Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Троллейбусы Красноярска

 

Открытие троллейбусного движения: 1959 (5 ноября)

 

В настоящее время в Красноярске работает 7 троллейбусных маршрутов:

 

4 ж/д вокзал - Северо-Западный район - ж/д вокзал (кольцевой)

5 ж/д вокзал - Студгородок

7 ж/д вокзал - Спортзал

8 жилмассив Северный - Студгородок

11 Автовокзал - КРАЗ

11а Автовокзал - 10-й микрорайон

13 ж/д вокзал - Северо-Западный район - ж/д вокзал (кольцевой, в обратную сторону по отношению к маршруту 4)

 

Маршруты обслуживаются 2 троллейбусными депо:

 

Троллейбусное депо 1

адрес: улица Березина, 1

маршруты: 7,8,11,11а

 

Троллейбусное депо 2

адрес: переулок Телевизорный, 3

маршруты: 4,5,13

 

Подвижной состав:

 

ЗИУ-682

http://photofile.ru/photo/rustrolley/115021389/large/115731059.jpg

 

СТ-682

http://photofile.ru/photo/rustrolley/115021389/large/115731056.jpg

 

ЗИУ-683

http://photofile.ru/photo/rustrolley/115021389/large/115731062.jpg

 

ЗИУ-6205

http://photofile.ru/photo/rustrolley/115021389/large/115731066.jpg

 

АКСМ-101

http://photofile.ru/photo/rustrolley/115021389/large/115731051.jpg

 

БТЗ-5276-04

http://photofile.ru/photo/rustrolley/115021389/large/115731053.jpg

 

Тролза-5275-05 "Оптима"

http://photofile.ru/photo/rustrolley/115021389/large/115731058.jpg

 

Схема маршрутов: http://photofile.ru/photo/rustrolley/115021395/115731151.gif

 

Источник информации о ПС, маршрутах и парках: http://trollcity.narod.ru/city/krs.htm

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


ЗИУ-682
Опять же - а это местный КР на фото или чья работа у него на крыше?
Link to comment
Share on other sites

На схеме есть летний маршрут №16 - с ним как?

Везде почему-то значится как недействующий...

местный КР

Скорее всего

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...

Хочу внести кое-какие коррективы.

 

2 Автовокзал - ж/д вокзал

 

Давно его не видел. Вроде как он больше не ходит.

 

6 микрорайон Ветлужанка - ж/д вокзал

 

А вот троллейбус №6 сейчас ходит по маршруту Ветлужанка - улица Сурикова - Ветлужанка. Тоже почти кольцевой.

 

15 Госуниверситет - ж/д вокзал

 

Похоже, его тоже больше нет.

 

Еще следует уточнить вот что. Троллейбусы №4 и №13 ходят по одному маршруту, но в разных направлениях. Четвертый троллейбус идет: ж/д вокзал - улица Калинина - Северо-Западный район - улица Копылова - ж/д вокзал, а тринадцатый - наоборот.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

2 и 3 маршруты закрыты.

Те троллейбусы, что работали на №3 ушли, в основном, на маршруты №4 и №13

15 не ездит уже давно, как минимум год, то есть тоже закрыт :(

Link to comment
Share on other sites

А точно 59-го года? Не 58-го? Вроде в этом году был юбилей; обещали приобрести энное количество машин. И в газетках местных писали, и с водителями разговаривал -одна ещё МТБ-82 водила... Все ждали. Ни машин, ни юбилея... :swoon2: :swoon2: :swoon2:

Link to comment
Share on other sites

А точно 59-го года? Не 58-го? Вроде в этом году был юбилей; обещали приобрести энное количество машин. И в газетках местных писали, и с водителями разговаривал -одна ещё МТБ-82 водила... Все ждали. Ни машин, ни юбилея... :swoon2: :swoon2: :swoon2:

У нас, видать, в администрации горэлектротранспортом вообще заниматься не хотят.. Лучше бы вместо этих 75 автобусов купили тролли, и 3-им маршрутом (до 2002 г, вроде) Спортзал - БСМП заменили бы 51-й автобусный маршрут - и развитие троллейбусов, и линию прокладывать не надо, и опять же - забота о чистоте воздуха... :)

