Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пассажиропоток и пересадки на Калининско-Солнцевской линии


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Хотя, по строгой логике, здесь должен обсуждаться только участок ДЦ-Дорогомиловская.

Логика бывает разная. На форуме принята логика закреплённых в городких документах титулов.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На форуме принята логика закреплённых в городких документах титулов.

В проектных документах. И таки да - «Одиночный съезд за ст. "Деловой центр"» по объему информации на подтему к ЦУ КСЛ не тянет...

 

http://d.radikal.ru/d17/1807/21/418095d6d311.gif

Link to post
Share on other sites
На форуме принята логика закреплённых в городких документах титулов.

Это не логика.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

М.Хуснуллин: Решение о строительстве центрального участка желтой ветки метро примут после запуска БКЛ

 

Решение о соединении в центре Москвы двух участков Калининско-Солнцевской линии метро примут после запуска Большой Кольцевой линии. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Пока мы эту линию в планах держим как потенциальную, но считаем затраты. У нас планы и проектные решения есть. Окончательное решение, будем ли мы эту ветку строить или нет, примем после запуска Большой Кольцевой линии. Когда она будет работать и мы поймем, что у нас с загрузкой радиальных направлений, когда Калининско-Солнцевская линия будет работать как отдельная ветка от «Делового центра» до Внуково, будет принято решение о соединении этих двух участков», - сказал М.Хуснуллин.

 

Он подчеркнул, что техническая возможность соединения участков есть, камеры съезда и оборотные тупики построены таким образом, что эту линию можно продолжить.

 

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2806424

Link to post
Share on other sites
М.Хуснуллин: Решение о строительстве центрального участка желтой ветки метро примут после запуска БКЛ

 

Решение о соединении в центре Москвы двух участков Калининско-Солнцевской линии метро примут после запуска Большой Кольцевой линии. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Пока мы эту линию в планах держим как потенциальную, но считаем затраты. У нас планы и проектные решения есть. Окончательное решение, будем ли мы эту ветку строить или нет, примем после запуска Большой Кольцевой линии. Когда она будет работать и мы поймем, что у нас с загрузкой радиальных направлений, когда Калининско-Солнцевская линия будет работать как отдельная ветка от «Делового центра» до Внуково, будет принято решение о соединении этих двух участков», - сказал М.Хуснуллин.

 

Он подчеркнул, что техническая возможность соединения участков есть, камеры съезда и оборотные тупики построены таким образом, что эту линию можно продолжить.

 

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2806424

Хорошо бы посчтитать ещё и фактор удобства пассажиров. А уж если на Деловой Центр (на аппендикс ФЛ) ещё повесят и Р-А линию - надо будет обязать ждущих и думающих руководителей каждое утро начинать на проблемных станциях, ПП и ДЦ, хорошая будет утренняя разминка.

Link to post
Share on other sites

Может статься, к моменту завершения БКЛ, а то и раньше, решение о строительстве ЦУ КСЛ будет принимать кто-то другой.

Link to post
Share on other sites

Интересно, а будет ли изменена трассировка ЦУ, или она останется прежней?

Link to post
Share on other sites

А зачем её менять? Кадашёвскую вернуть?

Link to post
Share on other sites

Ну например можно поменять так, чтобы была пересадка на Филёвскую линию...

Link to post
Share on other sites
Ну например можно поменять так, чтобы была пересадка на Филёвскую линию...

А для этого ничего менять не нужно. Пересадку и так можно встроить потом.

Link to post
Share on other sites

Учитывая, что "Плющиха" будет южнее "Смоленской" АПЛ - прямой пересадки с неё на ФЛ не будет.

А вот насчёт пересадки между обеими "Смоленскими", чтобы все 3 станции связать в единый пересадочный узел - возможны варианты.

Имхо - и на такой вариант пересадки забьют.

Link to post
Share on other sites

Ну пусть так. Да и прямая пересадка там не особо и нужна. На участке до Киевской ФЛ вообще дублируется АПЛ, на Кунцевской тоже, остаётся участок Пионерская - Студенческая, на крайняк можно на ДЦ пересесть на ФЛ, одна остановка до Киевской и дальше, или через АПЛ на ПП, доехать до Кунцевской или Киевской. Ну, и, если когда-нибудь решат-таки, как хотели, соединить Смоленские, то надо будет просто пройти через Смоленскую АПЛ транзитом, как с Площади Революции на Охотный ряд. Я думаю, что этого будет вполне достаточно для потенциальных пассажиров, которые, из, скажем, Новогиреево хотят попасть на Филёвский парк.

Link to post
Share on other sites
Ну пусть так. Да и прямая пересадка там не особо и нужна. На участке до Киевской ФЛ вообще дублируется АПЛ, на Кунцевской тоже, остаётся участок Пионерская - Студенческая, на крайняк можно на ДЦ пересесть на ФЛ, одна остановка до Киевской и дальше, или через АПЛ на ПП, доехать до Кунцевской или Киевской. Ну, и, если когда-нибудь решат-таки, как хотели, соединить Смоленские, то надо будет просто пройти через Смоленскую АПЛ транзитом, как с Площади Революции на Охотный ряд. Я думаю, что этого будет вполне достаточно для потенциальных пассажиров, которые, из, скажем, Новогиреево хотят попасть на Филёвский парк.

Ну вам-то понятно что не нужна. Продолжая мысль, упомяну, что пересадки между КРЛ и СТЛ, АПЛ и ТКЛ, АПЛ и КРЛ, КСЛ и СТЛ - тоже не особо-то нужны, можно же проехать через Кольцевую или другие линии.

