Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пассажиропоток и пересадки на Калининско-Солнцевской линии


 Share
Followers 1

Recommended Posts

C учётом того, что по планам на Рублёвском радиусе как минимум одна станция глубокого заложения пока что предусмотрена (которая под Мнёвниками с пересадкой на БКЛ), да и насчёт Живописной большой вопрос, реально ли там без сильного геморроя построить открытым способом, то по срокам вполне сопоставимо со строительством ЦУ КСЛ. Другое дело, что Рублёвский радиус могут начать раньше тупо потому, что остальная БКЛ за исключением северо-востока строится мелким и быстрее, поэтому будут стремиться поскорее убрать вилку, которая неизбежно возникнет на Хорошёвской. Однако же, с выделением Рублёвского радиуса в отдельную линию сразу же возникнет ещё одна пересадка во Мнёвниках, что многим создаст неудобства и они будут ломиться на выход на ПП в ещё большем количестве, чем при движении по нынешней схеме. А это в свою очередь создаст предпосылки для включения мозгов у тех, кто откладывает необходимый ЦУ КСЛ.

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites


  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Однако же, с выделением Рублёвского радиуса в отдельную линию сразу же возникнет ещё одна пересадка во Мнёвниках, что многим создаст неудобства и они будут ломиться на выход на ПП в ещё большем количестве, чем при движении по нынешней схеме.

Только не на Мнёвниках, а на ДЦ.

Link to post
Share on other sites
Только не на Мнёвниках, а на ДЦ.

Кому надо будет на БКЛ - тем придётся ещё и во Мнёвниках пересаживаться, линии-то будут уже разные.

Link to post
Share on other sites
Только не на Мнёвниках, а на ДЦ.

Кому надо будет на БКЛ - тем придётся ещё и во Мнёвниках пересаживаться, линии-то будут уже разные.

А куда на Мнёвниках можно будет пересесть? Может, Вы с УНО путаете?

Link to post
Share on other sites
А куда на Мнёвниках можно будет пересесть? Может, Вы с УНО путаете?

В моём предыдущем сообщении было: "под Мнёвниками", т.е. под улицей Мнёвники, как раз в районе пересечения с УНО. Нижние Мнёвники - это Нижние Мнёвники, что улица, что станция.

К тому же район весь Хорошёво-Мнёвники, но местные часто сокращают его до Мнёвников просто.

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Полагаю, что за центральный участок КСЛ всерьёз возьмутся только после сооружения "Нижней Масловки", "Шереметьевской" и "Ржевской".

Link to post
Share on other sites

Даже если рассматривать будущий задел продления КСЛ представляю какой ужас будет твориться на ДЦ. Будет похлеще чем на существующем переходе на 4 станции..

Link to post
Share on other sites

На ДЦ откуда ужас возьмётся? Вот на ПП он гарантированно будет.

Link to post
Share on other sites

После продления БКЛ в Кунцево (а особенно, если сразу до ПВ-2), наверняка оделят КСЛ от ТПК и вернут в строй ДЦ КСЛ и там будет пересадка. Тем более, НЯП, тупики там медленно, но верно строятся. Во всяком случае, БКЛ замкнётся точно раньше строительства ЦУ. И гонять тонну поездов на КСЛ никто не будет.

Link to post
Share on other sites

Ну так и в чём проблема? Не будет никакой массовой пересадки между станциями ДЦ после замыкания БКЛ.

Link to post
Share on other sites
Ну так и в чём проблема? Не будет никакой массовой пересадки между станциями ДЦ после замыкания БКЛ.

Проблема уйдёт раньше и с парка победы. Когда можно будет приехать от Мичуринского проспекта 2 на Проспект Вернадского -2

Link to post
Share on other sites
Ну так и в чём проблема? Не будет никакой массовой пересадки между станциями ДЦ после замыкания БКЛ.

Проблема уйдёт раньше и с парка победы. Когда можно будет приехать от Мичуринского проспекта 2 на Проспект Вернадского -2

Проблема не уйдет. Не всем надо в центр по СЛ, тем более с дополнительной пересадкой.

Link to post
Share on other sites
Проблема не уйдет. Не всем надо в центр по СЛ, тем более с дополнительной пересадкой.

СЛ в центральной её части имеет пересадки почти на все диаметры, при этом она останется недогруженной за счёт тех же пассажиров СолЛ, которые смогут на неё вернуться. Кроме того по БКЛ будет доступ к КРЛ, СТЛ и ЗЛ. Там в сумме места будет для пассажиров Солнцево и Новопеределкино куда больше, чем на ПП. А кому будет угоден север БКЛ, сделают пересадку на ДЦ.

Link to post
Share on other sites
сделают пересадку на ДЦ
На Мичуринском.
Link to post
Share on other sites
Полагаю, что за центральный участок КСЛ всерьёз возьмутся только после сооружения "Нижней Масловки", "Шереметьевской" и "Ржевской".

Нижняя Масловка почти закончена, в следующем году ее пустят. Ржевскую и Шереметьевскую строить еще около 5-ти лет. Скорее всего строителей с НМ перебросят на Ржевскую и Шереметьевскую. Таким образом, временной горизонт начала строительства ЦУ КСЛ (если ориентироваться только на силы ММС) после 2023 г.

Link to post
Share on other sites
Таким образом, временной горизонт начала строительства ЦУ КСЛ (если ориентироваться только на силы ММС) после 2023 г.

Точнее можно сказать, что раньше 2023 года на этом участке заведомо ничего не начнётся, а когда начнётся — на данный момент никто не может сказать. Может быть, в 2030-м, может, в 2100-м, а может, вообще никогда.