Если хорошо разбираться, можно вообще маршрутов 5-7 автобусных перевести в троллейбусные, только администрации опять же, дела до этого нет, жаль... :(

Что до троллейбусов - юбилей 5 ноября, год я не помню точно, НО! Еще в прошлом году обещали минимум 10 новых машин. И ГДЕ ОНИ? С последнего поступления, когда делали показуху откровенную перед съездом Единой России, купив вроде 40 машин - по 20 каждому депо, так и все затухло... Конечно, времени еще почти неделя, но вот я, честно признаться, не верю, что новые машины в этом году будут... А жаль... :(

Link to comment
Share on other sites

Машин в этом году не будет, все говорят. Про юбилей забыл и сам Пимашков. А сылаются на якобы мнение народа (ах, как всем знакомо - это мнение народа, простых российский людей!), что важнее городу автобусы и метро! Про строительство линии до зоопарка от Солнечного уже и вовсе молчат. Половину (по меньшей мере) вагонов надо списывать, это точно. Бюджет профицитный и деньги некуда в конце года девать. Много каких пазиковых маршрутов можно заменить троллейбусами, собственно, как и было раньше.. Но даже гнусавая женщина-информатор называет теперь вагоны "салонами"..

Link to comment
Share on other sites

Машин в этом году не будет, все говорят. Про юбилей забыл и сам Пимашков. А сылаются на якобы мнение народа (ах, как всем знакомо - это мнение народа, простых российский людей!), что важнее городу автобусы и метро! Про строительство линии до зоопарка от Солнечного уже и вовсе молчат. Половину (по меньшей мере) вагонов надо списывать, это точно. Бюджет профицитный и деньги некуда в конце года девать. Много каких пазиковых маршрутов можно заменить троллейбусами, собственно, как и было раньше.. Но даже гнусавая женщина-информатор называет теперь вагоны "салонами"..

эээх... у нас, в общем, как всегда... Но все равно поздравляю с праздником как работников МП ГЭТ в троллейбусных депо, очень часто работающих на полном энтузиазме, так и пассажиров :)

По крайней мере, будем надеяться, что настанут лучшие времена и весь, ну или почти весь город охватит контактная сеть :)

Link to comment
Share on other sites

Кто его знает.. На магистральных улицах троллейбус действительно нежизнеспособен..

Ну это в нынешних условиях :)

Если же создать оптимальные условия для троллейбусов, то все будет очень даже неплохо...

Хотя наш город действительно особо не приспособлен под троллейбусы, улицы не особо широкие, много поворотов - все в тех местах, где он достаточно распространен, т.е. в старой части города. А на пр. Металлургов он еще может развивать очень высокую скорость... Просто это властям нашим не нужно - они, как бараны, уперлись в одни ворота - автобусы им подавай... <_>

Интересно, в новостях скажут пару-тройку сло, или нет <_>

Edited by kr0t
Link to comment
Share on other sites

То, что улицы у нас не особо широкие - глупость, упорно внедряемая в массы журналистами уровня Ксюши Черепановой с ТВК. Основные магистрали - давно шестиполоски. Дело в другом, в самой конструкции тролла. Штанги токоснимателя могут соскочить и на восьмиполоске; тролл куда менее мобилен, чем автобус (много чего интересного написано на тролл форуме). В мире от него давно отказались и вернулись к трамваю. У нас он действительно может прекрасно подвозить с периферии к центру, где нет возможности проложить трамвай на выделенной линии :yes: И ещё. Неплохо было бы, что бы приобрели троллейбусы ЛиАЗ! правда? Томск уже закупил. Правда не с асинхронными двигателями, но всё же.. Не эти прошловековые ЗиУ! :shok: Да, властям одни автобусы подавай. Но это же отвратительно :ass: На тролл форуме одна женщина написала, что город баз троллейбусов какой-то неживой..

