Ur-Quan Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Вариант, собственно, такой (схематичный):http://www.ljplus.ru/img4/u/r/ur_quan1986/hord.jpgТонкие линии - схематичный существующий метрополитен;Чёрные линии - ближние хорды (красным отмечено возможное кольцо);Оранжевые линии - дальние хорды;Зелёная - БКЛ как альтернатива им (строится только один вариант из двух). Итого, строим не 4, а 5 хорд Проект, безусловно, дорогой, но имеет определённые преимущества перед классическим хордовым. При движении по хорде в центр жители имеют возможность пересесть не на 1, а на 2 хорды, и благодаря этому способны попасть практически в любую часть города.Тем же, кому нужно в центр, доедут до пересечения с нужной им радиальной линией и пересядут на неё. При желании можно наложить этот вариант и на карту города. Вот, что получилось (при клике откроется полностью - 1,08 Мб): http://www.ljplus.ru/img4/u/r/ur_quan1986/hordProject.jpg http://www.ljplus.ru/img4/u/r/ur_quan1986/hordProjectSmall.jpg В качестве основы был взят ресурс http://metro.molot.ru/img/mskrail.jpg Одна хорда-таки коснулась кольца, но, думаю, это не критично Прочие линии дорисовывать не стал, ибо интересен сам контур из 5 хорд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Товарищу Кагановичу, в бытность его начальником Арплана, такой постмодерн с красной звездой в плане понравился бы. Ну, дай бог через сто лет так и будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 В теории действительно всё замечательно, но попробуйте это на карте... скорее всего, такое только глубоким заложением получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный пассажир Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Думаю, что в действительности реализовать предложенную теорию практически невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Без наложения на карту и хоть какой-то оценки пассажиропотоков и границ территории, которую охватит метро, говорить о такой идее слишком сложно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ur-Quan Posted January 26, 2008 Author Share Posted January 26, 2008 Хорошо, надо будет поппробовать наложить на карту. Но ведь можно рассмотреть эту топологию как устройство нового города, построенного по плану. И дороги в нём могут быть проведены так же, чтобы все линии получились проведёнными мелким заложением. В этом случае можно рассмотреть схему и без привязки к Москве (как идею). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 В теории действительно всё замечательно, но попробуйте это на карте... скорее всего, такое только глубоким заложением получится.В условиях Москвы любые попытки построить нормальную сеть метрополитена потребуют глубокого заложения на большей части вновь прокладываемых линий в связи с тем, что имеющиеся землеотводы не позволят решить эту проблему полностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 Мысль, конечно, интересная. Но смотри, что у тебя получается: восточные хорды проложены так, что фактически вешают Ивановское и Жулебино на ШЭ и Кузьминки соответственно. Все, кому не нужно именно туда, куда идёт хорда, будут выходить на этих пересадках. И в итоге? Те же яйца, только в профиль. Существующие линии практически не разгружаются. Аналогичная ситуация с попыткой повесить Строгино опять на Щуку. А Новокосино вообще остаётся "голым", то есть, максимум, с продолжением Перовской (Калининской) линии. Я думаю, подобная трассировка нерациональна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ur-Quan Posted February 10, 2008 Author Share Posted February 10, 2008 neirosoftУ жителей Ивановского будет много возможностей пересесть при проезде по своей линии. Думаю, на ШЭ будет выходить на так уж и много народу. Что касается линии из Жулебина, то она проходит совсем недалеко от ТКЛ, так что те, кому надо к северу от ТКЛ не будут пересаживаться на Кузьминках. В свою очередь линия заберёт с ТКЛ желающих ехать на север. На Щукинской же у людей будет возможность без использования ТКЛ попасть в большую чатсь горрода. Думаю, там также не будет проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted February 12, 2008 Share Posted February 12, 2008 Хочу метро на Борисовском проездеОФФ.А вот я хочу на Борисовской улице. До неё от моего дома и сотни метров не наберётся.Конец ОФФа.устройство нового города, построенного по плануСейчас "план" стал именно "планом" - который курят...Теперь по теме: почему постоянно вижу желание завести к "Кузьминкам" ещё одну линию? На мой взгляд, есть смысл Большого Кольца в "Текстильщиках". Но больше никакую линию с ТКЛ связывать не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted February 12, 2008 Share Posted February 12, 2008 Но больше никакую линию с ТКЛ связывать не стоит.А ты по ней часиков в 8 : 30 - 9 : 00 прокатись с утрица! Большое кольцо через Текстильщики - однозначно, а вот ещё одну линию с ТКЛ связать нужно.Вариантов пересадок может быть несколько: Кузьминки, Рязанский пр-т или Косино/Жулебино/Пронская. :brain: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ur-Quan Posted February 15, 2008 Author Share Posted February 15, 2008 Теперь по теме: почему постоянно вижу желание завести к "Кузьминкам" ещё одну линию? На мой взгляд, есть смысл Большого Кольца в "Текстильщиках". Но больше никакую линию с ТКЛ связывать не стоит.Хочется верить, что в силу перегруженности ТКЛ новые пересадки должны будут снимать нагрузку на линию, а не увеличивать её. Кроме того, линия из Жулебина заберёт многих пассажиров себе (часть вернётся на Кузьминках, но но все). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Идея в принципе интересная. Только несколько корректировок:1. Странно, что Путилковско-Капотненская линия не имеет пересадки на Сходненскую, хотя там и проходит.2. Павшинское направление не очень нужно, туда запросто можно провести АПЛ после того, как жёлтая ветка заберёт с собой Митинский кусок.3. Направление в район Рябиновой улицы (а затем в Одинцово) конечно, нужно, но туда можно и ФЛ продлить. Саму хорду нужно вести в Сколково-Зареченский пустырь, который скоро, возможно, будет обильно застроен.4. Зато весьма нужна была бы линия вдоль Ленинского проспекта, который весьма загружен, да и вдоль Киевского шоссе возможна весьма большая стройка (Дудкино, Румянцево, Картмазово и т.д.)5. Солнцевско-Балашихинскую линию лучше провести через Кожуховскую и Угрешскую (новая наземная станция между ВП и Текстильщиками), а потом в Калитники. Это для того, чтобы провести Бирюлёвско-Химкинскую хорду через Дубровку и Волгоградский проспект, а то в нынешнем варианте она дублирует ЛЛ.6. После Алексеевской можно сделать на Химкинско-Бирюлёвской хорде пересадку на платформу "Москва-3". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Радист Posted January 25, 2009 Share Posted January 25, 2009 Участок Туристская - Бульвар Яна Райниса проходит по природоохранной зоне. Вид на долину реки Сходни там фантастический )) , и перепады высоты около 25 метров вниз в зеленую котловину. Под котловиной метро получится только сверхглубоким, либо вести линию севернее вдоль гаражей, либо еще севернее, под бульваром Яна Райниса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.