Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метро и снегопады


 Share

Recommended Posts

Сегодня в метро с утра аншлаг. Мне сразу вспомнились мучительные минуты поездки в московском метрополитене. Все против людей, а 5 составов на линии из 11 (супер экономия).

Вагон уже полон был на Безымянке. На Победе и Советской продохнуть было нельзя. Бедные люди на Спортивной и во все в него не влезли. Спрашивается. Почему, чтобы не ломались двери, не пустить еще один состав? Господа метрополитенщики, в такие апокалиптические дни надо помогать пассажирам. А мы будим несознательно ломать технику, если не будет проявлятся забота. Всем же надо добираться на учебу или до работы.

Link to comment
Share on other sites



Скоростя практически как обычно. Говорят были небольшие сбои. Интервал был и больше 10 минут.

Я лишь ощутил лишь проблемы посадки пассажиров в поезд, из-за чего поезд немного дольше стоял на станциях, потому что с Победы до Спортивной он не мог закрыть двери из-за давки в вагонах.

Link to comment
Share on other sites

Да здравствует снежок! :D Метрополитен сегодня выполнил месячный план по сборам :))))

Выражаясь словами Некрасова получится: мне в сугробе горе, а ребятам смех. Впрочим если сегодня НОТ будет работать до 16 часов (по слухам), то метро будет все также работать до 24 часов. Думается участок Юнгородок-туннель будет в порядке для прохождения составов.

Link to comment
Share on other sites

в общем, сам сегодня туда наведаюсь

Как обещал, наведался.

 

Блииин! Такое количесвто народа я в Самарском метро ни разу не видел! Прям давка ,по-другому не назвать! Машинист постоянно торопил пассажиров, чтоб побыстрее на посадку проходили! Интервалы - местами 9 минут ,местами 12, местами вообще 6! Но поезда не особо-то и нагоняли. Так я раза два прокатился. Третий раз поехал в сторону Кировской. Вот там-то всё и началось!

Получилось так ,что состав, в котором я ехал, (10055-10056) следовал в сторону Кировской. (Видимо, что-то там на Юнгородке случилось, и поезда начали обоачивать поКировской) Приезжаем, а точнее приползаем на Кироовскую, и вижу..... целую толпу народа! Я в Москве такого не видел ,не то что в Самаре. Посмотрел на часы - интервал уже за 10 минут перевалил! Ну... поезд уехалв оборот, прошло ещё минут 5- 6, после чего состав (тот же) выехал на станцию. Весь народ ринулся штурмовать состав. Машинист тоже на нервах ,т.к. все пассажиры хотят влезть в один состав (что не являлось возможным). Отсюда ещё задержки. Тем временем приехал следующий состав в сторону Кировской. А мы уехали. На каждой станциии выходила толпа народу и заходила новая. Опять задержки! Причём машинист ни в какую не спешит нагонять! Полз даже на Перегоне Спортивная-Советская!

На Спортивной я вышел. Состав уехал дальше. По 2-му пути (в сторону Юнгородка) поезд ущёл 1 минуту 45 секудн назад. Ладно. Ждлу следующий. Сколько, думаете, мы его ждали? 20 минут ,если не больше!!!! :o В сторону Российской проехало 2состава после нашего, а в сторону Юнгородка - ни одного! Минут через 20 с копейками со стороны Гагаринской наконец-то подъезжает.... состав 10055-10056, тот самый, на котором я приехал на Спортивную! Битком! Я офонарел! До Безымянки состав проехал биткм, далее уже было относительно совбодно. Вплоть до Юнгородка.

 

Таког я ещё не видел!!! :o

Link to comment
Share on other sites

denismetros, так что всего 4 состава что ли было? И вообще до Юнгородка ходили составы или его засыпало? :help:

Link to comment
Share on other sites

Блииин! Такое количесвто народа я в Самарском метро ни разу не видел! Прям давка ,по-другому не назвать! ...

Я в Москве такого не видел ,не то что в Самаре. Посмотрел на часы - интервал уже за 10 минут перевалил!

