Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вилка до Рассказовки вместо зоны до Молодёжной


 Поделиться

   

21 пользователь проголосовал

  1. 1.  

    • Я из Рассказовки, Новопеределкино, Солнцево, Очаково, Раменок — поддерживаю эту идею!
      3
    • Я из другого района, но тоже согласен с предложенным
      2
    • Я из Митино, Строгино, Крылатского, Кунцево — не трогайте наше метро!
      5
    • Я из другого района, но тоже не согласен с предложенным
      6
    • Я обыватель из фейсбука и буду недоволен любым решением, которое примут власти
      2
    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, поэтому вилок и зон не боюсь
      0
    • Я транспортный фанат, чем неудобнее будет людям, тем больше интересных фото я смогу сделать
      3


Рекомендуемые сообщения

Как известно, западный радиус АПЛ большой популярностью из-за наличия дублирующих веток не пользуется — в Митино и Строгино быстрее по ТКЛ, из Кунцево и Филей приятнее ехать по ФЛ (особенно с учётом сравнительно удобной пересадки на МЦК), плюс уже скоро к этим вариантам добавится МЦД, которое перехватит немало тех, кто сейчас пользуется Молодёжной, Кунцевской и Славянским бульваром, да и из Митино тоже заберёт часть потока благодаря пересадке на Волоколамской. И окончательно смысл существования западного радиуса АПЛ похоронят МЦД на Киевском направлении и новые станции БКЛ, которые возьмут на себя немалую часть живущих в Матвеевском и Давыдково, а также ещё больше разгрузят существующие станции в Кунцево.

 

А что останется в итоге? Локальный поток из Митино и Строгино, извечно небольшой поток из Крылатского, а также клиенты Молодёжной и Кунцевской из числа тех, кого не заберут БКЛ с МЦД. В результате картина получится забавная, но печальная — восток АПЛ останется перегруженным, а запад будет напоминать Самару или Днепропетровск.

 

Хотите, чтобы было как на Украине? Я лично нет. Метро должно работать туда, куда более нужно. Зона АПЛ до Молодёжной и сейчас не особо необходима, отменить её можно совершенно безболезненно. Плюс также безболезненно в будущем (см. выше) можно будет отменить и часть поездов, которые идут дальше в Митино. Вместе с тем на Солнцевской линии наблюдается как дефицит пропускной способности вообще, так и недогруженность входящего в БКЛ участка в частности. То есть, хоть парность и возможно увеличить после ввода Новосавёловской, но равномерной загрузки у такой «временно» объединённой линии всё равно не будет.

 

Наилучшее решение этих проблем — пускать все лишние поезда с АПЛ не на запад, а в Солнцево, а оттуда не на БКЛ, а на АПЛ. Это не только сделает нагрузку на всех радиусах оптимальной, но и принесёт ещё один ощутимый плюс: пользователи СЛ будут массово ждать поездов на АПЛ и забивать их, а поезда идущие со Славянского бульвара благодаря этому станут относительно свободны. Также благодаря этому удастся ликвидировать толчею на ПП, поскольку пользователям прямых поездов с жёлктой ветки на синюю (и обратно) пересаживаться там будет не надо.

 

Уважаемые коллеги, прошу вас поддержать это решение.

Изменено пользователем Мой комментарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, западный радиус АПЛ большой популярностью из-за наличия дублирующих веток не пользуется — в Митино и Строгино быстрее по ТКЛ, из Кунцево и Филей приятнее ехать по ФЛ (особенно с учётом сравнительно удобной пересадки на МЦК), плюс уже скоро к этим вариантам добавится МЦД, которое перехватит немало тех, кто сейчас пользуется Молодёжной, Кунцевской и Славянским бульваром, да и из Митино тоже заберёт часть потока благодаря пересадке на Волоколамской. И окончательно смысл существования западного радиуса АПЛ похоронят МЦД на Киевском направлении и новые станции БКЛ, которые возьмут на себя немалую часть живущих в Матвеевском и Давыдково, а также ещё больше разгрузят существующие станции в Кунцево.

Бред собачий. Вы наверно никогда не ездили на запад АПЛ?

