Jump to content
  • Sign Up

Реновация и рынок недвижимости московского региона


 Share
Followers 3

Recommended Posts



  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

До Калуги уже немного осталось.

Раньше же не просто так шутили, что КРЛ Калужско-Рижская Линия должна начинаться в Калуге, а заканчиваться в Риге.

А кто сказал, что это шутка (пусть туда и не КРЛ идет)?

Link to post
Share on other sites

rails

Это только от Троицка, а конечная в Красной Пахре.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
rails

Это только от Троицка, а конечная в Красной Пахре.

 

Да, от Краасной Пахры на вертолёте по прямой 30 км )).

Вот только ума не приложу, зачем там метро, в Красной Пахре.

Link to post
Share on other sites
rails

Это только от Троицка, а конечная в Красной Пахре.

2500 население, и это не считая коз, как им без метро жить?

Наверное, кто-то на 1 апреля поспорил, что протолкнет проект метро до Красной Пахры.

 

Красная Пахра

 

http://datafile2.arkadia.com/pictures/properties/w480h480/3-5469881-2027071980215916250.jpg

 

5de9aaf41d8660d1989cec031742475701.jpeg

 

39508979600_df82a96ebf_h.jpg

 

Видно, что метро здесь необходимо.

Edited by Process
Link to post
Share on other sites

ха так все земли вокруг уже проданы под застройку. (ст. рассказовка пример)

Link to post
Share on other sites
ха так все земли вокруг уже проданы под застройку. (ст. рассказовка пример)

 

А потом придумали реновацию (около существующего метро внутри МКАД) , а вот эта застройка в Новой Москве - несколько притормозила.

Link to post
Share on other sites
Вот только ума не приложу, зачем там метро, в Красной Пахре.

Между Троицком и Красной Пахрой уже ведётся строительство как минимум одного ЖК. При том, что Ларево. Летово и Пенино ещё не застраиваются.

Link to post
Share on other sites
Между Троицком и Красной Пахрой уже ведётся строительство как минимум одного ЖК

Какой Вы имеете ввиду? Сколько квартир?

Link to post
Share on other sites
Между Троицком и Красной Пахрой уже ведётся строительство как минимум одного ЖК

Какой Вы имеете ввиду? Сколько квартир?

Наверно ЖК Легенда - он ближе к Кр.Пахре, чем к Троицку. А вообще и в Кр. Пахре и вокруг полно пустырей под будущие ЖК - вероятно для них станцию и планируют.

Link to post
Share on other sites
Наверно ЖК Легенда

 

Если этот, то там в первой очереди 205 квартир, в трёх невысоких домиках.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Наверно ЖК Легенда

 

Если этот, то там в первой очереди 205 квартир, в трёх невысоких домиках.

Лиха беда начало... По факту КрП - всего лишь южный пригород Троицка, поэтому застройка там будет вне всякого сомнения. Поскольку продление до Троицка - в третьей очереди КомЛ, то ещё многократ успеют понастроить.

Link to post
Share on other sites
Лиха беда начало

 

Я бы согласился с тем, что Вы сказали, если бы не реновация внутри МКАД.

Покупательная способность не беспредельна.

В НМ сейчас - спад инвестиционной активности. Кое-что лениво достраивают, где-то, около метро Саларьево и Филатов Луг чуточку строят, а вот многие пустые поля под застройку - откладывают начало инвестиций. Тем более, строить от котлована на бабки дольщиков по новому ФЗ теперь не получится.

Link to post
Share on other sites
Лиха беда начало

 

Я бы согласился с тем, что Вы сказали, если бы не реновация внутри МКАД.

Покупательная способность не беспредельна.

В НМ сейчас - спад инвестиционной активности. Кое-что лениво достраивают, где-то, около метро Саларьево и Филатов Луг чуточку строят, а вот многие пустые поля под застройку - откладывают начало инвестиций. Тем более, строить от котлована на бабки дольщиков по новому ФЗ теперь не получится.

