Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Аварийность при строительстве метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поддерживаю, приходишь узнать новости о ситуации, а тут ребята флудят с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это по мнению тех, за чей счёт проводят ремонтно-восстановительные работы вместо того, чтобы сразу купить новый(ые) щит(ы).

Если бы встречная проходка и всё остальное оплачивались подрядчиком или, в крайнем случае, его страховщиком, а не из бюджета, то вопросов бы не было.

 

А они что, высказывают недовольство? Оплачивает бюджет, бюджет не высказывается по вопросу.

 

Вдруг окажется, что встречная проходка ста пятидесяти метров существующим щитом дешевле чем покупка нового ТПМК?

 

Критерий срока работы - способность щита выполнять запланированную работу в запланированный срок (с поправкой на изредка случающиеся поломки, разумеется), а не ломаться каждые 200 метров, затягивая сроки на годы и заставляя город, за счёт налогоплатильщиков, устранять последствия поломок щита.

 

И откуда же узнать до начала проходки, есть у него способность или нет? Умный дядя с образованием и опытом решил что есть, а люди в интернете считают что нет. Кому верить даже не знаю. И не за счет налогоплательщиков, а за счет бюджета города. Если бы у налогоплательщиков спрашивали, хотят ли они налоги платить, никто бы и не платил, никакого метро бы и не было. Поэтому налоги собирают и складывают в казну не спрашивая у налогоплательщика хочет ли он платить и на что он хочет чтобы деньги потратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда же узнать до начала проходки, есть у него способность или нет? Умный дядя с образованием и опытом решил что есть, а люди в интернете считают что нет.

 

Дядя действительно умный. Купил или взял в аренду щит на последнем издыхании надо думать по дешёвке.

Либо сам довёл его до такого состояния. Рецепт прост: максимум работы при минимуме ТО.

Риск невелик: если что - продлят сроки, подкинут деньжат. Короче всё будет в ажуре.

И что интересно - так и случилось.

Вместо того, чтобы подать на такого исполнителя в суд, включить в чёрный список и ещё много всего сделать неприятного ему и его покровителям.

Сами поймёте почему или разжевать до конца?

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у налогоплательщиков спрашивали, хотят ли они налоги платить, никто бы и не платил, никакого метро бы и не было. Поэтому налоги собирают и складывают в казну не спрашивая у налогоплательщика хочет ли он платить и на что он хочет чтобы деньги потратили.

Важно не то, что налоги уходят в казну, важно то, как потом эти собранные налоги тратятся и на что. Т.е. эффективно ли расходуются бюджетные средства, которые мы за счёт своих налогов пополняем, справедливо полагая, что они пойдут на дело, а не на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя действительно умный. Купил или взял в аренду щит на последнем издыхании надо думать по дешёвке.

Либо сам довёл его до такого состояния. Рецепт прост: максимум работы при минимуме ТО.

 

Есть другой вариант - глупый дядя не покупает щит и строить нечем. Те щиты что сто метров прошли уже в черном списке, как изношенные и доведенные, новых никто не покупает. Какой же выбрать из такого количества вариантов?

 

Это без учета того, что после каждого извлечения он разбирается на крупные узлы, то есть полностью, и на новом месте собирается, с контролем узлов. Узлы при износе заменяются. При должном уровне контроля и регулярной сборке-разборке щит вечный.

 

Важно не то, что налоги уходят в казну, важно то, как потом эти собранные налоги тратятся и на что.

 

Это теоретически зависит от того, за кого вы там на выборах голосовали. Но практически не зависит, потому что худо-бедно один кандидат есть который хоть как-то справляется, остальные не факт что даже щи варить учат как следует. Впрочем это уже не по теме.

 

Т.е. эффективно ли расходуются бюджетные средства, которые мы за счёт своих налогов пополняем, справедливо полагая, что они пойдут на дело, а не на ветер.

 

Не мы пополняем, а у нас отнимают не спрашивая, ни сколько (хотя спасибо, что по фиксированной ставке) ни на что. И ничего за это не должны. А то что с отнятых у нас денег нам еще и метро строят это вообще шикарно, без шуток, и говорит о том, что на выборах мы все-таки нормально проголосовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, давайте уже прекращать этот флуд.

 

Есть тема о щитах, есть тема о политике в метростроении и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, давайте уже прекращать этот флуд.

 

Есть тема о щитах, есть тема о политике в метростроении и т. д.

 

Согласен. До некоторых похоже всё-равно не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же выбрать из такого количества вариантов?

Увеличить смету строительства на 2%, купить новый щит в собственность города, а потом передавать его строительным компаниям, чтобы те строили тоннели быстро и качественно.

 

Да-да, щиты стоят не больше нескольких процентов от общей стоимости каждого конкретного проекта, поэтому покупка щита даже для одной единственной проходки - нормальная практика там, где хотят построить быстро и без проблем, а подходящего оборудования у подрядчиков изначально нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить смету строительства на 2%, купить новый щит в собственность города, а потом передавать его строительным компаниям, чтобы те строили тоннели быстро и качественно.

Ага, и далее каждая перегоревшая лампочка будет проходить через тендер по закупке, а арендатор щита будет ждать.

 

Или же строительная компания будет ставить свои собственные запчасти, чтобы не тратить попусту время и деньги, и запчасти те будут самые дешёвые, потому что проходка завершится, а дальше у щита будет уже другой арендатор и хоть трава не расти.

 

К эксплуатации щита в ситуации "дальше будет другой арендатор и хоть трава не расти" тоже много вопросов. Это вам не каршеринг, чтобы каждый день царапины пересчитывать.

