе стороны по Николаевке и не техничку, время в пути не изменится. Для пассажиров назвать "Рижская, путь 27" или какой там, чтоб неэнтузиасты не искали что такое Николаевка и почему на пешеходном мосту в обе стороны Рижские, а у них не Рижская.

Через Черкизово - с ветвью 2б +- останется то же, с техстоянкой в Лихоборах ну ок +30мин.

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Друзья! Простите за лень, чтобы не перечитывать все 58 стр. темы, 1 раз спрошу)))

Раньше, на Ленинградском направлении, были пл. 3 и 4, там где проходят пути для экспрессов, ПДС и Сапсанов.

С 2010 года, эти платформы не эксплуатировались (за исключением редких случаев особых изменений в расписании). 

В 2022 году, пл. №3 была разобрана. Осталась только пл. №4 (островная; на 1 фото от 2007 года, помечена как №2). 

Сейчас идёт реконструкция 1 и 2 платформ (там где "МЦД" и каждостолбные электрички Ленбана).

А будут ли что-то делать с пл. №4? Ну например, для того, чтобы Ласточке, которая экспресс - добавить там остановку. Или в этом смысла нет, и по планам, данная платформа будет снесена и ни чего там воздвигать не будут? 

Rizhskaya_railplatfotm_Moscow.jpg

44_big.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mr_Serge сказал:

Друзья! Простите за лень, чтобы не перечитывать все 58 стр. темы, 1 раз спрошу)))

Раньше, на Ленинградском направлении, были пл. 3 и 4, там где проходят пути для экспрессов, ПДС и Сапсанов.

С 2010 года, эти платформы не эксплуатировались (за исключением редких случаев особых изменений в расписании). 

В 2022 году, пл. №3 была разобрана. Осталась только пл. №4 (островная; на 1 фото от 2007 года, помечена как №2). 

Сейчас идёт реконструкция 1 и 2 платформ (там где "МЦД" и каждостолбные электрички Ленбана).

А будут ли что-то делать с пл. №4? Ну например, для того, чтобы Ласточке, которая экспресс - добавить там остановку. Или в этом смысла нет, и по планам, данная платформа будет снесена и ни чего там воздвигать не будут? 

Rizhskaya_railplatfotm_Moscow.jpg

44_big.jpg

Тут будет вокзал ВСМ. Ну или если угодно, платформы ВСМ с конкорсом. Только не спрашивайте, когда это будут строить. Когда то.

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Андрей Рыжов сказал:

Тут будет вокзал ВСМ. Ну или если угодно, платформы ВСМ с конкорсом.

Т.е. на Ленинградский вокзал, будущий ВСМ заезжать не будет?

3 минуты назад, Андрей Рыжов сказал:

Только не спрашивайте, когда это будут строить. Когда то.

Это очевидно, что в нынешних реалиях - только "когда-то")))))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mr_Serge сказал:

Т.е. на Ленинградский вокзал, будущий ВСМ заезжать не будет?

Это очевидно, что в нынешних реалиях - только "когда-то")))))

И на вокзал будет и тут будет и на Петровско - Разумовской и еще в Крюково. Итого 4 вокзала. Понятно, что разной комплектности. На Ленинградском вокзале самый помпезный, остальные три примерно одинаковые. 

Что касается сроков. То а другой теме я написал, что 5 и 6 пути строятся уде почти 4 года. Финансирование крайне слабое, освоено чуть более 20 % от необходимого. Поэтому и непонятно, еогда все остальное собираются строить. Будет забавно, если концессионеры все построят к 2028 году, а РЖД - нет.

Edited by Андрей Рыжов
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Андрей Рыжов сказал:

И на вокзал будет и тут будет и на Петровско - Разумовской и еще в Крюково. Итого 4 вокзала. Понятно, что разной комплектности. На Ленинградском вокзале самый помпезный, остальные три примерно одинаковые.

Понял, спасибо)

Link to comment
Share on other sites

Отложили разбирательство до 16:20, 20.11.2024. Не опять, а снова! Ждём-с объяснения почему где-то через месяц.

Edited by tylers1121
  • Sympathize 1
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Дендр сказал:

И смех, и грех. Теперь попытка номер 9. А потом еще и апелляционные суды.

А по другому не бывает. Смотря какое решение будет, может и кассация быть с верховным, и новое рассмотрение с нуля.

Link to comment
Share on other sites

В 16.09.2024 в 12:31, tylers1121 сказал:

Ждём-с объяснения почему где-то через месяц.

Ну вот сейчас появилось чье-то очередное Ходатайство и долгожданное Заключение эксперта. Правда, текст простым смертным недоступен. 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Zagar сказал:

А по другому не бывает. Смотря какое решение будет, может и кассация быть с верховным, и новое рассмотрение с нуля.