Link to post
Share on other sites
Ну вам-то понятно что не нужна. Продолжая мысль, упомяну, что пересадки между КРЛ и СТЛ, АПЛ и ТКЛ, АПЛ и КРЛ, КСЛ и СТЛ - тоже не особо-то нужны, можно же проехать через Кольцевую или другие линии.

Ну я же тут пишу, что, если построят переход со Смоленской АПЛ на Смоленскую ФЛ, что в принципе предполагалось на когда-нибудь, то в чём проблема перейти через Смоленскую АПЛ? Почти то же самое, что напрямую. Считать это двумя пересадками странно. + 2 минуты пешком. Не смущают же вас длинные пересадки Охотный - Театральная или, например, между Павелецкими? А городить изменение посадки станции ради этой одной лишь прямой пересадки - не факт, что вообще возможно. Где там вообще, кроме сквера напротив МИДа реально строить наклон и стволы? Вот я, например, не представляю. Там сплошная застройка везде.

Link to post
Share on other sites
Где там вообще, кроме сквера напротив МИДа реально строить наклон и стволы? Вот я, например, не представляю. Там сплошная застройка везде.

На этом скверике и предполагалось

 

В архивах строймоса есть статья от 2012 г. о ЦУ КСЛ?

 

Вот выдержка оттуда:

 

Следующая станция, «Плющиха», будет пересадочной со «Смоленской» Филевской линии. Разместить ее планируется под Смоленской площадью в месте пересечения Садового кольца со Смоленской улицей.

 

Выход со станции появится в «треугольнике» напротив МИДа, где сейчас разбит небольшой сквер. По задумке проектировщиков, из подземного вестибюля под Смоленской площадью пассажиры смогут выйти к остановкам транспорта по обе стороны Садового кольца, на Смоленскую улицу, а также попасть в существующий подземный пешеходный переход под Садовым кольцом.

А мне несколько лет назад попадалась схема, на которой был переход с Плющихи на обе Смоленских.

Edited by AlexSM
Link to post
Share on other sites
КРЛ и СТЛ, АПЛ и ТКЛ, АПЛ и КРЛ, КСЛ и СТЛ
Взрыв мозга, не иначе :bash:
Link to post
Share on other sites
после запуска Большой Кольцевой линии.

2025

 

Когда она будет работать и мы поймем, что у нас с загрузкой радиальных направлений, когда Калининско-Солнцевская линия будет работать как отдельная ветка от «Делового центра» до Внуково, будет принято решение о соединении этих двух участков

2030

Edited by j_waksman
Link to post
Share on other sites
Продолжая мысль, упомяну, что пересадки между КРЛ и СТЛ, АПЛ и ТКЛ, АПЛ и КРЛ, КСЛ и СТЛ - тоже не особо-то нужны

А теперь сравниваем пасспоток Филёвки и упомянутых линий, много думаем и делимся здесь результатами обдумывания.

Link to post
Share on other sites
Продолжая мысль, упомяну, что пересадки между КРЛ и СТЛ, АПЛ и ТКЛ, АПЛ и КРЛ, КСЛ и СТЛ - тоже не особо-то нужны

А теперь сравниваем пасспоток Филёвки и упомянутых линий, много думаем и делимся здесь результатами обдумывания.

Когда пассажир вынужден делать много неудобных пересадок, то он должен утешаться что на его линии маленький/большой пассажиропоток или как?

 

В каких узлах у Филёвской линии пересадки? Это Киевская и Александровский сад - одни из самых перегруженных узлов. Для пересадки Филёвская линия нагружает Библиотеку имени Ленина и Арбатскую АПЛ, и также очень перегруженный наклон на Киевской. Нужна ли ещё хотя бы одна пересадка, чтобы разгрузить эти два узла? Наверное нет.

Edited by snvampyre
Link to post
Share on other sites
Когда пассажир вынужден делать много неудобных пересадок, то он должен утешаться что на его линии маленький/большой пассажиропоток или как?

Нет задачи утешать каждого пассажира и вытирать ему сопли.

 

Линиям с малым пасспотоком менее критична полноценная интеграция в общую сеть.

Link to post
Share on other sites
Ну, и, если когда-нибудь решат-таки, как хотели, соединить Смоленские, то надо будет просто пройти через Смоленскую АПЛ транзитом, как с Площади Революции на Охотный ряд.

Даже проходить через Смоленскую-АПЛ не надо. Просто прямо пройти до второго наклона и далее на недействующий мостик на Смоленской-ФЛ. Только вот никто париться не будет ради малочисленных пассажиров Филёвки.

 

http://s16.radikal.ru/i191/1010/ac/3ca671313a7c.jpg

 

Вот выдержка оттуда

Там ошибочно ФЛ указана вместо АПЛ. Пересадка на ФЛ всегда была во второй очереди.

 

А мне несколько лет назад попадалась схема, на которой был переход с Плющихи на обе Смоленских.

В проектной теме было.

Link to post
Share on other sites
Линиям с малым пасспотоком менее критична полноценная интеграция в общую сеть.

Это вы про СТЛ и КСЛ?

Link to post
Share on other sites
Ну например можно поменять так, чтобы была пересадка на Филёвскую линию...

Пересадка на СТЛ на мой взгляд более критична.

Link to post
Share on other sites
про СТЛ и КСЛ

Про ФЛ. Сюрприз :wow:

Пересадка объединяет станции на двух линиях, а не на одной. Если построили СТЛ без пересадки на ФЛ, значит на ней был недостаточно высокий пассажиропоток для полноценной интеграции в сеть? И то же самое с КСЛ, я правильно понимаю?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...