 

Есть такая пословица: у простых решений обычно сложные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лефортово и СерБору как-то справились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда времена были другие, не нужно было каждый болт за два рубля проводить через забюрократизированные закупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда времена были другие

Ну сейчас-то купил МИП на городские деньги 10-метровый...

 

1453f6729b95.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и далее каждая перегоревшая лампочка будет проходить через тендер по закупке, а арендатор щита будет ждать.

Или же строительная компания будет ставить свои собственные запчасти, чтобы не тратить попусту время и деньги, и запчасти те будут самые дешёвые, потому что проходка завершится, а дальше у щита будет уже другой арендатор и хоть трава не расти.

К эксплуатации щита в ситуации "дальше будет другой арендатор и хоть трава не расти" тоже много вопросов. Это вам не каршеринг, чтобы каждый день царапины пересчитывать.

Есть такая пословица: у простых решений обычно сложные последствия.

 

Вариант с передаваемыми арендаторам городом щитами в принципе наиболее логичен.

И с ремонтом всё можно как-то решить, было бы желание.

 

А коль скоро сейчас всё на исполнителе - подход очевиден: проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Взялись за контракт, имея на руках рухлядь - оплачивайте срыв сроков, встречные проходки, субподряды при необходимости и т.д.

Конечно это идеальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас-то купил МИП на городские деньги 10-метровый...
...и наверняка будет по несколько месяцев доставать копеечные расходники через госзакупки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге итак все нормально строится, вот-вот-через-год пустят линию, не потратившись на новые щиты. относительно сдвига срока ввода в 2018 вместо каких-нибудь 198... пара месяцев и даже лет это немного.

 

призываю на этой оптимистичной ноте закончить обсуждение того, что в правительстве люди деньги тратить умеют хуже чем ребята с форума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас-то купил МИП на городские деньги 10-метровый...

 

Лучше бы он два шестиметровых купил - они больше востребованы.

 

в итоге итак все нормально строится, вот-вот-через-год пустят линию, не потратившись на новые щиты. относительно сдвига срока ввода в 2018 вместо каких-нибудь 198... пара месяцев и даже лет это немного.

 

призываю на этой оптимистичной ноте закончить обсуждение того, что в правительстве люди деньги тратить умеют хуже чем ребята с форума :)

 

Ребята с форума не заинтересованные лица.

У них нет цели навариться на этих контрактах нередко в ущерб делу.

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас-то купил МИП на городские деньги 10-метровый...
...и наверняка будет по несколько месяцев доставать копеечные расходники через госзакупки.

Не понял - у нас что, предел в 100000 отменили ? Если и правда копеечные - то покупаем без проблем и без госзакупок. Госбюджетная организация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял - у нас что, предел в 100000 отменили ?
Когда я работал в метро, мне картридж к принтеру для выполнения прямых должностных обязанностей порой несколько месяцев купить не могли.

 

И да, видя, как МИП криво поставляет оборудование, я уверен, что у них там процесс закупок организован ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял - у нас что, предел в 100000 отменили ?
Когда я работал в метро, мне картридж к принтеру для выполнения прямых должностных обязанностей порой несколько месяцев купить не могли.

 

И да, видя, как МИП криво поставляет оборудование, я уверен, что у них там процесс закупок организован ещё хуже.

 

Печально. Нам вчера в лабе понадобился новый источник бесперебойного питания. Цена вопроса 9000. Завтра приедет.

В общем разруха она в головах. а не только в госзакупках. Хотя при цене вопроса в миллионы проблемы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лефортово и СерБору как-то справились...

Это строил Трансстрой по горзаказу. А щит покупался на деньги одного из и ныне известных олигархов, насколько помню. Так что никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, видя, как МИП криво поставляет оборудование, я уверен, что у них там процесс закупок организован ещё хуже.

Вообще, дорогое оборудование либо сразу закупается с пакетом обслуживания, предусматривающим необходимые з/ч в примерно потребном количестве, либо такой пакет докупается потом.

А при считанных игроках - часто и задним числом. У нас иногда к приборам сервис на 150+ тыр (с расходниками) закупался по несколько месяцев после окончания фактических работ - все всех знают, все всё понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЖАЛУЙСТА, хватит обсуждать тут темы, не относящиеся собственно к аварии. Ну найдите какую-то другую тему для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в новостях по телевизору уже утвердительно говорят об открытии участка до ст "Рассказовка" в конце августа.

 

Придётся пускать, после такого громогласного объявления предстоящего пуска из строителей все соки выжмут.

Под выборы примут в любом состоянии, недоделки будут второстепенны. Главное - чтобы поезда смогли ходить и безопасность пассажиров была на приемлемом уровне, остальное вторично.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в новостях по телевизору уже утвердительно говорят об открытии участка до ст "Рассказовка" в конце августа.

 

Придётся пускать, после такого громогласного объявления предстоящего пуска из строителей все соки выжмут.

Под выборы примут в любом состоянии, недоделки будут второстепенны. Главное - чтобы поезда смогли ходить и безопасность пассажиров была на приемлемом уровне, остальное вторично.

 

Хоть сейчас обкатывай и пускай. Совсем без депо! Только, какая парность будет на линии, при таких пусках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в новостях по телевизору уже утвердительно говорят об открытии участка до ст "Рассказовка" в конце августа.

Хуснуллин сегодня по какому-то каналу про МП рассказывал, так обещал в начале осени запустить)))

Да и на сайте у них

Глава Стройкомплекса уточнил, что запустить участок желтой линии метро от «Раменок» до «Рассказовки» планируется в конце лета – начале осени этого года.

А как они про начало лета говорили ранее, я думаю, все помнят. Так что не удивлюсь, если потом эта фраза изменится на конец осени начало зимы :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...