Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажиропоток и пересадки на Калининско-Солнцевской линии


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

я правильно понимаю?

Нет, неправильно.

 

Пересадка с пассажиронапряжённой линии на линию с малым пасспотоком (или наоборот - это уж как будет угодно) менее важна, чем пересадка между двумя линиями с большим потоком.

Поток на ФЛ - по московским меркам - небольшой (против этого возражений нет, надеюсь?), поэтому прямая связка с этой линией не является приоритетной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я правильно понимаю?

Нет, неправильно.

 

Пересадка с пассажиронапряжённой линии на линию с малым пасспотоком (или наоборот - это уж как будет угодно) менее важна, чем пересадка между двумя линиями с большим потоком.

Поток на ФЛ - по московским меркам - небольшой (против этого возражений нет, надеюсь?), поэтому прямая связка с этой линией не является приоритетной.

Если линию совсем лишить пересадок, то по ней и ездить никто не будет. Будут использовать соседние линии, какие кому ближе, например пассажиры ФЛ пересядут на перегруженные ТКЛ и АПЛ, что они и делают зачастую, когда иначе проехать сложно из-за недостатка пересадок и связей. Это конечно немного людей, но хорошо ли будет если перегруженные линии нагрузить ещё больше?

Вопрос строить или не строить пересадку можно ставить только если она окажется очень дорогой или нереализуемой. В случае с Филёвской линией нет никаких проблем трассировать КСЛ так, чтобы у них была пересадка. Кто от этого пострадает, наверное только пользователи каких-то других линий будут завидывать, кто их знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Филёвской линией нет никаких проблем трассировать КСЛ так, чтобы у них была пересадка.

Не надо КСЛ альтернативно трассировать для пересадки на ФЛ. Достаточно сделать переход на Смоленской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если линию совсем лишить пересадок, то по ней и ездить никто не будет.

Я что-то пропустил? На Филёвке закрывают действующие пересадки?

 

Будут использовать соседние линии, какие кому ближе, например пассажиры ФЛ пересядут на перегруженные ТКЛ и АПЛ, что они и делают зачастую, когда иначе проехать сложно из-за недостатка пересадок и связей.

Ну да, конечно, лучше полчаса добираться пешком или на НОТе до станции той линии, у которой много пересадок, чем сразу войти в метро, внутри которого сделать две пересадки вместо одной.

Бытовой мазохизм не считается психическим отклонением, согласен.

 

В случае с Филёвской линией нет никаких проблем трассировать КСЛ так, чтобы у них была пересадка. Кто от этого пострадает, наверное только пользователи каких-то других линий

Любая какая-то другая линия имеет несравненно больший пасспоток, чем Филёвка. Кроме Бутовки, конечно. Но я не представляю пересадку с КСЛ на Бутовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто помнит историю Смоленской ФЛ, то первоначально станция имела выход на бульвар Садового кольца. От мостиков в центре зала через параллельный станции коридор в перпендикулярный коридор к этому выходу. Через несколько лет при реконструкции Садового кольца этот выход был ликвидирован. Нынешняя ситуация - параллельный коридор используется в качестве городского подземного пешеходного перехода. Коридор к бывшему выходу сохраняется в законсервированном виде.

Чтобы построить переход с этой станции мелкого заложения на глубокую, скорее всего, надо:

1. Построить наклонный ход. Строить его от куда-то, кроме как с проезжей части Садового кольца, вряд ли можно. Альтернатива - сносы. Попробуй-ка снеси что-то тут! Так что перегораживаем года на 3-4 1/2 ширину Садового.

2. Присоединиться к Смоленской ФЛ можно, скорее всего, только через коридор нынешнего пешеходника. Использовав старую схему входа на станцию. То есть вначале надо построить новый подземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Филёвской линией нет никаких проблем трассировать КСЛ так

Приходите работать в тот же МГТ, а то они зачем-то проблемы себе выдумывают (которых нет) на пустом месте, варианты рассматривают, грунты/коммникации и прочую скукотищу изучают, потом все это согласовывают/пересогласовывают годами... Из любви к искусству, наверное...

 

2. Присоединиться к Смоленской ФЛ можно, скорее всего, только через коридор нынешнего пешеходника. Использовав старую схему входа на станцию. То есть вначале надо построить новый подземный переход.

Без второго перехода можно обойтись. Турникеты поставить на самом мостике перед спуском на платформу.

Но вот незадача, нынешние лестницы на поверхность попадают в сечение прохода из перехода на мостик над путями. То есть надо удлинять переход со встраиванием новой лестницы. Сделать это можно только в западном торце, предварительно вынеся все закопанные там коммуникации.

