Jump to content

Челночная подвозка - вариант или нет?


 Share

Recommended Posts

Вот забавно: читает человек, интересуется, ищет примеры челноков в метро мира.

А на лондонский Crossrail или нью-йоркский PATH внимания он не обращает вовсе. Забавная избирательность мышления =)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот забавно: читает человек, интересуется, ищет примеры челноков в метро мира.

А на лондонский Crossrail или нью-йоркский PATH внимания он не обращает вовсе. Забавная избирательность мышления =)

Действительно забавно. Прочёл человек только небольшую часть того, что я написал, и уже всё-всё-всё обо мне знает. На что я не обращаю внимание, на что - обращаю.

А то, что я неоднократно ездил на том же PATH - это неважно. Или на RER (за неимением ещё не построенного Crossrail).

Ну да ладно... :)

Link to comment
Share on other sites

и уже всё-всё-всё обо мне знает. На что я не обращаю внимание, на что - обращаю.

А то, что я неоднократно ездил на том же PATH - это неважно. Или на RER (за неимением ещё не построенного Crossrail).

Ну так что же вас так смутило в идее данных видов транспортного сообщения, что вы сочли мысль о глубоком вводе в Москве излишне нереальной?

При этом заменив её - и это реально забавно - линией метро "Павелец&Китай-город лайн"? Логика пока вовсе не наблюдается.

Словно бы выгоду от этого одно Бирюлёво получит, а фиг ему, на челноках поездит.

Link to comment
Share on other sites

Ну так что же вас так смутило в идее данных видов транспортного сообщения, что вы сочли мысль о глубоком вводе в Москве излишне нереальной?

При этом заменив её - и это реально забавно - линией метро "Павелец&Китай-город лайн"? Логика пока вовсе не наблюдается.

Технически есть проблемы. Плюс финансово. Хотел послушать мнения тех, кто разбирается. Ищу оптимальные варианты. И, кстати, в ходе обсуждения нашёл его. Когда нарисую - выложу. Это будет не челнок и не глубокий ввод. Глубокий ввод смотрте в моём блоге, я собираюсь от него отказаться в пользу другого подхода..

 

Не знаю во что обходится Crossrail сейчас англичанам, но RER французам влетел в ту ещё копеечку. Хотя строить всё равно надо было, правильно сделали.

Link to comment
Share on other sites

Ищу оптимальные варианты.
Слово "оптимум" - очень правильное и красивое. Какие параметры оптимизируете? И особенно интересны - традиционно - конкретные миллиарды рублей, миллионы пассажиров, миллионы пассажирочасов или ещё какие-то попугаи.
Link to comment
Share on other sites

Ищу оптимальные варианты.
Слово "оптимум" - очень правильное и красивое. Какие параметры оптимизируете? И особенно интересны - традиционно - конкретные миллиарды рублей, миллионы пассажиров, миллионы пассажирочасов или ещё какие-то попугаи.

Любая оптимизация начинается с первоначальных грубых прикидок. И только после этого имеет смысл углубляться дальше. Я нахожусь на первом этапе и меня интересует, насколько прокладка подобного тоннеля по стандартам метро проще и дешевле аналогичного тоннеля для глубокого ввода электричек. Настолько, чтобы решить, имеет ли вообще смысл продолжать подобное исследования или отбросить саму идею сразу и забыть о ней.

 

Разумеется, продлить электричку гораздо логичнее и приятнее, но... money, money, money must be funny in the rich man's world.

 

Кстати, меня немного удивило в этой связи упоминание PATH-train. Вовчик, Вы на нём ездили? Это обычное метро, что-то вроде Филёвской линии, только наземный участок длинный и поезда на нём очень резво бегут. В остальном - никаких отличий, кроме отдельной оплаты проезда. То есть никакая это не электричка.

Link to comment
Share on other sites

Любая оптимизация начинается с первоначальных грубых прикидок.
Несомненно. Поэтому можете не с точностью до сотен тысяч рублей, а хотя бы пара миллиардов туда - пара миллиардов сюда.
Link to comment
Share on other sites

Любая оптимизация начинается с первоначальных грубых прикидок.
Несомненно. Поэтому можете не с точностью до сотен тысяч рублей, а хотя бы пара миллиардов туда - пара миллиардов сюда.

Дешевле всего вообще ничего не делать.

Link to comment
Share on other sites

Несомненно. Поэтому можете не с точностью до сотен тысяч рублей, а хотя бы пара миллиардов туда - пара миллиардов сюда.

