Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Схема путевого развития Московского Метрополитена


 Share

Recommended Posts

Что я нашел... но к сожалению уже видны ошибки во-первых где депо Новогиреево? А во вторых развязка в депо Сокол неправильная. Впрочем я сменил всю цветовую гамму, теперь выглядит четко и аккуратно если кто хочет пришлю.

 

http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif

 

Chek колись это твоя схема? Формат уж больно похож на твои схемы. Тогда действительно давай и-мэйл чтобы тебе прислать цвета.

Link to comment
Share on other sites



Хм... Там вроде нет КГУ. Все спорят есть или оно перед Текстильщиками...

Самого датчика я не видел, но световое табло "КГУ" слева возле маршрутного указателя на маневровом светофоре по первому пути присутствует.

Link to comment
Share on other sites

Chek колись это твоя схема?

И если твоя, то как картограф указываю на ГРУБЕЙШУЮ ошибку: условные знаки ГДЕ? :abuse:

Не все же обязаны разбираться в тонкостях ж.д. инфраструктуры :D

Link to comment
Share on other sites

Что я нашел... но к сожалению уже видны ошибки во-первых где депо Новогиреево? А во вторых развязка в депо Сокол неправильная.

Ошибок много. Не указано несколько разобраных съездов. Неправильно обозначены номера путей на БЛ и юге СТЛ, не КГУ и ПОНАБов на нескольих линиях, номеров стрелок...

 

В моей схеме все это должно быть + ПТО в переспективе...

 

Chek колись это твоя схема? Формат уж больно похож на твои схемы.

Нет не моя, это мой формат похож на эту схему...

Не все же обязаны разбираться в тонкостях ж.д. инфраструктуры

Неужели это так сложно???

Link to comment
Share on other sites

Chek

 

Я теперь и твои схемы перекрасил, поверь мне понравиться. Я тебе послал по и-мейлу указанныи тобой в регистрации форума, если не так то говори куда слать.

Link to comment
Share on other sites

Пикет "Коломенской" - ПК091+37 - какой-то подозрительный. Исходя из этой цифры, выходит, что перегон до "Каширской - 3416 м, а до "Автозаводской" - 2754 м, что явно не соответствует действительности.

Vlad раньше писал, что "Автозаводская" - "Коломенская" - 3361 м.

Link to comment
Share on other sites

Неужели это так сложно???
Да не, просто традиции картографии - где вы видели карту без т.н. "легенды"?

:idea: И потом, элементарное уважение к тем, кто этой картой будет пользоваться

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

http://www.ljplus.ru/img/v/l/vladislav/shema-mos-3-2.gif

Схема путевого развития Московского Метрополитена. Ver 3.2

 

Disclaimer

 

1. Поскольку название - "Схема путевого развития..."

 

На схеме НЕ БУДУТ ИСПРАВЛЕННЫ (до определенного времени – есть более нужные исправления) расположение линий по вертикали и горизонтали относительно друг друга и сторон света, расположение станций пересадок относительно друг друга, расположение депо относительно линий и сторон света.

 

На схеме НЕ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕННЫ подходные выработки, вентиляционные тоннели и кабельные коллекторы, места расположения ВШ, СУ, СТП, артскважин etc, спецобъектов, Д6.

 

Добавление на схему различия однопутных/двухпутных тоннелей – под сомнением.

 

Добавление на схему "заделов" под продолжение (ответвление) линий (у ст. Черкизовская, Войковская etc) - под вопросом.

 

 

2. Расположение КГУ, ПОНАБов, ДИСКов-Б - из собственных наблюдений, перечню из Указания #701 от 14.08.98 и Указания #872 от 30.11.04.

ТРЕБУЕТ УТОЧНЕНИЯ.

 

 

3. Расположение перегонных МК - не сейчас (по некоторым соображениям).

 

 

4. Зоны обслуживания (условная граница) ПВС-Центр и ПВС-Юг - согласно

Указанию #955 от 04.12.01

 

 

5. Сведения на схеме, требующие уточнения:

 

5.1. Обороты по Кутузовской и Пионерской, в настоящее время разобранные.

 

Разобранные съезды у станций Сокольники, БиЛ, ЦПКиО, Смоленская,

перекрестный съезд у станции Фили - уточнений не требует.

 

5.2. Номера стрелок, требующих уточнения - левая/правая?

Павелецкая-Кольц. 3

Новокузнецкая 3

Парк культуры-Кольц. 3

Краснопресненская 3

Белорусская-Кольц. 3

Проспект Мира-Кольц. 5

Проспект Мира-КРЛ 3

Курская-Кольц. 3

Октябрьская-Кольц 3

Серпуховская 3

Чеховская 3

Савеловская 3

Чкаловская 3

Дубровка 3

Люблино 3

 

5.3. Расположение ПТО (как работающих, так и закрытых).

