Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Рижская (Ржевская)


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Рижская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Ленинградского направления и МЦД-3 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход);

  • строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург.

large.222779450_.jpg

large.258032616_4.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Чёто мне кажется что там ось ещё не окончательная, ширины уложенной деревянной платформы не похоже что хватит под 2 пути ВСМ на её месте.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



42 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Чёто мне кажется что там ось ещё не окончательная, ширины уложенной деревянной платформы не похоже что хватит под 2 пути ВСМ на её месте.

Так она и не вплотную к забору ОЖД. Если проложить VI путь как можно ближе к забору, а V путь – с другой стороны от опор контактной сети (фактически на месте временной платформы), то между ними получится и платформу впихнуть. Правда, находиться она будет уже под Рижской эстакадой, плюс между ней и путём "D2 на Нахабино" должно влезть не 1, а сразу 3 пути (V путь ВСМ плюс пара вытяжек), но с другой стороны, перед спуском на эту платформу на конкорсе потребуется разместить досмотр плюс зал ожидания, а за Рижской эстакадой пути D2 и ОЖД расходятся всё дальше и дальше друг относительно друга, так что и вытяжки там тоже впихнуть наверняка удастся. Ей богу, не удивлюсь, если умудрятся там же впихнуть ещё и платформу на III и IV путях ОЖД.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

К новости об открытии Рижской КРЛ был приложен вот такой вот интересный материал, раньше его не видел. 

124.png

Было бы интересно узнать насколько актуальными и ближнесрочными являются планы по открытию второго выхода и строительству полноценного перехода к нему от МЦД. Ну и планы по соединению с МЦД3, разумеется

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Конкретно по второму наклону БКЛ, думаю Окружная неплохой референс, т.е. разница в датах открытия 5 лет +- будет правдой (2023 и 2018; 2027-2028 и 2022-2023). За 3-4 года построят платформы и часть конкорсов, и наверное начнут обустраивать часть фундаментов под башни, которые вложат свои 2 цента в генерирование потоков, необходимых для загрузки оного.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

К новости об открытии Рижской КРЛ был приложен вот такой вот интересный материал, раньше его не видел.

Про Рижскую (Ржевскую) похожее в первом, полное во втором, последнее того же автора в третьем.

https://loader-blog.livejournal.com/38529.html

https://loader-blog.livejournal.com/33002.html

https://loader-blog.livejournal.com/42463.html

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dino сказал:

Про Рижскую (Ржевскую) похожее в первом, полное во втором, последнее того же автора в третьем.

https://loader-blog.livejournal.com/38529.html

https://loader-blog.livejournal.com/33002.html

https://loader-blog.livejournal.com/42463.html

Я все это читал, но там в итоге неизвестен ни окончательный проект, ни хоть какие-то сроки по его реализации.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Тем временем появляются очертания временной платформы.

20220507_151359[1].jpg

20220507_151410[1].jpg

  • Agree 1
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

 Похоже что она будет береговой и работать совместно с текущей платформой "на Нахабино". Направление поменяется, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Если принимать во внимание рендер где две островные платформы и новую ось пути на Подольск то скорее всего нынешняя платформа "на Нахабино" пойдет первой под снос, а как раз на ее месте будет путь в сторону Марьиной рощи. Новая островная платформа соответственно будет немного западнее. И вторая островная платформа будет на месте нынешнего пути на Подольск. Бурилка стоит примерно там где будет подпорная стена.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 А реконструкцию с чего начнут? Я предполагал, что как раз с западной платформы, переключив оба пути, раз уж Нахабино работает, а Одинцово нет.

 Временная платформа явно как береговая строится, раз упирается в забор другим концом.

Link to comment
Share on other sites

Как я это вижу сегодня, построят платформу D2 примерно на месте стрелок и вытяжного тупика депо, около неё положат перманентную ось пути на Подольск, перенесут путь на Подольск (от нынешней платформы на Нахабино), снесут нынешнюю платформу на Нахабино, на её место переложат путь на Нахабино, снесут временную платформу на Нахабино, на её месте начнут строить Рижскую-ВСМ. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, WillCook сказал:

Если принимать во внимание рендер где две островные платформы и новую ось пути на Подольск то скорее всего нынешняя платформа "на Нахабино" пойдет первой под снос, а как раз на ее месте будет путь в сторону Марьиной рощи. Новая островная платформа соответственно будет немного западнее. И вторая островная платформа будет на месте нынешнего пути на Подольск. Бурилка стоит примерно там где будет подпорная стена.

Если первой будут строить новую платформу для D2 на месте береговой на Нахабино, то зачем уже сейчас работает бурилка около будущей платформы D4? Рановато как-то.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Временная платформа пока строится ни шатко ни валко. Залит фундамент судя по всему для временного перехода, напротив магазина цветы24, значит существующий снесут на каком-то из этапов. Надеюсь сход догадаются развернуть в сторону перехода через дорогу ближе к эстакаде, такой путь до метров весьма удобен.

Бурилка забурила две сваи пока непонятно чего. По всем рендерам новый конкорс в другом месте.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, WillCook сказал:

Бурилка забурила две сваи пока непонятно чего. По всем рендерам новый конкорс в другом месте.

Там, ИМХО, стоит ожидать строительство подпорной стены. Места не так много, а вместить нужно и платформы D2/D4, и платформы с путями для ВСМ. В общем, объектов много, а места мало. Вполне логично сделать стену и срыть уклон.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Это 100% подпорная стена. Там путь на Желдор ровно на месте нынешнего грунта и платформы протрассирован.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2022 в 23:30, Дмитрий Гайдай сказал:

Если первой будут строить новую платформу для D2 на месте береговой на Нахабино, то зачем уже сейчас работает бурилка около будущей платформы D4? Рановато как-то.

Значит сначала будут строить будущую платформу для D4.  На мой взгляд, решили сначала сделать "сложную" часть (подпорная стенка, срыв грунта, разбор и строительство платформы), а "легкую" оставить на закуску-:D.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, GRIS сказал:

Значит сначала будут строить будущую платформу для D4.  На мой взгляд, решили сначала сделать "сложную" часть (подпорная стенка, срыв грунта, разбор и строительство платформы), а "легкую" оставить на закуску-:D.

Ну это вполне разумно. Построить ближайшую платформу и конкорс, а потом заниматься второй платформой Да и место для строительства ВСМ освободится.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, GRIS сказал:

Значит сначала будут строить будущую платформу для D4.  На мой взгляд, решили сначала сделать "сложную" часть

До открытия движения по Д4 строить эту часть гораздо проще - хороший подъезд, есть где разместить строительный городок. Скорее всего грядет перенос пути Д2 на Подольск подальше от места проведения работ.

Если присмотреться, то прогресс на близлежащих станциях (Марьина Роща, Каланчевская, Курская, Серп и Молот) происходит одинаково - основные работы производятся на стороне, освобожденной от движения, согласно планам строительства. Несмотря на то, что всем пассажирам хочется быстрее и без остановки движения.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...