«По поводу Москвы окончательные решения еще не приняты. Мы рассматриваем в комплексе развитие вокзалов – и с точки зрения высокоскоростных магистралей, и с точки зрения роста объема движения по направлению «центр – юг». Исходя из этого, мы одновременно анализируем несколько опций. Это дальнейшее серьезное развитие Павелецкого вокзала, мы рассматриваем возможность строительства нового вокзала в районе Сити», – сказал В. Вотолевский

https://stroi.mos.ru/news/vozlie-moskva-sit...-vokzal?from=cl

Вот тут планов громадьё.

Link to comment
Share on other sites

Хотя строить всё равно надо было, правильно сделали.

Ключевая мысль. В Москве данная ситуация тоже сложится, если уже не сложилась. И строить будет надо.

И, если вы заботитесь об рациональности и экономической эффективности, разве это не выгодно - построив 10 километров тоннелей, получить в итоге 100+ километров линии? Причём полноценной, центростремительной линии транспорта с провозной способностью БОЛЬШЕЙ, чем у метро?

Кстати, меня немного удивило в этой связи упоминание PATH-train.

А ничего удивительного. Это ведь тоже пригородная электричка, в значительной мере наземная, только построенная отдельно от сети железных дорог США - во всяком случае, хоть она и не является частью метрополитена, она неиллюзорно так продолжается в центре Нью-Йорка подземными тоннелями и станциями, связанными с метро. И - чуть не забыл - этот транспорт тоже связывает два субъекта тамошней федерации; на другом берегу Гудзона напротив Манхеттена (куда и идет PATH) уже штат Нью-Джерси. Это даже покруче "МосОбласти" будет.

Link to comment
Share on other sites

Любая оптимизация начинается с первоначальных грубых прикидок.
Несомненно. Поэтому можете не с точностью до сотен тысяч рублей, а хотя бы пара миллиардов туда - пара миллиардов сюда.

Дешевле всего вообще ничего не делать.

Это вы ответили, похоже, не мне, а кому-то другому. Я спросил, не сколько стоит ваша работа, а по какому параметру оптимизируете.
Link to comment
Share on other sites

А ничего удивительного. Это ведь тоже пригородная электричка, в значительной мере наземная, только построенная отдельно от сети железных дорог США - во всяком случае, хоть она и не является частью метрополитена, она неиллюзорно так продолжается в центре Нью-Йорка подземными тоннелями и станциями, связанными с метро.

 

PATH-train никак с метро не связан, ни физически, ни тарифами. Полностью отдельная система, которая просто проходит некоторое растояние по Манхэттену и на которой при особо сильном желании можно по нему проехать, заплатив отдельно.

 

И, если вы заботитесь об рациональности и экономической эффективности, разве это не выгодно - построив 10 километров тоннелей, получить в итоге 100+ километров линии? Причём полноценной, центростремительной линии транспорта с провозной способностью БОЛЬШЕЙ, чем у метро?

 

Я уже спроектировал такую систему, я просто хочу найти менее радикальное решение.

 

Исходя из этого, мы одновременно анализируем несколько опций. Это дальнейшее серьезное развитие Павелецкого вокзала, мы рассматриваем возможность строительства нового вокзала в районе Сити»,

 

Я не знаю где в районе Сити реально воткнуть новый вокзал (рассматривал вариант станции Фили, но там тоже всё зажато за всех сторон) и я против развития Павелецкого вокзала, считая, что есть лучшее решение.

Link to comment
Share on other sites

Я уже спроектировал такую систему

Вы круты. Огромные проектные институты это делают за годы и мильярды, а вы вот так запросто одной левой за вечер взяли и спроектировали... :shok:

 

Я не знаю где в районе Сити реально воткнуть новый вокзал

В конце 90-х - начале нулевых планировался в треугольнике между Смоленским направлением, МК МЖД и Шмитовским проездом. Видимо сейчас решили достать с полки и сдуть пыль.

Link to comment
Share on other sites

PATH-train никак с метро не связан, ни физически, ни тарифами. Полностью отдельная система, которая просто проходит некоторое растояние по Манхэттену и на которой при особо сильном желании можно по нему проехать, заплатив отдельно.

Да, только, как верно сказано, она ИДЁТ ПО МАНХЭТТЕНУ, внутри самого NYC, а не обрывается на берегу Гудзона, а-ля Павелецкий вокзал в Москве.

 

Я уже спроектировал такую систему, я просто хочу найти менее радикальное решение.