Реновация не повлияет на уже строящуюся линию ЖК вдоль будущей КомЛ метро, а линия метро сама по себе потянет за собой активность застройщиков - ведь продаваемость квартир вдоль линии метро будет по любому достаточно высокой: каждая новая станция в заМКАДье создаст вокруг себя привлекательную для застройщиков и переселенцев зону, которая в своих окраинах будет провоцировать продолжение застройки-заселения и продления линии метро. Поскольку в Троицк новостройки уже пришли, а метро планируют провести, то и КрПахра идёт к Троицку "прицепом"...
Link to post
Share on other sites
если бы не реновация внутри МКАД.

Никто в точности не знает, как повлияет реновация на рынок недвижимости Москвы. Раз уж придется переезжать, многие могут захотеть переехать и в НМ. При всех улучшенных стандартах уплотнения застройки не избежать. Я с ужасом думаю что будет в итоге с районом - деревья, парковки, количество людей. Что будет с метро и какая нагрузка будет на местную удс. Сейчас худо-бедно вопросы решаются - парковочные места бесплатные есть, дороги строят, строят новую линию метро для разгрузки ТКЛ. Но Кузьминки это эпицентр реновации, а еще одного проспекта строить никто не собирается. Да и Выхино с Рязанским в первых рядах.

Link to post
Share on other sites
В НМ сейчас - спад инвестиционной активности. Кое-что лениво достраивают, где-то, около метро Саларьево и Филатов Луг чуточку строят, а вот многие пустые поля под застройку - откладывают начало инвестиций. Тем более, строить от котлована на бабки дольщиков по новому ФЗ теперь не получится.

Если под инвестиционной активностью лично Вы понимаете "купить на стадии котлована за 2 копейки и продать за 2 рубля" - то да, я с Вами согласен.

Мой земляк, риэлтор, активно продаёт квартиры как раз на территории НМ, его информации лично я верю.

Link to post
Share on other sites
Мой земляк, риэлтор, активно продаёт квартиры как раз на территории НМ, его информации лично я верю.

реновация еще толком не развернулась. Пока переселяют первых пятиэтажников в отдельные новые дома. Массовая застройка домами, где будут, наряду с переселенческими, коммерческие квартиры, пока не началась. Очевидно, что в ближайшие 2-3 года реновация не окажет большого влияния на спрос на жилье в Новой Москве. А что будет дальше - посмотрим. Во всяком случае, по расчетам властей, строительство будет вестись не только по по программе реновации. Точную цифру не помню, но что-то вроде 10 млн. кв м в течение 15 лет в НМ (могу ошибаться). Надо иметь в виду, что НМ будет конкурировать не только с реновационным жильем внутри МКАД, но и с замкадным жилищным строительством в МО. И вот тут Коммунарская линия будет большим конкурентным преимуществом

Link to post
Share on other sites
Мой земляк, риэлтор, активно продаёт квартиры как раз на территории НМ, его информации лично я верю.

 

Земляк может продавать, я ему тоже полностью верю, но в то же самое время, Вы же тоже понимаете, количество вводимого жилья в НМ -

вполне может и уменьшаться. Одно другому - не мешает.

Ранее в НМ (вскоре после присоединения) могло за год сдаваться 2 млн кв. метров жилья, а в 2017 был, если не ошибаюсь, сдан примерно 1 млн кв. метров жилой недвижимости. В 2018 году ещё и одного млн не сдано, если не ошибаюсь, но даже по лучшим прогнозам будет сдано порядка 1,44 млн кв. метров. В первом полугодии было сдано порядка 400 000 кв. метров.

 

что-то вроде 10 млн. кв м в течение 15 лет в НМ

 

Это во всю НМ.

