Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Рижская (Ржевская)


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Рижская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Ленинградского направления и МЦД-3 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход);

  • строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург.

large.222779450_.jpg

large.258032616_4.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

Чёто мне кажется что там ось ещё не окончательная, ширины уложенной деревянной платформы не похоже что хватит под 2 пути ВСМ на её месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Чёто мне кажется что там ось ещё не окончательная, ширины уложенной деревянной платформы не похоже что хватит под 2 пути ВСМ на её месте.

Так она и не вплотную к забору ОЖД. Если проложить VI путь как можно ближе к забору, а V путь – с другой стороны от опор контактной сети (фактически на месте временной платформы), то между ними получится и платформу впихнуть. Правда, находиться она будет уже под Рижской эстакадой, плюс между ней и путём "D2 на Нахабино" должно влезть не 1, а сразу 3 пути (V путь ВСМ плюс пара вытяжек), но с другой стороны, перед спуском на эту платформу на конкорсе потребуется разместить досмотр плюс зал ожидания, а за Рижской эстакадой пути D2 и ОЖД расходятся всё дальше и дальше друг относительно друга, так что и вытяжки там тоже впихнуть наверняка удастся. Ей богу, не удивлюсь, если умудрятся там же впихнуть ещё и платформу на III и IV путях ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К новости об открытии Рижской КРЛ был приложен вот такой вот интересный материал, раньше его не видел. 

124.png

Было бы интересно узнать насколько актуальными и ближнесрочными являются планы по открытию второго выхода и строительству полноценного перехода к нему от МЦД. Ну и планы по соединению с МЦД3, разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по второму наклону БКЛ, думаю Окружная неплохой референс, т.е. разница в датах открытия 5 лет +- будет правдой (2023 и 2018; 2027-2028 и 2022-2023). За 3-4 года построят платформы и часть конкорсов, и наверное начнут обустраивать часть фундаментов под башни, которые вложат свои 2 цента в генерирование потоков, необходимых для загрузки оного.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

К новости об открытии Рижской КРЛ был приложен вот такой вот интересный материал, раньше его не видел.

Про Рижскую (Ржевскую) похожее в первом, полное во втором, последнее того же автора в третьем.

https://loader-blog.livejournal.com/38529.html

https://loader-blog.livejournal.com/33002.html

https://loader-blog.livejournal.com/42463.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dino сказал:

Про Рижскую (Ржевскую) похожее в первом, полное во втором, последнее того же автора в третьем.

https://loader-blog.livejournal.com/38529.html

https://loader-blog.livejournal.com/33002.html

https://loader-blog.livejournal.com/42463.html

Я все это читал, но там в итоге неизвестен ни окончательный проект, ни хоть какие-то сроки по его реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Похоже что она будет береговой и работать совместно с текущей платформой "на Нахабино". Направление поменяется, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принимать во внимание рендер где две островные платформы и новую ось пути на Подольск то скорее всего нынешняя платформа "на Нахабино" пойдет первой под снос, а как раз на ее месте будет путь в сторону Марьиной рощи. Новая островная платформа соответственно будет немного западнее. И вторая островная платформа будет на месте нынешнего пути на Подольск. Бурилка стоит примерно там где будет подпорная стена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А реконструкцию с чего начнут? Я предполагал, что как раз с западной платформы, переключив оба пути, раз уж Нахабино работает, а Одинцово нет.

 Временная платформа явно как береговая строится, раз упирается в забор другим концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я это вижу сегодня, построят платформу D2 примерно на месте стрелок и вытяжного тупика депо, около неё положат перманентную ось пути на Подольск, перенесут путь на Подольск (от нынешней платформы на Нахабино), снесут нынешнюю платформу на Нахабино, на её место переложат путь на Нахабино, снесут временную платформу на Нахабино, на её месте начнут строить Рижскую-ВСМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, WillCook сказал:

Если принимать во внимание рендер где две островные платформы и новую ось пути на Подольск то скорее всего нынешняя платформа "на Нахабино" пойдет первой под снос, а как раз на ее месте будет путь в сторону Марьиной рощи. Новая островная платформа соответственно будет немного западнее. И вторая островная платформа будет на месте нынешнего пути на Подольск. Бурилка стоит примерно там где будет подпорная стена.

Если первой будут строить новую платформу для D2 на месте береговой на Нахабино, то зачем уже сейчас работает бурилка около будущей платформы D4? Рановато как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временная платформа пока строится ни шатко ни валко. Залит фундамент судя по всему для временного перехода, напротив магазина цветы24, значит существующий снесут на каком-то из этапов. Надеюсь сход догадаются развернуть в сторону перехода через дорогу ближе к эстакаде, такой путь до метров весьма удобен.