Link to comment
Share on other sites

То, что улицы у нас не особо широкие - глупость, упорно внедряемая в массы журналистами уровня Ксюши Черепановой с ТВК. Основные магистрали - давно шестиполоски. Дело в другом, в самой конструкции тролла. Штанги токоснимателя могут соскочить и на восьмиполоске; тролл куда менее мобилен, чем автобус (много чего интересного написано на тролл форуме). В мире от него давно отказались и вернулись к трамваю. У нас он действительно может прекрасно подвозить с периферии к центру, где нет возможности проложить трамвай на выделенной линии :yes: И ещё. Неплохо было бы, что бы приобрели троллейбусы ЛиАЗ! правда? Томск уже закупил. Правда не с асинхронными двигателями, но всё же.. Не эти прошловековые ЗиУ! :shok: Да, властям одни автобусы подавай. Но это же отвратительно :ass: На тролл форуме одна женщина написала, что город баз троллейбусов какой-то неживой..

Из всего вышеперечисленного делаю вывод - если бы СССР просуществовал хоть на 5-10 лет больше, то был бы и трамвай в Северном и на Железнодорожников (кольцо в планах) и трамвайный мост рядом с ж/д через Енисей, и троллейбус в Солнечном... Но увы.. Насчет троллов ЛиАЗ - не знаю, если только последние модели, но, в принципе, ТролЗу с новыми моделями тоже было бы неплохо :) Автобус 5293 зарекомендовал себя с достаточно хорошей стороны...А вообще власть за такое отношение к горэлектротранспорту надо уже сдвигать или заставлять их делать то, что нужно :)

Ну а без троллейбусов город действительно неживой - у них и вместимость больше, чем у автобусов, да и себестоимость перевозок ниже... Да и график они какой-никакой соблюдают, спасают льготные категории пассажиров :) Хотя я лично сам, если мне спешить некуда, лучше подожду троллейбус, возможность если бы была... А так у нас в городе из действительно конкуретноспособных есть только 7-й маршрут....

Edited by kr0t
Link to comment
Share on other sites

Власть сдвигать.. К Девяткину.. Да, всё так и было бы. И на метро ездили бы уже в 1995 году. Только мост был бы не трамвайный, а обычный автодорожный, но с трамвайной линией. Его сейчас строить собираются. Троллейбусы ЛиАЗ - красивей! Посмотри в википедии фотки на стр. ликинский автобусный завод.

Link to comment
Share on other sites

Власть сдвигать.. К Девяткину.. Да, всё так и было бы. И на метро ездили бы уже в 1995 году. Только мост был бы не трамвайный, а обычный автодорожный, но с трамвайной линией. Его сейчас строить собираются. Троллейбусы ЛиАЗ - красивей! Посмотри в википедии фотки на стр. ликинский автобусный завод.

Фотки видел давно уже :) Строить у нас все время собираются, да что-то все не строят... Конечно, ЗиУ уже свое отслужили, я за скорейшую их замену, хотя часть состава вполне можно поддерживать в нормальном состоянии, как, например, 2150 (ЗиУ-6205)... Но все же, пожалуй, я не за засилье троллейбусов ЛиАЗ... Я бы хотел, чтобы каждый завод был представлен своими моделями... Девяткина тем более уже пнули вроде за транспортную схему... :)

Link to comment
Share on other sites

Дак а я про что? Куда власть - к Девяткину! :rtfm::rtfm::banned:

Надо Путина пригласить, чтоб, как и про метро, он им мозги промыл и поставил в нужное место :[

Link to comment
Share on other sites

Без царя-батюшки никак? А местный народ? народ безмолвствует.

Согласись, если мы с тобой вдвоем только пойдем, толку мало будет :)

Пойти что ли, в СМИ стайтейку накатать B)

Link to comment
Share on other sites

Давно пора. А ты журналист или троллейбусник? Кстати, чем тебе тролли ЛиАЗ не приглянулись внешне? Их просто Пимашков не видел. Новые ЗиУ, по твоему, изящнее? А когда много разных типов подвижного состава - моветон, на мой взгляд.