На самом деле, уже после первого решения, пока не будет подана апелляция, можно успеть снести здания. А потом хоть сто лет судиться за компенсацию. Вроде как на СиМе так и поступили 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, vyal сказал:

На самом деле, уже после первого решения, пока не будет подана апелляция, можно успеть снести здания. А потом хоть сто лет судиться за компенсацию. Вроде как на СиМе так и поступили 

Так решение суда не вступило в силу, а потом оно будет обжаловано. Вот если решение устояло в апелляции, то кассация не препятствие для его исполнения. По СиМ помнится все вступило в силу, и компенсация определена. 

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zagar сказал:

По СиМ помнится все вступило в силу, и компенсация определена. 

Потому и была задержка по СиМу – ждали вступления в законную силу.

Однако вполне возможен такой сценарий: владелец зданий знает, что их предстоит снести, он полностью согласен с этим фактом (допустим, именно эти здания ему приносят лишь убытки, и раз уж город требует их сноса и передачи земли в пользу РЖД – да ради бога, меньше проблем нынешнему владельцу), но проблема исключительно в сумме компенсации. Несложно представить себе ситуацию, когда коммерсант не согласен с суммой, предлагаемой ему городом и РЖД, ибо оная не соответствует требованиям закона. Ещё раз: сам факт компенсации коммерсанта устраивает, он согласен, что здания придётся снести, но вот с суммой компенсации не согласен. Вот Вам и сценарий, когда возможен снос до вступления решения суда в законную силу – ведь каким бы это решение ни было, как бы его ни изменили суды более высоких инстанций – на сам факт сноса зданий оно никак не влияет, их так и так сносить.

Вариант, когда коммерсант согласен на снос, но не за свой счёт (а, допустим, за счёт Москвы и/или РЖД, ибо тут их заинтересованность, а то и принадлежность земли – в этом плане можно ожидать чего угодно), оставим за скобками.

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Потому и была задержка по СиМу – ждали вступления в законную силу.

Однако вполне возможен такой сценарий: владелец зданий знает, что их предстоит снести, он полностью согласен с этим фактом (допустим, именно эти здания ему приносят лишь убытки, и раз уж город требует их сноса и передачи земли в пользу РЖД – да ради бога, меньше проблем нынешнему владельцу), но проблема исключительно в сумме компенсации. Несложно представить себе ситуацию, когда коммерсант не согласен с суммой, предлагаемой ему городом и РЖД, ибо оная не соответствует требованиям закона. Ещё раз: сам факт компенсации коммерсанта устраивает, он согласен, что здания придётся снести, но вот с суммой компенсации не согласен. Вот Вам и сценарий, когда возможен снос до вступления решения суда в законную силу – ведь каким бы это решение ни было, как бы его ни изменили суды более высоких инстанций – на сам факт сноса зданий оно никак не влияет, их так и так сносить.

Вариант, когда коммерсант согласен на снос, но не за свой счёт (а, допустим, за счёт Москвы и/или РЖД, ибо тут их заинтересованность, а то и принадлежность земли – в этом плане можно ожидать чего угодно), оставим за скобками.

Я бы не удивился, если всё это время ждали заключения оценочной экспертизы, чтобы определить сумму компенсации.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Семён Персунов сказал:

Я бы не удивился, если всё это время ждали заключения оценочной экспертизы, чтобы определить сумму компенсации.

Там все сложно было, из трех помещений фактически выкуплено было 1, из второго выкупили пару кв.м.,  остальное самострой дикий. Еще и недействительные сделки в результате якобы рейдерского захвата. 

23 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Потому и была задержка по СиМу – ждали вступления в законную силу.

Однако вполне возможен такой сценарий: владелец зданий знает, что их предстоит снести, он полностью согласен с этим фактом (допустим, именно эти здания ему приносят лишь убытки, и раз уж город требует их сноса и передачи земли в пользу РЖД – да ради бога, меньше проблем нынешнему владельцу), но проблема исключительно в сумме компенсации. Несложно представить себе ситуацию, когда коммерсант не согласен с суммой, предлагаемой ему городом и РЖД, ибо оная не соответствует требованиям закона. Ещё раз: сам факт компенсации коммерсанта устраивает, он согласен, что здания придётся снести, но вот с суммой компенсации не согласен. Вот Вам и сценарий, когда возможен снос до вступления решения суда в законную силу – ведь каким бы это решение ни было, как бы его ни изменили суды более высоких инстанций – на сам факт сноса зданий оно никак не влияет, их так и так сносить.

Вариант, когда коммерсант согласен на снос, но не за свой счёт (а, допустим, за счёт Москвы и/или РЖД, ибо тут их заинтересованность, а то и принадлежность земли – в этом плане можно ожидать чего угодно), оставим за скобками.

Это в том случае если спор по сумме компенсаций выделили в отдельное производство, как здесь было я уже забыл, в теме СиМ 10 раз все обсуждено. Но обычно пока собственник является собственником помещение используется, и все в одном деле решается.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...