Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метро и снегопады


 Share

Recommended Posts

Сколько промзон? Административные, общественные, торговые центры. Последние прошу понимать правильно. Вот когда это будет работать так как надо и будет связано линиями метро, тогда явно выразится потребность, да и деньги на более быстрое строительство появятся.

Вот как раз и проблема Метро нашего города, что оно очень успешно смогло пройти мимо всех этих центров! Ну, кроме "Прогресса". И это ведь надо было так спроектировать то!!! Вообще без какой либо логики! Даже если бы не произошла Перестройка, то ситуация была бы такой же! Вот говорят, что теперь встали предприятия и по этому некому стало ездить на метро. Ерунда! Реально только Юнгородок подведен к заводу, ну и с натяжкой - "Кировская". ВСЁ! Опять же, куда люди едут с работы (или на работу)? ДОМОЙ! И что, у нас метро идет в спальные районы? Или станции стоят на крупных транспортных развязках? Кроме "Победы" и "Московской" - нет. Да и там, - получается надо доехать до них, чтобы опять пересесть? Короче, грубейшие ошибки в проектировании и последующие за эти проблемы.

 

2Alexsas. О каком финансировании метро со стороны города ты можешь говорить? Казна при Лиме была вычищена до тла! Ладно хоть сейчас по немногу стала наполняться и эти средства хоть по немногу, но стали вкладываться в ремонт и строительство дорог, закупку транспорта, погашение старых долгов.

Link to comment
Share on other sites



Самаре метро не нужно. Не было нужно, и вероятно могло бы и не быть нужно еще долгое время, если бы чиновники разумно подходили к транспортному планированию.

Частично не согласен. Метро в самаре нужно. Но не то, которое сейчас. В совё время в Самаре очень сильно затупили, прекратив строить метро в районе нынешней станции Российская, и начав его строить совершенно на отшибе. Но теперь самарцы пожинают плоды неразумного транспортного планирования (а вообще в самаре много чего неразумно. Очень неудобный город).

 

Чиновники опять грозятся переделом трамвайных путей. Ихняя нынешняя цель снять одни пути трамваев и перенести на другие улицы, чтобы было возможно односторонее движение.

Немного не в тему, колнечно, но: трамваи из центра Самары нужно вообще убрать! (Правда, это нужно сделать только после того ,как метро станет нормальным) Они очень сильно мешают движению автотранспорта, отсюда и пробки (и это - не единственная причина).

 

Нет, Самаре нужно нормальное метро. Я уверен - если бы в самарское метро имело:

1 линия - от Крыльев (ну или хотя бы от Юнгородка) до пл. Революции;

2 линия - от Вокзальной до... хотя бы до Орловской,

Метрополитену не было бы отбоя от пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 7 months later...

Однако, снегу сегодня навалило много и еще сыпет. В метро заметно увеличился пассажиропоток. На "Безымянке" вся сторона 1 пути платформы была многолоюдной. Многие расчитывают на метро. На дорогах часто происходят аварии. Возможно повторение прошлогоднего январского снежного апокалипсиса.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Alexsas

Только в том случае, если снегопад продлится более суток, имхо. Иначе убрать снег не будет такой уж трудной задачей.

Link to comment
Share on other sites

Alexsas

Только в том случае, если снегопад продлится более суток, имхо. Иначе убрать снег не будет такой уж трудной задачей.

Про Самару этого не скажешь. Не только снег быстро не убирается, но и в прогнозах часто ошибаются. Прогноз на сегодняшний день: "Значительных осадков не предвидется".

А что сейчас, все еще идет и довольно таки хорошо (полдня).

Хорошо может на станции "Российская" ажиотаж прошлогодний вечером не повторится.

 

Вечером ажиотажа на станции не было. Сегодня немного больше народу в метро из-за выпавшего и тающего снега.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Alexsas

Только в том случае, если снегопад продлится более суток, имхо. Иначе убрать снег не будет такой уж трудной задачей.

Вы, сударь, про какой город сейчас говорите? Если про про Самару, так у нас снег убирать не принято в целом (а зачем, все-равно сам растает, кому сильно надо - поедет по снегу, делов-то). Техники у нас крайне мало, стоит она дорого, ломается часто - так что нефиг ее под дождь, пусть лучше в сухом гараже, - сохранней будет ... :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

В Москве к сожалению в этом году заметил, тоже почти перестали убирать :( В прошлых хоть как-то работали.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в Самаре вновь почти весь день идёт снег.