Ну или в восточном со сносом дома на углу с Карманицким переулком - в части над переходом это не историческая застройка, а новодел, поэтому гипотетически, наверное, возможно, но оооочень дорого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или в восточном со сносом дома на углу с Карманицким переулком - в части над переходом это не историческая застройка, а новодел, поэтому гипотетически, наверное, возможно, но оооочень дорого).

Это тот двухэтажный кирпичный сарай Смоленская площадь 6 строение 1? Я думал что у нынешних властей нет проблем со сносом разных "незаконных" построек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что у нынешних властей нет проблем со сносом разных "незаконных" построек...

Не было. А теперь появился 339-ФЗ, и проблемы появились.

 

Чтобы построить переход с этой станции мелкого заложения на глубокую, скорее всего, надо:

1. Построить наклонный ход. Строить его от куда-то, кроме как с проезжей части Садового кольца, вряд ли можно. Альтернатива - сносы. Попробуй-ка снеси что-то тут! Так что перегораживаем года на 3-4 1/2 ширину Садового.

Перегородить-то не проблема, но дорого будет!

 

Вообще, если уж так радикально подходить, то в Москве есть место, где второй наклонный ход намнооооого нужнее. Оно чуть-чуть южнее по Садовому находится.

 

2. Присоединиться к Смоленской ФЛ можно, скорее всего, только через коридор нынешнего пешеходника. Использовав старую схему входа на станцию. То есть вначале надо построить новый подземный переход.

Господа, в процессе данного обсуждения вы все упорно пытаетесь забыть, что с момента открытия МЦК в Москве работает интегрированная система учёта оплаты проезда. Не нужно строить дорогущие переходы только для того, чтобы отделить пассажиров от пешеходов. Нужно лишь сделать "наземный" (пусть даже и полностью подземный) переход с Смоленской АПЛ на ФЛ. Всё.

 

Желательно, конечно, чтобы один выход с Плющихи находился всё же поближе ко 2-му Смоленскому переулку, но в принципе там и так недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с момента открытия МЦК в Москве работает интегрированная система учёта оплаты проезда
Нужно лишь сделать "наземный" (пусть даже и полностью подземный) переход с Смоленской АПЛ на ФЛ. Всё.

Выражаясь мягко - вырезание гланд автогеном через...

Продолжу ваше предложение - поставить на "Смоленских" ФЛ и АПЛ после турникетов на выход автомат. Приложил на выходе билет к нему - вход на вторую станцию халявный. 90 минут или вообще на весь срок их действия (для единых). Строить ничего не надо в итоге, ага.

 

Имхо - пересадка ФЛ - АПЛ на "Смоленской" не помешала бы и при отсутствии "Плющихи". Так как на АББА и "Киевских" при таких пересадках пробираешься в толпе народа, у которого другие планы... Плюс на этот пересадочный поток оба узла разгрузились бы.

Строительство "Плющихи" как минимум вытащит идею пересадки между "Смоленскими" из нафталина.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить на "Смоленских" ФЛ и АПЛ после турникетов на выход автомат. Приложил на выходе билет к нему - вход на вторую станцию халявный.

А там есть переход через Садов. кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить на "Смоленских" ФЛ и АПЛ после турникетов на выход автомат. Приложил на выходе билет к нему - вход на вторую станцию халявный.

А там есть переход через Садов. кольцо?

есть, рядом с выходом из Смоленской ФЛ. Он многократно упоминался в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен-то нужен, но не первостепенен, вот его и отложили на когда-нибудь. ЦУ КСЛ уж точно важнее, а этот переход достроить всегда можно. К тому же, есть немало станций в ММ, где второй выход нужнее, тот же Парк Культуры КЛ, Комсомольская КЛ, Бауманская, Шоссе Энтузиастов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что у нынешних властей нет проблем со сносом разных "незаконных" построек...

Не было. А теперь появился 339-ФЗ, и проблемы появились.

Можно коротко и неканцелярским языком - в чём суть? Попытался прочитать, но не осилил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше 2020 года эти тупики всё равно не нужны.

Эти тупики нужны уже вчера, чтобы работал не один Деловой Центр, а оба.

 

Можно коротко и неканцелярским языком - в чём суть? Попытался прочитать, но не осилил :(

У муниципальных органов отобрали право сносить без суда то, что есть в ЕГРН.

Изменено пользователем ximaera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше 2020 года эти тупики всё равно не нужны.

А что произойдет в 2020 такое важное? Перевыборы ВВП вроде в 2024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти тупики нужны уже вчера, чтобы работал не один Деловой Центр, а оба.

Уже обсуждали - метрополитен не будет обслуживать две противовилки на ДЦ. Два ДЦ заработают одновременно только после разделения БКЛ и СолЛ, а это случится не ранее, чем откроется юго-западный участок БКЛ.