 

лоэнгрин

Подобные вопросы лучше решать через систему личных сообщений, для данной темы это уже скорее оффтопик. Модератор monzart

Link to comment
Share on other sites

Давно пора. А ты журналист или троллейбусник? Кстати, чем тебе тролли ЛиАЗ не приглянулись внешне? Их просто Пимашков не видел. Новые ЗиУ, по твоему, изящнее? А когда много разных типов подвижного состава - моветон, на мой взгляд.

Я ни журналист, ни троллейбусник, а пользователь троллейбусов B)

Я не говорю, что ЛиАЗы внешне плохи, просто будет небольшая путаница - мол "это автобус едет или троллейбус" :lol: (в стиле бабушек). Мне вот, например, будет лучше, если купят экспериментальных моделей каждого, ну или почти каждого завода штук по 5-10, и горожане сами, например путем голосования, выберут понравившиеся им модели/модель. Но это в идеале :) А на практике у нас так, по крайней мере, при нынешней власти, никогда не будет.

 

П.С. Кстати, вчера был на ул. Калинина, заметил любопытную вещь :

последний автобус уходит в 20:55

последняя маршрутка в 22:02

последний троллейбус - в 22:50!

Честно говоря, сам не ожидал такого :)

Link to comment
Share on other sites

Это что же, ты два часа на остановке стоял, наблюдал? :lol: И какой троллейбус шёл в 22.50? Думаю, 13 маршрута, а не 4-го. Кстати, бабушки разберутся, где что. Они смотрят на "провода" - "шевелятся" или нет. А покупать машины всех моделей и спрашивать мнение народа - последнее дело. Надо брать лучшие или оптимальные цена\качество. Что старухи понимают в троллейбусах (если они, конечно, не профессионалы)? Мне одна совсем не старая женщина долго и упорно однажды доказывала, что метро Красноярску не нужно (ну совсем как генерал Лебедь). Потом выяснилось, что она - домохозяйка, у неё маленький ребёнок и она вообще никуда не ездит! :spiteful:

Link to comment
Share on other sites

Это что же, ты два часа на остановке стоял, наблюдал? :lol: И какой троллейбус шёл в 22.50? Думаю, 13 маршрута, а не 4-го. Кстати, бабушки разберутся, где что. Они смотрят на "провода" - "шевелятся" или нет. А покупать машины всех моделей и спрашивать мнение народа - последнее дело. Надо брать лучшие или оптимальные цена\качество. Что старухи понимают в троллейбусах (если они, конечно, не профессионалы)? Мне одна совсем не старая женщина долго и упорно однажды доказывала, что метро Красноярску не нужно (ну совсем как генерал Лебедь). Потом выяснилось, что она - домохозяйка, у неё маленький ребёнок и она вообще никуда не ездит! :spiteful:

Нет, наблюдал из окна =) Шел, между прочим, 4-й троллейбус как-раз таки, 13-й последний, как ни странно, идет раньше где-то минут на 20. Метро Красноярску не нужно, а просто НЕОБХОДИМО! Если бы им начали заниматься с самого начала, может и таких пробок не было бы - человек задумывался бы, а стоит ли брать машину? На метро - быстрее :lol: ... Конечно, троллы на базе 5293 неплохое решение, но кто говорит, что это единственный вариант? У классических троллейбусов есть один небольшой плюс - наполняемость в них больше, чем в автобусах. Хотя сейчас это, с текущим наполнением по всему городу ЗиУ-682 в количестве максимум 60 человек (не в час пик) не так уже актуально, как во времена СССР. У 5293 на задней площадке уж очень узкий проход, имхо, езжу достаточно часто утром, и автобусу №4 предпочту троллейбус №13, все также из-за наполняемости... Но если сравнивать с МАЗами-103 и троллейбусами МАЗ-103Т, то ЛиАЗ смотрится гораздо лучше, потому что у МАЗа мало того, что "шкаф" в конце салона, так проходы еще уже, чем у ЛиАЗа... Опять же - если сравнивать БТЗ и ТролЗу, последняя выигрывает, БТЗ тогда купили, уже весь тролл облез и снаружи и внутри + не особо продуманный салон в БТЗ

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Троллейбусы Красноярска

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...