Jump to content

Оборотная петля на Филёвской линии за Александровским садом


 Share

Recommended Posts

Скоро с ростом нагрузки на Солнечный радиус пассажиры из Митино и Солнцево, которым нужно в центр, всё больше начнут предпочитать филёвскую линию как альтернативу давке на перегоне Парк Победы — Киевская. Центральный участок КСЛ же будут строить не менее пяти лет.

Насколько я понимаю, парность на Филёвской линии ограничена прежде всего оборотом на Александровском саде. Поэтому я предлагаю построить оборотную петлю, врезавшись двумя камерами съездов в двухпутный тоннель соединительной линии за Александровским садом.

Прошу оценить стоимость, время строительства и эффект от реализации подобной идеи.

Edited by xpehkto
Link to comment
Share on other sites

Поэтому я предлагаю построить оборотную петлю, врезавшись двумя камерами съездов в двухпутный тоннель соединительной линии за Александровским садом.

Прошу оценить стоимость, время строительства и эффект от реализации подобной идеи.

 

Там все в кривой и рядом тц изза чего один туннель съели

Link to comment
Share on other sites

Поэтому я предлагаю построить оборотную петлю, врезавшись двумя камерами съездов в двухпутный тоннель соединительной линии за Александровским садом.

Прошу оценить стоимость, время строительства и эффект от реализации подобной идеи.

Глубина Площади Революции 33,6м, АлСада 8,7м. То есть примерная глубина в середине ССВ 21м. Верх тоннеля на 16-17м. Если даже удастся расположить тоннель петли, не попав на другие подземные сооружения, как метро, так и всё прочее, что может быть тут (начиная от инженерных сетей, заглубленных фундаментов зданий и кончая...), то как строить в несвязных водонасыщенных грунтах под плотной исторической застройкой, не порушив наверху ничего? Полагаю, никак.

 

Если посмотреть на карту этого места, то к северо-западу от ССВ (проходит пол Александровским салом) расположен ТЦ Манеж, заглублённый на почти 30м, и почти сразу за ним гостиница Москва с 4-мя подземными этажами (18-20м). Вот на Москву, скорее всего, петля и попадёт.

https://yandex.ru/maps/-/CBBu5UWs1D

Link to comment
Share on other sites

почему бы просто не найти на этой ССВ более-менее ровный участок и просто перенести перекрёстный съезд туда?

Link to comment
Share on other sites

почему бы просто не найти на этой ССВ более-менее ровный участок

А он там есть?

Link to comment
Share on other sites

Камеры там встраивать негде, петлю строить негде, с'езд укладывать негде.

 

Преступление раскрыто, давайте следующее.

Link to comment
Share on other sites

Скоро с ростом нагрузки на Солнечный радиус пассажиры из Митино и Солнцево, которым нужно в центр, всё больше начнут предпочитать филёвскую линию как альтернативу давке на перегоне Парк Победы — Киевская. Центральный участок КСЛ же будут строить не менее пяти лет.

Насколько я понимаю, парность на Филёвской линии ограничена прежде всего оборотом на Александровском саде. Поэтому я предлагаю построить оборотную петлю, врезавшись двумя камерами съездов в двухпутный тоннель соединительной линии за Александровским садом.

Прошу оценить стоимость, время строительства и эффект от реализации подобной идеи.

Стоимость сноса Манежа и Кутафьей башни не поддаётся исчислению. Эффект - околонулевой.

Следующий...

Link to comment
Share on other sites

А какой вообще смысл в этой Кутафьей башне? Она же совсем в окружающую застройку не вписывается, а вестибюль для входа в Кремль из неё всё равно негодный. Если уж она так нужна, то что мешает воссоздать её в другом месте, как это сделали с Триумфальной аркой?

 

Касательно же ветки могу предложить три варианта:

 

1. Вместо сквозного пути к Площади Революции делаем тупиковый тупик.