Поезда на западном радиусе АПЛ заполнены гораздо больше только что открывшегося солнцевского радиуса, при том что интервалы на АПЛ намного меньше. Даже вечером, часов в 21-22, на Кунцевскую приходят переполненные поезда в сторону центра.

В утренний пик народ утрамбовывается, плотно стоя плечом к плечу. Днем тоже полно народа, сесть невозможно.

Из центра в вечерний пик - как сельди в бочке, после пика просто переполненные.

 

Живя на Кунцевской, пользуюсь ФЛ только для поездок до ближайших станций и до МЦК, а в центр (основная часть поездок) быстрее и удобнее по АПЛ. А для остальных станций АПЛ пользование ФЛ - это еще и дополнительная пересадка.

БКЛ для жителей Кунцево скорее будет конкурировать с НОТ (при поездках в сторону Юго-запада или в сторону Мневников), а для Давыдково и Матвеевской - облегчит подъезд к радиальным линиям, в т.ч. той же самой АПЛ.

МЦД1 оттянет лишь небольшую часть потока. 6-минутные интервалы, даже если их удастся достигнуть - все же намного больше метрошных. Станции расположены в пределах пешей досягаемости для довольно ограниченного числа жилых домов, и менее удобно, чем метро. Да и в центр по МЦД не доедешь.

МЦД по Киевской ж.д. будет альтернативой лишь для очень малого процента пассажиров АПЛ, т.к. находится в стороне от ее основного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уже обсуждалась

 

Маршрутное движение одновременно по АПЛ и СолЛ будет делом затруднительным. Любой сбой на АПЛ приведёт к тому, что на ПП скопится много пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Мякинино почему-то ни слова, а ведь на нём висит вся Павшинская пойма. Что касается Митино и Строгино - я прекрасно помню эти очереди на посадку в автобусы и трамваи, а также бесконечные пробки на Волоколамке и Строгинском мосту. Сейчас и близко такого нет.

У меня есть другое предложение - тянуть Калининскую линию до Строгино, переключив на неё участок до Пятницкого шоссе, тогда западный радиус АПЛ существенно разгрузится для пассажиров Солнцевской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть другое предложение - тянуть Калининскую линию до Строгино, переключив на неё участок до Пятницкого шоссе, тогда западный радиус АПЛ существенно разгрузится для пассажиров Солнцевской линии.

а Солнцевская линия навсегда будет заканчиваться на ДЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть другое предложение - тянуть Калининскую линию до Строгино, переключив на неё участок до Пятницкого шоссе, тогда западный радиус АПЛ существенно разгрузится для пассажиров Солнцевской линии.

а Солнцевская линия навсегда будет заканчиваться на ДЦ?

Маршрут через Парк Победы в центр самый оптимальный по времени и пересадкам. Если бы умные люди вовремя включили голову, то сегодня АПЛ была бы до Рассказовки, а Калининская до Пятницкого шоссе. Тогда у пассажиров Солнцевского радиуса была бы оптимальная линия, а Калининская значительно сильнее разгрузила бы Краснопресненский радиус. Вторые пути на Парке Победы можно было бы использовать для линии вдоль Можайского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, западный радиус АПЛ большой популярностью из-за наличия дублирующих веток не пользуется
восток АПЛ останется перегруженным, а запад будет напоминать Самару или Днепропетровск

 

Да ну?

Загрузка перегона перед Кольцом в 2014 году (до всяких Раменок и пр) в утренний пик:

на востоке (Бауманская - Курская) - 39 тыс.

на западе (ПП - Киевская) - 39 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут через Парк Победы в центр самый оптимальный по времени и пересадкам. Если бы умные люди вовремя включили голову, то сегодня АПЛ была бы до Рассказовки, а Калининская до Пятницкого шоссе. Тогда у пассажиров Солнцевского радиуса была бы оптимальная линия, а Калининская значительно сильнее разгрузила бы Краснопресненский радиус. Вторые пути на Парке Победы можно было бы использовать для линии вдоль Можайского шоссе.