 

Повезло, что не видел :) К сожалению,сбои в работе метро происходят достаточно часто что в Москве, что в Петербурге. И там в час пик минут за 10-15 на платформах скапливается гигантское количество народу. Ощущения, прямо скажу, не из приятных.. Так что сочувствую.

Link to comment
Share on other sites

Бедные люди на Спортивной и вовсе в него не влезли.

Хитрые москвичи в таких случаях едут пару перегонов в сторону конечной и там уже спокойно заходят в поезд в сторону центра. Потеря во времени минут 15 - 20, зато гарантированный проезд до нужной станции.

Link to comment
Share on other sites

Хитрые москвичи в таких случаях едут пару перегонов в сторону конечной

У хитрых москвичей интервалы поменьше :wink:

Link to comment
Share on other sites

workweek

Да, поэтому у хитрых москвичей потеря во времени минут 10 - 15, а не 15 - 20. Я дал цифры уже с поправкой на большие самарские интервалы.

Link to comment
Share on other sites

Хитрые москвичи в таких случаях едут пару перегонов в сторону конечной

А потом ещё жалуются на переполненность, глупые здесь написать надо :abuse:

Для справки: если мне на конечной надо быстро успеть в поезд, который скоро может отойти, а перед дверью выстроились желающие поадить :ass: Так я их "не вижу" и двигаюсь прямо :D К Трубной это тоже относится :lol:

Link to comment
Share on other sites

Понедельник 8.30 на Безымянке за жетонами в кассу очередь начиналась от самых дверей в метро. Люди входящие с трудом протискивались через толпу.

На Советской люди влезли в поезд и в вагоне наступил полнейший аншлаг.

Хорошо что несколько человек вышло на Спортивной, а тобы пассажиры не попали бы в поезд на этой станции. Большинство людей вышло на Гагаринской и Московской. Но и оставшихся людей хватило чтобы заполнить платформу на Российской. Минут 3-4 мне потребовалось чтобы выйти на поверхность.

Интервал между поездами остался прежним.

Link to comment
Share on other sites

так что всего 4 состава что ли было? И вообще до Юнгородка ходили составы или его засыпало?

На какое-то время осталось 4 состава , т.к. Юнгородок отрезали (по какой причине - пока не знаю). Где-то час поезда ходили до Кировской ,а потом движение восстановилось.

 

Понедельник 8.30 на Безымянке за жетонами в кассу очередь начиналась от самых дверей в метро. Люди входящие с трудом протискивались через толпу.

На Советской люди влезли в поезд и в вагоне наступил полнейший аншлаг.

Хорошо что несколько человек вышло на Спортивной, а тобы пассажиры не попали бы в поезд на этой станции. Большинство людей вышло на Гагаринской и Московской. Но и оставшихся людей хватило чтобы заполнить платформу на Российской. Минут 3-4 мне потребовалось чтобы выйти на поверхность.

Интервал между поездами остался прежним

Alexsas

Что, до сих пор аншлаг??? :o

Блин! Депо всё думает и думает ,чтобы сократить интервалы ,а воз и ныне там! Дальше мысли дело-то не идёт!!!

Link to comment
Share on other sites

Это было утром, по крайней мере в 9 часу. Кто приехал часом позже, чувствовали себя в поездах комфортнее.

Link to comment
Share on other sites

22 января метрополитен перевез 44 000 пассажиров, продано 27 000 жетонов.

24 января - 104 320 пассажиров, продано 69 963 жетона.

25 января – 90 060 пассажиров, продано 63 686 жетонов.

26 января – 61 000 пассажиров, продано 47 000 жетонов.

27 января – 41 000 пассажиров, продано 22 000 жетонов.

 

Вот такие итоги :)

Link to comment
Share on other sites

Вот такие итоги

Получается, 24 и 25 средний пассажиропоток (со слов Владимира Плетнева) перекрыт втрое-вчетверо? Неплохие итоги.

