Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Схема путевого развития Московского Метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В чём рисовать изволил? Corel?

C начала хотел в нем, потом передумал. Paint - is the best!!!

 

И ещё: продолжаешь утверждать, что и за "Нагорной", и за "Боровицкой" при движении на север - съезды, а не тупики?

Так там и так съезды. Это даже из поезда видно, когда едешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подземными переходами могу я заняться - естественно, схематично, без масштаба :idea:

А "Нагорную" и "Боровицкую" сегодня посмотрю, как с работы поеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: продолжаешь утверждать, что и за "Нагорной", и за "Боровицкой" при движении на север - съезды, а не тупики?

:abuse:

Ты что, БАЛЬНОЙ? Конечно съезды! Это особенно хорошо видно на Нагорной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе, какой ПК у Чкаловской??? Нигде найти не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как я теперь понимаю Vlad’a!!! С этими депо рехнуться можно!!! Одна схема противоречит другой, из того, что у меня имеется можно сказать, что депо Выхино, больше чем Владыкино, а Фили больше чем Заморье!!! Хорошо, что хоть с линиями хоть чего-то ясно…

 

Дорогие форумчане!!! Я прошу всех у кого есть какая-то возможность проверить мое творчество сообщать мне о неточностях. Проверьте депо Владыкино и Варшавское, вполне вероятно, что туда пробралась ошибка и не одна.

 

Сегодня я выкладываю Люблинку с депо Печатники /но тут вроде все ясно/ и Каховку с Заморским депо. Хотя это скорее бета-версия. В Заморье никак не может быть 24 канавы…

 

И еще у кого есть какие карты и схемы депо кидайте ссылки или пишите мне в личку…

 

Тоже самое с документами на тему ПОНАБов, ДИСК-Б и прочего… Не помешала бы информация о ПТО и линейных пунктах.

 

Еще вопросы:

1. Тупик за Каширской находиться над или под главными путями ЗЛ???

2 .Каковы пикеты станций Бутовской линии???

3. А у Александровского Сада??? У Делового Центра???

 

И еще вопросы, но эти уже второстепенные. То есть будут решаться только после создания карты. Стоит ли обозначать двухпутные тоннели??? Если да, то как??? Мелкое/глубокое заложение стоит ли обращать внимание??? Стоит ли помечать наземные участки и эстакадные линии??? Если да, то как???

 

Стоит ли отмечать строящиеся участки и тоннели???

 

И все же главная проблема это материалы. Если бы не документация, а точнее проблемы в ней я бы выдавал одну полноценную линию в день…

 

Люблинка http://chekmetro.narod.ru/llroutes.gif

Каховка http://chekmetro.narod.ru/kahroutes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Бибирево" стрелки, кажется, разобраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему были. Надо уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тупик за Каширской находиться над или под главными путями ЗЛ???

под главными путями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Бибирево" стрелки, кажется, разобраны.

Едва ли, рельсы съезда из вагона видны, а в месте, где по идее должна находиться стрелка поезд подскакивает и раскачивается, да еще и гремит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в месте, где по идее должна находиться стрелка поезд подскакивает и раскачивается, да еще и гремит...

Смотря в какую сторону ехать... :D

По-моему, разобрана стрелка при следовании в сторону "Алтуфьево", потому что как раз туда поезд едет подозрительно гладко и тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, разобрана стрелка при следовании в сторону "Алтуфьево", потому что как раз туда поезд едет подозрительно гладко и тихо

А смысл разбирать только одну стрелку???

 

Не ручаюсь за достоверность информации, но где-то года 2-3 назад на Отрадном какое-то ЧП было, то ли задымление, то ли поезд встал. Составы оборачивали из ценра на Владыкино, а из Алтуфьво на Бибирево... Ладно как-нибудь там буду посмотрю световор горит или нет. На худой конец у ДСП спрошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так, в связи с путаницей с картах депо, я принял решение по крайней мере пока рисовать схемы линий без парковых и деповских путей...

 

Кстати, Варшавское тоже неправильное, там 35 канав вроде. По Владыкино вообще ноль инфы почти...

 

Еще вопросы:

ПК у Волоколамской???

Какие пути под какими проходят в районе Китай-города???

 

Завтра выкладываю ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе, какой ПК у Чкаловской??? Нигде найти не могу...

Вроде 0+52...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде 0+52...

Чего-то странное... хотя все может быть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то странное... хотя все может быть!!!

На схеме mline2.gif указано 07+10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может чем-то поможет???

 

http://www.metro.ru/map/transd/metro.ru-20...ransdmap-b1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у меня уже есть.

 

Все депо будут теперь показываться в упрощенном виде, кстати, сколько канав в Планерном???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chekmetro.narod.ru/tklroutes.gif Вот и ТКЛ.

 

Как и говорил раньше депо показаны чисто условно, главное в них это есть/нет в них мотовозное депо и сколько канав...

 

Кто знает ТОЧНО напишите пожелуйста в каких депо сколько канав, но мне нужна информация дастоверная на все 100%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

1. На перегоне "Китай-город" - "Кузнецкий Мост" не бывший перекрёстный съезд, а лишь пара разобранных пошёрстных.

2. В китайгородском узле КРЛ в обоих случаях проходит ниже ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

 

Стоит указать наземные участки тоннельными порталами (также и сами депо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimychKTR

Спасибо учту. Про съезды сам уже вчера узнал.

Йети

Блин точно!!! Совсем забыл про них!!!

Metro User

Хм... Там вроде нет КГУ. Все спорят есть или оно перед Текстильщиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл разбирать только одну стрелку???

С минимальными затратами исключить съезд из числа действующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимальными затратами исключить съезд из числа действующих

А зачем его исключать из числа действующих???

 

Тем более спор не о чем. Съезд там есть и он действующий, об этом говорит горящий световор на выходе с Бибирево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...