Эвона как лихо сказано =) Знать бы только, где проект экспертизу прошёл.

А радикального ничего в такой идее нет, напротив - мировая практика, по сути, только Москва на неё никак не решится вот уже лет 80.

Link to comment
Share on other sites

а вы вот так запросто одной левой за вечер взяли и спроектировали
Ну не говори ерунды! Какой вечер? Наверняка человек неделю потратил там, а может даже две.
Link to comment
Share on other sites

Вы круты. Огромные проектные институты это делают за годы и мильярды, а вы вот так запросто одной левой за вечер взяли и спроектировали...

Стараюсь. :yes:

В конце 90-х - начале нулевых планировался в треугольнике между Смоленским направлением, МК МЖД и Шмитовским проездом. Видимо сейчас решили достать с полки и сдуть пыль

И дальше что? Как он будет связан с остальным городским транспортом? С метро, с Окружной ж.д.? Всё мимо проходит либо развязка мешает. Нет, сделать, конечно, можно, но дорого, путь следования всех поездов надо приблизить к метро "Шелепиха", тоннели рыть. Для электричек это нормально, а для дальних поездов оно того не стоит, ибо в копеечку влетит. Или не согласны?

Знать бы только, где проект экспертизу прошёл.

Ну так вперёд, начинайте. Это не моя основная работа, мне везде не поспеть.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Не знаю во что обходится Crossrail сейчас англичанам, но RER французам влетел в ту ещё копеечку. Хотя строить всё равно надо было, правильно сделали.

 

RER решение дорогое, но правильное. А вот поминать здесь Crossrail не нужно, пожалуйста. Это преступно плохой проект. Ну то есть он нужен и от него будет польза. Но конкретно реализация это просто нечто. Построить дорогущую подземную линию через весь город нее предусмотрев нормальных пересадок - они там совсем разум потеряли, что ли? Я, волею судеб, бываю в Лондоне достаточно часть и проект посмотрел, там абсолютное большинство пересадок через улицу. Пересадка на Canary Wharf c Crossrail на Jubilee примерно 350 метров по земле, по улицам со светофорными переходами, не считая спуска и подъема. На DLR чуть короче, но не принципиально. В Лондоне вообще с пересадками не очень, они в большинстве своем очень плохие, но тут они превзошли себя. Я думаю, там еще будет большой скандал после того, как линию запустят и все поймут, что это такое.

Link to comment
Share on other sites

Это не моя основная работа
А - чисто ради любопытства - какая у вас основная работа?
Link to comment
Share on other sites

В Лондоне вообще с пересадками не очень, они в большинстве своем очень плохие, но тут они превзошли себя. Я думаю, там еще будет большой скандал после того, как линию запустят и все поймут, что это такое.

Ну там вроде много пересадок предусмотрено, что, все такие плохие?

Может, технически что-то не получается?

 

А - чисто ради любопытства - какая у вас основная работа?

Базы данных, модели, системный анализ, обработка данных.

Link to comment
Share on other sites

Базы данных, модели, системный анализ, обработка данных.
Парадоксально, что при этом линии метро вы пытаетесь рисовать на глазок :idontno:
Link to comment
Share on other sites

Парадоксально, что при этом линии метро вы пытаетесь рисовать на глазок

Потому что линия метро - не автобусный маршрут, не развозка курьерской службы и не вызов такси. Там слишком много факторов, которые бессмысленно расчитывать. по крайней мере на предварительном этапе.

Разве что при распределениях бюджета работ на ближвйшее время, но мои мысли не об этом.

Link to comment
Share on other sites

Там слишком много факторов
Но все эти факторы собраны, систематизированы и готовы к употреблению сотрудниками проектных институтов.
Link to comment
Share on other sites

Там слишком много факторов
Но все эти факторы собраны, систематизированы и готовы к употреблению сотрудниками проектных институтов.

Всё? Точно всё? Ничего не упустили? Хорошо. Прекрасно. И что дальше? Смысл Вашего посыла?

По сути темы - ничего, одни лишь систематические отсылы к каким-то "авторитетам" и повышенный интерес к моей персоне.

Обычно я, если мне нечего сказать по сути дела, просто молчу. И слушаю других. По-моему, это единственно правильный подход.

Link to comment
Share on other sites

Но все эти факторы собраны, систематизированы и готовы к употреблению

Это тоже не совсем так :)

Link to comment
Share on other sites

К чему тут интересуются такими перевозками. В Московском метро такое редкость. И потребности особой нет. Только на время ремонта.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...