Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

71-934 "Лев"


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Виноградовский и все остальные!

 

Пожалуйста, не надо сворачивать оффтоп в спойлер!

Link to post
Share on other sites


Интересовался в свое время, на сколько увеличилось население районов, где Лужковский снос "сносимых серий" имел наибольшие масштабы. В целом по району увеличение максимум 3-5%, так как ни где пятиэтажки не являются преобладающей застройкой.

любопытно.

у метро речной вокзал перестроено большая часть. не все на месте пятиэтажек, что-то и до реновации начали, но внешне глядя из окна население должно увеличиться в разы.

Link to post
Share on other sites
Вот щас Ивановское как реновируют

Пока не планируется. Могу это сказать определённо, так как связан в ВАО с этим по другой программе.

Ну в общем реновируют в Ивановском у м.Новогиреево в пешей доступности всего 17 80-квартирных пятиэтажек

Пятиэтажки у "м.Новогиреево" - это уже муниципальный район Новогиреево. Сам же м-р Ивановское включает в себя Южное Измайлово (от леса до ШЭ), и на юг от ШЭ до Напольного проезда . Далее, по 1-му проезду Новогиреево до Зеленого проспекта (северная сторона) и часть промзозы с южной стороны Фрязевской улицы до Горьковской ж/д. Ну и "справа" - граница МКАД.

Вот единственное место для "реноваторов" - это как раз этот "угол" с промзоной вдоль ж/д и гаражами вдоль МКАД. Но эта часть к трамваю по ШЭ ну никак. Да и место совсем не айс для жилищного строительства.

Трамвай по ШЭ - это как раз для Ю.Измайлова и исторического места деревни Ивановское. Тем более, что сейчас, само Ивановское потеряло ОТ в сторону и по ШЭ. Отмена троллейбуса 68, автобус 20 - раз в 40 минут, вместо автобусов ОБВ(гармошек!!) на 702 ходят маршрутки (переполненные и крайне неудачно расположенные для жителей Ивановского, если ехать в сторону центра). Ведь ждали, что трамвай вот-вот поедет, а он... ну никак. Только конкурс на проектирование эстакады ОХ по ШЭ объявили. А уж сколько будут строить, даже думать не хочу.

Link to post
Share on other sites
Пятиэтажки у "м.Новогиреево" - это уже муниципальный район Новогиреево. Сам же м-р Ивановское включает в себя Южное Измайлово (от леса до ШЭ), и на юг от ШЭ до Напольного проезда .

Неа, ваше Ивановское до Зелёного с западной границей по 1-му проспекту (где голубым выделено - только там пятиэтажки во всем районе), не надо к нам чужого прирезать. :)

 

Ну и застройка вдоль МКАДа и у депо Новогиреево - нереально.

Link to post
Share on other sites

Vlad

Согласно данным Префектуры ВАО участки для голосования (и приписанное население) голосующие в ГБОУ Школа №1324 (и 1-й филиал ГБУЗ ГП №69, как обеспечивающий выборы) относится к м-р Новогиреево. Так что схемка утратила силу давным-давно. Там изгибчик сделали. :P

 

А про то, что в том "углу" ничего не всунешь я и говорил.

Link to post
Share on other sites
Интересовался в свое время, на сколько увеличилось население районов, где Лужковский снос "сносимых серий" имел наибольшие масштабы. В целом по району увеличение максимум 3-5%, так как ни где пятиэтажки не являются преобладающей застройкой.

любопытно.

у метро речной вокзал перестроено большая часть. не все на месте пятиэтажек, что-то и до реновации начали, но внешне глядя из окна население должно увеличиться в разы.

Ответил тут. В разы - на 4%!

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=986664

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Что-то не вызывает новый трамвай активного обсуждения. Делюсь своими эмоциями после парада трамваев и поездки в нём.

 

Самый большой плюс - огромное число посадочных мест на низком полу. Трамвай точно будет удобен всем категориям. Особенно выигрышно салон смотрится по сравнению с Чижиком. Понравилось решение с увеличением числа экранов. Не бросаются в глаза, но это и хорошо. Не понял желание делать поручни с разрывом. И не понял в целом ситуацию с несимметричным расположением некоторых дверей.

 

Для желающих - видео с моего канала: ссылка тут

 

Спасибо большое за видео. После просмотра возник вопрос: не лучше ли расположить сиденья как в метро по стенке? По-крайней мере с одной стороны.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Давно ничего про этот трамвай не слышно. Где он сейчас? Как прошли его испытания?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

https://www.newsko.ru/news/nk-5566718.html?...Fzen.yandex.com

1 трамвай начал работу в Перми.

Link to post
Share on other sites
Москве не нужны такие трамвай. Слишком длинные и не очень маневренные. Витязь вполне подходит.

На существующей сети почти нигде не нужны. А на перспективной сети Новой Москвы, вполне будут уместны.

 

На 17 вполне нужны, но не двухголовые. Ежедневно утром и вечером Витязь-М битком.

Link to post
Share on other sites
но не двухголовые

Ну как сказать, добавьте противошёрстные съезды между остановками или раз в n километров, и трамвай теряет один из своих глобальных недостатков: не ставит сеть колом при ДТП на путях.

Добавьте ещё один промежуточный вагон и получите неизолированное легкое почтиметро.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
Москве не нужны такие трамвай. Слишком длинные и не очень маневренные. Витязь вполне подходит.

На существующей сети почти нигде не нужны. А на перспективной сети Новой Москвы, вполне будут уместны.

Кроме Новой Москвы есть ещё вылетные магистрали типа Ленинского проспекта, Ленинградки, Ярославки, Кутузовского, Дмитровки и т.д., ну и конечно же на Энтузиастов. Садовое тоже может дать нужный поток и через него можно соединять магистрали в трамвайные диаметры, которые дадут хороший пасспоток и помогут дополнить сеть метро. И да, ещё есть Бирюлёво, хотя там будет когда-то метро. Можно трамвай по хордам пускать. Главное начать строить новые трамвайные линии, а нужный пасспоток подтянется вместе с новой недвижкой.

Link to post
Share on other sites
Садовое тоже может дать нужный поток и через него можно соединять магистрали в трамвайные диаметры, которые дадут хороший пасспоток и помогут дополнить сеть метро.

Не будет его на Садовом от слова никогда, ибо назакопано старой неглубокой коммуникатни там столько, что вовек не переложить. А пускать поверх того что есть трамвай, да еще такой сундук с гайками как Лев - это самоубийство.

В Новой Москве при Собянине трамвая тоже не будет никогда, ставка там на автобус, метро и личный АТ. Не будет его и вместо монорельса, дни которого теперь сочтены.

Так что мечтать не вредно.

Edited by sotoneev
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...