2. Вместо тупикового пути делаем улавливающий тупик.

3. Вместо улавливающего тупика делаем сбрасывающую стрелку.

 

И, соответственно, добавляем съезд между путями. А если получится, то после тупика или сбрасывающей стрелки делаем ещё один съезд, чтобы не превращать ССВ в однопутную.

Link to comment
Share on other sites

А какой вообще смысл в этой Кутафьей башне?

Придут из ФСО и настучат арматуриной по затылку для понимания, это не я 15 лет назад на открытии Бутовской линии.

Входит в объект нумер 545 всемирного наследия ЮНЕСКО, изъятию не подлежит.

Link to comment
Share on other sites

почему бы просто не найти на этой ССВ более-менее ровный участок

А он там есть?

А вот допустим стрелка к Охотному ряду, разве там не ровный участок?

Link to comment
Share on other sites

Есть простая идея.

1. Продлеваем Солнцевский радиус до Краснопресненской. Это чуть разгрузит перегон ПП-Киевская.

2. Переключаем движение АПЛ через Фили. Из Выставочной делаем выставку вагонов, а Международную - подземным переходом со станции МЦК в комплекс IQ-квартал. Пути можно сделать запасником музея.

3. Строим перегон Арбатская-глубокая - Третьяковская. В это время есть движение Кунцевская-Киевская, чтобы Славянский бульвар не простаивал без пассажиров. Глубокие Смоленская и Арбатская на ремонте.

4. После строительства перегона - переключаем Солнцевский радиус через ПП-Киевскую-Арбатскую-Третьяковскую. КСЛ готова. В это время временно работают челноки ДЦ-Краснопресненская, ДЦ-ПП и Кунцевская-Славбуль. Строится два съезда для движения с внешних путей ПП на Славбуль.

5. Открывается зачаток нового диаметра Краснопресненская-ДЦ-ПП-Славбуль-Кунцевская. От Славбуля возможно продление в Можайский район. От Краснопресненской - через Садовое кольцо до Комсомольской-Бауманской-Лефортово-Сортировочной-Соколиной горы-Партизанской и далее стыковка с участком Черкизовская-Бульвар Рокоссовского.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Строим перегон Арбатская-глубокая - Третьяковская. В это время есть движение Кунцевская-Киевская, чтобы Славянский бульвар не простаивал без пассажиров. Глубокие Смоленская и Арбатская на ремонте.

Насколько я помню, что-то подобное в своё время предлагалось (глубокий арбатский радиус соединить с калининским, а покровский - "як було" на мелкий - и далее на Филёвку), но от этой идеи отказались,

НЯП - т.к. тупики Третьяковской ориентированы так, что в восточный торец Арбатской-глубокой к ним не "прийти" даже с S-образными кривыми

Link to comment
Share on other sites

Не тупики, а сама "Арбатская" АПЛ. Там даже кривая радиусом в 300 м залезет на территорию Кремля, если её на юг направлять.

Link to comment
Share on other sites

Не тупики, а сама "Арбатская" АПЛ. Там даже кривая радиусом в 300 м залезет на территорию Кремля, если её на юг направлять.

Эту идею предлагали ещё с далёких 70-х вплоть до распада СССР.

Link to comment
Share on other sites

А какой вообще смысл в этой Кутафьей башне? Она же совсем в окружающую застройку не вписывается, а вестибюль для входа в Кремль из неё всё равно негодный. Если уж она так нужна, то что мешает воссоздать её в другом месте, как это сделали с Триумфальной аркой?

Рекорд Гиннесса по самой бредовой идее зачтен :lol:

Link to comment
Share on other sites

Эту идею предлагали ещё с далёких 70-х вплоть до распада СССР.

Я в курсе.

В ответ скажу, что проблема физиков и лириков - в СССР тоже ой как присутствовала. :)

"Но ведь красиво же получится?!" И очередной заход...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...