В метро народу чуть больше, чем обычно.

Когда подъезжала к Юнгородку, видела, как поезд выезжает из депо. Обрадовалась, думала, что 7 составов будут на линии...Ничего подобного. Сидела на ст.м.Победа более получаса, следила за интервалами: от 6 минут 21 секунды до 7 минут 26 секунд (до обнуления интервальных часов). Время наблюдения - с 18.05 до 18.45.

Link to comment
Share on other sites

Обрадовалась, думала, что 7 составов будут на линии...

7 поездов на линии не может быть, только максимум 6..

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Lady @ 12.3.2009, 19:54)

Обрадовалась, думала, что 7 составов будут на линии...

 

7 поездов на линии не может быть, только максимум 6..

 

Вообще может. Только для этого нужно график движения изменить и интервалы сократить. А так - самарское метро с нынешней конфигурацией метрополитена может без ущерба выпустить на линию 8 составов. Больше - не хватит резерва в депо.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в Самаре вновь почти весь день идёт снег.

В метро народу чуть больше, чем обычно.

Когда подъезжала к Юнгородку, видела, как поезд выезжает из депо. Обрадовалась, думала, что 7 составов будут на линии...Ничего подобного. Сидела на ст.м.Победа более получаса, следила за интервалами: от 6 минут 21 секунды до 7 минут 26 секунд (до обнуления интервальных часов). Время наблюдения - с 18.05 до 18.45.

 

А ничего фатального не случилось.

На Самарской площади садился в свой 41 автобус в 16.45 и выходил на площади Кирова все в те же 17.35, что и всегда.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Lady @ 12.3.2009, 19:54)

Обрадовалась, думала, что 7 составов будут на линии...

 

7 поездов на линии не может быть, только максимум 6..

 

Вообще может. Только для этого нужно график движения изменить и интервалы сократить. А так - самарское метро с нынешней конфигурацией метрополитена может без ущерба выпустить на линию 8 составов. Больше - не хватит резерва в депо.

7 поездов на линию пробовали выпускать в прошлогодние снегопады толку не было. Толкотня привела к большим сбоям графика, а реальной пользы не было.

8 составов, реально эта линия не переварит, не хватит времени на оборот составов по конечным станциям.

Да и на чём ездить? Из одиннадцати полноценных составов, один всегда расформирован для ТР-3, один на периодическом ремонте в депо, один в горячем резерве.

А ведь составы ещё имеют привычку ломаться. Пара "больных" составов в депо, совсем не редкость.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Итак, вновь в Самаре экстремальный снегопад, коллапс наземного общественного транспорта и метрополитен как палочка-выручалочка. В 17 часов смог с огромным трудом доехать по Московскому Шоссе до станции Московской. На вход и на выход сплошной поток народа. На станции толчея, вагоны заполнены на твёрдую "четвёрку". К Российской от Челюскинцев по сугробам перемещается нескончаемый поток страждущих хоть как-то уехать. В эти минуты я пожалел о двух вещах - станции Алабинской и почасовых безлимитных пересадочных билетах... :(

P.S. Впервые на моей памяти на Московской поезда разминулись секунд на сорок. То есть состав, следующий с Российской уже ушёл, а встречный на Московскую ещё не прибыл. Интервал в обе стороны составил 6 минут.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Как снег падает, так в метро народу прибавляется.

Ехал сегодня в 9-ом часу утра с Безымянки до Российской во втором с головы поезда вагоне. Так после Гагаринской в вагоне уже зайти было невозможно. Уже не говорю про головные вагоны. Представляете, если бы это было в трамвае.

Link to comment
Share on other sites

Представляете, если бы это было в трамвае.

Если бы это было в трамвае, трамваи ходили бы чаще, чем раз в 10 минут :)

Вот

на правой половине - трамвай здорового человека.

Да, снег там тоже бывает :)

Link to comment
Share on other sites

Представляете, если бы это было в трамвае.

Я не думаю, что в снегопады в метро с трамвая сбегают.

С шинокопытного НОТ, включая маршрутки, более вероятно.

Многие предпочитают сделать пару пересадок, включая в маршрут независимый от непогоды и ДТП транспорт, чем пилить два часа по городу от место до места.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...