 

А что произойдет в 2020 такое важное?

Открытие участка Хорошёвская-Нижние Мнёвники и начало вилочного движения за ст. Хорошёвская. Вилка за ст. Шелепиха прекращает своё существование либо с продолжением совместной эксплуатации СолЛ и БКЛ (ДЦ-БКЛ закрывается), либо с прекращением оной. В обоих случаях необходимо возобновление работы ДЦ-СолЛ с оборотом со стороны Дорогомиловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про СТЛ и КСЛ

Про ФЛ. Сюрприз :wow:

Пересадка объединяет станции на двух линиях, а не на одной. Если построили СТЛ без пересадки на ФЛ, значит на ней был недостаточно высокий пассажиропоток для полноценной интеграции в сеть? И то же самое с КСЛ, я правильно понимаю?

Пройти с Боровицкой на Александровский сал по платформе Библиотеки им. Ленина - это вам не пересадка? Вы слишком много кушать.

Гораздо хуже отсутствие пересадки с Дорогомиловской на Кольцевую линию. Как, впрочем, и на Достоевской ЛДЛ.

Изменено пользователем OlegD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройти с Боровицкой на Александровский сал по платформе Библиотеки им. Ленина - это вам не пересадка? Вы слишком много кушать.

Это в 12 часов ночи можно так рассуждать, а если приедете на Боровицкую в более загруженное время, то пересадка будет выглядеть следующим образом:

- 2-3 минуты в толпе перед эскалатором на пересадке на Арбатскую,

- минута подъёма по эскалатору,

- 1,5-2 минуты прохода по просторному, но очень плотно заполненному центральному залу Арбатской,

- очередь перед эскалатором (она немного уменьшится, когда заменят эскалатор на четырёхниточный, но всё равно не исчезнет),

- 1,5 минуты подъёма на эскалаторе,

- если надо ехать в Сити, то нужно перейти над/под путями ФЛ с исключительно лестничными подъёмами/спусками.

Итого до 10 минут в не самых удобных условиях.

Через БиЛ ещё хуже.

 

Что может представлять из себя прямая пересадка?

- лестница из центрального зала Боровицкой,

- практически моментальное попадание на эскалатор,

- не более 2,5 минут на эскалаторе,

- небольшой проход и спуск в гораздо более близкий западный торец АлСада.

Итого не более 4-5 минут медленным шагом без толп.

 

Опять же нельзя забывать о том, что пересадка на АлСад может быть совмещена с дополнительным выходом, который оттянет на себя бОльшую часть тех, кому надо с Боровицкой в сторону Арбата, особенно если его соединить с уже имеющимся подземным переходом под Воздвиженкой (чтобы попасть на северную сторону Арбата от Арбатской, надо перейти по подземному переходу, что неудобно). Сейчас без этого выхода все люди выходят транзитом через Арбатскую, очень сильно перегружая пересадку Боровицкая-Арбатская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого до 10 минут в не самых удобных условиях.

Ничего страшного. Работа локтями и ногами в час пик выполняет важную социальную функцию выпуска пара после вечерних/ночных/утренних семейных разборок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после вечерних/ночных/утренних семейных разборок

А что делать тем, кто живёт без разборок? :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после вечерних/ночных/утренних семейных разборок

А что делать тем, кто живёт без разборок? :wow:

Хороший вопрос, вы дома скучаете, сочувствую. Но ответ очевиден: возбужденная толпа дает возможность это исправить на любой вкус

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Откуда будут брать поезда для продления до внуково? уже известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FCM сказал:

Откуда будут брать поезда для продления до внуково? уже известно?

Уже забрали 4 состава из Свиблово - 3 "баклажана" (760 со сквозным проходом) и 1 классический 760.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 состава дают надежду, что до Внуково поедет хотя бы через раз, а не 1:2 и уж тем более не 1:3. В принципе такой оборот (с перекрестником перед станцией) долгое время был на Крылатском, пока она была конечной. А на Алсаду и сейчас такой.

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Paulus сказал:

4 состава дают надежду, что до Внуково поедет хотя бы через раз, а не 1:2 и уж тем более не 1:3. В принципе такой оборот (с перекрестником перед станцией) долгое время был на Крылатском, пока она была конечной. А на Алсаду и сейчас такой.

Нет. Ни с Крылатским, ни с Александраским садом сравнения неуместны. В этих обоих случаях перекрёстный съезд располагался/располагается непосредственно перед пассажирской платформой. В случае Внуково он будет чуть ли не вдвое дальше, чем перекрёстный съезд перед Алма-Атинской. Так что два поезда одновременно у платформы во Внуково увидеть будет проблематично. Интервал может быть минимум около 6 минут, а в реальности может оказаться ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...