Сразу вычёркиваем Переделкино Ближнее, Солнцево-Парк, ЖК в Рассказовке,, в Румянцево, в Саларьево, в Картмазово в гор. Московский, в Щербинке, в поселении Рязановское, Кокошкино, Марушкинское и т.п., которые тяготеют к другим радиальным линиям метро ( КСЛ, СЛ, СТЛ ).

Половину от 10 млн кв. метров сразу вычеркнем.

 

5 млн кв. метров / 50 кв. метров средняя квартира (для простоты подсчёта) * 2,5 жителя в квартире = 250 000 жителей.

Пассажиры (во все стороны, не только на Коммунарскую линию, но и в л/а и в автобусы вбок) - это четверть жителей.

Пусть пассажирами метро станут 20% жителей.

 

Получается, что через 15 лет от Калужского шоссе будет утренний поток на метро всего порядка 50 тыс.пасс, за всё утро.

15 тыс. в самый-пресамый час пик.

 

А ведь в Коммунарке будет 2 (!) линии метро, там дорога раздвояеца :). И что останется для Коммунарской? :)

Ранее чем через 15 лет строить ХнК в Красную Пахру - смысла проглядывается немного.. Тоже конечно могу ошибаться - подсчёты на коленке.

 

При всём этом - если вдоль Калужского шоссе начнут строить любые пассажирские электрифицированные рельсы 1520 мм на выделенном створе (хоть до Калуги), я лично - только возрадуюсь за людей, которые там живут, Троицк заслужил, на мой взгляд..

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Наверно ЖК Легенда

 

Если этот, то там в первой очереди 205 квартир, в трёх невысоких домиках.

Можно тогда их одним поездом с утра вывозить, и вечером возвращать.

Проект метро в Красную Пахру явно обогнал по неадекватности не только монорельс на ВДНХ, но и вплотную приблизился к Омскому метро с единственной станцией.

Link to post
Share on other sites
Проект метро в Красную Пахру явно обогнал по неадекватности не только монорельс на ВДНХ, но и вплотную приблизился к Омскому метро с единственной станцией.

Вы не беспокойтесь - об увеличении (или переселении) населения там власти позаботятся

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
А как это все будет вывозиться? Сущевка стоит вглухую почти всегда. Проспект Мира пока ещё едет. Или всех на МЦД?

Так же как и вся, прости Господи, реновация. То есть никак.

Link to post
Share on other sites
Так же как и вся, прости Господи, реновация. То есть никак.

В реновации для большинства районов ничего особо критичного не будет. Может быть, за исключением Кузьминок, Царицыно, Головинского, Коптево, ещё нескольких районов, где реновация действительно массовая. Я собирал статистику увеличения населения в районах, которые подверглись массовому сносу во время Лужковской реновации (сносу сносимых серий). А таких районов много. И в большинстве районов, которые преобразились совершенно (район у Селигерской или западная часть Гольяново) увеличение населения в сумме для района 3-4-5%. А тут, в виде РЖД-СИТИ, будет дополнительный массовый маятниковый пассажиропоток в несколько десятков тысяч человек.

Link to post
Share on other sites
Так же как и вся, прости Господи, реновация. То есть никак.

В реновации для большинства районов ничего особо критичного не будет. Может быть, за исключением Кузьминок, Царицыно, Головинского, Коптево, ещё нескольких районов, где реновация действительно массовая. Я собирал статистику увеличения населения в районах, которые подверглись массовому сносу во время Лужковской реновации (сносу сносимых серий). А таких районов много. И в большинстве районов, которые преобразились совершенно (район у Селигерской или западная часть Гольяново) увеличение населения в сумме для района 3-4-5%. А тут, в виде РЖД-СИТИ, будет дополнительный массовый маятниковый пассажиропоток в несколько десятков тысяч человек.

Можно реновацию где-то отдельно обсудить. Но по цифрам там увеличение квадратных метров жилья поквартально в 3- 3,5 - 4 раза повсеместно! Вот все цифры, которые я лично видел, именно такие.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...