 

И при этом фантомная тема про «центральный участок КСЛ» так и будет продолжать висеть на этом форуме в разделе «Важные темы» рядом с участками, на которых реальное строительство не только физически происходит, но и, по данным с этого же форума, близится к завершению и пуску участков уже в этом или следующем году.

Link to post
Share on other sites

Почему именно до 2023 года ждать? Ведь одновременно строились Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Нижняя Масловка. То есть сразу 6 станций глубокого заложения.

Потом достраивались Окружная, Верхние Лихоборы и Нижняя Масловка, и одновременно уже начали рыть Шереметьевскую и Ржевскую.

То есть очевидно что какая-то часть специалистов сможет закончить работу на БКЛ ещё до стадии установки эскалаторов и отделки, и перейдёт на какие-то другие станции глубокого заложения. Скорее всего это будет задолго до открытия Ржевской и Шереметьевской, а кроме центра КСЛ других важных станций глубокого заложения на горизонте не видно.

Link to post
Share on other sites

Не думаю, что тут дело только в силах ММС. На Дмитровском радиусе одновременно 5,5 (Селигерская мелкая) станций их хватило, при этом они ещё строили Тропарёво-Саларьево, А-А, Пятницкое + на НМ их перебросили... Тут политическая воля нужна, чтоб строить начали.

 

P.S. Что-то не заметил сообщения выше, где мои мысли уже выразили в общем-то.

А что касается - не видно. Пишут люди вот, что на Рублёвском радиусе надо строить глубоким УНО-2 и Живописную. А радиус этот строить надо, ибо аппендикс до ДЦ будет мешать нормальной эксплуатации БКЛ, когда её достроят.

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites

a222898, почитайте выше - по части участка (перегон ДЦ-Дорогомиловская) идет реальное строительство, а не фантомное. Пожалуй модераторам стоит как-то сделать акцент на этом в заголовке темы.

 

snvampyre, ранее пользователь DDDG писал о том, что сам Мосметрострой не особенно горит желанием работать на этом участке, а одновременно с этим стройкомплекс не хочет тратить большие деньги на новые станции в центре. В проигрыше будут пассажиры. :[

 

Вообще целесообразность этого участка обсуждалась много раз, и как я понял, всем, кроме руководства стройкомплекса , она очевидна.

Edited by Тяжеловоз
Link to post
Share on other sites
а кроме центра КСЛ других важных станций глубокого заложения на горизонте не видно.

УНО и Бульвар Карбышева на РАЛ... Надеюсь, их "поднимут".

Link to post
Share on other sites
а кроме центра КСЛ других важных станций глубокого заложения на горизонте не видно.

УНО и Бульвар Карбышева на РАЛ... Надеюсь, их "поднимут".

Я же написал что важных...

Хотя не удивлюсь если РАЛ будут строить раньше.

Link to post
Share on other sites
a222898, почитайте выше - по части участка (перегон ДЦ-Дорогомиловская) идет реальное строительство, а не фантомное. Пожалуй модераторам стоит как-то сделать акцент на этом в заголовке темы.

Если бы тема так и называлась: «Участок „Деловой центр“ – „Дорогомиловская“», то у меня бы не было никаких вопросов.

 

Но в заголовке темы, прости господи,— «Третьяковская». Это создаёт у недостаточно прошаренных посетителей форума ложное впечатление, будто идёт строительство участка непосредственно до этой самой «Третьяковской».

 

Мне всегда казалось, что это скорее методы строительных чиновников — в своих интервью упоминать о большом количестве «строящихся» или даже «построенных» объектов, в то время как объекты существуют в лучшем случае как абстрактные пункты в инвестиционной программе, а чаще — в воображении чиновников.

Link to post
Share on other sites

Вообще да, название темы подрихтовать бы :[

Link to post
Share on other sites
Вообще да, название темы подрихтовать бы :[

есть ведь соответствующая тема в разделе "Проекты". По сути, там обсуждалось то же самое - будут строить или нет, и если да - то когда. Теперь все подобные дискуссии перебазировались сюда.

Хотя, по строгой логике, здесь должен обсуждаться только участок ДЦ-Дорогомиловская.

 

 

Проблема не уйдет. Не всем надо в центр по СЛ, тем более с дополнительной пересадкой.

СЛ в центральной её части имеет пересадки почти на все диаметры, при этом она останется недогруженной за счёт тех же пассажиров СолЛ, которые смогут на неё вернуться. Кроме того по БКЛ будет доступ к КРЛ, СТЛ и ЗЛ. Там в сумме места будет для пассажиров Солнцево и Новопеределкино куда больше, чем на ПП. А кому будет угоден север БКЛ, сделают пересадку на ДЦ.

Чтоб попасть на СЛ с СолЛ, нужны будут 2 пересадки. А если с СЛ еще куда-то пересаживаться - то 3. А на АПЛ в центр - одна, удобная, кроссплатформенная.

Link to post
Share on other sites
Чтоб попасть на СЛ с СолЛ, нужны будут 2 пересадки. А если с СЛ еще куда-то пересаживаться - то 3. А на АПЛ в центр - одна, удобная, кроссплатформенная.

Вы как-то странно сравниваете. А если с АПЛ надо куда-то пересесть, то те же 2-3 пересадки придётся сделать, ведь у неё нет прямых пересадок на КРЛ, ТКЛ, КалЛ.

По СЛ можно будет быстрее попасть в тот же самый центр, спокойно зайдя в вагон на Проспекте Вернадского. А вот на Парке Победы попытаться залезть в вагон будет очень проблематично и, главное, долго.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...