Ничего не мешает всё это сделать и сейчас, кроме планов вести метро в Рублёво-Архангельское.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поддержать только нечто, подобное творчеству evgen-i:

gallery_2808_1417_386522.jpg

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут через Парк Победы в центр самый оптимальный по времени и пересадкам. Если бы умные люди вовремя включили голову, то сегодня АПЛ была бы до Рассказовки, а Калининская до Пятницкого шоссе. Тогда у пассажиров Солнцевского радиуса была бы оптимальная линия, а Калининская значительно сильнее разгрузила бы Краснопресненский радиус. Вторые пути на Парке Победы можно было бы использовать для линии вдоль Можайского шоссе.

Ничего не мешает всё это сделать и сейчас, кроме планов вести метро в Рублёво-Архангельское.

АПЛ до Рассказовки уже не пойдет. Если КалЛ продлевать в сторону Строгино, СолЛ так и останется без выхода в центр, с тупиком на ДЦ. При этом все равно придется строить станции в центре, эквивалент нынешнему проекту ЦУ КСЛ.

По всему выходит, что при сложившейся на сегодняшний день ситуации (а не при том, что было 15 лет назад) строить надо ЦУ КСЛ, и это решит все проблемы.

А для Строгино и Митино когда-нибудь появится дополнительная альтернатива в виде РАЛ.

 

 

Загрузка перегона перед Кольцом в 2014 году (до всяких Раменок и пр) в утренний пик:

на востоке (Бауманская - Курская) - 39 тыс.

на западе (ПП - Киевская) - 39 тыс.

цифрами не владею, но по моим наблюдениям, самый свободный участок АПЛ - это центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ до Рассказовки уже не пойдет. Если КалЛ продлевать в сторону Строгино, СолЛ так и останется без выхода в центр, с тупиком на ДЦ. При этом все равно придется строить станции в центре, эквивалент нынешнему проекту ЦУ КСЛ.

По всему выходит, что при сложившейся на сегодняшний день ситуации (а не при том, что было 15 лет назад) строить надо ЦУ КСЛ, и это решит все проблемы.

А для Строгино и Митино когда-нибудь появится дополнительная альтернатива в виде РАЛ.

1. Строим ДЦ (БКЛ) - Строгино, переключаем на него участок Строгино - ПШ.

2. АПЛ направляем в Рассказовку, временно закрывается станция СлавБуль (так как Давыдково на БКЛ уже построено, ничего страшного).

3. Строим участок ДЦ (БКЛ) - Третьяковская.

4. От путей ПП Солнцевской линии делаем ответвления и пристыковываем их к перегону до СлавБуля. От СлавБуля (или Кунцевской) строим линию вдоль Можайского шоссе до ПП.

 

Минусы:

 

- теряется связь ПП - ДЦ вместе с медленным перегоном из-за путевого развития

- вторая станция ДЦ не используется (можно построить новую линию до Краснопресненской и ещё куда-нибудь дальше, например, на Филёвский бульвар на западе и далее в Рублёво-Архангельское)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Строим ДЦ (БКЛ) - Строгино, переключаем на него участок Строгино - ПШ.

2. АПЛ направляем в Рассказовку, временно закрывается станция СлавБуль (так как Давыдково на БКЛ уже построено, ничего страшного).

3. Строим участок ДЦ (БКЛ) - Третьяковская.

4. От путей ПП Солнцевской линии делаем ответвления и пристыковываем их к перегону до СлавБуля. От СлавБуля строим линию вдоль Можайского шоссе.

 

Минусы:

 

- теряется связь ПП - ДЦ вместе с медленным перегоном из-за путевого развития

- вторая станция ДЦ не используется (можно построить новую линию до Краснопресненской и ещё куда-нибудь дальше, например, на Филёвский бульвар на западе и далее в Рублёво-Архангельское)

До хрена чего строить, что-то закрывать, что-то переделывать. Ломать сложившиеся связи. Ради чего?

Вместо того, чтобы просто построить ЦУ КСЛ, который и так предлагается строить в Вашем варианте.

ДЦ-Строгино и так будет строиться в рамках РАЛ.

Куда девается Кунцевская, Молодежная, Крылатское?

