Jump to content

Ur-Quan: Иной подход к хордам


 Share

Recommended Posts

Вариант, собственно, такой (схематичный):

http://www.ljplus.ru/img4/u/r/ur_quan1986/hord.jpg

Тонкие линии - схематичный существующий метрополитен;

Чёрные линии - ближние хорды (красным отмечено возможное кольцо);

Оранжевые линии - дальние хорды;

Зелёная - БКЛ как альтернатива им (строится только один вариант из двух).

 

Итого, строим не 4, а 5 хорд :) Проект, безусловно, дорогой, но имеет определённые преимущества перед классическим хордовым.

 

При движении по хорде в центр жители имеют возможность пересесть не на 1, а на 2 хорды, и благодаря этому способны попасть практически в любую часть города.

Тем же, кому нужно в центр, доедут до пересечения с нужной им радиальной линией и пересядут на неё.

 

При желании можно наложить этот вариант и на карту города.

 

Вот, что получилось (при клике откроется полностью - 1,08 Мб):

 

http://www.ljplus.ru/img4/u/r/ur_quan1986/hordProject.jpg

 

http://www.ljplus.ru/img4/u/r/ur_quan1986/hordProjectSmall.jpg

 

В качестве основы был взят ресурс http://metro.molot.ru/img/mskrail.jpg

 

Одна хорда-таки коснулась кольца, но, думаю, это не критично :)

 

Прочие линии дорисовывать не стал, ибо интересен сам контур из 5 хорд.

Link to comment
Share on other sites

Товарищу Кагановичу, в бытность его начальником Арплана, такой постмодерн с красной звездой в плане понравился бы.

 

Ну, дай бог через сто лет так и будет :)

Link to comment
Share on other sites

В теории действительно всё замечательно, но попробуйте это на карте... скорее всего, такое только глубоким заложением получится.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что в действительности реализовать предложенную теорию практически невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Без наложения на карту и хоть какой-то оценки пассажиропотоков и границ территории, которую охватит метро, говорить о такой идее слишком сложно...

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, надо будет поппробовать наложить на карту.

 

Но ведь можно рассмотреть эту топологию как устройство нового города, построенного по плану. И дороги в нём могут быть проведены так же, чтобы все линии получились проведёнными мелким заложением. В этом случае можно рассмотреть схему и без привязки к Москве (как идею).

Link to comment
Share on other sites

В теории действительно всё замечательно, но попробуйте это на карте... скорее всего, такое только глубоким заложением получится.

В условиях Москвы любые попытки построить нормальную сеть метрополитена потребуют глубокого заложения на большей части вновь прокладываемых линий в связи с тем, что имеющиеся землеотводы не позволят решить эту проблему полностью.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мысль, конечно, интересная. Но смотри, что у тебя получается: восточные хорды проложены так, что фактически вешают Ивановское и Жулебино на ШЭ и Кузьминки соответственно. Все, кому не нужно именно туда, куда идёт хорда, будут выходить на этих пересадках. И в итоге? Те же яйца, только в профиль. Существующие линии практически не разгружаются. Аналогичная ситуация с попыткой повесить Строгино опять на Щуку. А Новокосино вообще остаётся "голым", то есть, максимум, с продолжением Перовской (Калининской) линии. Я думаю, подобная трассировка нерациональна.

Link to comment
Share on other sites

neirosoft

У жителей Ивановского будет много возможностей пересесть при проезде по своей линии. Думаю, на ШЭ будет выходить на так уж и много народу.

 

Что касается линии из Жулебина, то она проходит совсем недалеко от ТКЛ, так что те, кому надо к северу от ТКЛ не будут пересаживаться на Кузьминках. В свою очередь линия заберёт с ТКЛ желающих ехать на север.

 

На Щукинской же у людей будет возможность без использования ТКЛ попасть в большую чатсь горрода. Думаю, там также не будет проблем.

Link to comment
Share on other sites

Хочу метро на Борисовском проезде

ОФФ.

А вот я хочу на Борисовской улице. До неё от моего дома и сотни метров не наберётся.

Конец ОФФа.

устройство нового города, построенного по плану

Сейчас "план" стал именно "планом" - который курят...

Теперь по теме: почему постоянно вижу желание завести к "Кузьминкам" ещё одну линию? На мой взгляд, есть смысл Большого Кольца в "Текстильщиках". Но больше никакую линию с ТКЛ связывать не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Но больше никакую линию с ТКЛ связывать не стоит.

А ты по ней часиков в 8 : 30 - 9 : 00 прокатись с утрица! :yeah:

Большое кольцо через Текстильщики - однозначно, а вот ещё одну линию с ТКЛ связать нужно.

Вариантов пересадок может быть несколько: Кузьминки, Рязанский пр-т или Косино/Жулебино/Пронская. :brain:

Link to comment
Share on other sites

Теперь по теме: почему постоянно вижу желание завести к "Кузьминкам" ещё одну линию? На мой взгляд, есть смысл Большого Кольца в "Текстильщиках". Но больше никакую линию с ТКЛ связывать не стоит.

Хочется верить, что в силу перегруженности ТКЛ новые пересадки должны будут снимать нагрузку на линию, а не увеличивать её. Кроме того, линия из Жулебина заберёт многих пассажиров себе (часть вернётся на Кузьминках, но но все).

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Идея в принципе интересная. Только несколько корректировок:

1. Странно, что Путилковско-Капотненская линия не имеет пересадки на Сходненскую, хотя там и проходит.

2. Павшинское направление не очень нужно, туда запросто можно провести АПЛ после того, как жёлтая ветка заберёт с собой Митинский кусок.

3. Направление в район Рябиновой улицы (а затем в Одинцово) конечно, нужно, но туда можно и ФЛ продлить. Саму хорду нужно вести в Сколково-Зареченский пустырь, который скоро, возможно, будет обильно застроен.

4. Зато весьма нужна была бы линия вдоль Ленинского проспекта, который весьма загружен, да и вдоль Киевского шоссе возможна весьма большая стройка (Дудкино, Румянцево, Картмазово и т.д.)

5. Солнцевско-Балашихинскую линию лучше провести через Кожуховскую и Угрешскую (новая наземная станция между ВП и Текстильщиками), а потом в Калитники. Это для того, чтобы провести Бирюлёвско-Химкинскую хорду через Дубровку и Волгоградский проспект, а то в нынешнем варианте она дублирует ЛЛ.

6. После Алексеевской можно сделать на Химкинско-Бирюлёвской хорде пересадку на платформу "Москва-3".

Link to comment
Share on other sites

Участок Туристская - Бульвар Яна Райниса проходит по природоохранной зоне. Вид на долину реки Сходни там фантастический )) , и перепады высоты около 25 метров вниз в зеленую котловину. Под котловиной метро получится только сверхглубоким, либо вести линию севернее вдоль гаражей, либо еще севернее, под бульваром Яна Райниса.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...