 

5.4. Пикетные отметки осей станций:

Китай-Город-КРЛ

 

Хотя и другие станции могут содержать неточности.

 

5.5. Депо. Путевое развитие представлено по имеющимся схемам, но в любых случаях требует уточнения (отсутствие мотодепо в ТЧ-5, правильность схемы ТЧ-12 etc).

 

Пути депо к сторонним организациям (ЗРЭПС, база ТО-6, РСС etc) – в соответствии с обозначениями на имеющихся схемах.

 

 

6. Принимаются ЛЮБЫЕ другие поправки и уточнения, помимо вышеперечисленных.

Link to comment
Share on other sites

Добавление на схему различия однопутных/двухпутных тоннелей – под сомнением.

Например каких???

Добавление на схему "заделов" под продолжение (ответвление) линий (у ст. Черкизовская, Войковская etc) - под вопросом.

А вот это зря... Надо бы.

3. Расположение перегонных МК - не сейчас (по некоторым соображениям).

И вообще не надо. Это слижком загрузит карту.

5. Сведения на схеме, требующие уточнения:

 

5.1. Обороты по Кутузовской и Пионерской, в настоящее время разобранные.

 

Разобранные съезды у станций Сокольники, БиЛ, ЦПКиО, Смоленская,

перекрестный съезд у станции Фили - уточнений не требует.

Возможно был еще пошерстный съезд перед Комсомольской.

 

А так же точно, то что разобрано:

 

Перекрестный съезд перед Кутузовской

Пошерсный съезд после перекрестника на Партизанской.

 

ПТО на Октябрьском Поле.

 

Скорее всего еще найдется что-то...

Link to comment
Share on other sites

ПТО на Щелковской, Молодежной, Алтуфьево.

 

То что под сомнением ПТО:

Автозаводская

Орехово

Отрадное

Пражская или Южная - среди них должно быть одно закрытое, одно действующее.

Есть ли ПТО на Подбельского???

Link to comment
Share on other sites

Добавление на схему различия однопутных/двухпутных тоннелей – под сомнением.

Например каких???

Двухпутные - Комсомольская - Сокольники, БиЛ - ЦПКиО, Арбатская - Киевская...

 

Возможно был еще пошерстный съезд перед Комсомольской.

Не было.

 

пошерстный съезд после перекрестного съезда Партизанской.

Там и места то нет, да и технологически зачем он там???

Link to comment
Share on other sites

А какая программа используется для рисования этой схемы?

Link to comment
Share on other sites

Станция Новокузнецкая, стрелка №3, едем с ветки на I главный путь по отклонению.

ПТО Автозаводская, Орехово - неработающие. Есть канавы.

Link to comment
Share on other sites

Двухпутные - Комсомольская - Сокольники, БиЛ - ЦПКиО, Арбатская - Киевская...

Вообще на до бы...

 

Про Партизанскую.

 

Там есть место. Если ехать на поезде от Партизанской в сторону Измайловской то после перекрестника идет ряд колонн, а потом он обрывается но не на долго - там и был съезд. А дальше раньше стояла рампа вроде.

Link to comment
Share on other sites

Ещё короткий двухпутник около ТС, кажется, ещё что-то было.

Link to comment
Share on other sites

В ТЧ-9 Фили теперь 29 канав, а не 30. На месте 30-й служебные помещения.

Link to comment
Share on other sites

2Vlad требует уточнения пикет Площади революции или Курской АПЛ. Не верю что между ними 300 метров а между Курской и Баумонской и Площадью революции и Арбатской по 1800 м. Уточните пожалуйста! :brain:

Link to comment
Share on other sites

Я то же не верю, но эта цифра - со схемы, которая официально принята в ММ. На ней еще полно ляпов - "3" превращалось в "5", "1" в "7" etc.

У меня на схеме и написано ПКхх028+25,3

Если есть точная цифра - я слушаю :yeah:

Link to comment
Share on other sites

На КРЛ контрольно-габаритные устройства есть только в следующих местах:

- 1 гл.путь станции "Октябрьская";

- 1 гл.путь станции "ВДНХ";

- 2 гл.путь станции "Проспект Мира"

- 2 гл.путь станции "Битцевский парк"

 

Думаю, что упростит задачу в поисках КГУ на других линиях следующее - с КГУ всегда завязан выходной светофор, который при нарушенном габарита перекрывается автоматически на красный сигнал. К номеру таких светофоров всегда добавляется буква "Г". Например, номер светофора на ст."Проспект Мира" ПМ 486 МГ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...