Бурилка забурила две сваи пока непонятно чего. По всем рендерам новый конкорс в другом месте.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, WillCook сказал:

Бурилка забурила две сваи пока непонятно чего. По всем рендерам новый конкорс в другом месте.

Там, ИМХО, стоит ожидать строительство подпорной стены. Места не так много, а вместить нужно и платформы D2/D4, и платформы с путями для ВСМ. В общем, объектов много, а места мало. Вполне логично сделать стену и срыть уклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 100% подпорная стена. Там путь на Желдор ровно на месте нынешнего грунта и платформы протрассирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2022 в 23:30, Дмитрий Гайдай сказал:

Если первой будут строить новую платформу для D2 на месте береговой на Нахабино, то зачем уже сейчас работает бурилка около будущей платформы D4? Рановато как-то.

Значит сначала будут строить будущую платформу для D4.  На мой взгляд, решили сначала сделать "сложную" часть (подпорная стенка, срыв грунта, разбор и строительство платформы), а "легкую" оставить на закуску-:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GRIS сказал:

Значит сначала будут строить будущую платформу для D4.  На мой взгляд, решили сначала сделать "сложную" часть (подпорная стенка, срыв грунта, разбор и строительство платформы), а "легкую" оставить на закуску-:D.

Ну это вполне разумно. Построить ближайшую платформу и конкорс, а потом заниматься второй платформой Да и место для строительства ВСМ освободится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, GRIS сказал:

Значит сначала будут строить будущую платформу для D4.  На мой взгляд, решили сначала сделать "сложную" часть

До открытия движения по Д4 строить эту часть гораздо проще - хороший подъезд, есть где разместить строительный городок. Скорее всего грядет перенос пути Д2 на Подольск подальше от места проведения работ.

Если присмотреться, то прогресс на близлежащих станциях (Марьина Роща, Каланчевская, Курская, Серп и Молот) происходит одинаково - основные работы производятся на стороне, освобожденной от движения, согласно планам строительства. Несмотря на то, что всем пассажирам хочется быстрее и без остановки движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временная платформа доросла уже до того места, где когда-то была платформа III пути ГХ ОЖД:

IMG_20220518_175709.jpg

Теперь очевидно, что никакого дополнительного спуска с пешеходного перехода строить не будут – просто задействуют старый спуск на платформу III пути ГХ ОЖД. Почему нельзя было частично сохранить эту самую платформу, а не восстанавливать её впоследствии из дерева – по-прежнему вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забурили уже несколько свай в ряд параллельно улице, теперь очевидно что это часть будущей ПС. Фото не делал, ибо все равно видно плохо с любого угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2022 в 15:35, Кирилл Добаринов сказал:

Временная платформа доросла уже до того места, где когда-то была платформа III пути ГХ ОЖД:

Теперь очевидно, что никакого дополнительного спуска с пешеходного перехода строить не будут – просто задействуют старый спуск на платформу III пути ГХ ОЖД. Почему нельзя было частично сохранить эту самую платформу, а не восстанавливать её впоследствии из дерева – по-прежнему вопрос.

Аварийное состояние конструкции скорее всего ввиду примерно десятилетия неиспользования, + всё равно предполагавшийся снос ввиду перестройки узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Аварийное состояние конструкции скорее всего ввиду примерно десятилетия неиспользования, + всё равно предполагавшийся снос ввиду перестройки узла.

Ну, в аварийное состояние ещё можно поверить как в аргумент за столь срочный снос (правда, противоположная платформа всё ещё существует, хотя не используется примерно столько же). А вот снос – так он всё равно случится и с деревяной платформой тоже. Иными словами, старую платформу всё равно бы снесли, но позже, когда она перестанет быть нужна в качестве временной замены нынешней платформы "D2 на Нахабино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временная платформа о.п. Рижская на Нахабино практически готова. Осталось сделать ограждение, уложить путь и смонтировать контактную сеть. Не удивлюсь, если будет организован реверс.

20220524_193717[1].jpg

20220524_193724[1].jpg

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего временную платформу запустят с окончанием реверса на D2. Правда пока непонятно какая из основных платформ продолжит действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, WillCook сказал:

Правда пока непонятно какая из основных платформ продолжит действовать.

Та, что на Подольск, предполагаю. Платформа для Д2 должна быть на месте нынешней в Нахабино. Там, где платформа и путь в Подольск, будут пути и платформа Д4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...