Jump to content

МЦД Рижская (Ржевская)


KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Рижская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Ленинградского направления и МЦД-3 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход);

  • строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург.

large.222779450_.jpg

large.258032616_4.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

49 минут назад, WillCook сказал:

На свежем облете А.В.Коржикова видно что новая временная платформа по ширине подходит под островную, т.е. расчитана на оба направления.

Во дают! А для чего тогда временный мост с этой стороны завозили и опоры под него делали.

Но парк Б они же не отключат.

Наверняка торопятся с подпорной стеной и все сносить.

22 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

P.S. Только потом увидел новый ролик транспортной инфраструктуры и новую временную платформу. Это вызывает ряд вопросов, которые пока даже сформулировать приличными словами сложно.

 

22 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

К слову о последней фотке. Меня уже несколько месяцев терзает вопрос про то, как пути пройдут под путепроводом проспекта Мира.

Четыре в первом пролете. Четыре в другом, если чего-нибудь не изобретут.

Link to comment
Share on other sites

Демонтировано путевое развитие на бывший вагонный участок, а также стрелка на бывший путь в сторону Нахабино. Фото выше стали историческими. Остался только путь на правительственную базу.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, WillCook сказал:

Демонтировано путевое развитие на бывший вагонный участок, а также стрелка на бывший путь в сторону Нахабино. Фото выше стали историческими. Остался только путь на правительственную базу.

Можно предположить, что скоро будет уложен временный путь для переноса движения Рижская -> Каланчёвская (для демонтажа второй платформы).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@ dino задумка мне пока совсем не ясна, особенно в свете строительства временной платформы к югу от ТТК. Но пока все действительно выглядит так что путь на Подольск готовятся переносить на окончательную ось (после ТТК), об этом говорит отсутствие стрелки у Каланчевской  Площади трех вокзалов. Это должно дать более менее беспроблемный подъезд техники к строительству новой Рижской.

Edited by WillCook
  • Like 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

@dino Могу предположить, что идёт подготовка к переносу на постоянную / временную ось (после ТТК). До ТТК уложат по временной схеме (через вагонный парк) / с демонтажем тупика линии на правительственный вокзал с выходом на новую ось (после ТТК). Путь к Каланчёвской правее надо отобразить, тогда деревянная платформа будет слева (скрин ниже).

113-2.jpg

Edited by GRIS
Link to comment
Share on other sites

Вот одну не могу понять, почему нельзя было разместить времянку на Подольск под ТТК, а путь на Подольск уложить на его проектное положение. Доступ мог быть через временный мост вдоль ТТК. И строить обе платформы, и прокладывать 3 пути ничего не мешало бы, и пассажирам было бы более-менее удобно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, dino сказал:

Парк Б со стороны Каланчёвской будет иметь съезды только на МЦД 4. Со стороны Ржевской можно будет попасть в него с МЦД2 со стороны Нахабино под путепроводом МЦК.

Может, всё-таки ТТК?

К тому же изначально так и рисовали – между путями D4 сперва 3 парковых пути длиной 276 м плюс "Парк Б", затем промежуточная горловина – и ещё 9 путей также по 276 м каждый, затем вытяжка со съездами на оба главных пути D4, при этом непосредственно перед платформами Рижской умещается съезд с пути D4 на Апрелевку на путь D2 на Подольск, ну а после платформ – ныне существующий съезд через парковые пути станции Москва-товарная-Октябрьская (на их месте появятся V и VI пути ВСМ-1) на ГХ ОЖД. Между путями D2 в пределах станции Москва-Каланчёвская 6 парковых путей удвоенной длины – по 552 м.

IMG_20220814_182443.jpg

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Может, всё-таки ТТК

Печатал ТТК. (Барабашка какой-то исправил)😂. Конечно, в парк Б с направления на Подольск (не Нахабино), через встречный на Апрелевку.

И с парками правильно 3+9. У меня чертеж попался с мелким разрешением, увидел 12 и считать перестал. Теперь все чертежи только на мониторе.

Дополнительный вопрос. Что за сооружение фиолетовым на чертеже?

1488036_originalizm.jpg

Edited by dino
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, dino said:

В других местах соединений МЦД 2/4 нет

Это не есть верно, съезды уже есть в районе Марьиной Роще ну и на Курском вокзале тоже будут.

Edited by WillCook
  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, WillCook сказал:

Это не есть верно, съезды уже есть в районе Марьиной Роще ну и на Курском вокзале тоже будут.

Заключение было сделано по рассматриваемому участку Каланчевская - Ржевская.

 

Edited by dino
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, dino сказал:

121-3.jpg

П.С. Как бы на период строительства на новую платформу не перенесли оба направления МЦД 2.

Ну а вот вполне могут. Учитывая что времянка строится +- между будущими постоянными осями путей D2. Да и для времянки в в одну сторону слишком уж она широкая. 

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Объявляется конкурс как пропустить 6 осей (ВСЖМ, МЦД 2 и МЦД 4) под путепроводом Проспект Мира. Вид сверху в сторону Ржевской.

146.jpg

Темно-синие предполагаемая трасса ВСЖМ

147-2.jpg

Вид из кабины машиниста

127.jpg

Кто решил задачу просто, смотрит на путепровод со стороны водопроводного переулка

129.jpg

И из окна электрички в сторону Марьиной Рощи.

128.jpg

Edited by dino
  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Перестроить опоры для труб, срыть холм. Лет 10 назад я (и не я один) использовал этот проход вдоль труб для быстрого попадания на Рижскую-Ленинградскую. Теперь через пару лет, возможно, появится человеческий переход.

И, кстати, это явно одно из мест которое держит продвижение работ, т.к. явных строений в габарите D4, кроме исторического поста в Кутузово, почти не осталось, это вот по сути второе. Грунт вдоль Бутырского Вала в принципе почти выбран, на СиМе снос тоже активно идёт.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Белый Гендальф сказал:

для быстрого попадания на Рижскую-Ленинградскую. Теперь через пару лет, возможно, появится человеческий переход

Возможно появится, или возможно через пару лет?

Так-то понятно, что в данный момент первоочередная задача - второй и четвертый диаметры с пересадкой на КРЛ и БКЛ...

  • Like 2
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

На картинках рисуют, но скорее всего к запуску МЦД3 явно не успеют, да и не в приоритете такие объекты, а то бы начали уже хотя бы подготовку площадок под опоры.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дендр сказал:

или возможно через пару лет

Вот это. Ну то есть если проект есть - его построят, вопрос когда. Ну, мб немного видоизменят, по опыту Окружной, но таки построят.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Белый Гендальф сказал:

И, кстати, это явно одно из мест которое держит продвижение работ, т.к. явных строений в габарите D4, кроме исторического поста в Кутузово, почти не осталось, это вот по сути второе. Грунт вдоль Бутырского Вала в принципе почти выбран, на СиМе снос тоже активно идёт.

А ещё спуститься и пройти Ермакову Рощу, Беговую. Посносить что мешается между Марьиной Рощей и Ржевской. Реконструировать южную горловину Курской. Привести в порядок (создать практически по новой) западную сторону участка от Курской до пересечения с Курским ходом со всеми новыми путепроводами(кстати на СиМе продолжили ли снос коммерческой недвижимости и начали ли удлинять транзитный подземный переход?). Построить два маленьких путепровода над Курским ходом и над дорогой в Рогожский поселок.  Ну и кое-где по мелочи до Нижегородской. Тут бы до конца 2024-го успеть как обещали, а не до конца 2023.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...