 

Читаю большинство альтернативных предложений и думаю: при всех недостатках планирования московского метро, слава Богу, что

таким планированием занимаются не наши форумчане. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда девается Кунцевская, Молодежная, Крылатское?

Назад на ФЛ. У неё есть хорошая пересадка на МЦК, что плюс, в отличие от АПЛ.

 

Читаю большинство альтернативных предложений и думаю: при всех недостатках планирования московского метро, слава Богу, что

таким планированием занимаются не наши форумчане.

Такие же люди там этим занимаются. Не случайно мы их косяки пытаемся исправить.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда девается Кунцевская, Молодежная, Крылатское?

Назад на ФЛ. У неё есть хорошая пересадка на МЦК, что плюс, в отличие от АПЛ.

зато огромный минус, что она заканчивается на АлСаде. Короткая и удобная пересадка на Кунцевской для проезда к МЦК - гораздо меньшая проблема, чем геморройные переходы на Киевской или АББА.

 

Читаю большинство альтернативных предложений и думаю: при всех недостатках планирования московского метро, слава Богу, что таким планированием занимаются не наши форумчане.

Такие же люди там этим занимаются. Не случайно мы их косяки пытаемся исправить.

косяки надо было не допускать на стадии планирования. А что сделано - то сделано. Исправлять косяки таким образом - это совершать еще большие косяки.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой комментарий нам будет еженедельно поставлять новые темы с непонятной инфой? Давно запад АПЛ не пользуется популярностью? Вы бы карту посмотрели... ПШ-Кунцевская что дублирует?[

 

временно закрывается станция СлавБуль (так как Давыдково на БКЛ уже построено, ничего страшного).
Для Вас? А остальные не люди? Где Дпавыдково, а где СБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

временно закрывается станция СлавБуль (так как Давыдково на БКЛ уже построено, ничего страшного).
Для Вас? А остальные не люди? Где Дпавыдково, а где СБ.

И ничего, что Славбуль расположен на Кутузовском, там куча автобусов, как московских, так и областных, и планируется построить ОП МЦД? И сейчас там очень значительный пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSM, и? И какой смысл его временно закрывать при вводе Давыдково??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSM, и? И какой смысл его временно закрывать при вводе Давыдково??

я именно о том, что смысла никакого. И, к счастью, никто этого делать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю отдать центральные пути Парка Победы Солнцевской линии, а Митинско-Строгинскую линию продлить через Фрунзенскую в сторону Бирюлёва с постройкой третьей станции в пересадочном узле Парка Победы (назовём её "Поклонная Гора").

 

Плюсов не вижу ни одного, но поскольку стройкомплекс славится своей непредсказуемостью, почему бы и не воплотить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поддержать только нечто, подобное творчеству evgen-i

Схема, конечно, интересная, но АББА умрёт, если на неё полной массой лягут Солнцевский и Калининский радиусы.

И опять-же нужна 4я Киевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филёвскую линию после такой кастрации можно будет закрывать, по ней никто не будет ездить. Мечта метрооптимизаторов наконец-то исполнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филёвскую линию после такой кастрации можно будет закрывать, по ней никто не будет ездить.

Не понял, что изменится для ФЛ. Пересадка на МЦК у АПЛ не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филёвскую линию после такой кастрации можно будет закрывать, по ней никто не будет ездить.

Не понял, что изменится для ФЛ. Пересадка на МЦК у АПЛ не появится.

ФЛ лишается трёх станций и связи с АББА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филёвскую линию после такой кастрации можно будет закрывать, по ней никто не будет ездить.

Да никто её не закроет - будет линия лёгкого метро, совсем лёгкого... Не будет никто такого варианта делать: вывернуть от тупиков Третьяковской к Арбатской очень сложно, пути от Киевской перестыковать с Выставочной на ДЦ тоже не просто. Но даже если всё это проделать, АББА умрёт. А вообще тема плавно скатилась к соседней: Лучший вариант сделать Калининский радиус ММ диаметром

Изменено пользователем mordusnaglus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывернуть от тупиков Третьяковской к Арбатской очень сложно
Это кто вам сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...