Link to comment
Share on other sites

Это ещё раз подтверждает, что большая часть пассажиров, передвигающихся вдоль линии метро, предпочитают наземный транспорт :(

Link to comment
Share on other sites

Это ещё раз подтверждает, что большая часть пассажиров, передвигающихся вдоль линии метро, предпочитают наземный транспорт

Это подтверждает, что де-факто метро в Самаре не нужно (ну кроме ЧП типа ужасного снегопада).

Где ошибка в рассужданиях?

Link to comment
Share on other sites

Однако, саратовские пассажиры позавидовали самарцам. У них метро же нет, а пассажиры от такого снегопада тоже пострадали.

Многие с кем разговаривал просто мечтают, чтобы метро было на на жд вокзале или в 15 микрорайоне.

Снегопад еще раз подтвердил то, что метро надо строить ускоренными темпами.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в Самаре нужно не менее 30 км линий, тогда можно будет чётко ощущать преимущества метро.

Link to comment
Share on other sites

Это подтверждает, что де-факто метро в Самаре не нужно (ну кроме ЧП типа ужасного снегопада).

Нет, не так. Это подтверждает, что Самаре нужен полноценный метрополитен с охватом большинства районов города, а не та "заготовка", которая работает сейчас. Темпы метростроения срочно нужно увеличивать до двух - трех новых станций в год, имхо (начиная с 2012 года самое позднее). Тогда хотя бы к 2020 году в этом метрополитене будет нормальный пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не так. Это подтверждает, что Самаре нужен полноценный метрополитен с охватом большинства районов города, а не та "заготовка", которая работает сейчас. Темпы метростроения срочно нужно увеличивать до двух - трех новых станций в год, имхо (начиная с 2012 года самое позднее). Тогда хотя бы к 2020 году в этом метрополитене будет нормальный пассажиропоток.

 

Самаре метро не нужно. Не было нужно, и вероятно могло бы и не быть нужно еще долгое время, если бы чиновники разумно подходили к транспортному планированию. Метро в Самаре - это полнейшая глупость, игра в паравозики не меньшая чем московский монорельс. Любому транспортнику побывавшему в городе это видно. Я конечно понимаю, что метрофанатам это объяснять бессмысленно.. но смотреть молча тоже не могу.

Link to comment
Share on other sites

Антон Буслов, что у вас с промышленностью в городе?

Сколько промзон? Административные, общественные, торговые центры. Последние прошу понимать правильно. Вот когда это будет работать так как надо и будет связано линиями метро, тогда явно выразится потребность, да и деньги на более быстрое строительство появятся.

Link to comment
Share on other sites

Однако, катаклизмы связанные с природой дают о себе знать.

Без того что движение в Самаре перегружено из-за того что к центру практически без пробок добраться невозможно было и раньше. Так например тот 41 автобус сколько едит по маршруту часа полтора по пробкам и он постоянно битком. А сегодня он и подавно добирается в раза два медленней.

Вот Вам вчерашний инцедент на Коммунистической. Троллейбус из-за гололеда перегородил улицу и без того узкую от снега. Пассажирам от остановки "Химчистка" пришлось идти куда (?). Опять на метро. Позавчера на той же улице два троллейбуса немогли разойтись и поцарапали бок друг другу.

Как людям с окраин до центра добираться прикажете. А что Полевая с ее трамваями, которые из-за машин припаркованных постоянно тратят несколько десятков минут на то, чтобы проскочить перекресток с Самарской.

Чиновники опять грозятся переделом трамвайных путей. Ихняя нынешняя цель снять одни пути трамваев и перенести на другие улицы, чтобы было возможно односторонее движение.

Возможно это разумно, но в конечном итоге страдаем мы с Вами - пассажиры.

Игра Антону в паравозики в Самаре кажется из-за того, что здесь нет достойного финансирования строительства метрополитена, ведь в Москве городская мэрия заинтересована в строительстве, а в Самаре городская мэрия открестилась от этого (ей кажется это обузой, в принципе уборка мусора и снега ей кажется расточительной обузой). Вот мы играем в паровозике и ждем когда можно будет доехать до работы быстро из комфортно.

Нынешняя зима показала то, что метро просто необходим как воздух, в противном случае город просто задохнется от транспортного коллапса при нынешнем городском руководстве.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...